1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Масло поменял, старое масло в АКПП было не черное
     
  2. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Масло залили новое
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Был бы тебе признателен, если бы ты написал список вопросов, которые необходимы. Я бы их задал свою мастеру. Спасибо.
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все вопросы выше...
     
  6. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ок, завтра отвечу
     
  7. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    В продолжение разговора выше...
    фильтр и поддон неоригинал, уровень масла норма
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддон поменяйте на нормальный - для начала .
     
  9. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    В сервисе по ремонту коробок говорят что нет смысла переплачивать, и они всем такие поддоны рекомендуют..
    Что от него хоть зависит?
    Есть подозрение, что это связано не с заменой масла, так как авто купил недавно, есть причины думать, что предыдущий хозяин слил авто из-за коробки, так как перед продажей сказал что были проблемы с коробкой, но он их устранил, и коробка теперь как новая, типа даже есть гарантия на работу 6 мес.. теперь когда возникла проблема с коробкой, этот товарищ куда-то слился....
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддон какого производителя стоит сейчас???
     
  11. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддон поменяйте на ZF или оригинал...
     
  13. jig1t

    jig1t Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, писал Вам в ЛС, ответьте пожалуйста, если возможно. Благодарю.
     
  14. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Уважаемый Главный Инженер, прошу пояснить мне почему проблема в неоригинальном поддоне?
    Все сервисмены, в том числе и специалисты по коробкам не понимают почему проблема именно в нем, да и обмен поддона оригинального на неоригинальный согласились сделать только с обоснованием причины, так как сталкиваются с этим тоже впервые.
    Заранее благодарю!
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Например, сопротивление фильтра высокое, подсос воздуха через корпус фильтра (брак)...
     
  16. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Куда же тогда уходит сопротивление, когда машина прогреется? Некорректная работа коробки наблюдается в первое время, далее симптомы не проявляются никак, с утра опять тоже самое.
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень масла поднимается с прогревом...
     
  18. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    вязкость падает с прогревом
     
  19. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так зачем менять поддон, долить масла и все [​IMG]
     
  20. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    уровень масла проверили. он в норме... предлагаешь вероятный брак поддона компенсировать повышением уровня масла?:facepalm:
     
  21. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Так как тогда доказать этот брак поддона, если он есть?
    У кого-то была такая проблема, либо это предположения?
    А то как-бы не вышло поменял поддон - не помогло, тогда меняй коробку..
     
  22. JON 78

    JON 78 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Здравствуйте! Откапиталили мне коробку GM 5L40E, после ремонта стала пинать с первой на вторую и обратно.... Поменяли гидроблок,. сейчас коробка работает отлично, а драйв грузится с задержкой! И на холодную, и на горячую! Причем если переключить с драйва на нейтраль и обратно, задержка меньше, если заднюю, потом драйв, думает около 3х секунд... Когда хочешь быстро развернуться с маневром взад-вперед, эти секунды превращаются в вечность!)) На предыдущем гидроблоке драйв включался моментально! В чем может быть проблема? Спасибо!
     
  23. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    видимо это было настолько тонко, что не все осилили[​IMG]
     
  24. Graf 37

    Graf 37 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Приветствую. Е53 дизель. Дергает 3 передача при плавном разгоне. Куда копать?
     
  25. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Доктор сказал в Морг или поездит? ;)
    Помогите пожалста.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andrei7714

    Andrei7714 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Всем привет.Акпп 5l40e после кап ремонта поменено все кроме гидроблока.В перед едит отлично но вот задняя после прогрева не едит вобще.И какой алгоритм включения задней у нее же нет своего солиноида
     
  27. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Собственно столкнулся с проблемой поиска подходящей АКПП на BMW X3 e83 2.5si 2008 год (буду менять на контрактную, б/у) - GM 6L45R
    Судя по каталогу её номер:
    24 00 7 566 255
    Сейчас есть предложение установить с BMW 3 e90 325xi 2010 год (рест), вин мне не известен, но на них (дорест) ставились вышеуказанные коробки до 2008 включительно (каталожные номера совпадают), в 2010 же тоже GM 6L45R, но номер уже другой:
    24 00 7 614 278

