1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Помогите разобраться с вопросом.
    [​IMG]
    Коррекции на фото, вроде не плохие, но есть проблема которая просто уже достала.
    Пинков толчков нет вообще. Если на D как я понял стартует со второй, то переключения 2-3, 3-4 идут с завышением оборотов на 3000-3500 т. е обороты растут, а скорость не особо)), собственно я понимаю что это пробуксовка (поправьте если не прав), после переключения все нормально с набором скорости.
    Иногда бывает что все отлично, едет как паровоз.

    Помогите пожалуйста, что делать, или вообще не делать и купить оборотную (может дешевле в итоге выйдет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мало вводных данных, новый мехатрон и всё! А так в зависимости от пробега: втулки пакеты резинки! Я тут турбину регулировал и получил также подъём оборотов- думаю это букс гидротранса, а не пакетов иначе ошибка бы была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11072 Романычь, 19 май 2017
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты завязывай людям голову морочить :) любая пробуксовка сразу выдаёт ошибку.Будь то пакеты или ГДТ. У человека просто работает режим прогрева,скорее всего.Может есть ошибки по мотору.Может датчик температуры глючит. Может блокировка ГДТ плохо работает,но скорее всего была бы ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gizmooo

    gizmooo Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Они молчат второй день пошел.
    Ответ что то с АКПП
    Я и так это знаю
    Ну и конечно хочется разбираться в теме немного, чтобы не починили то, что не сломано
    и прочинили именно то, что сломано)))
    Люблю понимать проблему и не умею слепо доверять
     
    #11074 gizmooo, 19 май 2017
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  5. trancher

    trancher Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    скажите а втулки на zf 6 hp только комплектом можно взять или по одной тоже можно? если кто знает дайте пожалуйста номера втулок по отдельности
     
  6. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ремонтировал бублик, и обороты плавали слегка на скорости 70-80 км/ч, начала поддергиваться при разгоне, в бублике фрикцион в отл состоянии, мастер сказал что бублик в очень хорошем состоянии, просто промыл и заварил обратно( поддергивания ушли, все в норме). До ремонта бублика, проблема с оборотами была такая же, ничего не поменялось. Масло поменял, на магнитах присутствовал легкий налет, стружки нет. в мехатрон не лез, помыл соленоиды, но сетки на них так же были чистыми. сам мехатрон когда мыли корпус снаружи тоже был слегка в сером налете.
    Адаптации скидывал, становилось все хорошо на пару дней, потом все возвращается как было.
    Ошибок сцуко нет никаких ни по двиглу ни по коробке, турбина новая.

    По датчикам температуры не трогал ничего, и по остальным датчикам тоже, ошибок нет по ним, может достать почистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11076 BMWMPerformance, 19 май 2017
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А ошибок может и не быть.Он тупо будет показывать -40С ........ допустим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В принципе у меня точно такая же картина! Со 2 на 3 закидывает обороты иногда, плюсом ко всему после сброса адаптаций появляется задержка реверса! Датчик температуры показывает на 10 гр меньше чем мотор! Менял соленоиды, гидро аккумуляторы с пластиной в гидроплите- изменений ноль- все осталось как и прежде, в механике пакет Е заменил+ резинки кой какие- да ошибка по контролю пакета Е ушла( да и усилил я его), а это затянутое переключение проявляется как и прежде- лично я грешу на мехатрон( думаю как соберусь+ поставлю заглушки от сонакса, да и посмотрю что там в каналах с плунжерами)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, профессионалы, поделитесь советом, что делать с АКПП GM 5L40E (на х5 е53 дорестайл). Единственная проблема в работе - когда тапку в пол или почти в пол - при переключении с 4 на 5 чувствуется толчок, как резко сцепление бросили, при этом само переключение происходит чуть дольше, чем все остальные. Если плавно набирать скорость - никаких толчков при переключении нет.
    Вопрос, собственно, в том, что это может быть?
    Проблема давняя, сильно не прогрессирует, но хочу побороть, так как думаю, что каждый такой рывок что-то усугубляет. Боюсь, не развели бы как лоха, переберут, сменят что-нибудь не то и проблема останется. Не хочу, чтоб лезли в те узлы, которые не при делах.
     
  10. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Это вы про какой датчик говорите? В рейне датчик темп коробки вроде показывает норм значения и меняется температура
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Вот и у меня вопрос, залезешь сделаешь дохера, а толку не будет, и в итоге оборотку возьмешь, это печалит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну коли денег есть, бери оборотку, а так если пробег до 200 то мехатрон заменил и радуйся( можно на б/у попробовать за 10 у нас найти можно), если пробег больше 250 то пакет Е и втулки в механике!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соннакс отдельно продает, но не все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Температура охлаждающей жидкости. Ну и Т воздуха,на всякий пожарный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    В общем со всеми температурами все ок. на что еще глянуть можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sirpavel

    sirpavel Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, помогите! Нужна помощь! Коробка выдала ошибку, к кому можно обратиться за адекватными ценами и качеством? Проблема была давно, но ни одна диагностика ничего не показывала до сегодняшнего дня. При спокойной езде 80-100км в час при нажатии на педаль, был небольшой толчок (или щелчок) и скорость не набиралась, как будто включалась высокая передача и просто не тянула! Скорость набирала еле еле 90,91,92,93,94 и так далее, если педаль отпустить и занаво нажать, то только тогда цеплялась и начинала набирать скорость!
    Подскажите к кому можно обратиться?
     
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю сначала ради приличия стоит указать авто, для понимания модели коробки, год, пробег и когда менялось масло, либо заполнить профиль! Толковые люди на сайте с никами Главный инженер, Винни-Пух, (Москва), стучись к ним в личку и договаривайся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sirpavel

    sirpavel Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите))) 730d f01, 9год, 140пробег)
     
  19. Beeplok

    Beeplok Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вопрос к уважаемым экспертам.
    BMW F10 528 Xdrive 2014 калина пробег 45000 км. ZF 8HP45.
    Вот уже на протяжении нескольких месяцев наблюдаются пинки и тычки при торможении и сбросе скорости. Практически перед полной остановкой. Так же есть ощутимый толчок в спорт-режиме со 2 на 3.
    Ошибок никаких.
    Данные по коррекциям:
    Давление наполнения сцепления:

    Cцепление А: -72 мбар
    Cцепление В: -136 мбар
    Cцепление С: -16 мбар
    Cцепление D: -12 мбар
    Cцепление E: -2 мбар

    Время ускоренного наполнения:

    Cцепление А: 3 мс
    Cцепление В: 25 мс
    Cцепление С: 9 мс
    Cцепление D: -5 мс
    Cцепление E: 6 мс

    Коррекции сбрасывал. Ничего не изменилось.
    Слышал про проблемы с раздатками и маслом. Менял. Опять нулевой результат.
    Подскажите, в какую сторону копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bezdat

    Bezdat Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем, привет. Прошу навести на правильный вектор в поиске причин в не очень хорошей работе АКПП.

    Машина 118 е87, коробка GA6L45R.

    Мои наблюдения:
    • При средне-спокойной езде при переключении на оборотах от 2000-2500 есть как бы проскальзывание (в итоге получается небольшой пинок/тычок). Наблюдается на всех передачах. Если попытаться резко включить пониженную, то наблюдается двойное проскальзывание (видимо проходя две передачи, на каждой проскальзывает).
    • При торможении, если не выдержать паузу и нажать на газ, следует пинок.
    • При остановке изредка бывает т.н. "догоняющий пинок".
    • Пока не сработала блокировка бублика, переключает идеально. Если блокировка бублика сработала, то ей как-то сложно потом разомкнуться для включения низкой передачи (едет внатяг, потом резко переключает).
    • Если едешь на первых передачах на малых оборотах при блокированном бублике, то езда дерганная выходит.
    • Если по минимуму пользоваться тормозом и не стесняться давить на газ, то переключается без рывков (передачи отщелкиваются по тахометру) и появляется динамика, будто бы мотор дышит полной грудью.
    • Также наблюдение, что на холодную, если поставить передачу вручную, ехать на 2000 оборотах и придавить газ, то происходит дёрганье. Буквально 2 дёрга и потом начинает набирать обороты. Если не дать продёргаться несколько раз, то будут описанные в первом пункте тычки/проскальзывания. Если дать продёргаться, то переключения становятся незаметными.

    За час езды АТФка прогревается до 88-91 и так и держится.
    На “P” Обороты турбины где-то на 60 меньше, чем обороты двигателя. На "D" стоя разница оборотов 80-120. На М1 стоя обороты турбины равны 0.
    Ошибок по компу никаких нет. Напомню, что коробка GM, особо по компу там, вроде, смотреть нечего. Пробег 160ткм

    В какую сторону смотреть и направлять сервисмэнов?
     
