1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Doctor конечно с качеством оригинального фильтра не сравнится почти не один, но FEBI в принципе достойный вариант. Можете ставить. Проблем ни каких не возникнет, здесь идет разговор только об одном, о сроке службы FEBI или оригинала. Но опять, тут предугадать сложно.
     
  2. Doctor

    Doctor Абориген

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если бы знать что внутри этого фильтра, то вопросы бы отпали сами собой :) Может, просто сеточка какая... Дык тогда ломаться нечему там, а если сложная конструкция, тогда не знаю...
     
  3. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Doctor ни какой сложной конструкции там нет :) не переживайте так, берите FEBI, достойный вариант. )
     
  4. Doctor

    Doctor Абориген

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Понял, спасибо! Больше не буду мучить никого своими дурацкими вопросами про фильтр :)
     
  5. roman-shatov1

    roman-shatov1 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    День добрый! Подскажите пожалуйста! Авто БМВ 528 IA, 1999, в холодную погоду , когда авто еще не прогрето кака следует, при движении при переключении с 1 на 2 передачу происходит толчек, после того как машина прогревается все проходит. Когда на улице + 15, все работает нормально сразу. Что посоветуете. Заранее благодарен.
     
  6. roman-shatov1

    roman-shatov1 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    День добрый! Подскажите пожалуйста! Авто БМВ 528 IA, 1999, в холодную погоду , когда авто еще не прогрето кака следует, при движении при переключении с 1 на 2 передачу происходит толчек, после того как машина прогревается все проходит. Когда на улице + 15, все работает нормально сразу. Что посоветуете. Заранее благодарен.
     
  7. купэ

    купэ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите где посмотреть модель АКПП на Е38?
     
  8. victor540

    victor540 Старожил

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lecom

    Lecom Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    530iA 2005г. пробег 80т. исчезла задняя передача, т.е. исчезла она минут на 10-15.
    Жена поставила машину во дворе минут через 20 не смогла включить заднюю передачу
    пробовала несколько раз переключать в разные положения и глушить двигатель.
    Получилось далеко не с первого раза. Машина стояла на небольшом уклоне вперед.
    Я потом отгонял машину в гараж, проблем не заметил.
    Что может быть??? Не хочется попасть на развод сервиса.
     
  10. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    roman-shatov1 нужно смотреть гидроблок. Пружини и плунжера, а так же проверять соленоиды. А вообще много причин этому, нужно смотреть.
     
  11. Momento

    Momento Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а вот у меня такая ситуация: ехал и ехал себе спокойно, потом бах и загорается надпись transmisson failure programm...ну проехал еще километр где то, свернул на обочину - смотрю - масло вытекает под машиной! вообщем заглушил тачку, вызвал эвакуатор, отвезли в сервис.
    там сказали что лопнули трубки масляного радиатора. типа нужно их помеенять + комплект фильтров какой то ну и масло залить так как старое все вытекло...
    хотел спросить - разве достаточно будет этих работ или нужно тащить коробку на переборку?
    машина x5 3.0 2001 г
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масляный радиатор тож неплохо бы поменять, да и ревизию АКПП тоже ( хотя бы снять поддон и мозги и "посмотреть")..
     
  13. Momento

    Momento Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    масляный радиатор и теплообменник - это одно и тоже?*
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одно и то же
     
  15. Дart

    Дart Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите по проблемке: при активном старте, иногда, рычаг соскакивает с D на N! Если рычаг придерживать, то чувствуется его движение в сторону N, и его можно удержать! В спорт режиме соответственно проблем нет, т.к. там некуда перескакивать :)
    Что могло износиться, разрегулироваться, куда смотреть?
    Спасибо!
    е39 530d
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подушки двигателя смотрите (особливо правую).
     
  17. Дart

    Дart Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Благодарю, глянем!

