1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переходит в м1 выше не переходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если бы это сразу написали, сэкономили бы кучу своего и чужого времени.

    Нужно смотреть вывод и провод повышения передачи (+), дело в нём. Либо оторвали, либо пин погнули. В т.ч. может быть и внутри коробки.
    Как контрольный выстрел - на скорости более 60 кмч переключите в спорт и начните понижать передачи (4-3-2-1) до остановки. Должно работать вниз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Магк808

    Магк808 Banned

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Приветствую. Один знакомый рекомендовал при прогреве в холодную погоду селектор на нейтралку переводить, якобы, масло в коробке быстрей нагревается.. Стоит ли придерживаться данного совета или еще какие-либо рекомендации есть? Извиняюсь, если данный вопрос уже обсуждался, но ветка оч. большая..)
     
  4. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Е6х/Е70 уже предусмотрены хитрые фишки для ускорения прогрева. Не заморачивайтесь. Лучше бережнее ехать на непрогретой коробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. imyster

    imyster Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нужен совет специалиста, копить мне уже на ремонт АКПП или нет?
    BMW 520 d, 2007 год, на джойстике. Пробег 100% оригинал 205000 км. Машину купил у своего товарища, знаю про эту тачку всё, что и когда менялось, сколько тратилось и пр. Перед покупкой лично тестировал АКПП, работала она идеально. Масло в коробке вместе с поддоном менялось год назад (проехало 35000 км).
    Теперь постараюсь описать подробно симптомы, с чего все началось.
    Еду по трассе, 100 км/ч (т.е. 6 передача), перехожу в ручной режим, появляется на дисплее M6. Переключаюсь вниз, на дисплее уже M5, но по факту переключение не произошло. Что за ...! Переключаю джойстиком еще раз вниз, на дисплее M4, по факту опять ничего. Возвращаюсь в обычный режим D и нажимаю газ до пола, но без кик-дауна. Коробка переходит вниз (не знаю какая передача, 3 или 4), выкручивает примерно до 4000 об/мин и хочет переключится на следующую. Педаль газа нажата. И тут происходит следующее: вместо переключения, обороты подскакивают до красной зоны, как на нейтралке и на дисплее выскакивает ошибка АКПП: "Плавно сбросьте скорость, возможно продолжать движение, обратитесь в сервис". Осторожно остановился, заглушил, завел, ошибка пропала, еду дальше. Все нормуль, плавненько разогнался до 100 и опять пробую газ в пол. Происходит все тоже самое. Опять ошибка. Дальше ехал без резких ускорений и все переключалось нормально. Проверил ошибки на сервисе, сказали, что проскальзывания между 3 и 4 передачами. В городе сейчас езжу иногда с резкими ускорениями. С места рвет вообще без проблем, на вторую переходит без проблем, на третью тоже, а вот с 3 на 4 есть толчок, не сильный но есть, и только при интенсивном разгоне. На кик-дауне вообще теперь боюсь разгоняться, чтоб опять ошибка не выскочила. Если во время переключений немного отпускать газ, то переключается коробка не заметно, как и должно быть. Так и катаюсь пока. В общем, что это может быть, к чему готовиться?

    PS/ Сбросили адаптацию коробки, не помогло. Все равно есть рывок при переключении во время интенсивного ускорения. Уверен, что если буду сильно топить, то рывок будет сильнее.
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ступицу насоса ремонтируйте..
     
  7. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой нафиг интенсивный разгон после такого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. imyster

    imyster Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ, но подскажите пожалуйста поподробней, что это за насос, и хотя бы примерную цену вопроса. И почему такая уверенность?)
     
  9. imyster

    imyster Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это оно?

    "С 2006 модельного года с появлением моторов N-серии на BMW и FSI на Audi появились новая напасть - завод стал использовать гидротрансформаторы фирмы Luk вместо SACHS и решили обходиться без второй опорной втулки входного вала в ступице масляного насоса, что привело к повышенному люфту входного вала с корпусом сцепления "E" и быстрому износу оставшейся втулки. Когда данная втулка изнашивается, происходит недостача подачи масла на корпус "E" и пробуксовка передач с 4-ой по 6-ую при ускорении автомобиля, после этого трансмиссия переходит в аварийный режим."
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Попробую через неделю, щас в командировке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. imyster

    imyster Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Еще раз благодарю. Вот бы во всех сервисах такие спецы работали. Назвал симптом, тебе сразу правильное лечение назначили!:thumbup:
     
  13. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброй ночи, главный инженер подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Собрал коробку запустил двигатель . Появился какой то шаркающий звук в районе ГТ и пластины маховика. При вращении тоже заметно что что маховик вращается идеально а гидротрансформатор с небольшим биением . При езде иногда при не сильном разгоне ощущается небольшая вибрация в районе 40-70 км. При переключении передач чаще на 4 есть еле слышимый класкающий звук . Смущает больше всего стучащий звук в гд на холостом в районе гт. ГТ из ремонта только что контора серьезная .По шаркающему звуку решил с микрометром проверить биение и сыграть на отверстиях- можно так или нет ? А по вибрации при разгоне 40-70км/ч думаю может торк еще новый не притерся? Или тоже должно пройти при подцентровке ГД? Каробка после переборкипереключает идеально , но вот звук из гидротрансформатора и небольшая вибрация сильно смущают . Наездил 100 км мог чего нибудь запороть уже ? Коробка 6hp19 530xi e60.
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробку на втулки правильно посадили???
     
  15. M///525

    M///525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас есть сервис ?
     
  16. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Перешерстил ИНПУ и ДИС, не смог разобраться, где посмотреть коррекции по пакетам... Или может установленные программы не поддерживают эту функцию...

