1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Ариков

    Ариков Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Олег, а какой пакет отвечает за 3-4 передачу?
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. Ариков

    Ариков Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понял) Спасибо)
     
  4. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Главный Инженер, поясните какой соленоид за что отвечает на 5НР24. Про первый линейный та понятно, последние 3 тоже понятно. А вот в середине 4 не совсем, вроде как какой то для блокировки транса, еще один для кикдауна итд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это EDS - регуляторы давления по пакетам
     
  6. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ааа, нонятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ариков

    Ариков Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день Олег!
    Собираемся менять втулки, на что еще стоит обратить внимание или перепроверить, чтобы потом опять третий раз коробку не снимать?
     
  8. Lexa535

    Lexa535 Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Добрый вечер! интересует такой вопрос. АКПП 4НР22 с со второй на 3 переключается с задержкой,и с 3 на 4 тоже обороты растут, скорость набирает нормально, чувства что буксует каоробка нет такого.Что это может быть??? Зарание спасибо.
     
  9. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Добрый день. BMW X5. E53. 2003г.в, пробег 267т.км. АКПП GM. Машина с 2008 по 2013 год в РФ одних руках - прошла 80 т.км. До этого в USA. Со слов бывшего хозяина масло АКПП менялось тыщ 20 назад частично в два приёма. Задержка при переключении с 3 на 4, с последующим подобием "пинка".При резком разгоне также и с 2 на 3. Диагностика показала что буксует 4 передача.Хотели ограничиться промывкой гидроблока - но, я всё же решил делать ремонт у хорошего(не разводящего) мастера.
    P.S. Было напрочь забито межрадиаторное пространство и рвало расш. бачёк.
    Обнаружил сломанный термостат АКПП, сделал пока "колхозный" ремонт, НО НЕУВЕРЕН ЧТО ОН ВОБЩЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.
    Нужен совет - как всё же целесообразнеё поступить????? С/У
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вобщем слил масло, на цвет оно тёмно-красное, палёным не пахнет. Снял коробку, завёз на мойку, помыл и в ремонт отвёз. Но мастер, судя по её внешнему виду, говорит. что у неё пробегу тыщ 120, и что вскрывать не стоит. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. slavys

    slavys Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите как правильно решить
    проблему!530d е60 2003,автомат при
    держании скорости(на прогретую ) 70-80
    подкидывает обороты примерно на 300,и
    когда в гору поднимаешься плавно ,в
    остальном все без нареканий ,гонял на
    диагностику ,выбивает ошибку по автомату
    5143,что за ошибка выяснить не удалось,и
    еще по поддону акпп есть сопли
    масла,уровень не проверял,в чем может
    быть проблема ?может из-за низкого
    уровня масла в акпп ?и может ли это быть
    связанно из-за снятой фишки расходомера
    (не рабочий)Заранее благодарю!
     
  12. Beeplok

    Beeplok Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вопрос снова к Главному Инженеру
    По DSG можно?
    7DSG 2009 года. VAG подразумевает замену масла в самой коробке. А в мехатронике? Что туда льется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Доброго..
    Машину купил месяц назад.Е65 735 2002г.Проблема с АКП была с самого начала,пинки при торможении.Но сейчас похолодало и появилась еще одна проблема.Первые 5-7 км пути плавают обороты,как я понимаю пока АКП не прогреется,потом все ок (пинки не пропадают :)).
    Это две разные проблемы пинки -мехатрон,плавающие обороты-бублик? Или могут быть связаны между собой?

    На диагностике (делали DIS,KTS и последнюю AUTOBOSS) ошибок не было по АКП.Но конкретно АКП и не смотрели.Первые две делал при покупке,а автобосом смотрел когда сервотроник отказал.Когда брал машину смотрел на сколько отстают обороты первичного вала от двигателя на ХХ,разница была меньше 20 об.Но как по мне,то машина как то вяло трогает с места (когда просто отпустить тормоз).На других машинах (смотрел только е65) пробовал - гораздо лучше.
    СПАСИБО!
     
  14. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Главный инженер, прошу подсказать все возможные варианты: Что может быть и куда рыть?
    Авто Х5 Е53 2004 3,0D, коробка 6НР26Х. Перебрали коробку (ремонтировали гидротрансформатор и заменили мехатроник полностью в сборе (поставили не новый, а б/у), заменили полностью жгут проводов двигателя и на коробку. Проводку звонили до ЭБУ двигателя. Все подключено. При этом сканер не видит саму коробку. Т.е., нет связи между ЭБУ в коробке и ЭБУ двигателя. Коробка находится в аварийном режиме - горит значок на панели. Сканер еще выдает ошибку: контроль сообщения по CAN-шине. Почему сканер не видит коробку вообще? В чем может быть причина? Может ли быть причина в неисправном ЭБУ двигателя?
     
