1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты серьезно думаешь что здесь тебе ответят? посмотри как инженер игнорит тех кто хоть в чем то разобрался))
     
  2. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Единицы измерения видишь?
    Давление и время.
     
  3. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну ващет была такая надежда )

    Вижу, не слепой. А вот вам бы еще раз мой вопрос прочитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уточню вопрос: уже не впервые слышу от мастеров, что отрицательные коррекции — это масляное голодание. Вот только я не понимаю логики: если при недостаточном давлении для сжатия пакета (утечки по втулкам, стертые фрикционы) возникают большие положительные коррекции, то почему при масляном голодании, что тоже не позволяет сжать пакет, коррекции получаются отрицательными? Как гидроблок отличает износ пакета/втулок от масляного голодания, если по сути симптомы одинаковые (невозможность сжать пакет)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Специально для не слепых:
    https://www.drive2.ru/l/7589309/
     
  6. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    последний ответ в той теме прочитайте. не слепой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Там человек с похожим ником задаёт глупые вопросы.
     
  8. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так разъясните, гуру!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Хохол82

    Хохол82 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может кто подсказать в чем дело: E71 мотор n54, поменял поддон и масло в коробке, все оригинал. После замены машина едет не стабильно, обороты набирает как троллейбус, выскочила ошибка желтая шестеренка "Ошибка АКПП". Но, пинков и дёрганий нет. Заехал заново на сервис, посмотрели, протестировали, проехались, ничего не нашли. Уехал из сервиса и через какое то время снова выскочила ошибка. После того как заглушу двигатель ошибка исчезает. Фото ошибок http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/zamena-masla-v-akpp.898642/page-4#post-30980266
     
  10. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хреновый сервис какой-то... Коробка падает в аварийный режим. После перезапуска он просто сбрасывается. В памяти блока акпп должна прописываться ошибка, тем более что шестеренка загорается снова. Так что в первую очередь нужно рейнгольдом или ИНПой прочитать ошибки и посмотреть коррекции, скриншоты сделайте и сюда выложите, так хоть какая-то информация будет, без нее гадание на кофейной гуще. И желательно убедится что уровень масла в АКПП в норме. Может быть как проблема коробки, так и рукастых сервисменов.
     
    #9730 Aliekexie, 7 июн 2016
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  11. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замаслил поддон. Коробка ZF 6HP19.
    Дилер ZF предлагает несколько вариантов масел одно ZF другое Total, как на фото ниже. Есть по нему информация? Или лучше всё-таки Mobile LT-71141 залить. Пробег 155000 км.

    image.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У LT-71141 нет допуска под данную коробку. А так можно и ZF и Total, но самое интересное по цене Ravenol 6hp fluid.
     
  13. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже спорить не буду)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть ли альтернатива оригинальному фильтру акпп? Что есть достойное из неоригинала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет... По поводу коррекций - Стиль езды, погода , утечки, работа соленоидов, состояние торка, и еще десяток факторов...
     
  16. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня возил гидроблок на стенд, вердикт - гидроблок ок, проблема в чем то другом.
    Мастер сказал что судя по отрицательным коррекциям и остальным симптомам, имеет место масляное голодание, при чем возникает оно ДО гидроблока.
    А до гидроблока у нас только фильтр, насос и "очки". Последнее вскрытие показало, что насос в таком же состоянии как и до ремонта, "очки" выглядят нормально, не рваные, не треснувшие. Остается только фильтр, хотя я ставил оригинальный. Может подсос по уплотнительному кольцу на фильтре? Просто хз уже куда копать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если торк "перетянут" , коррекции будут уходить сильно в "-"...
     
  18. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег (ГИ), что Вы думаете по-этому поводу?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Долить можно и LT...
     
  20. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по тоталу есть информация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  22. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Nikas

    Nikas Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Доброго времени суток! Есть пара вопросов. Машина е65 730 н52 2005. Пробег уже 336900. Что и когда с акпп делали я не знаю, но что беспокоит:
    1. при переключении на R на холодную все четко, на горячую стучит и пинает, но если авто чуть катится, то бывает и норм включает. В чем может быть проблема? Ошибок по акпп нет.
    2. купил масло, очки, втулки (все для полной замены), но вот думаю как правильно будет заменить масло!? Сразу везде или сначала что в поддоне, проехать тыщ 10-15, а потом уже и со снятием мехатрона и заменой очков втулок и тд?

    Спасибо за ответ
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. проверьте муфту кардана -для начала..
    2. сразу везде - это как???
     
  25. Nikas

    Nikas Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну имеется ввиду со снятием гидроблока (или мехатрона) и заменой втулок очков
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так и делайте - литров 7 сольете...
     
  27. Nikas

    Nikas Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ато что масло менялось не известно когда ничего страшного? Ато везде ща поменяю и у меня коробас встанет... Не очень хочется. Я читал гдн что лучше частичная замена в таком случае
     
  28. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    приветы. ZF 6HP26 поддон течет. когда машину покупал, старый поддон тёк, подумал фиг с ним, заменю. поездил поездил, заменил на новый поддон ZF в январе. пару недель назад заехал подвеску подделать. подняли машину, смотрю поддон весь сырой. заменили втулку уплотнительную (потела), прокладку, и болтики крепежные зачем-то (некогда бодаться было, меняйте, думаю свои болтики, только сделайте, чтоб не тёк). вчера на подъемнике был.... вроде и сухой поддон но по шляпке болтика крепежного провел - палец в масле, не поймешь, то ли сочится по болтам по чуть чуть, то ли показалось. Хотелось бы услышать мнение, это симптомы чего то нехорошего или неудачное стечение обстоятельств в виду того, что требуется какая-то исключительная прямота рук при установке поддона, чтоб ничо нигде не сопливило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Хохол82

    Хохол82 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уровень масла проверили, все в норме.
    FullSizeRender.jpg Рейнгольдом вышла ошибка: контроль передаточного числа, переключение 6-5
     
  30. blaq

    blaq Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    E60 2005 N62B44 USA 245К пробег
    Не знаю какая коробка стоит, ECU 7557063. Масло менялось пару лет назад на пробеге в районе 220К.

    Уезжал, машина стояла в гараже с начала мая. До этого проблем не замечалось( погода тогда была до +25 максимум). Сейчас +30-40. После 30-40 минут езды после ночевки перегревается коробка. На приборке появляется шестерня с термометром, Rheinhold показывает 131 градус температуру масла в коробке и 108 в двигателе. После этого, если заглушить машину, то она может не сразу завестись: стартер крутит, но не "цепляет". После того как заведется, вываливается куча ошибок: чек, DCS, коробка встает в аварийный режим. Ista показывает ошибки по датчику коленвала, неправдоподобным сигналам скорости, генератору и тд.
    Радиаторы сегодня промыл, не помогло.

    Гуру, куда смотреть?:) Сам надеюсь на теплообменник/термостат или недостаток масла, но надежд наверн мало?

    IMG_4093 (1).jpg IMG_4091 (1).jpg IMG_4092 (1).jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9750 blaq, 10 июн 2016
    Последнее редактирование: 10 июн 2016

Яндекс.Метрика