1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может ....
     
  2. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток!
    528 е39 99г калининградка

    когда еду в натяг небольшой ( нажимаю совсем малец на газ) обороты до 2-х тысяч доходят , и сбрасывает на 200-300 и опять наверх, при этом ощутимо машина едет рывками небольшими, провалы в разгоне чувствуются, скорость не переключается
    где-то на 50-80км, хотя вроде и около сотни тоже иногда так бывает когда около 2000 оборотов
    на спорте все гуд - там обороты ниже 2500 не падают обычно



    пробег 267тыс, масло меняю 5-40 кастрол каждые 10тыс, свечи тоже тысяч 15 назад, бенз фильтр 14 тыс назад, бензин лукойл экто 95 всегда

    3 зимы назад ( эту считаем) предыдущий владелец пробил что-то в коробке - ремонтировали её и масло меняли, так что это всё нормально ( ремонт тысяч на 90 был вроде)

    что делать? такая проблема уже недели 3 - не было времени заняться..

    в холода иногда бывала ошибка коробки и мотора ( значек коробки не горел, только надпись и значек пробкусовки) но после прогрева 3 минут и перезапуска двигателя - все исчезало...

    что это может быть?
     
  3. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гидротрансформатор в ремонт.
     
  4. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что по деньгам я влетел? и по времени)
     
  5. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    новый транс в районе 35 т.р., замена по жадности :)
    обратись в АКПП МАИ, они занимаются ремонтом трансформаторов, да и на з\ч ZF у них самые адекватные цены (только на з\ч, за переборку коробки заряжают от 80% цены новой коробки, т.ч. я бы у них только новый транс брал или ремонтировал свой, а менял в другом месте), правда не факт, что будет в наличии...
     
  6. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что будет если так поездить? коробка может сломаться?
    и как нужно ездить сейчас? типо до 2-х тысяч, больше 2-х тысяч или как?
     
  7. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще странно, почему ошибок нет, если проскальзывает блокировка

    больше 70 не разгоняться, тогда блокировка не включится (включается на 80, выключается на 40)
    лучше не затягивать, может продуктами износа забить гидроблок и появятся новые проблемы
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну Вы человека так не пугайте - трансформатор - 27000р...
     
  9. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так тем более, почти даром :)
    Вы лучше скажите, почему при проскальзывании нет ошибок?
     
  10. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я то откуда знаю почему ошибок нет..
     
  11. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а масло менять в акпп ориентировочно на сколько расчитывать? просто никогда не менял - хз
     
  12. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Литр ~400 рублей, с частичной заменой уходит 5-7 литров + еще фильтр заменить.
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Патамушта!

    ошибка по проскальзыванию пакета фиксируется по времени срабатывания этого самого пакета и сравнению со скорость валов...
    Например:
    Время блокировки пакета на 6НР - 200 мкс (микросекунд) - пакет заблокировался - стало быть через это время скорости входного и выходного выла должны вращаться с разностью, равной ПЕРЕДАТОЧНОМУ числу ступени АКПП.
    Если пакет "скользит" - время блокировки увеличивается - т е увеличивается время , через которое валы начинают вращаться с "нужной" скоростью.. Электроника это фиксирует и выкидывает ошибку - "контроль передачи" и прочее.
    По торку - если есть вибрация - время блокировки отстает от заданного ничтожно мало (т. к все же вращение передается, хотя и "импульсами").
    Если вибраций нет - то ошибка фиксируется - время блокировки отстает от заданного на промежуток времени, достаточный для регистрации проскальзывания..
    как-то так- сильно не пинайте...

    Т.к в каждой передаче на 6нр участвуют два пакета - то и ошибка фиксируется по контролю передачи и по ДВУм муфтам сразу - например - "Контроль 5 передачи " или "муфта В-Е" - а вот какая из них скользит - ковыряем в текущих данных...
     
  14. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче диагностика из разряда - когда все на%№нется, мы вам скажем :)

    Ну а че, неудивительно, у меня машина 3 дня ездила с отключенной зарядкой аккума, и даже лампочку не зажгла, что в бортовой сети 9 вольт... напоминает нашу милицию, чтоб не портить показатели, не хотят принимать заявления :)
     
  15. лысый джо

    Регистрация:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    машина е38 740 бенз. коробка 5нр24. на холодную если мало прогреть мотор при переключении с первой на вторую и на третью слышится какой-то легкий скрежет как буд-то что-то об чего-то трется, если прогреть машину подольше и сначала проехать на первой передаче в ручном режиме метров 500-700 то вторая включается безшумно, и еще пока машина не нагреется до градусов 80-90 при тахометре более 2000об слышится легкое подвывание. что это может быть? говорят нужно сделать полную замену масла на стенде с промывкой, мол масло старое плохо прокачивается на холодную. так ли это?

    спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djkostya

    djkostya Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем привет. подскажите пожалуйста. где то на 1500 об. когда подкатываюсь к перекрёстку например (накатом) есть небольшой рывок со 2ой передачи на 1ю, а когда и нет?!?! Е46 98г, М43 автотмат. что это может быть?
     
  17. бумеровод х5

    бумеровод х5 Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем привет!!!!! проблема с х5 глючит коробка 5hp24 launch выдает коды ошибок 056 symptom GLUE И 057 GLUE monitoring2/3 помогите понять в чем дело!!!!!! другого сканера нет.... заранее спасибо
     
  18. Спо

    Спо Абориген

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    взял американца е60 525 ноябрь 2003 с флориды пришла 2007 с пробегом 54т потом ездила в сочи 4 года 45ткм сейчас пробег 101т, перед покупкой загнал к ОФ подняли там сопливил подон акпп, сказали что у всех сопливит, рекомендовали поменять подон и катушку проводов которая тож сопливила, проверили масло уровень в норме и было чистое, потом сделал диагностику электроники там показала что на 98т буксовала коробка, ответ оригинального сканера была надпись" Контроль передачи 3-2" мастер стер ошибку и предложил прокатится на подъеме-спуске дать нагрузку коробке потом еще раз диагностировать, мы примерно 40 минут поднимались по перевалам и спустились и приехали на диагностику, никаких ошибок не было! Потом я из сочей приехал в анапу дорога серпантиная и с перевалами 300км вроде ничего не было! еще заметил вот что, когда вот-вот остановлюсь чуть дергает акпп!!! Что можете сказать по этому поводу??? Стоит ли поменять масло с подоном??? и что это Контроль передачи 3-2???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спо
    Толчок при остановке - это переключение 2-1 (можно в ручном режиме пощелкать и убедиться). Пробуксовка 2-3 проверяется переключением в ручном режиме на высоких (>5000) оборотах, с большой вероятностью будет некоторая задумчивость либо вообще выпадение в аварийный режим.

    Замена всех соленоидов (~ 12 т.р.) в мехатронике решит проблему. Чем раньше, тем лучше, т.к. недостаточное давление ведет к повышенному износу фрикционов. Поддон и масло можно не менять, достаточно заменить прокладки поддона и мехатроника.
     
  20. djkostya

    djkostya Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    толчок происходит в движении, где то 1500 об, 40км/ч. а в остальном всё нормально.
    (ручной режим это - положение рычага коробки в положение 2?)
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего, "приезжает" подшипник в передней сборке - типичная трабла для этих карабасов...
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо, неисправен соленоид - попробуйте промыть гидроблок и заменить соленоид ...
     
  23. AleksVM

    AleksVM Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!

    Авто 528 E39 96г 5hp18 , возникла следующая проблема , при движении вперед если газ давить чуть чуть (ехать как дед) разгоняется и переключается нормально , но если нажать посильнее , появляется вибрация как от мертвого подвесного и начинает пробуксовывать на любой передаче 1 , 2 , 3 на 4 и 5 проверить полноценно не удалось но вроде на 4 не пробуксовывает, задняя работает без проблем не дергает и не буксует проверял в разных режимах , ни каких посторонних звуков и запаха пока нет.

    масло в норме диагностировал Dis ошибок нет , в аварию не встает !!!!

    насос может так чудить ??? на заднюю передачу хватает давления а на передние передачи нет ???

    может клапан какой который отвечает за давление
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, проскальзывает обгонная муфта.... На задней передаче давление больше...
     
  25. AleksVM

    AleksVM Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    она что идет на все три передачи ????

    еще протестировал в аварийном режиме т е 4 передача не пробуксовывает !!!
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  27. AleksVM

    AleksVM Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    извиняюсь за тупой вопрос эта обгонная муфта случаем не в гидротрансформаторе находится ?????
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В насосном (А0 пакете...
     
  29. Эдуард.

    Эдуард. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
  30. Эдуард.

    Эдуард. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

Яндекс.Метрика