1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Парни, кто еще в теме? Прошу помочь - вопрос одним сообщением выше. Т.к. в живую пока не знаю, с кем порешать вопрос.
     
  2. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    В общем сегодня залез сам все просмотрел и есть как мне кажется 1 глюк по температурному датчику, температура ОГ перед катализатором -1,07 и не меняется, может это влиять? Если да, то нужно просто датчик просто махнуть? температуры.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11102 BMWMPerformance, 30 май 2017
    Последнее редактирование: 30 май 2017
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сомневаюсь,но мало ли ..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Вообще на что влияет этот температурный датчик? инфы не нашел кроме как показания по возможному перегреву ката.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malahovnet

    malahovnet Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Уважаемые подскажите кто знает...
    Ездил ездил, ничего не предвещало беды в коробке(не пиналась, не хрустела, не воняла).
    Подъехал к магазину-заглушил-дождался супругу-завел двигатель-включил заднюю(R), а она не едет. Работает ровно, но не едет. Включаю вперед(D) - поехала. Все перепробывал - задняя скорость не включается...
    Машина - BMW X3 (E83) 2.5 si, VIN - X4XPC78418WA47090, коробка вроде как - GA6L45R
    Знакомому с местного СТО позвонил, говорит обычная история - полетел гидроблок...ремонт или замена будет стоить 12000-15000 рубчиков.
    Поскажите люди добрые кто сталкивался с такой бедой? Не мог ли там какой датчик отлететь или фишка или папа-мама отстегнуться?
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не гидроблок, а поршень селектора в гидроблоке...
     
  7. malahovnet

    malahovnet Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    а этот поршень ремонтируется или под замену? можно поподробнее? Заранее спасибо
    А вилка на самом рычаге переключения или сам рычаг не может быть виновником?
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замена. Эта тема жОвана- пережОвана здесь милион раз...
     
  9. malahovnet

    malahovnet Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    В инете нарыл что распространенная проблема это - поломка клапана селектора переключения передач. Клапан этот пластиковый. Я так понимаю это одно и тоже поршень-клапан?
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спрошу проще, что в коробке отвечает за давление и за блокировку гдт? Соленоид + поршень с пружинкой, свободность хода последнего и отсутствие задиров в корпусе?
     
  12. Fibrionix

    Fibrionix Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где посмотреть внутренние номера запчастей АКПП? (фрикционные диски, стальные диски и т.п.)
    Собираюсь в июле менять масло и по ходу дела посмотреть состояние фрикционов, а найти номера этих деталей(и их кол-во) не могу в каталоге запчастей(бмвкоты) дабы прицениться и отложить на них в случае замены.
    GA6HP19Z - судя по вину стоить такая,VIN CY91493
    Спасибо)
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    http://avtgr.ru
    https://www.transakpp.ru/232/sale.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. goodrom

    goodrom Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    добрый день!
    машина e90/325i/n52/2011г/106000км/АКПП GA6L-45R
    по чекам от предыдущих владельцев была замена масла (трансмиссионное масло PETRO-CANADA Dexron VI + фильтр + прокладка поддона) на пробеге примерно 75...85 т.км, сейчас 106 т.км, коробка немного толкается при переключениях на холодной машине, других проблем нет.
    Залез Rheingold-ом в ЭБУ коробки, показывает остаток ресурса масла 35%, но сбрасывался ли при прошлой замене счетчик неизвестно (или можно где-то посмотреть?).
    вопрос: когда мне стоит следующий раз поменять масло в коробке? 2017-06-06 12_19_53-20170527_150632 - Средство просмотра фотографий Windows.jpg 2017-06-06 12_18_39-20170527_155704 - Средство просмотра фотографий Windows.jpg
     
  15. arsebreed

    arsebreed Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    привет! e60 530d 2004 220к пробег, вобщем подтекал поддон акпп 6hp26, решил заменить его +масло, очки, адаптер, 4 втулки, один соленоид 4 eds (попытка убрать пинок 2-1). Скинули адаптацию, переключения стали еще ощутимие, проехал около 200км спокойный режим, решил притопить на трассе, после 140кмч тяги нет, на 3й попытке коробка в аварию, ошибка в рейнольд - контроль передаточного числа муфты B-E, вот коррекции, что делать?
     

    Вложения:

    • IzEZRAasbmU.jpg
      IzEZRAasbmU.jpg
      Размер файла:
      81.1 КБ
      Просмотров:
      72
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разбирать коробку, менять все втулки
     
  17. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    господа, кто перебирает мехатроники, подскажите на вашем опыте :
    1) Какие сепараторные пластины лучше ставить: ZF или сонакс?
    2) Поршня аккумуляторов ZF или "улучшенные" от сонакс?
     
    #11117 stranger3xx, 9 июн 2017
    Последнее редактирование: 9 июн 2017
  18. Алексей_520i

    Алексей_520i Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Всем доброго времени суток, автолюбители и профессионалы! Ребята прошу успокоить мою разорванную в клочья известиями душу. Прошла зима (лютая была), заводил в минус 43 по Цельсию. Отъездил. Ждал проблем с масляным фильтром или стойками. Начала малость ощутимо пинаться коробка. Поехал на осмотр. Короче диагноз подтёк масла между коробаном и движком. И понеслась... насчитали страшные деньги: снять поставить, сальники оба (это в лучшем случае), и обязательная замена масла в два этапа: первый замена 5 литров, должен отъездить 1000, потом ещё 5 и тут самое интересное-замена поддона с фильтром. Дальше идём. Снятие коробки подразумевает опускание подрамника из этого выливается развал сход, потом снятие кардана и замена всех болтов на новые (это же типа BMW). Вопрос! Все это ТАК на самом деле или присвистел мне ОД? Надо ли мне менять поддон или он действительно неразлучный с фильтром?
    И ещё вопрос. Я понимаю что оригиналы не дешевы, но 4тыс за литр трансмиссионки не перебор? f10, 520i, 2012, 60000.
     
