1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. dimanu

    dimanu Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда всё в порядке! Спасибо :rock:
     
  2. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без наклейки почти в два раза дешевле)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimanu

    dimanu Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно ссылочку где почти в 2 раза дешевле без наклейки? Оригинальный партнамбер детали 24 11 8 612 901, E70 рестайл, восьмиступка.

    Брал поддон за 6890 р.
     
  4. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так это Вы нормально купили:thumbup:.
    Он около 9000 стоит, если оригинал.
    На мою ориг 7000-8000 не ориг zf 4000-5000.

    Это от Вас надо ссылку брать:D:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimanu

    dimanu Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    В подтверждение своих слов прикрепляю скрин личного кабинета.
    Если нужен контакт, обращайтесь в личку.
     

    Вложения:

  6. Игорь 111

    Игорь 111 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


    Присоединяюсь к вопросу!!!!!!!! Один в один по пробегу!!! Х5 е70 2011г
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сначала смотрим коррекции - если в допусках - меняем, если нет- не трогаем.
     
  8. Игорь 111

    Игорь 111 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Плиз народ!!!! 7 страниц перечитал!!!!
     
  9. Игорь 111

    Игорь 111 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо!!!!!
     
  10. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ткните в формацию по допускам коррекций пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. .DIM

    .DIM Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто Е53 2002г (дорестайл) 3.0д. Коробка GM 5L40E / A5S360R. Пробег на приборке 345 тыс. км.
    50 тыс км назад менялось масло и фильтр за два подхода (меняем, через 3-4 тыс опять меняем). 4-5 тыс км назад масло и фильтр были заменены снова.
    Масло всегда лилось SWAG 20932600 (или SWAG 20932605 - идет по 5л.) - это Декстрон 6.
    Так вот. Последние 2 тыс. км. при низких оборотах (1200-1700) появляются подергивания. Они более ощущаются, когда немного под нагрузкой (в горку, начать ускоряться (особенно плавно) и пр.). Данные симптомы последнюю тысячу км. стали более четкими.
    Поехал к одному мастеру. Тот проехал, сказал - гидротрансформатор, еще не критично, но делать нужно. В саму коробку сказал, что лезть пока не видит резона, все остальное работает нормально.
    Поехал к другим. Они спросили про старый фильтр, который менялся 4-5 тыс км. назад. Я этот фильтр нашел, они разломали (фото ниже - могу сделать еще фото, фильтр забрал) и сделали заключение, что коробка на полуиздохе, т.к. в фильтре много стружки и алюминиевых включений. За ремонт зарядили 1200-1800$.
    Вот я сейчас и думаю, что же делать? Ремонтировать гидротрансформатор и ездить дальше, наблюдая за коробкой. Искать б/у то Е39 за 400-500-900$, менять хвостовик, ставить и ездить? Т.к. 1200-1800$ как-то не много ли?
    И на сколько то, что на фотографиях критично?
     

    Вложения:

  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сложно сказать.... Судя по стружке - бублик просто в хлам, вопрос целесообразности его ремонта отдельно - весьма спорный....
     
  13. .DIM

    .DIM Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был еще в одном месте. Там так же сказали, что нужно зализать в коробку и смотреть что там. Ценник зарядили - 1200-1500$.
    У меня вот какой вопрос.
    У машины на приборке 345 тыс пробег. Коробку, возможно, уже чинили/обслуживали предыдущие хозяева. Целесообразно ли ее ремонтировать в таком возрасте? Одно дело, если внутрь ставиться все новое, а от старой остается лишь корпус. Другое - некоторая частичная замена чего-то там на что-то там (говорят китайское новое или б/у рабочее из коробки-донора). Так вот. Стоит ли игра свеч с ремонтом или же лучше поискать более менее живой вариант от е39 рестайловой за 900-1000$?
     
  14. Antimon

    Antimon Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Главный помоги:)facepalm:
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибку по коробке для начала посмотрите...
     
  16. .DIM

    .DIM Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начал искать б/у коробку для Е53 2002г (дорестайл) 3.0д. Коробка GM 5L40E / A5S360R.
    Нашел для Е39 3.0д рестайл, которая ставиться на Е53 с заменой хвостовика.
    Вопрос в следующем.
    Найденный экземпляр имеет номер 1 423 896, однако по ЕТК значится номер 1 423 897, а номер выше 1 423 896 стоит как "Новая деталь". Что обозначает в ЕТК понятие "Новая деталь", и заменима ли 1 423 897 на 1 423 896? В чем вообще может быть отличие у коробок с этими номерами? И те и другие по ЕТК начали выпускаться с мар '00.
    И что скажите о установке коробки от Е39 на Е53?
     
  17. .DIM

    .DIM Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Капая дальше по теме, обнаружил, что в одно время для одной машины встречалось несколько модификаций АКПП, которые отличаются двумя последними буквами:
    24 00 7 511 009 - A5S 390R - WZ
    24 00 1 423 897 - A5S 390R - WG
    24 00 1 423 896 - A5S 390R - WG
    и пр.
    На что влияют эти последние символы и о чем говорят?
     
  18. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос к людям, связанным с ремонтом АКПП:

    переборка коробки без снятия/установки оценена в 700 AWS - это адекватные трудозатраты или?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая коробка???
     
  20. bimer530

    bimer530 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    а как ее можно без снятия то перебрать?
    фильтр поменять, "гидромозг" поковырять, помыть-это да, а перебрать так врятли получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка GM 6-ступка с E90 325xi, работы по снятию/установке/заправке маслом, смене фильтра посчитаны отдельно. Меня напрягли именно 700 AWS за "ремонт".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам понимаю - там замена втулок + общие работы по сборке/разборке, насос живой, мехатроник тоже.. так же замена самих фрикционов и всех "одноразовых" деталей - сальников/прокладок/итд..

    на сколько "многовато"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На GM надо вал смотреть - ведет его - наварка и последующая обработка... Насколько - да пес его знает - в рублях то сколько за работу???
     
  25. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вал нормальный, 154 000 рублей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это за работу - без запчастей???
     
  27. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, запчасти ОТДЕЛЬНО.

    а какой рынок на работы с этой коробкой?

    снятую коробку разобрать, отдефектовать, заменить фрикционы, убедиться в работоспособности мехатроника и насоса, заменить то, что надо по износу/проблеме, собрать обратно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По рынку ничего не скажу... но 154000 за работу:shock:
     
  29. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю кто то чего то недопонял, ибо 154к только за работу это небывалый ценник...
     
  30. kykla4ev

    kykla4ev Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю, за 154к можно полностью поставить новые потроха с работой, новый бублик + перебрать мехатрон, если он живой
     

Яндекс.Метрика