1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. In-Grem

    In-Grem Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    всем привет.
    ехал недавно из Москвы в Воронеж. до первого пункта оплаты проезда ехал в обычном режиме.
    перед шлагбаумом постоял мин 2-3 все это время был на "D". начал трогаться, еле едет и через 20 сек выпала желтая шестеренка. остановился, заглушил. через минуту завел, ошибки нет, тронулся и поехал до следующей оплаты в штатном режиме. на следующей оплате заглушил двигатель. после 2-3 минут стоянки завелся и поехал так же без проблем. на третьем пункте оплаты поставил в режим "P". после оплаты , тронулся....20 сек опять ошибка. и так же вялый разгон. в конце пути ошибка выпал по коробке просто в пути. доехав до дома, остановился. хотел сдать задом и припарковаться. без всяких ошибок, машина просто не поехала.... ни в перед ни назад. заглушил на 5 мин. потом завел и припарковался как ни в чем не бывало.
    знаю что диагностика скорее всего расскажет в чем дело, но пока нет возможности доехать до сервиса.
    Может кто сталкивался с подобными симптомами?
    15 000 км назад была заменена коробка и масло. все 15000 км никаких нареканий по акпп не было.
    Заранее спасибо за помощь.
     
  2. Yashcer_80

    Yashcer_80 Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем здравствуйте! Помогите советом. Х3 в кузове Е83 2010 года, месяц июль, европейка. Пробег 200к км. В крышке рычага селектора имеется подсвечиваемый индикатор положения АКПП. Символ включенного положения то горит, то подмигивает, то вообще ничего не показывает. При шевелении рукоятки на определенном положении лампочка подмигивает, что свидетельствует о появлении контакта. Согласно TISa подсветку включает скользящий контакт на рычаге селектора. Сняв крышку селектора, визуально не обнаружил никаких дефектов. Стептроник снимать не стал. Где находится этот бегунок? Может кто сталкивался с такой неисправностью? Рад буду любой подсказке.
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала все таки лучше доехать до сервиса и посмотреть ошибки по Акпп ...
     
    In-Grem нравится это.
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    " бегунок" находится под индикатором селектора.. Смазки избыток не заметили???
     
  5. Yashcer_80

    Yashcer_80 Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ошибок нет по АКПП. Читаю сам с помощью Рейнголда.
     
  6. Yashcer_80

    Yashcer_80 Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Смазка была желтоватого цвета, но что бы переизбыток???? Не сказал бы.
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала смойте ее очистителем карбюратора и посмотрите...
     
    Yashcer_80 нравится это.
  8. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Добрый день!
    Уважаемые Знатоки, ВОПРОС:
    Являюсь владельцем х3 е83 2008 гв на дизеле 2.0, начиная с осени столкнулся с такой проблемой, после запуска двигателя и его прогрева, авто глохнет через пару минут движения.. просто как-будто я его заглушил (горит масленка и акб, в общем все как при старте) при этом ошибок не выдаёт (диагностировали по рейнгольду), уровень масла в порядке, заводится без проблем даже в мороз (правда вибрирует на холодную, ну это думаю общая проблема дизелей).. свечи все поменял кроме одной (не смогли выкрутить), колечки на форсунках также поменяли, двигатель сухой, масло не ест..
    Думал дело в электрике, поэтому поменяли все пины к мозгам (было окисление)
    Проверил коробку все в порядке.
    Все равно глохнет, без причины, без ошибок.
    Совсем недавно к 'просто' глохнет добавилась вибрация, то есть как-будто не выжал сцепление, 2-3 раза заглохнет подряд, далее целый день катаюсь без проблем. Пинков нет.
    Обратился к коробочнику ПОВТОРНО, с новым симптомом, ответ был дан суровый: умер бублик..

    у меня вопрос к форумчанам,
    может ли гидротрансформатор быть причиной моих проблем?, то есть сначала глох как-будто зажигание спецом отключал, а далее появилась вибрация перед "заглох"

    ЛИБО то что глох ранее, привело к смерти гидротрансформатора, то есть первопричина не в бублике?

    И ещё ПС: бублик уже ремонтировал в апреле с заменой втулок, пакетов сцепления....
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пины поменяли - а в моторном как - чисто????
    Бублик может давать такой симптом при разрушении ( перекосе)обгонный муфты , но обычно ..
    На спорт - режиме тот же симптом???
     
  10. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    В моторном чисто, во всяком случае мастера ничего не нашли криминального(был в 3х сервисах) на спорт режиме, думаю что тот же, так как ездил на ручном режиме было все тоже самое: начинаю тормозить, либо еду накатом - вибрация, заглох.
    Меня смущает что до этого, из признаков неполадки вообще ничего не было, просто глох и все, а теперь вот глохну с вибрацией..
     
  11. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Если это разрушение - то это новый бублик, так я понимаю?
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет - можно и отремонтировать- така не везде берутся ( и вполне обоснованно)... Работать оно будет - вопрос - как...
     