    #11118 Алексей_520i, 14 июн 2017
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  19. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И чем страшно потение этого сальника?
    Масло кстати 950р стоит от ZF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей_520i

    Алексей_520i Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Дак вот и хочу понять стоить выкидывать десятки тыщ? А вдруг побочка потом вылезет уже на сотню так?(
    Ну коробка начала подпинывать, думаю, это уже, наверно, знак? Чего, только пока не знаю.
    Масло у ОД ATF 3+.
     
  21. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Надо, т.к. у твоей коробки они действительно неразлучны.
    Напугать клиента и срубить бабла-это ли не главная фишка многих СТО, дилерских и не очень? С другой стороны на таком пробеге масло пора бы сменить, в два этапа, второй со сменой фильтра (читай поддона). А уровень масла проверял? Возможно лёгкое подпинывание коробки как раз следствие понижения уровня масла. Причём не обязательно из-за потения сальника. Вообще масло склонно менять свои свойства по ряду причин. Когда я у себя менял масло на ZF5HP19, со слилось литра три с половиной какой-то жижи (при первой частичной замене), а залил я литров пять или чуть больше. Правда это было на 220000км.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11121 Калямба 525, 14 июн 2017
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  22. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    del.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D А есть внятное объяснение данной процедуре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Алексей_520i

    Алексей_520i Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    На счет поддона с фильтром успокоили, спасибо!
    Нет, уровень не проверял, все произошло на СТО быстро) Да и как не знаю, если сам.
    Т.е., хотите сказать, что гипотетически проблем с сальниками может и нет, а просто масло ввиду изменения агрегатного сост. вытекло? И сколько оно может течь при таком раскладе? И где гарантия, что не вытечет после замены снова? Думаю, все-таки, что если оно потекло, значит что то не так, либо выдавило в мороз, либо хз.
    Еще раз т.е., то для чистоты эксперимента можно сменить масло два раза с фильтром (не снимая коробку) и покататься до след течи или как посоветуете? Раньше, позже, придется наверно все-равно скидывать, только потом снова масло нужно доливать???
    А по остальным процедурам что скажете, неужели кардан, развал, болты новые - все это сопутствующие работы? Я конечно не хочу сказать, что ОД меня внагляк пытается развести (у них такие накрутки, что они и при стандартных работах поднимут на клиенте достаточно филок), мне главное чтобы все было действительно профессионально сделано, черт с ними - деньгами, придержусь поговорки "Скупой платит дважды".
     
  25. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пластина ЗФ однозначно, поршня лучше сонакс
     
    stranger3xx нравится это.
  26. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Честно говоря не понял, что тут смешного... Всем известная процедура"частичной" замены масла. Если не понятно, то есть куча инфы в тырнете. Да и дилер порекомендовал этот способ замены масла.
    Не, если течь есть, то сальник потёк. Вопрос: какой? Вполне возможно, что из-за морозов давануло масло через сальник колена. И АКПП тут не причём.
    Для начала я бы проверил уровень масла в АКПП. Проверять его надо при разогретой коробке и заведённом движке. АКПП в режиме "R", или "D".
    Когда я ремонтил себе АКПП, то болты старые ставил, кардан отсоединял только от коробки, и подвешивал к машине сбоку. А вот выхлопную систему снимать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Весомые аргументы в пользу безтолкового выкидывания денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SergeiA

    SergeiA Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Добрый день! Прошу помощи у знатоков восьмиступок от ZF. Авто е70 11', 3.5 LCI.
    Проблема следующая: постоянно потеет поддон АКПП. Сейчас пробег 145 ткм. На 130 ставил новый от ZF, по той же причине. Покупал поддон вместе с прокладками, болтами и прочим. Продержался 7-8 ткм, потом опять начал.
    Помимо этого за последние 45 ткм менялись трижды уплотнительное кольца трубок охл акпп (также сопливели).
    По переключениям нареканий нет.
    Вопрос: смириться и менять поддон ZF с прокладками раз в 15 ткм? Или эти поддоны - дно, и надо брать оригинал? (Хотя, как я понял, это одно и то же).
    Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      2.7 МБ
      Просмотров:
      47
  29. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ну, это твоё мнение. Спорить или доказывать что-либо не собираюсь.
    Просто я думаю иначе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Алексей_520i

    Алексей_520i Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Спасибо всем, ребята, за помощь!
    А теперь тогда шкурный вопрос. Сильно прогадаю, если масло залью не ATF 3+, а аналог гораздо дешевле. И что, если что, посоветуете? Если честно то чисто психологически я всегда настроен на все новое и оригинальное, так сказать на душе гораздо спокойнее. Но в данном случае жаба то меня изрядно поддавливает сорокет за жижу выкладывать.
     

Яндекс.Метрика