    Но судя по этому каталогу - подходит:
    http://etk.bmwsar.ru/numberb/24007614278/
    http://etk.bmwsar.ru/detailsd/50027/20080100/N/L/24/24_1076

    Вопрос! Подойдет ли коробка?
    Что понадобится предпринять для полной адаптации её для е83?
    Нужно будет ли перепрошивать блоки?
    Подойдут ли фишки?))
    Вообще поедет ли е83 с этой коробкой?

    P.S. Моя коробка
    [​IMG]
     
    #9507 Masochista, 20 апр 2016
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  28. MuratKG

    MuratKG Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Приветствую Главного Инженера.
    Авто E65, 735i, 2002. Пробег 126k оригинальный (японец, экспортный).
    Из-за течи антифриза полетел генератор. Поменяли якорь, подшипники и реле (китайский), не заработал. Сразу после этого начались проблемы с коробкой. Ошибки - контроль включения передачи и контроль переключения передач: передача 2/3. Вылетала красная шестеренка после 10-15 минут езды.
    Поставили реле от Бош, другой якорь, не заработал.
    Поставили б\у генератор (в хорошем состоянии от японца) и новый аккумулятор такой же емкости. Все ок.
    Далее с АКПП произвели следующие работы: замена масла (7.5 л), поддона, снятие, вскрытие и промывка мехатроника со сменой гидроаккумуляторов (6 шт.), два были целые, остальные севшие, заменили все. Очки были целые. Если не ошибаюсь, при замене масла НЕ поменяли очки, адаптер (круглый) и 4 втулки. Т.е. только поддон и масло Равнол 7.5 л.
    После этих работ пропали следующие проблемы: толчки с 1 на 2 и со 2 на 1, вибрации на 80 км/ч. Коробка начала работать заметно лучше.
    Проехали 10 км, снова шестеренка. Снова поехали через 15 мин., проехали 65 км. с одноq остановкой на 5 мин. - все ок. Важный момент - до проблем с коробкой ездили в пенсионерском стиле (обороты до 2), поскольку были проблемы с МСК. После замены МСК мастер сказал 2-3 тыс. км. поездить на средних оборотах (3-4).
    На следующий день (вчера) снова начала вылетать шестеренка, стирали компом, появлялась через 5-10 минут.
    Важный момент: текущая ошибка отличается от первоначальных. Текущая ошибка - EGS: контроль передачи 2. При этом, ошибка появляется немного при других обстоятельствах, чем изначально. Например, если авто прогреть 10 минут и тошнить, то ошибки нет.
    Сегодня снова заехали на сервис, предложили вскрыть коробку. По словам мастера, ГТ точно в порядке, мехатроник скорее всего тоже. Судя по его тону, уверенности у него нет. Мастер сильный, по местным меркам.
    Заехали к официалам на диагностику, те сделали диагностику, сказали, что с электрикой все ок, лямды ок (читал на форуме, что лямды тоже могут давать такие проблемы). Помимо "EGS: контроль передачи 2" нашли только одну ошибку - дополнительная водяная помпа, ну на коробку вроде не влияет. Предложили заменить соленоиды, по их мнению, ошибку дают именно они.
    Мастер сказал, что при промывке мехатроника соленоиды вроде были ок (диагностика тоже ничего не показала), и предложил потестировать другой мехатроник, чтобы точно определить причину - мехатроник или остальная часть коробки.
    Вопросы:
    Могут ли эту ошибку давать не замененные адаптер, очки и втулки (4 шт.)?
    Что делать?
     
  29. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    втулки и очки просаженные 100%. че вы их не поменяли непонятно.
     
  30. MuratKG

    MuratKG Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Когда я узнал, что адаптер, очки и втулки обязательны к смене при замене масла и/или промывке мехатроника, масло уже поменяли.
     

Яндекс.Метрика