1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Буксования и плаванья оборотов пока ни разу не замечал. Скорее вот глюки иногдашние доставляют. Типа вот как вчера в отсечку уперлась и не переключила. Ну и иногда как-то неудобно работает... не скажу что пинается, но и не совсем все плавно особенно когда не особо активно ездишь. Сказал бы наоборот когда наваливаешь на скорости то адекватно все. А вот когда в пробках тошнишь с одним переключением 2-3 3-2 или 1-2 2-1 - вот тут уже неудобство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aDrinoL

    aDrinoL Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день , помогите советом уже просто не знаю куда смотреть . Проблема такова плавают обороты при движении , так же если держать обороты в одном положении около 1000 то они так же плавают ,изучив кучу форумов симптомы были похожи на гидротрансформатор , так же в нескольких сервисах в один голос говорили что проблема в нем . Он был на дня поменян , но проблема полностью не ушла. По поводу переключений передач нареканий нет работа коробки идеальна, но смущают показания коррекции ,вопрос такой вскрывать уже полностью коробку и капиталить или уже ее можно оставить, и смотреть ДВС более детально . Ошибок никаких нет . Е60 м54 пробег 180000 04г.в
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      195.9 КБ
      Просмотров:
      185
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мехатроник замените.
     
  4. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Что за регуляторы? Регулятор давления гидроблока?
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соленоиды -по другому...
     
  6. Djonyq

    Djonyq Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    E60 525 . Присутсвует не большой толчок при включении R, при включении D идеально, скорости переключаются без касяков. Когда машина остыла впервый раз включается без толчка. Последкющие включение с толчками-пинок (когда менее ощутимыми когда большими)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kvint22

    kvint22 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    А как их проверить? Инпой можно или коробку нужно разобрать? У меня на е39 коробка 5hp18 уходила постоянно в аварийный режим, пока на разборке не взял другую акпп. На той, что уходила в аварийный режим, проверял в меню "активации" соленоиды, из шести, третий не щелкал или очень тихо щелкал, в остальных четко были слышны щелчки. Все это произошло через полтора месяца после замены масла.
     
  8. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите с поиском ответа на вопрос по режиму работы на 8НР70 блокировки ГТ (полная и частичная).

    В режиме полной нагрузки (80-100% нажатия на педаль) ГТ в обязательном порядке будет разблокирован или зависит от скорости и температуры масла в АКПП?

    К примеру, при длительной поездке по трассе, с частыми ускорениями, для снижения температуры масла в АКПП ГТ может быть принудительно заблокирован (польностью или частично) даже при полной нагрузке (80-100% нажатия на педаль)? Если да, то об этом должны остаться какие либо следы в диагностике или такое поведение никак не протоколируется?

    На хорошо прогретой машине (BMW X3 3d), после пробега 40-50км по трассе на скорости 120-160кмч, при нагрузке (от небольшой 40-50% до 80-100%) на скорости от 130 и выше начинает проявляться вибрация, при сбросе газа пропадает.

    Подушки ДВС, раздатка, карданы, шрусы, балансировка колес, подвеска -- без видимых и осязаемых дефектов. Не может ли это быть частичная блокировка ГТ под большой нагрузкой? Проскальзывать и давать эффект вибрации? Как убедиться? Обороты не плавают.
     
  9. мякин

    мякин Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    13,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приединяюсь к вопросу
    Те же симптомы 530d 2009
    Только у меня не во время включения R, а после отпускания тормоза и начала движения задним ходом
    Буду благодарен за ответ и совет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. =scorpion=

    =scorpion= Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    замену прописали, по ДВС нет ошибок ...
     
  11. aropb

    aropb Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х3 F25 3L, коробка ZF8HP45, пробег 65000 км.
    Как часто надо менять масло в коробке?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8891 aropb, 20 окт 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
  12. kainrock

    kainrock Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Добрый день, уважаемые форумчане. Возникла проблема с АКПП (авто БМВ Х5 Е53, 2002г, 4.4 м62). При переключении селектора в режим D, сцепление включается с паузой в 2-3 секунды. Затем как поедешь все норм, передачи переключаются плавно и никаких отклонений не наблюдается. Первое время с непривычки сразу нажимал на газ, обороты поднимались и передача включалась с ударом. В последнее время при каждом полном торможении и снова трогании, чувствуется что сцепление отключается. Что это может быть?? Помогите советом. По акпп была ошибка с датчиком температуры, проводку заменили целиком, ошибок более нет, проблема актуальна.:confused:
     
  13. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Доброго.... Лопнул первичный вал на 6НР26.Аввто 760i. Есть ли разница в первичных валах на этих АКП.Или можно ставить от любой 6НР26?спасибо!
     
