1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. BMWx5fan

    BMWx5fan Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Мех не менял. Я за этот ремонт отдал 60+ тр. Новый мех нашел только за 2.000€. Сам мехатроник ремонтопригоден или нет? Просто не оч хочется новый брать. Извиняюсь если что не своими именами называю, просто не спец. Хочу потом ваши приговоры и советы показать нашим рукоделам. Если есть возможность, был бы рад если оставите рабочий тел, я бы коробочникам его сообщил, вы бы может им по телефону объяснили что там сделать стоит.
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как минимум - замена регуляторов давления (ценник - около 12000-15000 за комплект)
     
  3. BMWx5fan

    BMWx5fan Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    А максимум? Замена мехатроника?
     
  4. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, если разводят руками при нетронутом мехатронике - бежать надо от таких бракоделов, при недостаточном давлении новые пакеты опять подгорят и все пинки\пробуксовки вернутся.

    С вероятностью 80% проблема решится заменой соленоидов (регуляторов давления), думаю и 60+ тысяч можно было сэкономить на ремонте, если бы сразу поменяли соленоиды...
     
  5. BMWx5fan

    BMWx5fan Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ок! Как сделаю посоветанные манипуляции, обязательно отпишусь!
     
  6. BMWx5fan

    BMWx5fan Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Спасибо за советы!
     
  7. 535-07

    535-07 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    помогите пожалуйста настроить телефон проводной
     
  8. Ganordi

    Ganordi Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    А что,телефон каким-то боком прикреплен к АКПП или он вутри?:)
     
  9. Kirux0

    Kirux0 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые знатоки, процитировал сам себя чтобы не повторяться дважды.. Машина та же, проблема с неедущей на холодную АКПП в принципе решилась - после небольшого прогрева едет как и положено.

    Появилась новая проблема, и насколько я понимаю гораздо более неприятная.

    Какая-то фигня творится с четвертой передачей..

    Ситуевина такая - в нормальном режиме автомат крутит первые три передачи в 3000-3100 и переключает на повышенные. Вот с переключением на четвертую происходит следующее. Скорость примерно 70-80 км/ч, обороты после переключения плавно падают в район 2000 (хотя должны быть явно выше по идее) и стрелка тахометра начинает прыгать 1900-2300 туда сюда как маятник.. Машина при этом вяло ускоряется, и так продолжается до перехода на пятую передачу, на которой все едет нормально как и положено.

    Т.е. на всех передачах кроме четвертой набор скорости идет синхронно с набором оборотов, а вот на четвертой скорость набирается потихоньку, но обороты плавают 1900-2300. Мало того, в этот момент иногда (редко) появляется посторонний шум, не знаю как описать - лучше всего подойдет слово "хрумканье".. :D

    Это уже фатал? Готовиться к ремонту? Ну и сколько ориентировочно денег готовить (понимаю что без дефектовки не сказать, но хоть ориентиры какие-то)?

    Ну и сопуствующие вопросы - может имеет смысл просто купить б/у акпп? Можно ли поставить вместо GM ZF?

    Плюс еще появилась такая фигня - после ночной стоянки первое включение задней приводит к тому что мотор глохнет.. Не успевает холостой ход подстроиться, сильно просаживается. Заводишь машину - и второе включение уже проходит мягче и машина не глохнет. При этом D всегда включается без особой просадки оборотов.
     
  10. tip22

    tip22 Старожил

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    7,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    подскажите , раньше практически не чувствовал переключении передач на Е39 АКПП 5HP18 , сейчас иногда при переключении , причем только на горячую , происходят как бы небольшие толчки ( ну не точки а просто резковатое переключение т.е раньше обороты на 200-300 опускались , то сейчас на 500 резко падают ) , поменял масло и фильтр стало получше , иногда ездишь все нормально , потом снова начинается , когда меняли масло ,смотрели поддон никаких посторонних элементов ( стружки ) не было . ездил к знакомым , посмотрели ошибкой никаких по коробки нет , сделали какой сталл тест , обороты около 1800-1900 , сказали коробка не пробуксовывает... вот пока ездию.
     
