Могу допустить конечно, что при понижении напряжения, эбу глючит и дает неверные показания. Но это врятли. Наблюдал в движении как растет температура в двигателе и в коробке. Не похоже на глюки электроники.
E83 рест 3d акпп 6hp 3т до менял масло фильтрв акпп, пробег сейчас 210 Начались легкие подергивания при движении в горку на малых скоростях или при разгоне, также на 80-90 начали плавать обороты 1700-1800 тахометр и ощущение подталкивания. Собственно что это может быть ? В догонку вопрос , хотел посмотреть уровень масла в акпп но несмог открутить крышку контрольную, в нее вставлена какаято пластиковая заглушка, как её вынуть ?
Подскажите чем отличаются "очки" 24347588727 и 24347571211, (они же по ZF 0501219952 и 0501215718) ? Как понять какую версию поставить?
еще вопрос: в наборе "overhaul" лежит 2 сальника насоса - один для Форд, другой для остальных. Визуально они абсолютно идентичны (размеры, насечка), но имеют разные номера. В чем разница, и можно ли "фордовский" сальник воткнуть в насос для бмв?
Надо было заодно и адаптации посмотреть в рейне. Эта ошибка и скидывает коробку в аварию. По сути ошибка означает что 6 передача отключилась, а 5-ая или не включилась или включилась с запозданием. Обычно это хорошо чувствуется. Либо дурит мехатроник, который отвечает за переключения, либо потеря давления масла в пакетах из-за износа втулок. 1) Можно наудачу поменять комплект соленойдов мехатроника, сейчас они стоят 15.5к. Недешево и может не помочь. 2) Поездить, через 100-200км коробка адаптируется, компенсирует потери давления в пакетах. Если износ не совсем плачевный то переключения сгладятся, ошибка перестанет появляться. И ездить так пока коробка не сдохнет полностью, т.к. замена втулок все равно равносильна капиталке.
Всем привет. Подскажите чисто для информации т.к понимаю, что экстрасенсов нет, 8hp45 поменял масло и поддон, сбросил адаптацию, два дня все было ок, на третий день к 16:00 во время не очень резкого торможения стала в аварию, без пинков и т.д...заглушил/завел поехал все ок, через пару часов снова. Подключил рейнголд, ошибку не помню но суть типо ошибка перехода с 5ой передачи, запустил план проверки, пощелкал передачи как написано, неисправность не найдена...день ездил все ок, в 15:30 ехал около 80-90, выскочила бабушка, не сильно но активно тормозил и бах авария...получается почти весь день все ок, а во второй половине дня че то устает... Температура масла 94+-, уровень точно ок, радиаторы мыты, авто 535 ф10 хдрайв 2011 На сколько я попал?
Чот непонятка с "очками". По каталогу пробивается первая версия (без шипа), а в насосе есть выемка под очки второй версии (с шипом). Какую в итоге ставить?
Доброго дня. Если можно, чтобы долго не искать - методика проверки уровня масла в 6HP19 на E70 3.0si. Есть ощущение, что перелито. И вообще - автомобиль может "тупить" из-за некорректного уровня масла в АКПП?
Ребята помогите сил моих больше нет,машина е39 523,коробас 5hp19. Все началось так,на диагностике показала проскальзование бублика отремонтировал поменял масло,и тут началось,при троганье с места все как пробуксовывает потом и на скорости тоже может буксовать когда газ отпускаешь а потом опять на газ давишь,подумал коробке хана купил на разборе тоже самое буксует,отдал назад им коробку,ставлю свою снимаю гидроблок,ставлю другой гидроблок и б..ть все тоже самое и при разгоне машина все как плавает. ПОМОГИТЕ
А коробку которую брал на разборе у неё свой бублик был и тоже самое,а вот ещё масло залил мобил atf71141
Подскажите уважаемые: решил проверить уровень, подключил сканер- сделал все по инструкуии- температура масла 35 гр открутил пробку и вылилось пол литра! В шоке, решил что перелито, проехался пол дня по делам и со 2 на третью переключается при повышенных оборотах ( 2500) если топить не заметно, а при плавном движении очень заметно, зимой менял масло и залил ровно скоко и слил, температура была 30, че и как? Запах паленого присутствует! Думаю долить как-то, что скажете?
Главный инженер, подскажите по симптомам! Бмв Ф01, 750i, 6 ст. АКПП. Поменял масло в коробке, после чего на 3 и 5 скорости при нажатии акселлератора в диапазоне 2200 об/мин - 2500 об/мин появляется вибрация, и думаю что от коробки. К 3000 об/мин вибрация прекращается и едет как ни в чем не бывало. Уже был на диагностиках, никто ничего толком сказать не может. Самое интересное что при ручном режиме или d/s вибрация появляется гораздо реже, либо быстрее проглатывается. Далее был перебор всей коробки, поменяли все кроме соленоидов, отремонтировали бублик. Звонил мастер, сказал все поставили, начали тестить, а симптомы остались. Те же дерганья, при тех же условиях. Что делать - ума не приложу, куча денег вбухано, а результат никакой. Помогите, по-Братски
Вопрос второй! Имеем е53 с мотором м57н, предложили коробку новую 24007572505, можно воткнуть,или бред?
Ну а сам как считаешь - в полноприводный воткнуть Карабас с задним приводом , да ещё и на джойстике, небось...