1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раздатка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mse50

    mse50 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    нет на этой машине раздатки, е38 730д 1999г.в.
     
  3. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    гидроблок почините.
     
  4. mse50

    mse50 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    что починить в гидроблоке?
     
  5. egenpulin

    egenpulin Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Доброго времени суток.

    Владею BMW 745 Li в кузове e66 2004 года выпуска, примерно 4 года.

    Двигатель – N62, 4.4 l, 333 л.с.

    Коробка – GA6HP26Z (так по VIN-коду выдает)

    Пробег - 253.000

    За период моей эксплуатации было много чего сделано, и все же. Остается еще много вопросов. Несколько из них – это по коробке.

    Т.к. в терминологии вообще не силен, опишу ситуацию своими словами.

    В последние полгода появился сильный удар при переключении передачи. Возможно, со 2 на 3, при разгоне. Очень редко, при плавном торможении, видимо когда коробка переключалась с 3 на 2 передачу. Замечал это явление примерно 1-2 раза на 100 км. передвижений. Заехал на сервис, проверил уровень и чистоту масла – все в норме. Заменили эластичную муфту. «Пинки» никуда не ушли, интенсивность была та же. В среднем – 1-2 раза на 100 км. Только они стали намного жестче! По всей вероятности, старая муфта брала часть «силы пинка» на себя. Приехал снова в сервис. Прочитали коробку. Сказали, что проблема с наполнением пакетов. Сделали диагностику, и показали мне кучу цифр. В среднем, больше 700 на каждый пакет. Все дружно покачали головами, и сказали, что это весьма критично. И предложили мне сделать полный сброс по коробке. На мой вопрос, каковы будут последствия, меня заверили, что в лучшем , ВСЕ СТАНЕТ ЛУЧШЕ. А в худшем случае – все останется как есть. Я дал свое согласие.

    Итого. После сброса, я не успел выехать из автосервиса, как коробка, как мне показалось, сначала пробуксовала, а потом после мощнейшего «подсрачника» встала в аварийный режим. На 3 передаче я вернулся в сервис. Там сказали, что нужно сбросить теперь саму ошибку, после этого все будет ОК. Такую операцию, в итоге, мы проделали несколько раз. И каждый раз после сброса самой ошибки, я отъезжал дальше от сервиса на несколько км. Потом или после пробуксовки, или после «пинка» в коробке, она вставала в аварию.

    Как мне объяснили – это нормальная практика. Дать возможность коробке «понабирать пакеты» и потом она станет работать как прежде. Т.е. с пинком-двумя на 100 км.

    Прокатав так неделю, с заездом в сервис для сброса ошибки, я пока поставил машинку. Ибо уже просто жалко. Да и двигателю, мне кажется, не очень хорошо, постоянно трогаться с 3 передачи и на 3000 оборотах гнать в сервис.

    Сейчас коробка так и стоит в аварийном режиме. Авто хоть сейчас готово ехать на третьей передаче. Причем, если иногда ошибка (FailSafe) сама уходила, если авто заглушить на несколько минут, и начинала работать с 1 передачи, то теперь ошибка горит постоянно, и авто едет только на 3 передаче.

    В итоге, вопросы.

    1. Как сбросить эту ошибку без заезда на сервис?

    2. Стоит ли ожидать, что коробка снова начнет работать, как работала до полного сброса?

    3. Что нужно отремонтировать в коробке?

    4. Может проще поставить контрактную (уже перебранную) коробку? (Предлагают поставить такую перебранную коробку. С гарантией 10.000 км, или 2 месяца на коробку, бублик и работу).

    Благодарю за внимание и ответы.

    Всем хорошей дороги и Мира!
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    1.Лучше в этот сервис не выезжать.Пусть так и стоит.Целее будет машина
    2.Коробка работать уже не будет.
    3.Всё,что положено.при ремонте.Бублик,втулки,соленоиды,все уплотнения,поршня в гидроблоке с пластиной сепараторной,поставить заглушки Сонакс,фильтр.
    4.Лучше свою перебрать.А то фиг его знает,что там делали. Правда есть шанс,что у тебя в гидроблоке присутствует износ,поэтому и пинается,нужно смотреть гидроблок сначала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. egenpulin

    egenpulin Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Антихрист.
    Благодарю за ответ. И все же...

