1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Надеемся, надоест отремонтирую мехатроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Musanit

    Musanit Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот люди добрые помогите решить проблему или посоветуйте хорошего мастере.Утром,пока машину не прогреешь,хотя бы минут пять,она отказывается ехать,толкается и глохнет.При движении на зад раздается жуткое дребезжание,как буд то железяка на глушаке гремит.Штука такая раз в три дня.SOS.
     
  3. mJack

    mJack Новичок

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А сколько вообще стоит отремонтировать его?
     
  4. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Вибрация может быть от чего угодно..).
    У вас скорее всего подушки двигателя... А може не работает один из цилиндров..
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не ездите сутки через двое, и нет проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fat_Boyy

    Fat_Boyy Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет!Приключилась такая беда с коробкой [​IMG] подскажите кто сталкивался,с чего начинать?А и да работает только одна скорость.
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Полагаю начать с чтения ошибок.
    Предполагаю, пробило адаптер под мехатроником
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ИМХ не моется, а фрикционы добиваются.:idea:
     
  9. Mike330xd

    Mike330xd Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Привет! У меня 330xd e90. 2007. Пробег 138. Подозреваю что в коробке масло ни разу не менялось.

    Подскажи, как часто это нужно делать.

    Иногда ощущаю (между 1 и 2 и 3 передачами) мелкие толчки. Но они совершенно не сказываются на переключениях на больших скоростях (пропадают)
     
  10. JM1

    JM1 Новичок

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Может у кого нибудь была такая проблема. Суть в следующем, bmw 325i 2005г с пробегом 193000, загоралась в жару ошибка коробки (шестеренка касного цвета) глушил, заводил и все пропадало.А вчера загорелась и осталась, ставишь D даешь газ, обороты растут а машина еле еле едет ( считай что вообще не едет)!
    Что может быть?
    За ранее спасибо!
     
  11. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    И что же с ними происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bymermax

    bymermax Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите пожалуйста подойдет ли с M54 2.5 l акпп 1 423 929 или 750 59 52 вместо 1 422 917 на 2.8 l. E39 ?
     
  13. Fat_Boyy

    Fat_Boyy Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно по подробнее про это,может попала влага в разъем АКПП,может перегрев.

    Удалось выяснить ошибка 4F83,сканером сбрасываешь пропадает,коробка работает отлично.Но на долго ли?
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тогда дело в другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. miy

    miy Новичок

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!
    Недавно в сервисе, который занимается акпп поменял масло 50% (слили из поддона). Машшина Е53 3.0 дизель, коробка 6hp26. Залили Mobil ATF LT 71141, на мой вопрос о совместимости ответили, что они все знают, что все впорядке. Сейчас собираюсь опять поменять 50%. Стоит ли лить это масло?
    Коробка стала работать получше ( до замены был легкий пинок при переключении со 2 на 1ю, при плавном переключении, практически ушел).
    Заранее спасибо.
     
  16. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спецы по коробасам, продублирую сюда свою неприятность. Подозреваю, что акпп: е53 дорест 3.0 м54, ехал по трассе с горочки накатом, педаль газа почти не касался, скорость около 60, все плавно и мягко. Вдруг, такое ощущение достаточно выраженного торможения двигателем, я ноги с педалей убрал и все равно тормозит, потом отпустило через пару секунд и смотрю на тахометре стрелка до 3000 подскочила, хотя не газовал я. После этого обороты нормализовались и машина поехала как ни в чем ни бывало. На панеле ошибок не вылетело. Я доехал до дома и считал ошибки сразу, по двигателю ни одной ошибки, а по АКПП такая:
    91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала.
    Ошибку стер, покатался, всё ок, но осадочек остался.
    Подскажите, что это было, как выявить косяк.
     