  11. Ermak_I

    Ermak_I Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем. я тут совсем не давно так что если сморожу что то не то или нафлужу сильно не сердчайте. можитт не по теме но все же если сможите подскажите.у меня 528 на автомате. недавно начала периодически загораться и гаснуть лампочка на приборке что коробка работает в аварийной режиме. при этом переключает также не рывков ни првалов нет.сделал полную диагностику. проблемы могут быть две как мне обьяснили. -сигнал скорости движения Techno-A (типо что коробка по какой то причине не видит скорость на спидометре тоесть по словам специалиста живет своей жизнью отдельно от двигла.)-либо датчик EGS в коробке.
    как мне сказали нужен грамотный электрик чтобы найти обрыв либо место где нет сигнала чтобы его устранить. более того записаны показагия с компа. ШТЫРЬ 14 РАЗЬЕМА Х11176 26 ПОЛЮСНЫЙ ЧЕПНЫЙ ВЗУ-хрен проссышь что это значит и где искать)))) можит у кого то было и кто то занет что и где смотреть.

    заранее спасибо.
     
  12. tip22

    tip22 Старожил

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    7,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    гуру АКПП куда пропали ?
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во -первых, откуда на 46-м 320-м GM??? ZF 5НР19 ...
    По проблеме - накрывается трансформатор - блокировка. Т к появилось "хрумканье" - меняйте трансформатор и проверяйте состояние вкладыша маслонасоса (под передним сальником коробки) - а лучше замените маслонасос...
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала - вин или год выпуска (и месяц тоже)...
    Датчик EGS - это что - датчик оборотов турбины? выходного вала? температуры АТФ?
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрите характеристики двигателя (для начала) - расход воздуха в динамике, например...
     
  16. Bori$$

    Bori$$ Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, купил масло у дилера dеxron 6 красного цвета, но в коробке оказалось другое, а именно под номером 83220142516...
    Вопрос: эти масла совместимы ?? и какие аналоги у последнего на доливку ??
    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    83220142516 - это SHELL M1375.4 для 6-ти ступенчатых ZF, 6-Й ДЕКСРОН идет в GM.
    ВИН авто мона?
     
  18. Bori$$

    Bori$$ Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вин - cs15472
    т.е. по факту их мешать не стоит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не стоит... Категорически...
    Ваша коробка- 6НР19 - масло SHELL M1375.4 (83220142516)
     
  20. Bori$$

    Bori$$ Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    оно если не ошибаюсь ближе к желтому цвету ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно так...(карамельного)
     
  22. Bori$$

    Bori$$ Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ясно, большое спасибо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Strlan

    Strlan Участник тусовки

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, приобрел Х5 3.0D 2004 года, VIN-LV59506. Официалы сказали, что на авто установлена АКПП GA6HP26Z. Что это за зверь и как он ведёт себя в эксплуатации и обслуживании. Пробег на данный момент 135000, но по распечатке у официалов нашли, что смотано порядка 90000 ((.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Kirux0

    Kirux0 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина калининградская, вроде бы читал что там на них GM ставили.. Как то достоверно это можно определить, по ВИНу например?
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно - ВИН давайте...
     
  26. Kirux0

    Kirux0 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    X4XEV18042EE30232
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5НР19...
     
  28. Kirux0

    Kirux0 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот ведь как интересно. Спасибо!

    Вобщем я так понял бублик ремонтировать надо? И наверно плиту посмотреть? Это ведь все без полного разбора коробки делается?
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор менять (ремонтировать) - гидроблок можно не трогать ...
     
  30. tip22

    tip22 Старожил

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    7,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    хм а двигатель может влиять на пинки акпп ? я правильно понял , недавно диагностику дела была ошибка расходометра , но значение ей не придали
     

Яндекс.Метрика