  13. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    То есть дело в гидротрансформаторе 99%?
     
  14. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Только получается мне его во второй раз уже будут ремонтировать... есть ли смысл?
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хороший вопрос..
    Ответ типа - да ( но 1%- это один процент - и ему по барабану, шо остальные 99 - другого мнения)
    Зы надеюсь, Вы меня поняли...
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллега, я Вам по секрету скажу- эт лично мое мнение - дизельные торки вообще нет смысла ремонтировать - работать на все 100 они не смогут...
    А так - хоть четвертый раз пилите на здоровье...
     
  17. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Спасибо за ответы.. будем пробовать, думать)
     
  18. V1c

    V1c Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте!
    Достаточно часто пинает в зад на светофоре если стоять в D и отпустить тормоз. Какую-либо зависимость, в том числе от температур, когда точно пнет выявить не удалось. И наоборот замечено что точно не пинает если "поотжигать" слегка, то далее небольшой промежуток времени толчок гарантированно пропадает. Гарантированно не толкает в спорт-режиме двигателя и/или коробки.
    Как мне кажется появилось после частичной замены масла ~10 тыс.км назад. Но думаю замена масла лишь совпадение. Масло меняли не дав нормально остыть, спустя некоторое время масло подливали до уровня. Адаптации сбрасывали. Других нареканий на коробку нет, вроде все нормально переключается ттт, ошибок нет.
    Больше грешу на пресловутую функцию принудительной нейтрали NIC (Neutral Idle Control). Есть надежда что отключением NIC или обновлением прошивки коробки это пропадет? Или же тут что-то механическое?
    Коробка ZF8HP45, пробег 64 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10608 V1c, 26 фев 2017
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
  19. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста по замене втулок на 6hp26. Развёрток для втулок нет. Какие в этом случае лучше поставить? Биметаллические? Оригинал? Чтоб не возникло проблем с установкой. Я так понимаю они ходят максимум 50 тыс и потом снова замена? Или бронзовые поставить но омега машин? Вроде для них развёртки ненужны?
     
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне советовали омега машин, но пошатав их на валах, я понял что мои родные на 280тыс сидят с таким же зазором( промеряв увидел разницу совсем незначительную), но мастера объясняют это тем что у бронзы больше температурное расширение и они при нагреве лучше обнимают вал! Оригинальные точно не советовали, ибо они уже не те!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ставил я летом Омегу и ставил оригинал в ноябре. Всё становится и всё работает. Никаких конских зазоров я там не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я Юрец и не говорю что они конские, говорю что мои родные от этих новых мало чем отличались, поэтому и не стал менять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NewLife

    NewLife Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Господа-товарищи, с коробкой до сих пор нет ясности. Сам сабж 5hp18, в аварийном режиме на постоянной основе так сказать, вперёд назад едет, пинки достаточно сильные при включении задней передачи, вперёд (когда как, с разной силой иногда без). Итого имеем три варианта: ремонт текущего автомата, замена на такой-же, и из новонайденного - замена на 5hp30. Собственно по ремонту обзвонил достаточно контор, объявляют либо непомерно дорого (70+тыс.) либо говорят что с таким старьем не работаем. По замене на 5hp30 вообще информации нет, кроме того что мозги с 3-х литров и 4-х вроде как идентичны. Помогите советом или определиться что лучше. Авто e32 '93 730 m60b30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Виkтор

    Виkтор Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Фиксатор резьбы не использовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите что за оригинал втулки? Номер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Нет смысла. Если прокладка живая то она нагружает резьбу и никто там,никогда, не открутится.

    В котнорах,что торгуют запчастями для АКПП.

    Да там ,а основном втулка на пакете Е стирается в г..но. Все остальные чувствуют себя более менее. Но если разобрал КПП,то грех не поменять.
    Отремонтировать свой автомат. У меня валяется коробка на запчасти,могу детали продать за недороха. У Олега,что Главный инженер тоже их было в запчастях. Коробка довольно ремонтопригодная. А то,что денег просят....................... так всё стоит денег. Если новые запчасти ставит,то там ценники весёлые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Виkтор

    Виkтор Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо.
    Вы уж извините за надоедливость, но ещё есть вопросик - Надо при замене масла снимать клемму с аккумулятора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Зачем? Никакой необходимости в этом нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. NewLife

    NewLife Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про деньги не спорю, в основном столкнулся что за работу ценник гнут ну вообще сумасшедший, а отдавать людям с якобы "20 лет опыта ремонта" и т.д. Боязно во всяком случае в области, где с пеной у рта спорят что не декстрон надо лить в эту коробку, причём tis им не авторитетное издание ну и так далее. Посему ищу помощи тут. Главный инженер контактен? Ремонтом может подсобить? Помню давали его номер, но я как-то звонить не решился пока в проблеме не разберусь. Я бы и сам занялся но места нет и навык обывательский в этом вопросе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Show Spoiler
    8-91О-49О-ОО-5О
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика