Спс, в инпе не нашел.. Обороты двс подскакивают на 100-150, обороты гдт не увеличиваются, при этом авто дергается - смотреть в сторону акпп и этого соленоида и соленоида, отвечающего за блокировку гтд или могут быть причины в двс - дроссель, например? p.s. на режиме М почти не заметно, только при крайне низкой нагрузке
История долгая, но суть такая, что начала появляться эта проблема на родном ремонтированном бублике. Поставил другой, увеличенного объема - симптомы стали ярко выраженными. Естественно, перед этим отвез его мастеру для проверки усилия и герметичности. Но т.к. он уже был отремонтирован какое-то время назад и устанавливался только для проверки, то вскрыли, заварили обратно и отбалансировали. Есть, конечно, сомнения насчет ремонтопригодности этого узла в целом. Новый стоит не 3 копейки. Понять бы, что это он, а не гидроблок чудит. P.S. Если будет предложение съездить на диагностику, сразу говорите к кому. Адаптер для проверки гидроблока в своем городе я не нашел. Замер сопротивления соленоидов их некорректную работу тоже вряд ли покажет.
Е70 3.0sd , посмотрите пожалуйста мои данные по коррекции, можно ли с ними жить или необходимо вмешательство в коробку? Спасибо
Наводящий вопрос: мехатроник снимался вместе с ремонтом бублика? Очень часто эта проблема появляется в результате не квалифицированной замены очков!
Гидроблок не трогали, ну там проверка на герметичность само собой, сопротивления - думаю это однозначно сервис делал. Лежит запасной с треснутой плитой - не найти в спб у кого есть адаптер, чтобы на стенд поставить и проверить. На нем, кстати, тоже были проблемы, но только с бубликом увеличенного объема. Потом он треснул и поставил б/у из наличия, на котором сейчас уже оба бублика чудят. Замер давления что-нибудь даст? Хотя тоже не понятно, кто может сделать.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста к чему готовиться: E83 3.0 si 2007 г.в. Пробег 200 000 км. В коробке стали появляться подергивания при разгоне, ощущение что зачастую больше ревет чем едет. Раздатку недавно поменял на новую, так что явно коробас приезжает. Скажите к чему готовиться в плане ремонта коробаса? Можно ли отремонтировать без замены на новую за вменяемые деньги? Заранее спасибо. Коробка у меня судя по всему Getrag 6 скоростная.
Добрый день. У меня BMW e60 530d 2004года. Переходя с P на R реакции ноль, и на панели не появляться R, переходя на N сразу выскакивает ошибка акпп, если снова на R, то сильноый толчек, на D переходит без толчков, переключаеться все ок. Бывает и все ок. на Д через ПК удаляю ошибку и все ок, еду как норм. если на R удалить ошибку, она как будето переходит на P. отпускаю тормоз реакции нуль. заранее спс.
Добрый день! Подскажите, можно ли частично масло поменять при моих значениях коррекциях и пробеге 123т.км, x5 n57 245лс? Или есть шанс, что в аварию упадет? Меняли или раньше масло 100% уверенности нет, предыдущий собственник говорит, что меняли 50 т.км назад, но документов не нашел...
я не то чтобы сталкивался,я их восстановил уже ни один и ни два. в теле полка образуется и он там вклинивает.
День добрый! Появились рывки при плавном разгоне, километрах на 20-40. При активном разгоне всё нормально. Куда копать? Или к кому обратиться за хорошей диагностикой, что бы не нае.... Е70 3.0D 6ст.
Приветствую! Буду рад советам, авось кто сталкивался с подобными симптомами. Пациент: E87 2011г.в., 116i, акпп GM GA6L45R. Анамнез таков: на пробеге 124 тыс (родной) началась дергатня при переключениях. При плавном наборе скорости - повышает обороты, потом резко сбрасывает и так же резко опять повышает. Однако, при разгоне "в пол" или хотя бы в 3/4 проблемы не наблюдается. Если же убрать ногу с газа, например на скорости 100 имеем 2000 оборотов, авто резко сбрасывает обороты (где то до 1400) и тут же возвращает к исходным 2000 и начинает плавно опускать, потом опять падение, возврат и плавный сброс, с интервалом секунды в 3 наверно (ощущение, что размыкает двигатель с коробкой, как будто у меня фольксваген, и понимая что этого происходить не должно - смыкает обратно))). Естественно все это сопровождается либо кивками при сбросе скорости, либо пинками при наборе. Почитали ошибки - устаревание масла (меняно ни разу не было). Поменял фильтр + масло в соответствии с маркировкой на поддоне, звонил дилам уточнял - ошибки быть не должно. Сбросили интервал замены, провели адаптацию у дилов. Стало немного лучше, в механическом режиме проблема практически исчезла. При интенсивном разгоне переключения стали незаметнее, при резком торможении четко перебирает передачи вниз. Но вот при плавном наборе/езде накатом проблемы те же. Был в 3х сервисах, включая оффициалов. Везде говорят одно и то же - раз ошибок нет, механическая часть коробки целая и невредимая, проблема в программной части. Дилы предлагают залить прошивку (по мне так более-менее логично), один мастер грешит на засоренный умершим маслом блок управления (тут я все равно не понимаю, почему при разгоне в пол блок работает как чистый). Готов провести необходимые работы с коробасом, но не методом научного тыка за свои же рубли. У кого такое было? Кто такое чинил?) Заранее спасибо
Доброго времени суток, помогите пожалуйста, хочу приобрести бмв х1 дизель , не знаю какую коробку лучше брать?? подскажите.
Добрый день, друзья! БМВист я новоиспеченный, так что прошу сильно камнями не бросать. Суть вопроса в следующем, приобрел недавно х1 2.0 дизель 2011г с пробегом 92к. На автомате никогда не ездил, да при покупке толком не знал о проблемах этих АКПП. Приобретая авто, сильно не заметил проблем с авто, да и хозяин нормальный, за машиной ухаживал, все работы делал у официалов. Заметил позже, что есть небольшие пинки при переключении со 2на3 при "малом газе", хотя при "газ в пол" никаких рывков нет. Начал читать форумы и понял, что нужно менять масло в ней на 60-80 т пробега, спросив у бывшего хозяина о смене масла, тот был удивлен, что вообще там нужно его менять) Изучив дальше вопрос, понял, что нужно читать корректировки и срочно менять масло с частичной ревизией мехатрона + замена "очков" и адаптеров. Купив кабель и настроив Рейнгольд первым делом пошел в диагностику АКПП и увидел следующие корректировки : Давление : Сц А 159 сц В -6 Сц С -169 СЦ D -193 СЦ Е 12 Время наполнения: Сц А 16 сц В 27 Сц С 2 СЦ D 0 СЦ Е 137 Вроде бы все параметры не уходят за критические, кроме времени на фрикционе Е, при допустимых 50, вышел почти в 3 раза за нормы. Что это? Грешу что умер гидроклапан или плата гидроплиты. явно забился канал? Менять масло все равно буду, но чуть позже, пока нет возможности, сильно критичен это параметр? Что посоветуете? ЗЫ режим езды 95% спокойный, без рывков и резких торможений, без пробок. очень редко динамичный без фанатизма.
Добрый день Главному инженеру. Собственно вопрос по АКПП. НА ПОДХОДЕ КАПРЕМОНТ ИЛИ ЕЩЕ ПОЕЗДИТ..... Забыл добавить.... поменял недавно масло в акпп частичной заменой.... литров 9 по моему.... разьем акпп еще меняли.... До замены коробку на коррекции не смотрел...
подскажите пож по моей очень редко раз в месяц бывает зависает передача и не переключается пока полность не отпустишь газ еще есть падение оборотов при торможении с послед остановкой.через секунду восстанавливаются