1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замена втулок, ремонт(замена ) трансформатора ( а по времени ошень плох)..
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Входной вал ( вал а) не забудьте - 59-я ошибка - или разрыв вала, или кольца на шлицах А-В.
    Номер плиты верный - момент тока соблюдайте...
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор - как минимум. Лучше вскрыть коробку - если пакет В подожженный - ЗАМЕНА мехатрона!
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Вас 1,6.
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АКБ проверьте...
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробки отличаются жопками - если возьмете с 39-й, надо переставить со своей крышку и выходной вал( расстегнуть стопор и вынуть вал)
    С поддоном можете не париЦЦа - главное - в дальнейшем помните, шо у вас мелкий - 39-й...
    Торки и мозги идентичны в контексте эксплуатации...
    Да - и морды на дизелях и бензинках тож разные..
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно положить ...;)
     
  8. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    сами акпп одинаковы за исключением хвостовика который с легкостью можно переделать с 2wd в 4wd(есть редкие модели где переделка без колхоза невозможна),гдт у е53 имеет поршень блокировки с более высокими характеристиками чем гдт у е39,больше критичных различий нет.
     
  9. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, тогда, причина? Уставший основной плунжер? Вроде его меняют на всякие суперподелки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причина в конструкции вала- всего лишь просчет прочности корзины...
    С мозгами лучше не эксперементируйте- уберете толчок при остановке- вылезут другие...
     
  11. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. менять только вал и кататься дальше?
    А что скажете насчёт астг-шного бюллетеня про замену одного из кусков гидроплиты и плунжера главного регулятора давления для исключения порыва вала А? Или замены плунжера на Трансго? СтОит с последним связываться?
    И подскажите, пожалуйста, что за плунжер/пружинка отвечающая за 2-3 передачи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Гурзуф

    Гурзуф Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Огромное спасибо Главному инженеру и владельцу ника БМВ Автомат за ответы, по результату отпишусь может кому то для общей информации пригодится, если можно доспрошу по ГТД, как я понимаю он начинает работать на данных коробках на скростях выше 80-90 км то есть, поршень блокировки с более высокими характеристиками, будет чаще и дольше задействовать блокировку, соответственно родная коробка Х будет не много экономичней и опять же не много тяговитей на подъемах?

    Еще забыл АКПП у меня стоит A5S 390R - XF а хочу поставить, A5S 360R - SI (хотя обе они 5l40e) как я понимаю последние 3 цифры крутящий момент у моего Х5 Е53 3.0 по ТТХ 300 крутящего по идее проблем быть не должно.
     
  13. larken

    larken Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Главный Инженер
    Добрый день. Посмотрите пожалуйста, что по этим корекциям. Интересно, почему все в минусах? И что с пакетом Е?

    Заранее спасибо

    Время быстрого наполнения, муфта А -9.00 мс
    Время быстрого наполнения, муфта B 14.00 мс
    Время быстрого наполнения, муфта C 24.0 мс
    Время быстрого наполнения, муфта D 0.00 мс
    Время быстрого наполнения, муфта E 0.00 мс


    Давление наполнения, муфта А -156.00 мбар
    Давление наполнения, муфта B -72.00 мбар
    Давление наполнения, муфта C -127.00 мбар
    Давление наполнения, муфта D -44.00 мбар
    Давление наполнения, муфта E 300.00 мбар
     
  14. Power_555

    Power_555 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день. Помогите пожалуйста советом!
    Авто f10 с коробкой 8hp45. Появилась проблема с 7ой передачей, а именно при прибавлении газа на этой передаче начинаются толчки, и если газ не отпустить то дальше коробка падает в аварийный режим.

    Собственно сама ошибка:
    EGS 420371 контроль передаточного числа во время переключения 7 -> х

    Других ошибок по коробке нет.

    На всех остальных передачах едет будь здоров!
    Как я понимаю, проблема либо с мехатроником, либо сгорели пара пакетов?
    Стоит связываться с ремонтом, или искать в сборе добрую б/у коробку?

    Коррекции прилагаю
     

    Вложения:

  15. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гуру, посмотрите пожалуйста список необходимого для капремонта 6HP26X (номер на шильде 1068 020 014), что еще надо, и по непонятным пунктам подскажите:


    ZF (0501213359) - Фильтр АКПП
    ZF (1068298030) - Ремкомплект прокладок (overhaul kit)
    ZF (1068298044) - Комплект соленоидов (3 жёлтых, 3 синих, 1 черный)
    ZF (1068298034) - Комплект фрикционов ("E" - 1,6 mm x 7шт)
    ZF (1068298037) - Комплект стальных и опорных дисков ("E" - 3.0 мм)
    Sonnax (ZF6-6R60-ZIP) - Ремонтный набор плиты

    Из того что не понятно (номера какие для заказа?)
    ZF (__________) - Пластина плиты сепараторная
    ZF (__________) - Подшипник игольчатый масляного насоса

    И вообще непонятно какой брать?
    ?? (__________) - Комплект втулок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. M///525

    M///525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а по времени . это в чем проблема ??
     