    1. Возможно ли сбросить ошибку из меню авто? Не выезжая на сервисы вообще?

    2. Куда бы Вы порекомендовали отвезти авто для ремонта коробки на территории КК?
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    1.Нет.Нельзя.
    2. До Москва не проще? Если надо,скину телепон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. masterdjon

    masterdjon Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ребят подскажите что с ней делать!!!Перебрал акпп , поменял втулки омега,фрики,резинки,соленоиды,пластину ориг, поршеньки соннакс,ремонт бублика.Переключает передачи иногда плавно иногда нет ,с толчком ,иногда с оттяжкой.Напрягает меня это. Корекции до ремонта

    pic.jpeg

    Корекции после , прехал 800 км

    pic.jpeg
     
  10. masterdjon

    masterdjon Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мехатроник разбирал и мыл. Он вроде чистый был.Грешу на него . Гуру форума подскажите.Сон потерял.
     
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это износ внутри гидроблока. Однозначно гидроблок в ремонт или замена. Ремонт .....если нормальный,то выйдет не скромно. Стоит задуматься о его замене..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. masterdjon

    masterdjon Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ, буду думать.Что Главный инженер думает по этому поводу.
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да тут уже хоть думай,хот нет,непостоянство переключений это проблемы с гидроплотностью в гидроблоке. Есть ремонтные поршня по 4.5. т.р.,но чтоб его поставить нужно фрезеровать отверстие. Комплект фрез и приблуда стоят 40 т.р.. Олег таким онанизмом не занимается. Ты сегодня один поршень сделаешь,а там ещё один завтра .....Делать все .......не гуманно.Проще новый купить.

    Хотел ляпнуть про соленоиды...смотрю поменял.Если до замены симптомы были те же самые,то однозначно блок.Если симптомы изменились,то возможно "кривые" соленоиды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. masterdjon

    masterdjon Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чтото изменилось чтото нет,до ремонта сильный удар с первой на вторую был но один раз в день.Ударит и ездит нормально целый день, но и переключения были не очень плавные.Когда разобрал втулки были в хлам.
     
  15. masterdjon

    masterdjon Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кто еще что думает по моему вопросу?
     
  16. masterdjon

    masterdjon Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Корекция с плюса ушла в минуса????
     
  17. cdallas

    cdallas Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Уважаемые специалисты!
    Проконсультируйтесь пож-та. Е70 30d 2009 6ст. Пробег 96000, менял частично масло (заливал zf) на 70000,поддон ставил zf.
    По ощущениям коробка в целом вроде нормально себя ведет, но в сильные морозы -20 и ниже, после ночной стоянки, пока коробка не прогреется, едет тяжело, двигатель набирает обороты, а двигается еле-еле. после прогрева в движении все нормализуется.Причем такое бывает каждую зиму.
    IMG_20170331_204330.jpg IMG_20170331_204300.jpg
     
  18. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Примерно таже ситуация!) Акпп буксует на не прогретой машине при минусе за бортом, на прогретой все ок!) Масло равенол, планирую поменять на зф и залить до верха на полностью холодном двигателе.
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Когда АКПП буксует неприменно будут ошибки в памяти. А залить сейчас"до верха" на холодную религия не позволяет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Формулировкой "буксует", я выразил свои ощущения по работе акпп (обороты растут сразу после нажатия на педаль газа, а авто набирает скорость медленно).
    Залить сейчас не позволяет, отсутствие места где это сделать (куда бы не приехал, надо долго ждать пока остынет) и плюс планирую ехать в сервис менять руль тяги, торм. диски, ну и масло планирую махнуть за одно.
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вот так и возникают МИФЫ...Потом у нас Равенол станет говном,потому как на нём залить уровень не судьба,а на ZF судьба. И повторюсь ещё раз. Если АКПП "БУКСУЕТ" в памяти должны быть ошибки либо по бублику,либо по пакетам. Если ошибок НЕТ,то это всё ваши ,субъективные, ощущения. На холоде у АКПП свой режим работы для прогрева.И он отличается от обычного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  22. cdallas