  14. Крок

    Крок Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрые знатоки!
    Помогите разобраться!
    Авто 116i, вторые руки (первые, вроде, приличные были)
    При переводе ручки переключения передач влево при D, ничего не происходит..... на приборке остается D..... и переключением передач в ручном режиме и не пахнет..... Но зачем, если этой опции нет все эти движения ручки доступны и написованы плюсик и минусик?
    По комплектации значится S2TMA Управление, тип коробки передач - что это значит?
    Или все-таки чтото неисправно или где-то нужно включить?
    Вин WBAUE11010E238852
    Спасибо!
     
  15. Крок

    Крок Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос снят!
    Вскрытие показало - обрыв проводов.....
    Спасибо за подсказку ребятам из Бмвкатц.
     
  16. Zef

    Zef Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.

    Появился небольшой толчёк при торможении, т.е. вот плавно тормозишь, и уже почти когда машина вот вот должна остановиться чувствуется, как что-то легонько толкает машину вперед. Тычёк этот то бывает, то нет. Появился сразу же после смены резины с летней на зимнюю. И летом я его как-то раз стал чувствовать, потом оказалось что одно колесо спустило до 1.7 атм. Накачал толчек прошёл. Сейчас думаю он появился т.к. у меня полный привод, резина везде одинаковая, а задние катки шире и резина на них натянута домиком. Короче связываю его с раздаткой.
    Масло в коробке поменяно по феншую на 95ткм, адаптацию сбрасывали. Сейчас пробег 114

    Есть мысли?
     
  17. sereja_ghm

    sereja_ghm Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    перенесу
     
    #8897 sereja_ghm, 26 окт 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  18. Sculptor

    Sculptor Абориген

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер!
    Вот и я встаю в очередь с АКПП БМВ Е53 2004 г.в. рестайлин дизель 218 л.с. коробка GA6HP26Z (вроде эта по каталогу если не ошибаюсь).
    Собственно как и что начало проявляться - на приборной панели загорается в переводе - коробка перешла в аварийный режим или режим сохранения чего-то там, при этом блокируется передача и едет исключительно за счет оборотов ДВС. Драйв и задняя включаются с характерным пинком, который можно не только почувствовать, но и услышать. Ошибка сбрасывается путем выключения зажигания, через диагностику все ошибки по АКПП так стираются.

    Крайнее время чувствовался некоторый "люфт", когда едешь тихо и давишь немного на газ, потом отпускаешь, а потом опять придавливаешь - ощущение что сначала выбирает слабину, потом начинает тянуть. Так вот(((

    Теперь по ошибкам, привожу сканы ошибок по АКПП, чтение КТС от Боша:
    https://yadi.sk/i/uBLQgLEYk2dJi
    https://yadi.sk/i/B_CWcTzUk2dKe

    Какой будет вердикт? Что подскажите, куда смотреть?
    Делать буду сам с помощью мастеров на тяжелых участках работы, но они не коробочники.

    Заранее спасибо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mafia here

    mafia here Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный Инженер, привет!
    подскажите пожалуйста,
    e90 328 2007, американка, пробег 127000 км. GM6L45(GA6L45R по етк)
    систематический рывок с 2 на 3 передачу. рывок мягкий(иногда бывает и не мягкий, почти толчок) но очень напрягает.Особенно на нагретой и в пробках, но в целом проявляется всегда и везде, просто на холодную помягче. Сильно нажать газ или нет,при этом без разницы.
    Точно не бублик, как мне кажется, обороты не плавают, без газа едет, вибраций нет, провалов тоже.
    Уровень масла тоже исключаю(могу ошибаться), потому что проблема строго на одном месте, остальные передачи - все работает идеально
    какие я могу сделать превентивные меры, и чего ждать?
    поможет ли обновление софта и некая функция очистки клапанов?
    Да, на спорт режиме этого рывка нет.

