1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Nariman

    Nariman Banned

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
  2. Nariman

    Nariman Banned

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
  3. Nariman

    Nariman Banned

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
  4. Nariman

    Nariman Banned

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
  5. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    С таким пробегом, максимум что нужно - снять поддон АКПП и... убедиться в том, что "ее время пришло".
    Пытаться что-либо "лечить" в гидравлике бесполезно, так как механическая часть уже изношена.
     
  6. Nariman

    Nariman Banned

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    .....ау!
     
  7. Nariman

    Nariman Banned

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
  8. Nariman

    Nariman Banned

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
  9. Nariman

    Nariman Banned

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    .................
     
  10. Nariman

    Nariman Banned

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    ...............
     
  11. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если у тебя электронноуправляемая АКПП - то такое может быть. Если же там просто идет к дроссельной заслонке трос "kick-down", то нету там примочек типа зимнего режима и т.д. Все гениальное - просто. Чтобы сказать точно - нужно видеть "вживую" предмет спора.
     
  12. Nariman

    Nariman Banned

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    там электрокоробка это 100% сам проверял загонял в сервис, но даже если 4 режыма так должно разве быть?
     
  13. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если с электроникой, то вполне возможно, что она типа "подстраивается". Хотя на 100% не скажу, мне такие уже давно не попадались, максимум - приезжали сменить ATF. Так что здесь из меня плохой "советчик".
     
  14. Katana 22

    Katana 22 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    2 vladd
    Вернусь к своему вопросу:)
    Как ни странно, но этот глюк коробки - единственный, отмеченный мною за 6 лет эксплуатации данной машинки. Да, я понимаю, что время и пробег делают своё чёрное дело, более того, готов к ремонту, но! кроме этого глюка - нет больше ни одного признака умирания коробки! Кстати, если после запуска двигателя постоять до движения минут 10, то он тоже не проявляется! Как, кстати, и летом... Что это может быть? Да, кстати, масло меняется регулярно, несмотря на его качественное (с виду) состояние.
     
  15. lukin

    lukin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно тоже вопросик. Машинка 325 Е46, 2002 г. пробег 73 т.км. Неделю назад появился странный дефект, после пуска холодного мотора и включения D или R машинка не едет при этом слышен не понятный звук, который меняется в зависимости от выбранного режима, в процессе прогрева звук становится тише, а потом пропадает совсем, после этого машинка едет без проблем, никаких аномалий в работе коробки не наблюдается. В сервисе снимали поддон АКПП, сказали масло чистое, стружки нет, горелым не пахнет.
    Что это может быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Даже если предположить, что это глючит электроника, то здесь нужно толкового диагноста (либо толкового коробочника с навыками "хорошего" диагноста) о смотреть в параметры работы ДВС, АКПП и других систем. Потом определять возможные направления. Непосредственно же АКПП - только "исполнитель" команд, поступающих в нее из того же ЭБУ, например. Но здесь из меня - плохой советчик, это уже "чуть" другое направление.
     
  17. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Такие вещи определять сложно, тем более не видя машину. Вообще-то я видел два варианта агрегатов на таком двигателе: немецкую ZF и американскую GM. Что стоит конкретно на твоей - не знаю. Попробуй вспомнить какую форму имеют болты крепления поддона АКПП. В первом случае там применяется TORX-27, во втором обычная головка 10мм (шестигранная, конечно). Ну и ли фото поддона приложить... Либо в exist посмотри и ссылку дай на картинку твоей коробки (по WIN-коду).
     
  18. marshal

    marshal Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2005
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А может ли АКПП влиять на приемистость машины? Эта самая приемистость хуже стала, пока причину в двигателе не нашли. Ежели может, то виновата здесь автоматика или механическая часть?
     
  19. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    АКПП обычно либо "держит" одну из выбранных передач, либо в случае неисправности - "буксует".
    Другое дело "тянет ли двигатель"? Например, после заправки некачественным топливом машина может быть о-очень "тупой"!
     
  20. lukin

    lukin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка на машинке GM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ufolog

    Ufolog Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток!Вопрос к спецам:е-39,535,99-при периключении с мануального режима в степ чувствуется рывок.Что с коробкой? :help: умерла?или еще можно что-то сделать?спасибо
     
  22. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если не менялась ATF, то жужжать может из-за забитого масляного фильтра. Начни с простого: открыть поддон (можешь снять его состояние на камеру и выложить на форуме), оценить отложения на магните, сменить фильтр и ATF.
    Если же жидкость менялась - то лучше "показаться профильному специалисту".
     
  23. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Первым делом подключать сканер и смотреть в параметры работы АКПП (это не оно и то же, что "читать ошибки"). Просто чтение - ничего не даст, именно "параметры"!
    Можно вспомнить, когда и как обслуживался агрегат, указать пробег, ремонтировался ли и т.д.?
     
  24. Ufolog

    Ufolog Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Года 3 назад обращался в юнит-извлекли из нутра коробки какую-то стружку...пробег 190000...езжу достаточно агрессивно-может из-за этого :confused: ...
     
  25. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сложно сказать, но видно это не "стружка" была, а скорее пыль. Три года ты бы не проездил - это 100%.
    При 170 тысячах такие коробки уже начинают "сыпаться" и попадают в капиталку. Все-таки лучше кататься и смотреть "вживую", так тебе никто не скажет "по телефону".
     
  26. Bumerman

    Bumerman Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    276
    В последнее время АКПП-степ стала "задерживаться" дольше обычного при переключении в режиме D с 3 на 4 передачу. Это при интенсивном разгоне. При плавном никаких задержек нет. Диагностика никаких ошибок коробки не выявила. Что это может быть?
     
  27. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Очень похоже на "кажущуюся" проблему, да вообщем-то без данных машины обсуждать что-либо сложно.
     
  28. Bumerman

    Bumerman Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    276
    Данные есть в профиле. А про "кажущуюся" проблему - была такая мысль, что ногу на акселератор по другому стал класть :D :D :D , но уже 3-ий год езжу, уже давно все повадки машинки изучил
     
  29. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Объем двигателя? Коробка 4 ступенчатая GM?
     
  30. gan$

    gan$ Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Катаюсь на Е-39 98 года. На непрогретой коробке переключение с первой на вторую происходит с ударом. Достаточно проехать пару километров и всё работает "без шума и пыли". Так катаюсь больше 20 тыс. Прогресса вроде нет. Стоит ремонтировать или можно ограничиться заменой масла и кататься дальше?
     

Яндекс.Метрика