    cdallas Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спасибо за пояснение по холодному движению, а что с показателями, насколько изношена коробка по вашему мнению?
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Как тут уже писали,твоим показаниям можно только позавидовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие мифы? Я что равенол грязью поливаю? Я следую рекомендации специалиста, в частности Главного инженера и это мой выбор, без навязывания кому либо. Вы вроде участвовали в обсуждении моей темы по пробуксовке акпп, и там вроде понятно,что масло было залито изначально по уровню (8л). По поводу того, что акпп буксует или нет, вы что ездили на моем авто? В данный момент у вас не обоснованные суждения о работе моего авто, потому как даже не видя его, вы делаете какие-то утвержденные выводы.
    Я никому кому рекомендации о том что равенол гавно не даю, да и вообще, что заливать дело каждого. Вообще не исключено, что мне элементарно подделка попалась или действительно проблема в усталости АКПП. Я изложил свою проблему, просил совета и озвучил возможные решения этой проблемы исходя из мнений специалистов и форумчан, но не более того.
     
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Антоха,ты не нервничай. Уровень залитый летом,с понижением температуры воздуха до 10 и ниже,превращается в катастрофически низкий. Ну это так,к слову. А ты,вместо тоо,чтобы именно сейчас убедиться в том,что у тебя нормальный уровень жидкости в АКПП придумываешь всякие причины,чтобы этого не делать. Потом,когда поменяешь жидкость и всё таки заправишь до уровня на холодную,будешь всем рассказывать,что ездил на Равеноле было плохо,пока не залил другую жижу. А то,что ты на Равеноле катаешься с низким уровнем ведь никто и не задумается.

    Мне его видеть вооообще не надо. У тебя сейчас есть ошибки по пробуксовке в памяти АКПП? Если АКПП реально буксует,то ошибки будут неизбежно.Если ошибок НЕТ,то это всё твои придумки. Зачем мне видеть твой авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и не нервничаю!) Зачем? Причём тут лето? Я если вы почитаете тему то увидите, что замена была зимой. Откуда вы знаете с каким уровнем я катаюсь? Повторюсь читайте тему я писал, что я проверял уровень при температуре, как положено 30-40 градусов. А поменять масло на зф я хочу исключительно по своему желанию, и по советам специалистов. Ну не надо вам видеть авто, значит не надо, но специалисты для диагностики рекомендуют приезжать именно на нем!) Я понять не могу, зачем вы мне пытаетесь доказать, что это мои придумки? Я останусь при своем мнение и буду менять масло на зф, не потому что равннол считаю гавном, а потому что это мне посоветовал уже не один человек и я хочу попробовать.

    Повторюсь каждый льет, что хочет, я лично заливал равенол почитав форум. Никому ничего не навязываю и не исключаю, что равенол мне попался поддельный.
     
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Всё очень просто. Если в памяти НЕТ ошибок по пробуксовке АКПП,то это означает,что ты сам всё это придумываешь. Или не так? Там есть три датчика оборотов.На колене,входящий на АКПП и выходящий АКПП. Любое отклонение от нормы записывается как ошибка. Это очень сложно понять?

    То есть ты всё таки уверен,что виноват Равенол :D . Скорее ты купишь поддельный ZF,чем Равенол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про ошибки понял, но по факту, симптом который я выше описывал имеется, советы специалистов имеются! От меня то что хотите? Если помочь давайте встретимся, посмотрите посоветуете, если нет, то и доказывать мне, что это все мои фантазии мне бесполезно!) Да и проблема такая, как оказывается не только у меня, тоже фантазеры?)
     
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Антох,давай ты выложишь скрин по ошибкам АКПП и мы,,все вместе посмотрим.Твои субъёктивные ощущения про "буксует" должны быть подкреплены диагностикой. В сильные холода АКПП стартует не со 2-й передачи как обычно,а с 1-й. Момент переключений затягивается. Поэтому тебе может показаться,что она буксует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок! При первой возможности!) У меня просто нет диагностического оборудования. Поеду в сервис все менять сделаю диагностику и скину.
     

Яндекс.Метрика