1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Анастасия_177

    Анастасия_177 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Помогите найти проблему !толкается машина при плавном разгоне до 2000 оборотов ,при резком разгоне ничего не происходит и при быстрой езде все ок ,только при медленном разгоне ,чувствуется как переключается скорость с первой на вторую и пинок под зад
     
  2. Анастасия_177

    Анастасия_177 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Была у дилеров ,ничего не нашли
     
  3. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Опять - двадцать пять! Какая модель, год, двигатель, АКПП, пробег?
    Чтобы получить правильные рекомендации дайте хоть чуточку информации.
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    И ФВК )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Если кому интересно
    Вот так изменились адаптации после частичной замены
    Кроме одного параметра изменения незначительны, а вот это давление в E аж по модулю
    upload_2019-7-8_14-17-12.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KOT-199 нравится это.
  6. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сколько километров разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Что и требовалось доказать. Баловство чистой воды и не более того. Зато ZF приятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    К сожалению не посмотрел на одометр перед заменой. 2 недели, т е между 700-1000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Адаптации сбрасывались, или сами изменились понемножку?
     
  10. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Сами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поясните, для тех кто в танке....Вам эта процедура помогла или не очень?
    Начитавшись страшилок про то, если вообще не менять масло в АКПП, недавно сделал профилактическую, частичную замену масла (которое не масло) в АКПП на пробеге 160тыс., на Пежо-508, там айсин шестиступка.
    Никакой разницы не почувствовалось, как было все ОК, так и осталось ОК.... и еще дополнительный радиатор охлаждения АКПП поставил, для спокойствия, ну и заодно промыли (со снятием) основные радиаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14111 KeYna, 8 июл 2019
    Последнее редактирование: 8 июл 2019
  12. Анастасия_177

    Анастасия_177 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Бмв x1 ,дизель ,137 тыс пробег
     
  13. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    По ощущениям ничего не изменилось. Пинок на медленном разгоне вернулся через пару десятков км. А что за радиатор ? Кто ставит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это для Пежо полезно, а для БМВ вроде бы не актуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал такую же процедуру, только три раза подряд, новое масло отмывает внутрянку и становится чернее слитого первый раз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14115 Романычь, 9 июл 2019
    Последнее редактирование: 9 июл 2019
  16. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бытуют разные мнения о пользе и вреде замены жижи в АКПП, на большом пробеге (за 100тыс.км.), в случае если жижа не менялась совсем.
    На Пежо рискнул это сделать и пока нет никаких негативных последствий....там в АКПП объем жижи 9 литров, а слилось примерно 5 литров. При очередном ТО сольется еще 5 литров и можно считать, что процедура обновления жижи завершена.
    Если для Пежо эта процедура не привнесла вреда, значит тоже самое можно сделать на БМВ.
    Для себя решил на БМВ делать частичную замену через каждые 50 тыс. км, так сказать для собственного спокойствия.
    И за одно хочется узнать, как охлаждается АКПП в БМВ....там что есть свой небольшой теплообменник или там полноценный радиатор, т.е. охлаждение закольцовано на основной радиатор?
    Или на БМВ вообще нет охлаждения и АКПП охлаждается воздушным потоком?
    Я не технарь и не знаком с техническими особенностями основных агрегатов автомашин, а своё авто (БМВ) еще ни разу не поднимал на подъемнике и даже понятия не имею, как это авто выглядит снизу....говорят, что там все закрыто пластиком и ни чего не видно, без снятия пластика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JD F02

