1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Провел операцию по убийству АКП = 1,6 кБ. И даже сейчас не могу понять чем букс вреден???
    Раскачка понятно, но как определяет каробка букс или простое вращение колеса
    Вобщем понял одно ремонт не может быть дешевле 1 кб
    Сразу попадалово ремкомплект 200 б, масло 200 б и пошло поехало....
    Сожгу коробку поновой отремонтирую, но пыль сдувать не буду.
     
  2. Bumerman

    Bumerman Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    276
    А если обычная АКПП, в горку толкать нужно?
     
  3. York

    York Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2001
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! :hi:
    имеет ли смысл (финансовый) ремонтировать АКПП или лучше на помойке взять БУ? Кстати, можно ли определить состояние БУшной коробки без установки её на автомобиль? Читал где-то, что ресурс откапиталенного движка составляет процентов 60-70 от заводского аналога - с АКПП таже хрень? :confused:
     
  4. Арчи

    Арчи Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    137
    всю механику обычно сам стараюсь делать...
    есть ли мануалы по перебору или просто рекомендации, где почитать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Исходя из моего случая старую брать смысла не было, пробег 140 тыссяч.
    В принципе ее самому перебрать достаточно легко, легче чем механику, если есть желание повозиться но помоему проще заплатить 400 уе за работу. РАзборка по времени составила 15 минут.
     
  6. York

    York Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2001
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это тем, у кого руки из того места растут :)
     
  7. Bumerman

    Bumerman Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    276
    Кстати, для статистики: АКП на Е34 93 года пробежала до капитального ремонта 350 тыс....
     
  8. ARS

    ARS добрый

    Регистрация:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :cool: :cool: Везет же людям ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nariman

    Nariman Banned

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Правда ли что замена масло в АКПП e38 не производится до того момента пока коробка не сломается то есть менять масло только с ремонтом АКПП… Это правда или нет? И скока залезет литров в 735IA?


    Спасибо!
     
  10. ARS

    ARS добрый

    Регистрация:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мануалу не меняется. Хотя существует мнение, среди спецов, что менять через 60-70 т. нужно.

    Полная заправка 9.7 литра
    Дозаправка прим. 4 литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. topol

    topol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    У меня появились сомнения по работе АКПП, может кто подскажет.
    В целом все отлично, при отпускании педали тормоза машина плавно начинает движение хоть в горку хоть по прямой, передачи переключает без рывков, кикдаун и т.д. все ОК.
    Но было уже несколько раз и такое, при переезде полицейского или просто по прямой, после торможения не до полной остановки и последующего очень легкого нажатия на газ, чувствуется довольно сильный удар сзади, как буд - то въехали в ж..пу, и потом опять все ОК. Может это и не коробка?
    Что может быть и стоит ли парится по этому поводу.
    Х5 3.0 td, 2004 пробег 47000 км.
     
  12. Nefashu

    Nefashu Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня с АКПП пока (тьфу-тьфу-тьфу) все ок, но уж если об этом зашел разговор хотелось бы узнать где вапще в Москве хорошие сервисы этого профиля? Не дай бог конечно, но навсякий случай хотелось бы иметь адресок...
     
  13. Georgy-BMW

    Georgy-BMW Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :rolleyes:
    сказал же для более динамичной езды, в том числе и в горку.
     
  14. flek525

    flek525 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А почему тогда если собрался менять масло в АКПП берут расписку, что за проблемы ответсвенности не несут (правда это было когда к меня был опель-омега, хотя автомат на ней был бмвэшный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ZFовские коробки БМВ и АУДИ делают их официальные представители ZF-Mаи между Войковской и Соколом :)
    Я туда по весне еду капиталить коробку, дают гарантию работ 1 год, Автодом посоветовал напрямую обратиться к ним, ибо сам снимает только коробку и отвозит им, просит эту процедуру от начала до конца там производить, чтобы не нагружать их сервис монтажем и демонтажем + доставкой туда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Т.е. коробка у тебя в норме, но ты навсякий случай будешь ее капиталить? Сколько это будет стоить, и что именно будут делать?
     
  17. bmw728

    bmw728 Старожил

    Регистрация:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие есть мысли по этому поводу:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=114533
    ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2-3 4-5 и тоже самое вниз переключается с рывком, причем очень заметным. Бывает и без рывков, но с каждой тысячей километров ситуация не улучшается, масло менял 5 тыщ назад, сначало было лучше, потом снова рывки, удары.
    Пробег маленький даже 100 тыщ нету, но под хвост доставалось кик-дауном коробке :rolleyes:
    Стоить будет 65-85 тысяч руб. Надо снять и посмотреть, но гидротрансформатор, пружинки всякие прокладки, ещё раз фильтр, жидкость, фрикционы и прочее, что посчитают спецы однозначно на замену.
    Автодом дал добро делать АКПП у них 5HP19 - абсолютное гуанище. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AndreyX5

    AndreyX5 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Может не совсем по коробке но у меня такой к вам вопрос, на сервисе обнаружили течь масла из под сальника гидротрансформатора АКПП, перед этим я проехал на машине 1100 км, в том числе и по холмистой местности, до поездки все проверил ни чего не было, а тут прямо свежее масло каплями на стабилизаторе весит, ну и нижняя область гидротрансформатора в масле, дальше на днище коробке капель практически нет, если бы это было в движении то наверно коробку маслом, то же бы забрызгало. На улице было около -18 градусов. Вопрос в следующем необходимо ли менять сальник (сальник ли это течет?), может, это просто кратковременное повышение давления и масло выдавило, там же вроде вверху есть какой-то клапан. Я попросил измерить уровень масла в коробке, мне сказали, что оно в норме, тогда я попросил все очистить от масла и протереть. Пока следов масла не обнаружил. Машина Х5 4.4 2003г. М62 пробег 48 500 км.
     
  20. Nariman

    Nariman Banned

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    самая долговечная АКПП на e38:


    Трансмиссия. Автоматическая коробка передач особых нареканий не вызывает. До первого вмешательства она проезжает примерно 300 тысяч км в зависимости от стиля вождения. Стоит учесть, что в данном автомобиле непростая ситуация с обслуживанием «автомата». На этом автомобиле установлены автоматические коробки передач ZF5HP24 и ZF5HP30. В эти «автоматы» масло залито на весь срок службы и замене не подлежит. Замена осуществляется только при ремонте коробки передач. Надо помнить, что в эти коробки при ремонте следует заливать только специальные масла:
    – АКПП ZF5HP24 – Esso LT71141;
    – АКПП ZF 5HP30 – Esso LT 71141 (если фирменная табличка зеленая);
    – АКПП ZF 5HP30 – Shell LA 2634 (если фирменная табличка черная).
    Категорически запрещено смешивание масел, а также применение других масел.
     
  21. AndreyX5

    AndreyX5 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Nariman
    Спасибо! за информацию, надеюсь что в сервисе, где я обслуживаюсь это то же знаю, так как самому проконтролировать нет возможности не пускают.
     
  22. Nariman

    Nariman Banned

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    страный сервис... ты им вериш?
     
  23. AndreyX5

    AndreyX5 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нет альтернативы. Или я еще пока не нашел. У нас один официальный сервис, не могу сказать плохой или хороший просто один и все что отсюда вытекает.
     
  24. Арчи

    Арчи Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    137
    Ситуация такова.
    Имеем 735 4хп22 90год, сэлектронным управление и переключателем режимов коробки зимний, экономичный, обычный, антизанос.
    Коробку переставлял с другой машины, пересавил вместе с мозгами и шлейфом проводов.В результате - отсутствие второй передачи.
    Проверяли так принудительно ставиться 1 скорость двигатель до 3000 оборотов,потом принудительно втыкаешь 2.По идее обороты должны упасть и включится 2.А на практике обороты поднимаются до 4500-5000 и машина не ускоряется.Втыкаешь третью-то же самое. Потом спустя некоторое время - подтыкается третья, когда скорость немного возрастает.Работает нормально, переключение на четвертую идет нормально.
    Поставили диагноз - электронные мозги не работают корректно.Прозвон, проверка,сказали, что работает.Тест драйв - все так же.
    Диагноз 2 - механика в коробке, фрики либо чего еще...
    Разбор, замена фриков, перебор гидроплаты, установка на машину - проверка.
    результат абсолютно тот же...
    Что это может быть????
    Голова уже кругом.
    Только плиз не давайте общих советов...
    если чего надо проверить так и пишите - подключаем манометр к такому то штуцеру должно быть так...
    Или отключаем такой то штекер - должно быть так, если не так следовательно накрыласть вот эта хрень...проверяй ее.
    ХЕЛППП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Самый правильный ответ - надо было свою чинить!
    А все эти "замены" - дело мутное и гиморное в конечном итоге. Максимум, на что может пригодиться б/у АКПП - это роль "донора" запчастей (и то не во всех случаях это помогает).
    У меня сейчас на работе подобный агрегат болтается после "кулибинских" ремонтов: день пришлось потратить только на то, чтобы все детали расставить по своим местам, после того как их кто-то перепутал. Окончательный прайс восстановления этого девайса: 1,9К (машинка - 88 год выпуска). Так что лучше бы туда не лезли...
    Фотку поддона попробую приложить - вот что получилось.
     

    Вложения:

  26. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я наверно поеду проверять свою АКПП. Когда начинаю гонять на повышеных оборотах а обычном режиме D, коробка зависает как бы или встает в аварийный режим. Начинает слабо разгоняться, а при переключении на типтроник скорости вручную не переключаются, после повторной заводки машины, все становится нормально. Кто что подскажет? Может дело в уровне масла? Сколько стоит замена масла, и сколько стоит само масло оригинальное.
     
  27. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Для начала проверь TPS (датчик положения дроссельной заслонки) да и вообще "прочитать ошибки" для начала (лучше с расшифровкой). Потом можно проверить все остальное типа "уровень ATF". Но если неисправен TPS, то меняй его (или ищи проблему в проводке, такое тоже бывает иногда) и будет тебе "счастье".
     
  28. Katana 22

    Katana 22 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    2 Колыванский
    Может быть, подскажете - е34, 524 тд, 1990 год, пробег около 300 тыс., АКПП ZF. Симптомы: в прошлом феврале, после (!) сильных морозов, по утрам автомат стал переключать передачи только после 1-1,5 км с начала движения. Когда потеплело до 0, глюк исчез. Этой "зимой" вернулся, при том проявляется при температуре до +8(!), по утрам или после хотя бы 6-7 часов стоянки. Правда, до первого переключения достаточно проехать 200-300 метров или газануть на ходу до 4000 оборотов. После первого же включения второй передачи глюк начисто пропадает, коробка ведёт себя безупречно...
     
  29. Pashkov

    Pashkov Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня было такое на е46 акпп причина в износе сайлентблока редуктора заднего моста на е 46 их 3 штуки 2 спереди редуктора 1 сзади поменял задний и все прошло.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nariman

    Nariman Banned

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Тем кто знает или слышал: когда едешь по снегу-льду (естественно не быстрее км 40-50),

    Так вот когда попадаются чистые участки дороги от снега давишь в кик Даун и машина сначала думает секунд 1-2 потом начинает лететь или когда едешь медленно потом сильнее давишь не педаль газа тяга не так чувствуется но после 2-3 нажатие кика машина тянет на все 250 кобыл,

    Слышал что у 735iA в коробке на режиме D ( на самом деле 4 режима) ну эконом спорт и т.д.

    Нормально ли это???
     

Яндекс.Метрика