1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Liza1991

    Liza1991 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Кировская обл.
    Подскажите пожалуйста.
    Бмв 325i 2008гв с мотором n52b25 пробег около 100000
    При переключении передач с 1 на 2, со 2 на 3, машину заметно затормаживает (как будто кто-то хватает сзади и тут же отпускает) при торможении перед перекрестком наоборот, будто подпинывают чуть-чуть. На больших передачах не так заметно. В режиме DS еще заментее, особенно пинки при торможении. При ручном переключении почти нет этих проблем :) вот и езжу, муж купил автомат, а получила механику :))
    Муж свозил в сервис и поменял масло в коробке с чисткой поддона, не помогло (по-моему еще хуже стало)
    Почитала форум, похожую проблему решили заменой "соленоидов в механотронике"(что это???)
    Так ли это? Где в глубинке проверить? Объездить все сервисы, хоть как-то специализуемые на бмв?
    Заранее спасибо за помощь.
     
  2. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    вопрос к Главному Инженеру и ребятам столкнувшимся с таким
    авто х5 05 года 3.0d
    при остановке на светофоре - получается пинок под зад небольшой
    что это может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Krasnozavr

    Krasnozavr Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    народ а подскажите пожалуйста при каком пробеге надо менять масло в коробке (F30)автомат и что за масло лить? Спасибо
     
  4. Aleksandr4333

    Aleksandr4333 Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, можешь помочь советом. У меня при разгоне, обороты плавают, машину поддергивает, провалы в двигателе. Что это? Обратился в пару сервисов по ремонту АКПП, сказали что гидротрансформатор умирает или уже умер. Нужно заменить или отремонтировать, но не только трансформатор, ну и всю коробку перебрать надо говорят. БМВ Е60 520i 2,2 2003 г.в. Я прошу просто ГТ отремонтировать, но говорят что если просто ГТ, то мы гарантию не даем по поводу того что проблема уйдет. Подскажи пожалуйста, если что знаешь или ребят кто коробками занимается на совесть, чтобы не разводили на деньги, а то уже и так намучился пока проблему искал. Заранее спасибо!!!
     
  5. Aleksandr4333

    Aleksandr4333 Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, можешь помочь советом. У меня при разгоне, обороты плавают, машину поддергивает, провалы в двигателе. Что это? Обратился в пару сервисов по ремонту АКПП, сказали что гидротрансформатор умирает или уже умер. Нужно заменить или отремонтировать, но не только трансформатор, ну и всю коробку перебрать надо говорят. БМВ Е60 520i 2,2 2003 г.в. Я прошу просто ГТ отремонтировать, но говорят что если просто ГТ, то мы гарантию не даем по поводу того что проблема уйдет. Подскажи пожалуйста, если что знаешь или ребят кто коробками занимается на совесть, чтобы не разводили на деньги, а то уже и так намучился пока проблему искал. Заранее спасибо!!!:facepalm:
     
  6. nick555

    nick555 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и я поинтерисуюсь к чему готовиться)):facepalm:
    e70 L100672. Пробег 121000 тыс.
    C 2-3 не сильный пинок если медленно разгоняться. Больше чувствуется в режиме дс, так же при спокойном разгоне. Чуть больше газ- не дергает. Сброс адаптаций поможет? Масло ни разу не менялось.
     
  7. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Подскажите, коллеги! Внезапно пропали все передачи переднего хода. Коробка в аварийном режиме. На "R" макшина едет назад, включаешь "D" - тоже едет назад. "Р" и "N" в обычном режиме работают. Что это может быть? Подскажите, может кто сталкивался? Хотелось бы заранее знать, почему не включаются передачи переднего хода? Селектор переключается, рычажок на коробке тоже, по вперед машина не едет. Это позиционер мехатроника или что-то другое?
    Х5 Е53 3,0 D 6HP26X.
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вполне возможно, подгорел пакет F и А - типичная болячка коробок 18-й серии ... Масло жженое???
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соленоиды, например
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вряд ли это соленоиды... Коррекции по пакетам есть возможность глянуть???
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно говорят - просто ремонт трансформатора усугубит ситуацию...
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Селектор правильно отрегулирован???
     
