Какие могут быть неисправности и каковы симптомы? А гидроблок надо снимать при замене насоса? А то в роликах показано, что снимают насос, когда гидроблока уже нет.
Деформация "хобота" (ведущего фланца ) - именно им "сломали насос.... Гидроблок снимать надо - между насосом и гидроблоком находятся "стаканы" - масляные магистрали....
Подскажите где искать проблему, 530, 2003 год. коробка работает отлично без рывком и пинков, но каждое утро отъехав от дома не сколько километров выдает сначала ошибку круиза, потом через несколько секунд ошибку коробки, останавливаюсь глушу мотор, потом завожу и больше ошибка целый день не выскакивает, а только с утра. в чем может быть дело?
Здравствуйте, проблема в следующем: машина Е39 525 2000 г, коробка 5hp19. При включении задней скорости, если перед колесами нет существенной преграды, машина поедет назад, но если есть, то коробка начинает буксовать, движения назад нет. Ошибок по коробке нет. Прогретая машина или нет, тоже без разницы. В чем может быть проблема, к чему готовиться?
Подскажите, е39 (528, 1996 г.) АКПП отказывается ехать назад. При включении задней, по оборотам двигателя видны изменения, отпускаем тормоз и ничего, даже если дать газу то просто стоит на месте. Никаких ошибок по коробке нету. Появилось внезапно. Что могло случиться и на что надеяться?
Была 1 в 1 ситуация - вылечилось заменой сервопривода раздаточной коробки - очевидно из-за не корректной его работы идет повышенная нагрузка на весь привод - машина иногда как с прицепом едет, рывки на переключениях, сами переключения иногда не внятные...причем все это плавающее - то есть, то нет - в общем все симптомы для ремонта аккп(У Вас не было с ним(сервоприводом) проблем, которые решали например поворотом шестеренки внутри ?)
Нет, не было. В том то и дело, что кроме этого толчка ни чего не беспокоит. Да и толчёк происходит один раз а день, при том что на улице минусовая температура, а потом ездишь целый день без проблем.
У меня было точно так же. Сначала только редко это бывало, со временем (несколько месяцев) - стало стабильно каждое утро. Можете попробовать своего рода диагностику - включить режим DS (т.е спорт) коробки - толчков не будет скорее всего, так же помогает отключение DSC(стабилизации). Ну и сервопривод выходит из строя не сразу, шестерню в нем съедает как раз из за неправильных данных о угле поворота(степени подключения переднего моста) - и это точно не мгновенно происходит, а в течении нескольких недель/месяцев. Машину новой покупали ? Если нет возможно шестерню до Вас проворачивали уже.
Машину брал не новую у человека которого знаю, машина была у него с рождения, он ни чего с ней не делал. Этот эффект был и ранее, у первого владельца. он не придавал этому значения. да и сейчас он не прогрессирует. вообщем забью я на это, пусть пинается....
добрый день. подскажите плиз ) что может быть, при наборе скорости плавают обороты, иногда все нормально, иногда плавают. коробка не пинается, иногда поздно переключает передачу, но после прогрева все гуд. грешу на масло. залили не то масло. нашел с доступом м1375.4. замена масла исправит проблему?
