1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Изумрудный

    Изумрудный Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, как только нажимаю на предел не кидая кикдаун, машина начинает лететь и тут же "GETRIBEPROGRAN" и такое ощущение что встаёт в аварийный режим, пока не выключишь зажигание. Как бороться, есть ли добрые лыди помочь ласточке.
     
  2. grendel

    grendel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    E60, 530i, АКПП, 2008г.
    С неделю назад перестала включаться задняя передача из положения парковки и нейтралки на непрогретом автомобиле, включается только если слегка пошевелить взад-вперед рукояткой. С передней передачи включается как обычно. На прогретом авто все нормально. Что это может быть, примерзает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 535-07

    535-07 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Благодарю за помощь.
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ее ни у кого нет - это транспортный кондуктор- типа- шоб не отвалилось чО...
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весьма вероятно- примерзает. Мона попробовать просто брызнуть смазкой в мех кулисы...
     
  6. and86

    and86 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вопрос к VanhelsING. е39 525i. 2001г. 5HP19. Должен ли быть какой-либо звук в салоне от работы АКПП в идеале? К работе АКПП никаких претензий нет, но напрягает некий гул при разгоне и особенно на холодную. Поможет ли замена масла помочь? Спасибо.
     
  7. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    VanhelsING
    Т.е. контакт соленоид<>мозги остается негерметичным и плавает в масле с железной пудрой?

    Погонял снятые соленоиды, желтые работают четко, 2 синих (пакет В и PCS) щелкают, но штоком не двигают вообще, еще один двигает но неуверенно, доходит до конца и медленно сползает обратно.

    Небольшой толчок при включении D чем может быть вызван?
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не должен - воет - трансформатор, свистит - маслонасос,,,
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  10. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    XX от 650 до 690 об\мин
     
  11. and86

    and86 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Чем грозит? скорая замена или ремонт?
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря какой звук - торк может выть годами, маслонасос- если есть течь масла в стыке мотора и АКПП - срочно в ремонт!
     
  13. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Ван Хельсинг, будьте добры. подскажите, я за рулем больше 20 лет, но все время на механике. А тут пару месяцев назад- по совету друзей, купил Е90 320 с АКПП. И никак не могу на ней научиться хорошенько разгоняться. То ли я туплю, то ли что-то с ней не так. Машина либо летит как положено, либо разгоняется еле еле. А сегодня на МКАД, где то разгон, то торможение, пару раз коробка как-то нехорошо стукнула. Буду благодарен за любой совет.
    ЗЫ машина новая
     
  14. Чураков Дима

    Чураков Дима Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Здравствуйте.На холодную зимой начинает движение с первой скорости,при остановки на светофоре начинает движение со второй.Если двиготель заглушить и завести то такая же сетуация с начала с первой,а на светофоре со второй,НО когда машина прогреется все чудненько.ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ ИЛИ НЕТ???
     
  15. Чураков Дима

    Чураков Дима Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    модель е39 525 1999года
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, вот такие нОнче автоматы - "адаптивные" - адаптируются под собственные БЗИКИ и чО хотят - то творят... Привыкайте.
    Покатайтесь в режиме "steptronic" (ручной) - обороты переключения - 2200-2500
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно нормальная работа АКПП.
     
  18. Чураков Дима

    Чураков Дима Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    спасибо большое.а вы в ключах понимаете с дистанц.управлением с двумя кнопками
     
  19. dato80

    dato80 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Здравсвуйте, у меня проблема с ZF 5HP19, BMW525 2001 пробег 80000км. При резком газе с места АКПП буксует в первой и в задней скоростях, при этом на приборке пишет (TRANS FAIL SAFE PROGRAM) и переходит в аварийный режим, в остольных скоростях АКПП работает идеально, иногда при переключении на низшую передачу (например на подъёме с 3 на 2) бывают удары – жёсткие переключения. Но это происходит крайне редко.

    В первую очередь провели диагностику на компе, вследствии чего выявилась ошибка – (контроль первой передачи) код ошибки не знаю :( Сказали что это механическая проблема, обращайтесь в сервис. Мне советовали поменят АКПП на б.у. но это дорого и где гарантия что она завтра послезавтра не испортится? Решил ремонтировать...

    В сервисе разобрали АКПП и поменяли фрикционы первой скорости. Кроме этого был проведён тщательный осмотр всех деталей на наличие дефектов при котором ничего не обнаружили. Поменяли фильтр (оригинал ZF) и прокладку. После чего АКПП собрали, заправили новым маслом (Pentosin) 9лт. и установили на авто.