  15. welcom2kazantip

    welcom2kazantip Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный Инженер, к Вам вопрос. Bmw 530i e60 2004г. Пинок при переключении с 4 на 5 передачу, только при количестве оборотов двигателя свыше 4х тыс. Иногда вылетает аварийный режим. На что думать?
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой сканер????
    Предохранители на блоке питания смотрели????
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На втулку ступицы насоса...
     
  18. welcom2kazantip

    welcom2kazantip Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Будем смотреть.
     
  19. Ариков

    Ариков Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый вечер Олег!:hi:
    Собираемся менять втулки, на что еще стоит обратить внимание или перепроверить, чтобы потом опять третий раз коробку не снимать?
     
  20. zampolit

    zampolit Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Здравствуйте, вопрос такой машина БМВ 728, двигатель м52, типтроник, в марте 13 года перебрали коробку, буквально вчера, 20 ноября пропала задняя скорость, на приборке показывало только P, N, ручное переключение тоже не работало, в драйве иногда ехало но в аварийном режиме.
    Диагностика показало ошибки № 99, 9А.
    Теперь сегодня утром, 21 ноября как ни в чем не бывало на панели все скорости показывает, включаются, и машинка едет как надо.
    В чем может быть дело? НЕ хочется попасть на развод сто-шников.
     
  21. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    BMW INPA Ediabas 5.0.2 и BMW DIS. А по предохранителям можно конкретизировать? Это те, которые в бардачке? А какие конкретно смотреть?
     
  22. Elusha

    Elusha Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Здравствуйте. Вопрос о дерганой коробке е92 320i. Достаточно ощутимо переключается, особенно заметно при трогании и переключении на малой скорости. Пора паниковать? Начиталась форумов, некоторые рекомендуют замену масла, хотя в сервисе объяснили что масло в этих коробках на весь срок службы. Хотелось бы чтоб срок этой самой службы подошел еще не скоро.
     
  23. Простоквашино

    Простоквашино Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    продублирую вопрос сюда:
    греется кожух акпп там где селектор, а так же туннель под ним с обеих сторон. Это норма?
    Понимаю когда такое летом, но при околоминусовой температуре?
    машина 335
     
  24. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А еще подскажите, может это из-за неисправности ЭБУ АКПП? А ЭБУ АКПП на х5 е53 - это отдельный блок? Как его распознать в общем коробе управляющей электроники?
     
  25. Sergey-123

    Sergey-123 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    БМВ 530. Е60 2004 года. Автомат. Проблема была в том что при торможении при 10-15 км был лехкий толчок,,,, Оказалось чо в заднем Н рычаге с левой стороны что возле колеса люфтил САЛЕНБЛОК,,,,,,,, а Я уже думал о КОРОБКЕ,,,,,,, проверте все что идет от КОРОБКИ и после делайте выводы,,,, Пробег 125000 км,,,,,,,,
     
  26. workpage

    workpage Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина e38 735. 98г. Не переходная. Вчера появилась проблема. Если долго стоять на светофоре пропадает тяга на драйве. т.е. тормоз отпускаешь, а машина не едет. Немного газку даёшь - с пинком начинает ехать. С прогревом проблема не уходит. Других вопросов по работе акпп нет. Масло менялось год назад полной заменой. На днях попробую добраться до ямы, посмотреть, что с уровнем масла.
    Что по этим симптомам можно сказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergey-123

    Sergey-123 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Ето кажется ,, БУБЛИК,, типо ГИДРОТРАНСФОРМАТОР,,,,,,, Он же и есть СТЕПЛЕНИЕ,,,,,,,,,
     
  28. workpage

    workpage Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас заднюю передачу посмотрел. Тоже пинается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mozy

    mozy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Главный инженер, ранее задавал вопрос по решению проблемы. Напомню ее

    Кол-во пинов совпадает.

    Как Вы думаете, может проблема быть в масле, которое залили - D-III, хотя производитель рекомендует D-II.
    Читал, что замена D-III на D-II не рекомендуется, "если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов".
    АКПП 4hp-22 как раз такая?
     
  30. Ариков

    Ариков Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Олег приветствую!

    Поменяли втулку ступицы маслонасоса, промерели зазор,
    разницы не обнаружили со старой никакой, проверили остальные такая же
    история, куда дальше смотреть? Помогите!:help::help::help:
     

Яндекс.Метрика