    Ошибки 4F86, 4F89 появляются с некой периодичностью, но не постоянно.
    Просто мехатроник новый установлен, масло залито, но не уверен, что его уровень соответствует. Коробку также перебирали, втулки смотрели.
    А могут быть подобные ошибки, если "очки" другие поставили? Их ведь два вида.
     
  17. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вроде правильно, сел колокол без зазора на двигатель. В р-не 50 км чуствуется включение торка-секунда или две небольшая вибрация при езде с небольшим разгоном. Это норма для отремонтированного ГТ ? Может притрется со временем?

    И еще самая главная проблема. Весь ремонт замутил из-за висящей ошибки по з-му соленоидному клапану. До разборки поменял соленоиды ошибка осталась. При подключении компа и стирании ошибок даже не заводя двигателя ошибка по клапану появлялась опять в следствии чего был приговорен мехатроник. После замены полностью мехатроника с мозгами , ремонта коробки и ремонта гидротрансформатора -улучшения работы акпп на лицо. Произвел сброс адаптаций проехал около ста км по работе и переключениям вопросов никаких .Стало однозначно лучше. Но ошибка по 3-соленоиду так и висит при сбросе без запуска сразу же появляется снова . Что это может быть? Откуда она вылазиет. Не может же она на новом мехатронике появится. Тем более появляется она при диагностике в положении ключа зажигание , без запуска двигателя сразу после ее сброса компом ?
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Втулку разъема до конца "засадили"???
     
  19. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Засажена, кияночкой "пробита", вилочка на мехатронике защелкнута
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кияночкой - это "хорошо"....
    Разъем смотрите - пины не почерневшие??
     
  21. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здравствуйте главный инженер хотел узнать ваши мысли по моей ситуации) причина вот в чем у меня е70 2007 3.0д 235 200000км хотел поменять масло в коробке так как присутствует небольшой толчок с 2-3 но не всегда иногда вообще нет! Адаптацию не сбрасывал! Так вот вопрос по пооводу замены, я не знаю меняли масло вообще в данном авто и меня многие отговаривают менять так как говорят что если масло вообще никогда не меняли то коробке после замены масла может настать мандец(( хотел услышать ваше мнение что мне делат! Заранее спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стукнись к megamech (u). Он один лучших в клд по ремонту БМВ. (Не реклама)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. imyster

    imyster Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    спасибо за наводку!)
     
  25. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    мой вопрос остался без ответа:shock:

    Сообщение от vovan77
    не подскажете какой именно? соленоид

    и еще
    Цитата: Сообщение от Главный Инженер
    Залезте в текущие данные

    на Паркинге:
    число оборотов ДВС и турбины равно (отставание турбины не более 50)

    если обороты турбины меньше
    у меня например 736 обороты мотора
    704-672 обороты турбины
    что это означает , когда меньше чем а 50?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 63Ermak

    63Ermak Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Здравствуйте,подскажите коробка c индексом 6HP-21X встанет взамен 6HP19Z на Е70 3.0si амер. 2008 г.
     
  27. IIuTon

    IIuTon Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Други нету просто уже не каких сил все друзья говорят чтобы я уже просто продал машину и не парился но я ее очень долго ждал и продавать не собираюсь. купил е39 535 была проблема по акпп, в инете почитал что подходят с 4.4 т.к. от 3.5 найти очень тяжело поставил такую же 5hp24 затем поменял кардан, редуктор, полуоси, и наконец выехал с гаража радости не было предела первые 20 миль я проехал как то непонятно коробка зависала в кикдауне иногда пиналась но потом она как бы адаптировалась, и я почуствова наконец 3.5 мотор счастье длилось 2 дня потом выезжая с заправки я ускорился на кикдауне и при переключении на 4 передачу толчок с пробуксовкой и все акпп зашла в аварийный режим и тут мое сердце стало( в аварийном режиме она едит тока на скорости с места вообще анрил на ней ехать переключаю на типтроник начинаю щелкать передачи на месте 1-2-3 все норм включаю 4 она обратно скидывает на 3 включаю на 5 таже история. масло проверил на холодную уровень. ошибки все скидывал выбивает контроль переключения передач 100 ошибка вродебы если важно код ошибки позвоню узнаю. есть ошибка по АБС но абс полностью работает. старожилы и бывалые очень надеюсь на ваш совет просто уже незнаю к кому обратиться если ехать на типтронике 1-2-3 переключаться идеально до отсечки и без пробуксовок пожалуйста не перекидывайте тему и не будьте злыми если есть что то похоже на форуме ткните пальцем буду очень благодарен спасибо
     
  28. vlad375

    vlad375 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте Главный инженер.Подскажите марку коробки,авто- WBADM41080GM05782.

    Спасибо
     
  29. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я так понимаю вы все-таки склоняетесь что ошибка может быть из-за проблем с проводкой после выхода из мехатроника? Надо наверное косу всю еще прозванить ? Просто смущает то что ошибка должна идти от мехатроника комплексно а не поотдельности от каждого соленоида на диагностическое оборудование. Мне сказали что еще такая проблема может быть от глюков каких либо, не имеющих отношения к акпп, датчиков висящих на can-шине. например от датчика уровня масла(говорят что ошибки стирались только после его отключения)
    как думаете , возможно такое ?
    косу буду смотреть и прозванивать, пины чистить.
     
  30. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скажите пожалуйста. Перевтуливал коробку- в комплекте было 12 втулок , вкоробке нашел только 10 куда идет еще 2 втулки ? 6HP19
     

Яндекс.Метрика