    ...Дефект не исправился :( Разобрав АКПП во второй раз обнаружили ту же ситуацию (были стёрты фрикционы первой скорости). Цилиндр тщательно осмотрели но ничего не нашли. Маслонасос говорят в порядке, гидромуфта тоже.

    Дальше...
    1. Поменяли мозги АКПП
    2. Поменяли компьютер АКПП в моторном отсеке
    3. Поменяли воздухомер

    Все мучения и затраты коту под хвост... Проблема та же... В сервисе разводят руками, не могут понять в чём дело...

    Вот решил, может Вы мне поможите разобраться с моей проблемой :)
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То, что Вам поменяли фрикционы - это устранение "следствия", а не причины...
    Смотрите насосную корзину (поршень), суппорт насоса (вал, который "входит в насос"), ну и мозги - если ставили БУ - болезни одни и те же - разрыв уплотнительных колец крышек колодцев золотников пакетов В и С.(о как сказал!)
    Ну и аксиома - пакеты при разборке опрессовывали? Тефлоновые кольца меняли?
    Да- и ПЕНТОСИН какой заливали?
     
  21. dato80

    dato80 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Из всего что вы сказали могу ответить только на счёт масла которое жёлтого цвета:)

    Что касаетса остольного в понедельник пойду в сервис с вопросами и инфо которые Вы мне задали:)

    Что ещё мне нужно знать? Хочу быть готовыб к разговору с мастером:)
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В режиме текущих данных посмотреть скорости турбинного колеса и выходного вала коробки - при резком старте...
     
  23. dato80

    dato80 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    ок. большое спасибо! Потом отпишусь.
     
  24. <MexaniK>

    <MexaniK> Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    2,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Е39, 525, 2001г

    На холодной машине, при переводе селектора из положения Р в D ощущается небольшой пинок под зад...Когда машина (АКПП) прогреты, или полностью пропадает или становится еле заметен...

    Еще заметил, что появился звук....очень похожий на тиканье и сильно зависящий от скорости(выше скорость, быстрее тиканье)....раздается(по ощущениям) как раз в районе рукоятки КПП...

    Что может быть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Муфту кардана посмотрите для начала...
     
  26. anyabebya

    anyabebya Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Вологодская обл.
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: авто e32 735iL 1991 г.
    Мастер на сервисе включил, видимо из любопытства, программу M на АКПП, с тех пор ни на S ни на E коробка не переключается, при попытке переключить режим буква M на приборке мигает, но ничего не происходит.
     
  27. dato80

    dato80 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия


    Наконец то разобрались с моей АКПП...

    Оказались мозги. Мозги которые устанавливали до этого оказывается тоже были с дефектом, причем таким же как на зло (пробуксовка 1-й передачи) :(

    Теперь мастер говорит что мозги скорее всего испортила гидромуфта, может он себя страхует этим самым... У меня сомнения что они отремонтированные и бог их знает когда откажут... Они ремонтируются? Может мне отремонтированные вставили и они скоро испортятся...

    версия 1: якобы из нее выходит стружка которая впоследствии попадает в мозги и они начинают портится (хотя когда АКПП разобрали в первый раз там следов стружки не было...)

    версия 2: заводской брак... (пробег 80000км)

    По словам мастера - т.к. есть риск того что гидромуфта опять испортит мозги проехав километров 500 есть вариант её отключить вообще, в результате чего повысится расход бензина на 1 литр (это реально? Без серьёзных последствий?)

    И ещё, при торможении до остановки иногда чувствуется небольшой толчёк. (говорит вина гидромуфты...) Это правда?

    Посоветуйте, что делать?
     
  28. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы первый владелец? В пробеге уверены? Для 2001 года 80 тысяч - сказка...
    Гидромуфта мозги не испортит хотя бы потому, что они не стоят внутри коробки, это не 6НР...
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В данном случае мозги - это гидроблок - так же крепится книзу коробки.
    Что касается влияния "гидромуфты" - минимально - масло в торке циркулирует из поддона в торк и обратно в поддон (через теплообменник).
    А болезни мозгов у 5НР!9, к сожалению (или к счастью) одни и те же - кольца, регулятор и еще пара нехороших мест...
     
  30. dato80

    dato80 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия

    что можете посоветовать, как поступить в этой ситуации?
     

Яндекс.Метрика