  13. Liza1991

    Liza1991 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Кировская обл.
    Это в сервиса делают? Что для этого надо?
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делают... Сканер с возможностью чтения коррекций
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Зависит от режима эксплуатации - чем выше поднимается Т масла, тем быстрее оно стареет.
    Также снижает ресурс масла: буксование на месте, выход из засады в раскачку, движение с малой скоростью на бездорожье, частая езда с полной подачей топлива, "рваная езда" когда АКПП постоянно скачет по передачам вверх-вниз-вверх, эксплуатация в жаркое время года в пробках.
    Поэтому интервал замены лежит в диапазоне 40-80 тыс.
    ИМХО, никого ни в чем не убеждаю
     
  16. vobla156

    vobla156 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хотел бы уточнить по акпп: Авто е60 525 М54 Акпп. GA6HP19Z

    У меня акпп переключается сильным рывком с 1-2 и на холодную и на горячую особенно если динамично разгоняться и обратно со 2-1 тоже рывком , остальные скорости тоже немного дергают но не всегда и не сильно
    Вопрос поможет ли замена соленоидов и масла или все намного серьезнее и какова стоимость работ с запчастями по замене соленоидов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вряд ли поможет - коррекции по пакетам для начала посмотрите..
     
  18. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Проблем не было. А тут на выходных забуксовал в снегу и получилось, что обороты растут, а машина не едет на "D". Включил заднюю - поехала назад, потом опять "D" врубаю - она тоже назад едет. При этом в нейтраль ставлю - она на месте стоит. Если бы селектор сбился, то такого бы не было. А в мехатронике могло что-то запасть, что перестала переключаться?
     
  19. vobla156

    vobla156 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за коррекция к вам на диагностику возможно подъехать и куда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую местных гуру! :)
    Подскажите пожалуйста ваше мнение, e90 2011 года пробег приближается к 40 000 км, стоит ли менять масло АКПП вообще и если "да" то на каком пробеге порекомендуете? :)
    Спасибо!

    vin X4XPG98480E712462
     
  21. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Масло менял за месяц до этой проблемы. Масло было темноватое, на магнитах были бугорки пыли. Может после замены масла всплыла грязь и забила масляный канал? Когда на пятой передаче едешь, то постоянно пинается, не возможно ехать. Что такое А?
     
  22. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Непонятка с поведением акпп. Если ехать ровно 40-50 км/ч (обороты не выше 2000), и немного дать газу - машина не разгоняется, а наоборот, обороты двигателя падают, машина едет какбы внатяг. Если добавить еще газку - акпп подтыкает более низкую передачу и разгон пошел. Такой эффект проявляется только на указанной скорости. Ошибок никаких нет. Куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nick555

    nick555 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня сделал сброс адаптации. Дергать перестала! Вообще переключает плавнее. До этого обороты задирала когда едешь спокойно, теперь переключает раньше. Теперь готовлюсь к замене масла с фильтром.
     
  24. stasberesnev

    stasberesnev Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Уважаемый инженер!
    подскажите пожалуйста!
    Имею Х6, 35дизель,2008г. чипанутый до 360 сил
    в последнее время стали беспокоить постоянные толчки со 2 на 3 скорость (если давлю не сильно на газ).адаптацию сбрасывал-тоже самое. масло менял частично-тоже самое.
    Что это???
    Как быть????
     
  25. ДАНИИЛ2101

    ДАНИИЛ2101 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Ребят у меня не большая проблема.е90,2011г.в.при включении задней передачи(акпп) начинается заметная вибрация,как только начинаю движение сразу пропадает.именно только тогда,когда держу тормоз.особенно заметно в районе печки...что может быть?кто сталкивался?
     
  26. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    не подскажете какой именно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если на той ф30 восьмиступка, то якобы оригинальная атф стоит более 3 тр за литр, аналог от zf по 1.1 тр народу явно больше по душе, при том, что и равенол 8нр не для жигудевской четырехступой мкпп делают;)л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    и еще
    если обороты турбины меньше
    у меня например 736 обороты мотора
    704-672 обороты турбины
    что это означает , когда меньше чем а 50?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите! Ручное переключение в акпп не работает. Вообще коробка работает отлично. Может это быть к примеру от неправильно или не до конца вставленного разъема акпп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. хвв

    хвв Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

Яндекс.Метрика