    JD F02 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Небольшой теплообменник. Раньше был радиатор. Сейчас видать не помещается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеюсь на то, что теплообменник хорошо справляется со своей задачей, даже в жару, если на авто ездить активно (мягко выражаясь).
    Обычно дополнительный радиатор ставят впереди всех других радиаторов, он небольшого размера и по идее может влезть, если это необходимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Сам радиатор не очень сложно.
    Проблема больше в шлангах.
    Я пока отказался от этой затеи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    На N52 в почти 40 градусную жару, при нормальной эксплуатации без нагрузки, критического перегрева нет. Температура ниже ОЖ на 5-10 градусов. Лишь становяться заметны пинки со 2 на 1 передачу при остановке. Когда резко замедляешся не успевает первую включить и она втыкается с небольшой задержкой и пинком. Там всё как то сложно устроено, нижняя часть основного радиатора имеет отдельный контур и отведена под АКПП и посредством теплообменника с отдельным термостатом осуществляется обмен температуры между ОЖ и жидкостью АКПП. Причем не только на охлаждение но и нагрев. А просто радиатор в отличии от такой схемы не греет жидкость АКПП, что в морозы наверное тоже полезно, холодная/слишком густая жидкость в АКПП тоже плохо влияет на ресурс.
     
    #14121 AkiZarif, 10 июл 2019
    Последнее редактирование: 10 июл 2019
  22. макс алтайский

    макс алтайский Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Добрый день! Может кто подсказать у меня при включенном кондее при остановке происходит пинок, если кондюк выключить все четко и мягко! Ошибок по коробке не каких нет, что делать? Е 70 3 литра бензин дорестайл.
     
  23. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [QUOTE="AkiZarif, post: 42592441, member: 244818"Там всё как то сложно устроено, нижняя часть основного радиатора имеет отдельный контур и отведена под АКПП и посредством теплообменника с отдельным термостатом осуществляется обмен температуры между ОЖ и жидкостью АКПП. Причем не только на охлаждение но и нагрев. А просто радиатор в отличии от такой схемы не греет жидкость АКПП, что в морозы наверное тоже полезно, холодная/слишком густая жидкость в АКПП тоже плохо влияет на ресурс.[/QUOTE]
    Спасибо за информацию.
    Грамотно устроен теплообмен АКПП в БМВ, хорошо охлаждает и когда надо подогревает.
    Меня немного напрягает тот момент, что мне не понятно как повлияет дополнительный радиатор в Пежо, во время холодов, там нет термостата. Зимой он будет не быстро нагреваться, так как установлен первым и он автономный.
    Мастера установщики успокоили меня тем, что во время переключений передач, фрикционы кратковременно очень сильно нагреваются, тем самым будет обеспечена нормальная температура внутри АКПП, т.е. получается то, что зимой АКПП сама будет догревать радиатор, но предполагаю то, что по времени нагрев будет происходить значительно дольше, т.е. нужно будет дольше ехать без резких ускорений, в щадящем режиме.
    И мне не понятно как там вообще осуществляется циркуляция антифриза, если там нет помпы, гоняющей жидкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14123 KeYna, 10 июл 2019
    Последнее редактирование: 10 июл 2019
  24. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Там нет антифриза! Сама жидкость циркулирует по контуру АКПП/гидротрасформатор. А тебе в этот контур ещё добавили радиатор. А гоняет её туда сюда насос внутри АКПП.
     
  25. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда, если это так то, думаю зимой радиатор АКПП не долго будет холодным и его еще будет подогревать основной радиатор, который находится почти в плотную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Новые сказки не придумывай. :facepalm:

    Коробка , как и мотор имеет рабочую температуру.
    Термостат ей желателен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антихрист нравится это.
  27. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат да, желателен, но термостаты имеют манеру глючить, а датчика температуры АКПП нет.
    Заключенный термостат может перегреть АКПП и узнать об этом можно будет только тогда, когда АКПП перейдет в аварийный режим.
    Так что плюсы и минусы есть в обоих вариантах.
    Зимой посмотрю как быстро нагревается дополнительный радиатор и нагревается ли он вообще.
    Зато сейчас летом перегреть АКПП будет сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Если производитель не предусмотрел радиатор охлаждения для АКПП, значит он ему особо и не нужен. Только если машина эксплуатируется в сложных условиях (горы, буксировка прицепа, постоянные отжиги, жаркий климат) может и потребуется радиатор.
     
  29. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Плюсы и минусы -- они во всём автосе напиханы.
    Выбирай , что считаешь нужным.

    Основной радиатор по зиме , конечно , прилично подогреет коробочный. :D:D:D:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Скорее коробочный греть будет зимой. Слово скорее можно опустить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика