1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. tga

    tga Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здравствуйте.Прочитал всю тему но ответа на свой вопрос не нашёл.
    Е38 2001г.М62ТУ 4,4л 5НР24 170000км.Имеется масленый налёт на заднем хвостовике.В моей эксплуатации машина 2-а года(25000км) долил 800гр.По работе коробки в движении вопросов нет,но когда машина холодная,селектор переключения передач ходит плавно через все диапозоны,а когда нагреется то чувствуется натяжка как будто цепляет за что то.ДИС и ИНПА ошибак не показывают.Что посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масляный налет - замена сальника - меняется со снятием задней крышки АКПП.
    Тугой ход - промойте трос селектора и смажте жидкой смазкой, после чего отрегулируйте..
     
  3. tga

    tga Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо за оперативность!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zam_orsk

    zam_orsk Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Подниму. Ответа так и не получил.
    На сегодняшний день при разгоне, при переключении с 4 на 5, переключает на 3. Коробка встает в аварийный режим на 3 скорость. Останавливаюсь , выключаю зажигание, завожу снова и еду до следующего глюка. Диагностика показала проскальзывание 4 скорости. Масло проверяли в идеале. Уровень в норме. Горелым не пахнет. Мастер сказал, что возможно глюк в механических мозгах. Может кто сталкивался? Примерная цена вопроса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мастер прав - вероятно, замена мехатроника (или как минимум, регуляторов давления)...
     
  6. химик разведчик

    химик разведчик Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    колодки ручника- не парься:hi:
     
  7. Vigen

    Vigen Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Может кто подскажет... У меня вот какая проблема! Когда нажимаю на газ появлякется какойто звук (трешит) в коробке, а когда едеш плавно то звука нет. И еще кажетя если ездиш долго то звук проподает(не знаю может согреваетя коробка)... не погу поня с чем это связано... И ещё когда долго ездеиш или агресивно то появляется какойто звук от маленького маторчика в коробке (может там вентилятор какой стоит), это нормально, что он включается? Машинка Е60 3л М54. А еще никто не знает почему при интенсивном торможении вплоть до полной остановки в конце присходит какой то талчок сзади (коробка как я понял не успевает переключатся и потому переключает с толчком)??
    Спасибо
     
  8. Drzloserj

    Drzloserj Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Вот такие симптомы кто нибудь встречал? В один прекрасный момент перестала включться 4 и5 передача. Вместо включения 4й происходит выключение всех скоростей и машина катится как на нейтральной, пока не заглушишь двигатель. делал диагностику сам при помощи бмвскан, написало что неисправен салинойд, после поехал к официалам, показло что разные скоростя вращения валов. Вот теперь думаю толи 2т за солинойд толи 60т за переборку отдвать. Какой вердикт верный? АКПП 5НР24 бмв540 98гв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. x525xx

    x525xx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вытекло масло из АКПП..с утра машина норм ездила, затем в пути не стала разгоняться просто с места..приходилось крутить до 3 тыс об. чтобы тронулась с места и то еле двигалась при этом был звук чего-то крутящегося. Сначала думал на DISA, но затем на сервисе заменили ДИСА, звук не пропал, подумали на ККГ..в итоге короче пришли выводу что это АКПП и когда подняли действительно масло вытекало((
    ПО словам сервиса это г/т не держится на месте и хз что просходит, ремонт от 40 до 85 тыс в зависимости от того умерли фрикционы или нет с работой и з/ч.

    У меня собсно вопрос - стоит ли ремонтировать акпп? не накроется он снова?)) и недорого/дешево ли это?

    модель 525, 2003, пробег 150к
     
  10. BMWmanyak

    BMWmanyak Banned

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Масло в АКПП ниже минимума менять или доливать?
     
  11. Kostya735

    Kostya735 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Коробка 4HP22 735 91г. В начале пропала задняя скорость. Решили с мастером перебрать полностью.Заменили все диски и резиновые кольца коробка заработала отлично но иногда при включении DиR коробка не грузится но стоит поднять обороты до 1500 на включеном D или R как каробка загружается и все скорости работают отлично.Мастер говорит глючат мозги но их переберали 2 раза и нечего не нашли. До перебора отой проблемы небыло
     
  12. trashmen

    trashmen Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мож кто подскажет- м54, 2001, пинки под зад на холодную АККП, когда прогреется все нормуль, переключается плавно, че делать, где искать? прошлой зимой такого вродя не было.
     
  13. mikhey777

    mikhey777 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Появился толчок после того как глушу двигатель, даже когда машина стоит на ручнике.
    До этого бывало что когда без ручника ставил в Р и убирал ногу с тормоза машина на пару сантиметров катилась вперёд.
     
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и что дальше? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexeyz4

    alexeyz4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет,,при переключении передач странный звук типо короткого завывания...такой УУккк....если кто чего знает.....подскажите...дилеры решить вопрос не могут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Криво собрали...
     
