Добрый вечер всем! Сегодня проверил коррекции по коробке, есть мысли масло поменять нужны Ваши советы стоит или нет. Машина е87 n47 2008г пробег 120 тыс.км.
Народ, а подскажите, что может быть - у меня машина вперед толкается, когда стоишь на светофоре, прыгают обороты и пинки вперед происходят (когда на машине час-полтора проедешь по плотному движению, начинается такая хрень) Заезжал в МАИ проконсультироваться, они сказали, что это вообще не коробка типа.. Но странно, когда я при всем при этом переключаю на R, к примеру, толчки уходят, то есть только на драйве это происходит. Другие симптомы по коробке у меня - это резкое переключение вниз, иногда бывают пробуксовки (если топить), и при переключениях вниз на медленных скоростях есть тоже небольшие пинки вперед. Когда холодно - симптомы почти уходят. Толчки на месте - только спустя 1-2 часа поездки начинают появляться. Ошибок по коробке никогда никаких не было
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Машина F10 523 2010 года, коробка Акпп 8ст, пробег 92 тыс. Видимых проблем с коробкой не наблюдаю, масло никогда не менялось. Показания диагностики: Давление наполнения муфт: A: -12 B: -138 C: -81 D: -7 E: -140 Время ускоренного наполнения: A: 43 B: 17 C: -6 D: -17 E: 5 Беспокоят время наполнения муфт А и В. Какие выводы можно сделать по данной информации о здоровье АКПП? Какие мероприятия посоветуете? Спасибо!
Можно вопрос, сдал машину в ремонт АКПП, отремонтировали, но машина не заводится, зажигание если включать не нажимая тормоз, то оно сразу выключается через секунду, если тормоз нажать и на пушстарт, то срабатывает бензонасос, но стартер не крутит, отпускаю тормоз выключается зажигание. Не пойму, что за дела, до ремонта коробки такого не было.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, коробка 6hp21x по механической части вся в идеале, вал сцепления Е менялся, менялись фрикционные диски и металлические, но есть проблема - при резком разгоне на 2,3,4,5,6 передачах, в любых режимах идут пробуксовки и выдает одну и ту же ошибку - проскальзывние муфты сцепления пакета Е (4F85), хотя на 2 и 3 передачах она не работает, приговорили ЭБУ коробки (Bosch 0260550027 ZF 6058007084), возможен ли его ремонт? возможно ли б/у блок привязать? Ваше мнение, в этом проблема? Спасибо огромное за помощь.
E70 2007г 3.0d пробег 227ткм. В сервисе отремонтировали гидротрансформатор. Сбросили адаптации на коробке. Теперь вяло очень набирает скорость и есть пинки. Гидротрансформатор сдал в ремонт, т.к. в режиме Д без педали газа еле еле стала трогаться машина, до этого уверенно трогалась. После ремонта стала трогаться в Д сама нормально, но коробка ведет себя как будто другая стоит теперь. Рейнгольдом смотрел коррекции сегодня, но не понимаю - нормальные ли это значения? Или это потому что адаптации сброшены и коробка подстраивается?
У Вас С тормозится до предела - блокировка перетянута... Покатайтесь километров 500-1000- может и разойдется...
это означает что ее перетянули, или что коробас приходит? за 230ткм масло не менялось в коробке. Можно ли после ремонта гидротрансформатора и сброса адаптаций пытаться педалировать как обычно? или лучше аккуратно плавно ползать по дороге первые 500-1000км? Коробку как подменили после того как с сервиса забрал.
если это мне - то меня беспокоит. Раньше трогался быстро с места, теперь страшно педаль в пол нажимать, думаю что при более сильном пинке от коробке что-нить сломает. Время наполнения 40, писали что 50-60 - критическое уже.
поездил еще денек, становится намного лучше...может реально так сильно сброс адаптаций проявился...продолжу наблюдать.
Добрый день! E 60 2003 M54B30 СТОИТ КОРОБКА 6HP19Z коробка с oe№24007527713 можно ли поставить коробку 6hp19z но с мотора M54B25 год тот же?чем чревато ?последствия? понимаю что другой крутящий момент ,разница в л.с 231 против 192