Добрый день! Пожалуйста, помогите разобраться по след. проблеме: у меня 750i 05-года. Машина слегка подпинывает при полной остановке (удар догоняющий, по-моему в этот момент происходит смена со 2 передачи на 1). Почитал форум, вроде бы все похоже на эласт. муфту, т.к. если при движении внатяг резко бросить газ, кажется, что что-то люфтит. Но главная проблема, после длинных поездок (больше 50 км), когда начинаю парковаться и меняю несколько раз режимы с D на R и обратно, коробка переходит в аварийный режим. Машина только пришла, пробег 129, вроде бы настоящий, первый хозяин поменял масло в коробке на 110 тыс. По приезду машина пиналась причем сильно, выяснилось что масла не хватало, долили около 1.5 литра. В тот же день, после длинной поездки перестала врубаться задняя передача. На экране выводилось сообщение, что коробка в N. Решил полностью сменить масло. Отвез к ОД, ошибок по коробке не увидели. Заменили мне масло (всего потребовалось 16 литров), мехатроник они не снимали, сняли и заменили только поддон с фильтром. По началу посоветовали поездить а ручном режиме, так при переключении вниз с 3 на 2 (обороты переходили где-то с 2000 на 3000) так пнуло, что я просто перевел в D и больше в мануале не ездил. Проехал 200 км, вроде пинков теперь нет. Но проблема сваливания акпп в аварийку осталась, причем когда ежу только по городу короткими поездками, проблема не проявляется. Задняя врубается всегда.
На сервисе у ОД ничего не увидели. Да и ошибка исчезает, если секунд на 30 вытащить ключ. DIS'ом вроде какую-ту ошибку видели, что-то связано с муфтой А и 2-3 передачами, надо еще раз тогда посмотреть
Здравствуйте, проблема в следующем: машина Е83 2d 2008 г, коробка 6hp19. при включении коробки в положение D из R ощутимый толчок, в чем может быть причина, куда копать? Спасибо
можно мне ответ, а то я застрял в МО. Коробка упала в аварию, диагностику негде сделать пока (но в поиске). Машина x5 2002 3.0 пробег 200000, сначала начинла пинаться немного на 2,3 передаче, в дороге выбило два раза аварийный режим. Потом в пробке начила клинить, нажимаешь на газ, обороты поднимаются а она еле еле едит пока не разгониться до 50 км/ч, а потом нормально. Что искать то в ней?
Похожий симптом и у меня: при резком разгоне - загорелась жёлтая шестерёнка, упала мощность. Но машина ехала. Когда на месте переключал с P на D, не трогалась. Нужно было нажимать газ чтобы трогалась. Заехал к неофициалам сделали тест:1/2 ID:34 ОШИБКА 052 ПЕРЕДАЧА КОНТРОЛЬ 2. Обнулили ошибку - машина поехала. Но теперь намного спокойнее езжу. Что ждёт впереди? Авто X3 3.0i бензин автомат. Пробег 175000, масло в коробке никогда не меняли.
scant Ricardo123 Аналогичная проблема возникла вчера, приехал в сервис - тоже самое 507b 6е66 причем постояла - завелась ни ошибок ничего нет, как я не пытался сделать так чтобы она снова начала мерцать ошибкой - ничего не получилось. Поехал домой через 30 км загорелся чек через 500 м потух ) подъехал к дому втыкаю заднюю - тачка сама на паркинг я драйв она на паркинг я снова задняя - нейтралка и загорелась снова шестеренка кое как запарковался - на праздники без машины... Что делать не знаю ошибка на муфту Б была только 1 раз остальное на селектор передач Были ошибки на каталики Несколько раз тачку трясло, как будто она захлебывается и начинает трясти (ну наверно троить) опять же комп ничего не показал двигатель работает ровно, местами немного подскакивают обороты но потом снова норма, похоже каталики подошли... Что делать с коробкой други? 3.0 бенз америка 07 год 110 000 пробег
здравствуйте. на холодную, небольшой пинок при трогании с места. немного прогреется - все нормально. передачи вверх и вниз переключаются нормально. но такое ощущение что при трогании колодки не сразу отходят. когда двигатель прогрет примерно до 50 гр. пинка нет. вопрос: из за чего это происходит и как это лечить? машина е60 2008 г.в. Спасибо.
добрый день. подскажите плиз ) что может быть, при наборе скорости плавают обороты, иногда все нормально, иногда плавают. коробка не пинается, иногда поздно переключает передачу, но после прогрева все гуд. грешу на масло. залили не то масло. нашел с доступом м1375.4. замена масла исправит проблему? BMW e60 525i 6hp19 коробас