  17. Kostya735

    Kostya735 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Ну это понятно.Но если есть мысли где именно криво:confused:
     
  18. Drzloserj

    Drzloserj Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Вот такие симптомы кто нибудь встречал? В один прекрасный момент перестала включаться 4 и5 передача. Вместо включения 4й происходит выключение всех скоростей и машина катится как на нейтральной, пока не заглушишь двигатель. делал диагностику сам при помощи бмвскан, написало что неисправен салинойд, после поехал к официалам, показло что разные скорости вращения валов. Вот теперь думаю толи 2т за солинойд то ли 60т за переборку отдавать. Какой вердикт верный? АКПП 5НР24 бмв540 98гв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное, правильнее было бы начать с замены соленоида - 3000 р - запчасть и 3000-5000 р работа все же меньше, чем 60000 р

    Официалы чо, stall speed углядели?
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте мозги на предмет наличия трещин корпуса...
     
  21. maaze

    maaze Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Подскажите проблема с АКПП 5hp19 коробку менял 3 месяца назад брал б/у полсе переборки ... Пропала задняя передача все остальные в полном порядке... что делать и куда обратиться?
     
  22. vitpetrov

    vitpetrov Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    привет всем! такая проблема. машина 523i 1998года. вечером сдох аккумулятор, снял клеммы. с утра прикурили- машинка завелась, но при этом заблокировалась акпп--с паркинга не перевести в другое положение. до этого все было хорошо.
    подскажите пожалуйста, что делать?
     
  23. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    maaze Коробка не переходит в аварийный режим? Я думаю нужно вскрытие. Но возможно и электроника, но маловероятно. Если надо быдет сделать для себя (то есть качественно и на долго) а не на продажу, могу помочь с решением этой проблемы. 8-926-277-8-222 Янис
     
  24. Павел73

    Павел73 Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Подскажите, машинка Х3 2004г 2,5л америка на ходу раздается звук, напоминающий трещетку, загорается желтый значек АКПП, остановился, глушу двигатель, включаю зажигание, АКПП на "Р", а на приборной панели горит "S", пробывал переключать на D, R,N, все равно горит, двигатель (стартер) не запускается.Что может быть? Пробег 200 000км
     
  25. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6HP19 М54 Е60, по каталогам ZF ее номер 1071-012-050.

    Симптомы: при стоящей машине в ручном режиме при переключении 1-2, 2-1 сильный толчок, в движении на высоких оборотах при переключении 4-5 уходит в аварийный режим (не всегда правда, иногда просто провал, обороты подлетают, дальше едет нормально). Пробег ~190 тыс.км.

    Одни ремонтники говорят (заочно), что хана ГТ и фрикционам, вы пишете, что скорее всего мехатроник.

    Как бы все таки поточнее определить причину без разбора АКПП?

    Если толчок 1-2 может быть вызван подубитой блокировкой ГТ, то пробуксовка 4-5 ведь явно не из-за ГТ? Или при переключении 4-5 он тоже частично разблокируется?
     
  26. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Павел73 Для точного диагноза нужно сделать диагностику на оборудовании GT1, это развеет желание расписывать догадки. Сделайте диагностику и напишите мне что за ошибка, я подскажу что делать дальше.

    BroadBander Вы находитесь в Москве? Могу помочь с решением это проблемы, иначе потеряете кучу денег в пустую :) Если не в Москве, можете позвонить постараюсь помочь на расстоянии :)
     
  27. Filin404

    Filin404 Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Добрый день! у меня такая беда е60 530i 2007 года, калининградская пробег 120 000 км, коробка работает отлично, на трассе просто превосходно, но одна беда есть небольшой толчок при нажатии на газ и такой же при отпускании педали... бесит просто кошмар.... что делать? говорят замена масла не поможет, говорят "езди не парься" а меня бесит не реально... посоветуй пож, может перепрошить или все же надо менять полностью масло?
     
  28. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня похожие симптомы с BroadBander: при остановке, при переключении 2-1 сильный толчок(на холодную, первые 5-10 км. поездки этого толчка нет), в движении на высоких оборотах при переключении 4-5 уходит в аварийный режим (не всегда, а только когда минут 5-10 активно ехал, крутя мотор). Аварийный режим лечится перезапуском. Один раз полз до сервиса на одной передаче - ошибка ... 4 и 5 передачи.
    Может это все быть из-за старого масла АКПП?
    Спрашиваю потому что когда ездишь на машине как пенсионер, никаких провалов и ошибок, кроме пинков(на прогретой машине) при переключении АКПП со 2й на 1ю передачу нет.
     
  29. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    stas3854, а у тебя год и пробег какой? в пробеге уверен?
     
  30. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Год 2005, пробег нарисован 165, но думаю тысяч 70 смотано. Соответственно ближе к 240...
    Думаю начать с замены масла АКПП, 6 л., через 300км. опять 6 литров. Если будут улучшения, то фильтр, масло и чистка радиатора, если нет, то поставлю контрактную АКПП.

    P.s. После решения проблемы думаю радиатор поменять, либо поставить дополнительный радиатор только на АКПП. Мне кажется основная причина ошибок - перегрев, а толчки(остановка 2-1) - качество масла и износ фрикционов.
     

Яндекс.Метрика