    #11091 Bezdat, 23 май 2017
    Последнее редактирование: 24 май 2017
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На НР стоя на "D" турбина показывает НУЛЬ. Ведь передача уже должна включиться,но выходной вал не крутится.По идеи буксуют пакеты.Может давление слабое? Фильтр забит.Низкий уровень АТФ.Ну или гидроблок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bezdat

    Bezdat Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При остановке турбина уходит до 0, потом обороты возвращаются.
    Надо будет проверить как оно в М1, т.к. на D включается автонейтраль.
     
    #11093 Bezdat, 23 май 2017
    Последнее редактирование: 23 май 2017
  24. Bezdat

    Bezdat Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проверил на М1 стоя - обороты турбины 0. Т.е. пакеты не буксуют, а всего лишь автонейтраль в действии.
     
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбины 0, а двигателя 700, то никакой автонейтрали нет, просто идёт перемешивание масла в бублике и всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bezdat

    Bezdat Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На "D" стоя разница оборотов 80-120 (т.е. мотор 700, турбина 600). На М1 стоя обороты турбины равны 0.
    Но не это суть вопроса)
     
    #11096 Bezdat, 24 май 2017
    Последнее редактирование: 24 май 2017
  27. Bezdat

    Bezdat Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как всегда, назло, по приезду в сервис коробка начинает работать как надо :)
    В сервисе предложили промыть гидроблок.
     
  28. bamaboy

    bamaboy Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа ученые, поделитесь опытом, напрягает 1 момент
    F15 40д, сзади пневма
    почти всегда, скажем в 75% случаев при переключении с P на D происходит пинок в задней части автомобиля, то сильнее то слабее
    машина как будто чуть приседает прям
    переключаю не резко, всегда выжидаю сек 2 и только потом убираю ногу с тормоза и плавно трогаюсь
    больше никаких нареканий нет, все плавно незаметно
    может это раздатка или редуктор задний?
     
  29. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Главный Инженер, привет, ты тут? Прошу помочь! На Е53 M62B44 ставил бублик от 4.6 - плавания оборотов и подергивания, ощутимые. Вернул на место родной. Проехав тыс 20 примерно, началась та же история - при езде в натяжку в диапазоне 60-80 плавают обороты и авто подергивается. Оба бублика деланые. Коробка то же, нареканий никаких. Вчера спецом разрезал от 4.6 проверить - сцепление отличное, герметичен. В чем дело? Что-то с давлением или его управлением? Соленоид? На днях поменяю поршень и пружину клапана давления в маслонасосе, не знаю, относится к теме или нет, просто для профилактики.
     
  30. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Добрый день,
    Авто e83 3.0d 2006, пробег 135 тыс (родной). Масло в АКПП, думаю, никогда не менялось. На работу АКПП не жаловался: разгон плавный, переключения вверх/вниз без рывков. Присутствовал пинок при движении на подъем при добавлении газа, когда АКПП переключалась на пониженную (с 4 на 3, наверное, или с 5 на 4). Режим эксплуатации, в основном, трассовый.
    Примерно 700 км назад поменял масло в двигателе и попросил проверить состояние масла и уровни везде. Сказали, все ОК. Через 200 км после заезда в сервис увидел желтую шестеренку с воскл. знаком на панели. Почитал ошибки, увидел такие:
    • 003EC0 DDE: Camshaft sensor, signal
    • 004F84 EGS: Ratio monitoring, clutch D
    • 005F42 DSC: Interface, transmission: transmission in limp-home operation
    Через некоторое время добавилась
    • 004F81 EGS: Ratio monitoring, clutch A
    При возникновении ошибок температура в коробке не превышала 90 градусов.
    Данные по пакетам скомпоновал в табличку для наглядности
    upload_2017-5-28_10-34-22.png
    Коробка сваливается в аварийный режим после прогрева при остановке, например, на светофоре
    Вопрос 1: связана ли ошибка 003EC0 DDE с ошибками по коробке?
    Вопрос 2: Есть предположение, что при проверке уровня в сервисе слили немного жидкости, и начались проблемы. Может ли помочь долив/замена масла?
    Вопрос 3: Почему коррекция по E падает?
    Хочу услышать мнения спецов прежде чем объяснять сервисменам, что я от них хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11100 dmsid, 28 май 2017
    Последнее редактирование: 28 май 2017

Яндекс.Метрика