    З.ы. В итоге оказалось, что виноват кронштейн пластиковой защиты в районе тяги АКПП, он криво был закреплен и практически упирался в тягу на коробке, при резком старте тяга переключалась об кронштейн. Подушки на двигателе визуально целы.
     
  18. Alex 123456

    Alex 123456 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите Пожалуйста машинка 2005 года e 60 уже как полтара года толчок небольшой с 3 на 4 делал диагностику, смотрели масло всё ок,когда динамично разгоняешься такого нет,мож дело вообще не в коробке????или мож адаптацию сбросить??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lucky :)

    lucky :) Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Вопрос к спецам :)

    коробка ZF 5HP24 (X5 2001 г.в. 4,4) дергается при плавном торможении в районе 20-30 км.ч. - это насколько я понимаю в момент переключения с 3-й на 2-ю.

    Причем симптомы проявляются через раз.
    При этом, если просто снижать скорость "тормозя двигателем" рывка в переключении не происходит, также его нет при более-менее интенсивном торможении.

    В чем может быть дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В плунжере 2-й передачи (в гидроблоке).
     
  21. lucky :)

    lucky :) Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    он меняется отдельно? или я попал на весь гидроблок?


    Благодарю за ответ :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. lucky :)

    lucky :) Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Вот раскопал в инетах:
    ...."Еще одна "болячка" данной трансмисии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но как правило, ненадолго."...

    Оно самое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. fanfat

    fanfat Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неподскжите,сегодня отжигал на машине 120I.после того как со 100-120 затормозил до 50а потом нажал на газ, переключение передач произошел с ударным толчком!Только не помню полный газ надовил и из за этого он сразу не понял какую передачу включить,или не полный, было ощущения что он перебрал две передачи и потом был удар!
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оно... Комплектующие гидроблока поставляются отдельно. Кроме собственно замены, гидроблок нуно промыть...
     
  25. rаven

    rаven Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Машина Е32 М60В40,коробка 5нр 30. Подскажите что за ерунда: Раньше при спокойной езде переключалась где-то на 1600 оборотов,при этом в общем вела себя не плохо:не дергалась и не пиналась,но буквально пару дней назад стала переключаться где-то в районе 2100 оборотов при этом разгон до 1500 стал заметно более вялым,хотя не пинается,при интенсивном разгоне переключатся стала как то более резче,почти с пинком.Как купил видел что сопливила прокладка поддона ,но не придал большого внимания.Может ли это быть следствием нехватки масла в коробке и поможет ли теперь доливка?Всем заранее спасибо за ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала проверьте уровень масла в АКПП.
     
  27. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста???
    Несколько вопросов по Е-39, М-54, АКПП, 2003г.в.

    1. У меня коробка при плавной езде переключается плавно примерно на 3000об., а при резком наборе долетает и до 5500об.- это как понять???
    2. Как правильно пользоваться кик-дауном???
    3. На что, влияет стиль езды - если я езжу в основном в драйве, тоесть как поставил и всё время катаюсь без переключений на нейтраль на тех же светофорах и мини пробках. Может нужно чаще на нейтралку ставить или накат или паркинг???
    4.Иещё переезжая однажды на скорости эстакаду получил чтото типа сноса задней части и реского скоростного рывка на металлической перпендикулярной рельсе, так и на мокрых полицейских бывало после переезда жму на газ и типа толчка както когда колёса задние ещё на нём.
    5. можно ли тормозить скоростями в ручном режиме и вредно ли - это???
     
  28. Artur 163

    Artur 163 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я бы тоже хотел получить ответы на выше перечисленные вопросы?
     
  29. ильязибров

    ильязибров Участник тусовки

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    сегодня почувсвовал запах трансмисионного масла , остановился смотрю под машину там струя жидкости от АКПП на заведенную , заглушил литься перестало , чего значит сальник что ли какой или АКПП менять надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Коробку снимать, а там будет видно.
    Может не только сальник навернулся, но и маслонасос.
     

Яндекс.Метрика