1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это не только моё мнение,а мнение компетентных в этом вопросе людей.А твоё мнение есть чисто твоё,ошибочное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей_520i

    Алексей_520i Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Спасибо, Анархист!
    А если там ATFка залита и менять частично то кровосмешения не будет, ну то есть наоборот и как это скажется га работе коробки?
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Никакой катастрофы не будет и менять два раза совсем не обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. семен1980

    семен1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    нужен совет знающих: х3 2007 год, 2.5si акпп GM 6L45 около 2-3 тыс. км назад стали появляться толчки на шестой при слабом разгоне в диапазоне 80-100 км/ч, сейчас толчки стали сильнее в этом же диапазоне, если двигаться без ускорения или по ровной дороге толчков нет, возникают только при небольшом ускорении или при движении в гору, происходят от одного до 3-5 толчков, если ускоряться быстрее то толчков нет, на других скоростях не замечал, масло менял 17000 назад, коробка работала нормально, пробег 157000 (если родной), подскажите с чего начинать и можно ли пока ездить, основной пробег по трассе
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Подключить комп и поехать в горку,чтобы посмотреть обороты.Очень смахивает на блокировку бублика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. семен1980

    семен1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    что значит блокировка бублика, т.е. ему конец
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну,сразу конец.Ремонтировать надо.И может не бублик. Вернее не только бублик. В бублике стоит такое же сцепление,только оно замыкается не пружиной,как не механике,а под давлением АТФ через гидроблок. То есть по команде ЭБУ. Когда едешь в горку,то это сцепление начинает проскальзывать. Причин может быть несколько,а вернее две. Усталость самого сцепления и нехватка давления в контуре его блокировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 нравится это.
  9. семен1980

    семен1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    почему тогда на других скоростях такого не происходит, а также когда педаль в пол, ведь нагрузка возрастает в разы на бублик, я так понимаю в акпп стоит еще насос который создает давление АТФ
     
  10. Алексей_520i

    Алексей_520i Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вычитал, что температура застывания Ravenol -62 цельсия, потеря текучести - -57, а у ATF 3+ -40 и -35 соответственно. Это что получается, что при -35 вообще заводить не рекомендуется, а при -40 она просто колом должна встать и просто не завестись. А я заводил при -43 точно пару раз. Во олень лесной. Значит немцы в данном случае слукавили, что машинка в исполнении для стран с холодным климатом))
     
  11. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я так понимаю 1-4 стерлись фрикционы))?
    IMAG2265.jpg
     
  12. Алексей_520i

    Алексей_520i Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Доброго дня всем!
    Если кому интересно, кидаю ссылочку на предмет когда, как и сколько замены масла в АКПП в f30, f20, f10.
    Мне показалось это полезным.

    https://www.drive2.ru/l/9790963/
     
    Andrey-x5 нравится это.
  13. Fritz87

    Fritz87 Banned

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Избавься от этой машины, как я избавился от е90. Тоже если потихоньку - дергается, если хорошо нажать, то всё ок. Я не стал рисковать...
     
  14. santone

    santone Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, отремонтировал бублик - была дергатня при плавном разгоне. Дергатня ушла, но появились сначала еле заметные, теперь нехилые пинки при разгоне, причем двойные. Один конкретно в момент переключения, второй чуть раньше. Глянул компом - бьет в момент блогировки ГТ. Когда отдавали из ремонта, сказали, что блокировка развалилась. Собрали криво или соленоид/гидроблок пришел?
    Е53 3.0d 6hp26
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собрали криво.
     
    santone нравится это.
  16. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ребят, добрый день! Имеются следующие коррекции, вчера прочитал машинку (6хп21). Значения ни разу не сбрасывались, это все то, что набрала коробка за свою жизнь. По давке вроде вопросов нет, смущают значения времени наполнения по двум пакетам. Масло менялось 30 тыщ назад мной (до этого было родное, пробег замены 180 тыщ), заливал равенол. Коробка работает четко и плавно, изредка лишь затуп и ощутимое переключение со 2 на 3. Что можете сказать по поводу цифр и по поводу дальнейшей ее "судьбы". С заменой масла время наполнения может упасть?
     

    Вложения:

  17. SergeiA

    SergeiA Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Есть у кого мысли?
     
  18. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я на своей менял поддон 42 тык назад. Ставил от zf. Ничего не сопливит. Либо попадаются некачественные девайсы, либо ставят абы как.
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Очень часто за сопливый поддон принимают масло,что льётся из колокола и раздувается ветром по поддону АКПП. Может даже масло нагонять с самого двигателя. С прокладки клапанной крышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дружище, а по коррекциям моим можешь сказать что? С уважением
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Можно только позавидовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. семен1980

    семен1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Катались с компом в АКПП ничего не обнаружили, ошибок тоже нет, зато выяснили что при нагрузке и оборотах двигателя около 2000 начинает подтраивать отчего и возникали провалы, на холостых работает ровно, на D и нажатом тормозе нажать педаль газа то отчетливо слышно как двигатель троит
     
  23. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Чему? Времени наполнения 44 и 41 мс по двум пакетам? Вроде как почти критическое, не?
     
  24. ______

    ______ Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
  25. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ссылке говорится о замене масла в ZF8 на пробеге 60-70 тыс.км
    Главный Инженер говорит,не париться и менять на 100 тыс. Склонен верить ему.:rock:
     
  26. Faceman

    Faceman Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Друзья-товарищи, привет всем и каждому!
    С недавних пор появились толчки при переключении передач АКПП, особенно чувствительные на холодную , на пониженных передачах (2-3), переключение на 4ю и выше происходит не заметно.
    Подскажите, что лучше сделать:
    1. Частичная замена масла в АКПП (т.е. слив масла с "мусором" с "поддона" и долив чистого). И вообще есть ли такая возможно для этой АКПП. Кто пробовал отзовитесь, какой эффект от процедуры?
    2. Полная замена масла в АКПП.
    3. Кап.ремонт коробки. Цена варьируется от 40 до 70 т.р. - говорят скажут по факту, после того, как разберут.
    Поделитесь опытом, кто что пробовал, товарищи, и какой эффект в итоге? Что можете посоветовать ?

    BMW 116i, e87, 2011 год, пробег 75 тыщ. Ранее ничего по АКПП не делал.
     
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Капремонт не может столько стоить.Он стоит больше.
    Для начала заехать и посмотреть,что показывают коррекции коробки,а потом думать дальше.Посмотреть уровень жидкости,её состояние. На холодную может уровня не хватать.Только уровень проверять не на слегка остывшей машине,а на холодной. А то в Майкопе специалисты уровень проверяют после того,как человек проедет газ в пол 15 км,никак не раньше. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Kastry

    Kastry Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    С начала на диагностику, а там думать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Faceman

    Faceman Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Можешь кого-нибудь посоветовать в Краснодаре, чтобы по чесноку сделали диагностику?
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юр, тама GM 6l45 - хрена лысого там чо посмотришь...
    В личку ему напиши - сам все посмотрит.
     

Яндекс.Метрика