  17. Айдар89

    Айдар89 Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Здравствуйте, я у Вас новенький. Авто 325 е 90 2009 г.в. коробка GM.
    Короче у меня такая ситуация. На прогретом моторе на оборотах 1300-1600 при легком ускорении ощущаются удары, пинки, подергивания (переключается нормально). Поддергивания не очень сильные, но ощутимые, с частотой где то пару ударов в секунду, может чуть реже. Если отпустить газ или нажать посильнее симптом пропадает. Закономерность выявить сложно, так как эти пинки проявляются не всегда, когда то их вообще может не быть. Спасибо за ответы!
     
  18. AndreevKV

    AndreevKV Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Вопрос решен заменой датчика положения передачи на АКПП. Сканер показал пропуски при переключении передач. :)
     
  19. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    блокировка начинает включатся с 3-ей передачи.
     
  20. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    все верно! причин порыва барабана "А" две:1. неправильная эксплуатация. 2.чрезмерный износ тела плит,что ведет не только к падению давления(заметно по сгоревшим пакетам),но и к его увеличению(Ваш вариант).
    порванный барабан можно заменить на усиленный что освободит Вас на некоторое время от ремонта или замены плит.
     
  21. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Усиленный, это 040?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а если на третей (бывает) при скорости 20-30км/ч газу поддаешь, тахометр с 1к на 3к вползает, а потом по мере набора скорости обороты припадают и включается блокировка, то это неисправность или нормальная работа коробки?
    Еще заметил (раньше этого не было), что утром, если температура меньше 10градусов на улице - та же байда, только не важно почти, как давить на газ - 2,3 передачи так же себя ведут, пока километра три не проедешь.
    Ну и 5-я буксовать под нагрузкой начала до 3,5к.об., видно момент не переваривает.
    Толчки 3-2, 2-1 присутствуют.
    Задержка в переключении 1-2, 2-3, 3-4 при тапка-пол.

    Можна диагноз?
    зы. 35д Е70.
     
  23. Dharma

    Dharma Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет!
    Подскажите в решении вопроса по АКПП на копейке.
    В режим D очень часто не трогается с места, сначала включаю режим R, небольшое трогаете назад и только потом в режиме D машина начинает движение. Коробка работает хорошо, иногда езжу на режиме S и M.
    Был на диагностике в МАИ и никаких механических поломок не обнаружили.
    Отправили к официалам.

    Может найдется знающий мастер? Или подскажите куда обратится?
     
  24. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я имел в виду восстановленный,он намного больше выдерживает нагрузки.
     
  25. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вашу гтдроплиту на вакуум тест бы кидануть. обороты подымаются в случае замены механической передачи на гидравлическую,это нормально. причина толчков неотключение блокировки гдт в момент снижения передачи,т.к. блокировка скользящая и нес 3-ей а с 2-ой передачи.
     
  26. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Я здесь новичок.
    Помогите пожалуйста разобраться в следующем: бмв е60 2003г. м54 3.0 бенз акпп 6hp19 симптомы: при полном отпускании педали газа в диапазоне 80-50 км. в час стрелка тахометра начинает активно прыгать (пульсировать) естественно с подёргиванием всего авто начиная с 1700 и заканчивая 1100, 1200 потом стрелка резко сваливается на 750-800 и машина катится плавно. Особенно проявляется на не прогретой машине с прогревом симптом не уходит но становится менее заметен. Также присутствуют небольшие пинки. Транс из ремонта, акпп перебирали, мехатрон промыт заменены гидроаккумуляторы, новые соленоиды.
    имею после сброса адаптации и пробеге в 800 км
    Давление наполнения сцепления
    A 0.0
    B -264.0
    C 0.0
    D 500.0
    E 0.0
    Время ускоренного наполнения
    A -30.0
    B 24.0
    C -24.0
    D 0.0
    E 0.0
    Так-же ухудшилась динамика разгон до сотни 10 сек.-овощ полагаю что идет пробуксовка т.к. двигатель крутит хорошо а вот ускорение слабое и посторонний звук похожий на стрекот пулемёта где то в районе гидротрансформатора или насоса
     
  27. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    катенька жжот :D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. alextomas

    alextomas Старожил

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зато не просит диагноз по интернету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bimmer09

    Bimmer09 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Добрый день! На x5 e53 4.8, гудит 6 передача,что может быть и цена вопроса~] Спасибо
     
  30. Tom079

    Tom079 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Здравствуйте. Подскажите если меняешь АКПП на восстановленную то обязательно ли ее прописывать в мозгах? Слышал мнение, что если не прописать то корректно коробка работать не будет поехать конечно поедет, но рано или поздно начнутся проблемы с переключениями передач начнутся пинки и может в аварийный режим уйти. Это так?
     

Яндекс.Метрика