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rytmer

    rytmer Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    добрый день, буду признателен за комментарий..
    х5 3D, 2011, коробка 8hp 70, пробег 75тыс.
    неделю назад почувствовал, что коробка немного подергивается, при переключении с 2-3
    потом, несколько дней ничего, 3 дня назад, на перекрестке с небольшим подъемом, сначала включил назад передачу (пропускал грузовик), затем вперед,
    повернул, и придавил чуть.
    Коробка, как будто не поняла какую скорость включать, движок завыл и коробка перешла в аварийный режим. Остановка на 5 мин.
    Завел поехал все норм, правда если начинаешь ускоряться, как будто пробуксовывает на 2-3, 3-4.
    Посмотрели ошибки, ошибки по давлению масла в коробке при переключ 2-3 3-5 и не правильная работа сервотроника. Посмотрели коробку -сухая, масло в норм, правда немного темное...
    еще пару дней - иногда поддергивает, сегодня сбросил адаптацию...
    через 30 км, снова пробуксовка при переключении. (небольшие толчки)
    правда жаль, когда смотрел первый раз ошибки, деятели их потерли, на слове - не стирай..
    Что подскажите...
    умер карабас?
     
  21. Krom686

    Krom686 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Авто - 118 F20. Проблема такая. При нажатии на педаль газа, приблизительно на 2/3 (от верхнего положения до пола), происходят дёргания коробки, как будто машина не знает переключиться ей на пониженную или нет (причём это происходит на любой передаче и на любой скорости). Если в этом диапазоне ехать секудну-две, то вылетает ошибка привода и машина перестает ехать (её всю трясет и нет тяги). Лечится перезапуском двигателя. Как могут быть проблемы? Хочу поехать на диагностику. Ездить на машине можно, но в режиме, либо в полпедали, либо газ в пол, тогда никаких проблем.
     
  22. rytmer

    rytmer Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Изучил вопрос, офигел, карабасы картонные...
    уже третья БМВ, никогда такого не было...
    выяснилось, проблема в соленоидах, они засираются уже к 60 тыс на машинах 10-11 года, нужно менять масло в коробке, поменял второй день-полет нормальный, фильтр-поддон был очень грязный, в стружке на магнитах и сам основной на днище, через неделю еще раз солью и залью чтоб больше обновить... так что на таком или близком пробеге, всем менять масло на 8-ступ 10-11 годов...
     
  23. Sculptor

    Sculptor Абориген

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тема походу умерла(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все симптомы трансформатора...
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Умер.... Если пакеты не потянуло - то походит...
     
  26. mafia here

    mafia here Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, но после обновления софта в коробке и сброса адаптаций этот рывок ушел, точнее он стал намного незаметнее. И все стало наоборот, на холодную проявляется, на горячую вообще почти исчезает.
    Но после обновления софта коробка стала намного тупее, как будто внатяг работает, после сброса адаптаций уже проездил 4 дня. Ошибок по коробке нет.
    Хочу к вам приехать, померять уровень масла, и заодно провести тест акпп. Это возможно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jonson_13th

    Jonson_13th Участник тусовки

    Регистрация:
    10 ноя 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Однако здравствуйте! Послезавтра еду смотреть 550 6hp26, есть подозрения что с коробочкой там не все классно! На что обратить внимание? По словам владельца провалов пинков нет, но все же какие то подергивания есть+ если ремонт, во что это выльется?
     
  28. vassili

    vassili Участник тусовки

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    А что сказали? В чем причина рывков. ..? Просто у меня похожая ситуация, места себе не нахожу :)
     
  29. Турист

    Турист Живу я здесь

    Регистрация:
    23 ноя 2005
    Сообщения:
    9,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по большому счету надо перепрошить мозги коробки.
    а так - в сервис к Главному Инженеру:nod:
    советую и мучиться не будете....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Iseurt

    Iseurt Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброй ночи.
    Коробка 5hp19. После ремонта бублика прошлой зимой, началась проблема. Машина постояв зимой ночь, на утро не едет. Утром греем машину, перевожу в положение D и как бы никаких эмоций. Глушу, завожу начинает движение тысяч с 2-4. Проблема выявляется при температуре на улице ниже -9 градусов.
     

Яндекс.Метрика