  17. Magway

    Magway Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ребят, временами при переключении с P на любое другое положение - рычаг как-то туго переключается (ну, вроде бы как когда на горке оставить на Р без ручника, а потом отъезжать) и сопровождается металлическим звуком. И все это несмотря на то что не на горке, и ручником я пользуюсь всегда.
    Что за напасть такая?
    Других проблем нет, ни пинков, ни рывков. Напрягает, но иногда вообще как по маслу без проблем переводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grekulya

    Grekulya Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Добрый день. Такая проблемка случилась вот час назад - ехал все нормально. Остановился на светофоре, на зеленый как обычно поехал, НО произошел какой то удар/толчок, я думал в зад кто-то въе**ал, остановился заглушил, все в норме. Начал трогаться, какой-то хруст и машина не едет больше 15 км/ч. При включении парковки какой-то треск/скрежет/визг. Дальше ехать боюсь, что делать тоже хз. X5 e70, 4.8 2007, 110 тыщ пробега
     
  19. Quattroff

    Quattroff Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раздатка скорее всего просится в ремонт.
     
  20. Grekulya

    Grekulya Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    На сколько она ремонтопригодна?
    А какова вероятность неисправности АКПП и редукторов?
     
  21. Edgar92

    Edgar92 Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Добрый день! Возникла следующая проблема с АКПП 735i 2000 г.в. Не могу никак понять толи умерает коробка толи проблема с электрикой. Ситуация следующая: При движение в первые 10 минут все отлично, после начинает глючить и переключала в 4-5 тысячах,После простоя 2 минут снова завожу, проблем нет. В чем может быть проблемА?
     
  22. Edgar92

    Edgar92 Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Добрый день! Возникла следующая проблема с АКПП 735i 2000 г.в. Не могу никак понять толи умерает коробка толи проблема с электрикой. Ситуация следующая: При движение в первые 10 минут все отлично, после начинает глючить и переключала в 4-5 тысячах,После простоя 2 минут снова завожу, проблем нет. В чем может быть проблемА?
     
  23. Max_Raven

    Max_Raven Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет еще раз.
    Есть e93 2007 г.в., коробка ga6l45r.
    Коробка пинается (в основнов между первой и второй и назад), тупит при переключениях, при торможении часто переключается с лёгким ударом. Замена масла и сброс адаптации не помогли.

    Соответственно вопрос:
    На e92/93 ставились 2 разные по партномерам АКПП GA6l45r (до сентября 2008 24 00 7 566 249 и после 24 00 7 594 375).
    В чём у них разница, взаимозаменяемы ли они (особый интерес это до 2008 года заменить на после 2008 г.)?

    спасибо.
     
  24. Magway

    Magway Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Неее... У меня не то. У меня только когда с паркинга снимаешь туго рычаг идет, и то временами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Quattroff

    Quattroff Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я знаю, раздатки с бмв достаточно ремонтопригоды (по-крайней мере с Е53 точно). Ну, за исключением тех случаев, когда там уже развалилось все и проще купить б/у.
    Если треск идет при включении паркинга - это означает, что выходной вал коробки продолжает вращаться и не удерживается тормозами через приводные валы. Промежуточным звеном является как раз раздатка, ломается она часто и быстро. А чтобы разлетелись редуктора, нужно очень постараться, как минимум сильный гул будет предпосылками к этому.
    P.S. У Е53 часто срывает шлицы на переднем кардане в соединении с раздаткой.
     
  26. Quattroff

    Quattroff Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, подизношен сам механизм селектора или его трос. Либо просто колеса попадают на небольшую яму и машина встает "внатяг".
     
  27. Quattroff

    Quattroff Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибок по мотору и коробке нет? ATF в каком состоянии?
     
  28. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Парни, такое дело, сегодня сел на один автомобиль и обнаружил, что если держать педаль тормоза на D, потом отпустить без газа, машина немного откатывается назад, потом лёгкий пинок. Чтобы это значило? В горку держит хорошо, не скатывается.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 124k

    124k Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет, вопрос по коробке с рестайла е60 530 на 530 дорест, можно ли старую коробку на новую модель менять путем прощивания?
     
  30. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте! Подскажите в чем может быть проблема! При вкл D на горячую очень сильный пинок под попу! Плюс к этому при кикдауне очень сильно дергает, стараюсь вообще им не злоупотреблять!!! Всё это после замены треснутого поддона, соответственно с заменой масла. Машина 2005 г. Е90 коробас ZF. Заранее спасибо за советы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика