А вы думаете,что тут все сидят и ждут,когда же вы вопросы зададите? Люди как бэ работают ....... иногда. Ну,что б не мучаться,поменяй гидроблок . Если хочется с судьбой поиграться,то можешь начинать как все.Жидкость с поддоном,потом соленоиды,потом втулки,фрикционы и ремонт ГДТ,а потом либо новый гидроблок,либо восстановленная АКПП ............................ или машину продать нахер и купить другую.
просто хер пойму что делать((((( все говорят сначала частичную замену,потом полную....а потом уже смотреть..что с ней! вот я и хер пойму что делать???????
Почему? Ремонтируется. Их даже на обмен продают.Только они, как обычно,отремонтируют один канал,а другие будут сюрпризом чуть позже.
и если можно,подскажите перечень работ....что при этом должно делаться,чтоб не наипали!!!!!!!!!!!! это же Москва!!!!!
Всем привет. С наступающими! Прошу помощи. На днях столкнулся с проблемой - при плавном торможении, перед полной остановкой, происходит толчок со стуком. X3 F25 2,8, 2011гв, пробег 73к Ездил к дилеру диагносты ничего не увидели, сбросили адаптацию коробки помогло на неделю. Подскажите, в чем причина может быть и что делать? Заранее спасибо
Проблема решена, как говорится дело было не в бабине) Проблема оказалась в заменённой накануне катушке зажигания 4 цилиндра. Огромное спасибо «главному инженеру» человек действительно знает своё дело.
Всем привет! Недавно приобрёл 5-ку е39, 2,5d, АКПП у приятеля. Он на ней проехал 300 тысяч км, при этом не разу не менял масло в коробке, потому что мол коробка не обслуживаемая. Работает она без нареканий. Собственно вопрос: как правильно заменить масло, чтобы не убить кпп? Сразу сделать частичную замену, а через тысяч 10 полную, или сразу можно менять полностью масло? Или может нужно снимать и промывать гидроблок?
Всем привет,скажите с чем может быть связан резкий толчок при включении d (дернулась машина) автомат 6hp19z на х1 2.9д,остальные передачи без особенностей, r включается без рывков и ударов,единственное на холодную переключается на 2,5-2,7 с 1-2 или с 2-3????
Добрый вечер! А что будет,если на Х5 Е53 2003 год мотор М57 коробка Gm 5L40E вместо родного поддона АКПП, якобы по ошибке, поставили поддон АКПП от дизельной Е39 с такой же коробкой5L40E?он же менее глубокий вроде.
Ну это гидро аккумуляторы сдохли, их меняют на сонакс с пружинками , ну а на холодную это говорят программа прогрева коробаса
. Коробка 3000 км после переборки,клапаны меняли ,гидроблок вакуумировался и ремонтировался , пока такое было один раз и блин ещё один косяк, слабо воняет трансмиссионной из воздуховодов печки особенно после хорошего прогрева при остановках на светофорах или парковке,причём течей и запотевание нет, никто нечего не находит ,короче засада?
На сколько это опасно,если это действительно Так?И можно как-то визуально отличить поддоны? Заранее огромное Спасибо! Стрёмно как-то так оставлять
Вот что случилось всё остальное целое,масло не горелое. Есть мысли у кого-нибудь? Коробка GM 5L40E BMW X5 E53 M57 2003год