1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. AVVA72

    AVVA72 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
     
  2. AVVA72

    AVVA72 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Стараюсь ненадоедать вот и спрашиваю по необходимости, твой психотип виден сразу, все адекватно отвечают, для кого вопросы выглядят глупо тот, вероятно,не отреагирует, но ты готов моментально выдать изрядную порцию желчи, как бабка старая в маразме, смирись что на форумах разные люди ищут помощь, что бы не переплачивать в сервисе, у нас в городе нет ни одного приличного профильного сервиса, то не доделаю что то, то не закрутят как надо, то придумывают левые схемы, что бы больше заработать. И что мне делать, человеку с техническим складом ума и в целом понимаем устройства разных узлов. И Ты извини но я не идиот, что бы после опыта снова отдавать коробку в ремонт, слишком это дорого и ненадежно. Япошки действительно ездят мало, тем более на немцах, там такие машине не основные. И по поводу коробки которую ты уже несколько раз приговорил к ниебическим вложениям на кпп. ремонт, сегодня снял гидроблок, заменил лопнувшие очки, поменял масло и все встало на круги своя, спасибо тебе за наводку, можешь ведь красавчик!
     
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  3. AVVA72

    AVVA72 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Там живут обеспеченные люди у которых свистит фляга, посмотри какие у них шоу по тв, автоиндустрия для них очень важна, выпендриться на бмв почему нет, там очень много машин, сейчас только начали заканчиваться Марк 2 и чайзер в 100 кузове, это до 2001 года, и то есть экземпляры с пробегом 20 000км. Глупо утверждать что все разборки тянут от туда, до Урала преобладает Европа где машины тех лет отжатые в хлам вот и сформировалось представление что контрактные запчасти все хлам, но это не так.
     
  4. AVVA72

    AVVA72 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Спасибо!
     
  5. Дэн111

    Дэн111 Новичок

    В клубе с:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Вечер добрый. Нужна помощь может тут кто сталкивался с такой проблемой. АКПП GM 5L40. 3л дизель.в кратце. При 80-90 АКПП загорелась шестеренка . Встал заглушил. И начались пробуксовки машина встала. Но с утра на подъемник заехала сама. Полностью перебрали коробку и бублик. Пробег 136000. Все было хорошо но через 4 тысячи после трассы со светофора она уже не поехала. Снова разбор стружка сказали что плохо был отремонтирован бублик. Бублик фрикционы поменяли. Но после установки через километор снова начали гореть фрикционы. Ситуация такая коробка прогревается и встаёт горят фрикционы. Немного постоять с заглушенным мотором начинает ехать но не долго. Разобрали стружки нет. Фрикционы 2 и 3 сгорели . Насос без царапин . Поршня воздух держат . Редукционный клапан без царапин. Предлагают в гидрблоке поменять соленоиды. Но скорости включаются без толчков и ударов. Есть какие предложения а то я уже сомневаюсь в компетенции специалистов.
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    фрикционы 2 и 3 - это какие?
     
  7. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста.

    E83 M54 2.5 (2004) американец. В холодное время года после ночной стоянки требуется долгий прогрев, чтобы машина поехала. Если после пары минут прогрева поднять обороты до 2500-3000, едет сразу после этого нормально. В течение дня после несколькочасовых стоянок проблема не донимает. Больше ни в каких режимах толчков/проблем нет. Ошибок по коробке нет.

    Уровень масла проверяли по букварю. Летом перед тем, как возникла проблема, меняли масло. Была Пероканада, стал Мобил Декстрон 6.

    Пробег 300. Масло/фильтра менял дважды с интервалами 50 тыс за время моего владения. Летом ездит нормально.

    Бублик в ремонт пора?
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тис посмотрите - перешить коробку надо- для начала.
     
  9. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо
     
    #14679 brainstorm, 14 янв 2020
    Последнее редактирование: 14 янв 2020
  10. Дэн111

    Дэн111 Новичок

    В клубе с:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    По фрикционам так сказали в сервисе. Сгорело два пакета фрикционов. Ошибки выдавало по 2 и 3 передачи.
     
  11. mse50

    mse50 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    добрый день! подскажите номер пластины мехатроника (Separator Plate) для WBAFF41080L110188.
    Спасибо!
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1068227065
     
    mse50 нравится это.
  13. mse50

    mse50 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    спасибо!
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если так сказали в сервисе, то лучше узнать , какие пакеты сгорели - каждое сцепление или тормоз имеет свое название..
     
  15. Дэн111

    Дэн111 Новичок

    В клубе с:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Сгорели. Форвард и директ. Вроде так сказали .
     
  16. Дэн111

    Дэн111 Новичок

    В клубе с:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    И в последний момент только задняя включалась
     
  17. Basilec

    Basilec Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем привет выручайте... E53 дизель 6hp26x. Изначально на машине был удар при кик дауне, был промыт гидроблок, замена гидроаккум,очки, рез втулки(особо ничего в поведении акпп не изменилось) , но через 1 тыс км ушла в аварию при кик дауне на трассе . Пакет Е 750,ошибка 4f95 (контроль b-e). Были замены фрикционы, овер кит, соленоиды, втулки. трансформатор взял на обмен в ттл, в гидроблок не полез, смысле не видел. Так 1 т км назад был перемыт. Все собрал, коробка переключает плавно, все вроде хорошо. Но сразу не понравилась динамика. Машина крутит как бензин, или в крутую горку встанешь, упрешься в кочку, даёшь газу она нехотя тянет, потом удар небольшой и поехала. Ещё после ремонта на холодную импульсно срабатывает блокировка транса, то зажмет, то отпустит. Даже слышно как она блокируется, сопровождается брр вибрацией такой, при прогреве все уходит, и причём неважно в режиме спорт или ручном. С 60 до 80 по небольшом ускорении она так себя вела. До переборки такого небыло, при переборке в гидроблок не лазал, только соленоиды переткнул. Вообщем езжу хрен с ним после переборки 2000 км. Лучше не становится. По трассе хорошо идёт,обороты не плавают. Но с места закручивается мотор и чувствуется что нет динамики.потом появились рывки при плавном ускорении . Я звоню в ттл, мол такая беда. Обороты плавают, натяг с тормоза плохой, машина не за педалью едет , они отвечают у тебя дело в гидроблоке, клинит клапана, не отжимается блокировку, так как мы ее натянули по заводском, а старая типа прослаблена была, привозите мы все сделаем . Я говорю ок, снимаю гидроблок, они мне перерезают два клапана 95740 01k и 95740 05k,зачистили валиком пластину промыли, поставили на гидротесте, сказали твои соленоиды гавно, где ты их купил , при нагреве перестают работать, мы поставили три жёлтых свои(хотя моим всего 2 тыс км), мои они мне тоже отдали . Думаю ну ладно, отдал 17 тыс . Смутило меня то, что до переборки с этим же гидроблоков такого небыло, По сути в коробке я поменял фрик, втулки и оверол, воткнул новые соленоиды и поставил другой транс, . Все это дело я собираю, и чего вы думаете. В машине не изменилось абсолютно ничего, . Коррекции по пакетам все в норме, за исключением что в пакете A минус 220.я звоню говорю давай те другой ГТ мне. Присылают другой, меряем на нем преднатяг, а он там настолько тугой, что точно не определить но 50нМ он точно был. Думаю ну ладно, попробую поставить. Ставлю, кроме того что пропали рывки при плавном разгоне, больше ничего не изменилось. Так же плавают обороты сильно на холодную со звуком барабана и так же с места тупой разгон. Все это дело мне надоело. Я заказываю абсолютно новый бублик, ставлю(кстати натяг на нем всего 12 нМ.. И чудо. Я не успел выехать из гаража, как я почувствовал что закончились мои беды.машина полетела за педалью.. Я и забыл что она так ездить умеет. Дождался утра, сел на холодную поехал. Обороты больше не плавали и импульсно не срабатвала блокировка. Все работает чётко.... Но после такого как я ее хорошо разогрею, градусов после 70 начинается опять какая то херня.... Периодически опять нет тяги с места, натяг на D на тормозе слабый после того как активно остановишь авто и сразу даёшь газу после остановки, он опять как троллейбус, педалью газа поиграешь, он опять зацеп поймает. Повторюсь, на трассе вопросов нет, по ощущениям пробуксовки до 3 передачи, с новым трансформатором стало намного лучше, но проблема до конца не ушла, иногда машина за педалью летит, а через раз на газ нажмёшь, она обороты поднимет и постепенно начнёт как троллейбус, отпустишь нажмёшь и снова зацеп поймает. иногда опять при как дауне как то жестковато скидывает передачи . Пока коробка градусов 60,вроде более менее. И ещё когда остановился, всеми известный пинок со 2 на 1,но у меня не пинок а такое ощущение, что блокировка поздно отключается. Передачи вниз как то не очень переключает..на холодную на новом трансе не плавают обороты . Короче мужики помогайте куда копать... У меня такое ощущение что соленоид блокировки работает неправильно. Как будто заданный импульс от эбу для него не тот, что нужен, и мозги не могут настроить работу блокировки. Соленоиды брал zf parts. Пришли в коробке под цвет картона такая. Не белая как у всех . На вид выглядели как оригинал. Мож не зря в ттл их забраковали.. Но мне поменяли только жёлтые. Остальные мои. Кто что думает... У меня уже истерика))проехал на акпп после ремонта тыщ 8 уже. С осени мучаюсь..масло в акпп идеально чистое.и ещё иногда после включения зад передачи если газу дать чуть больше, есть рывок, как будто довключилась,но это не всегда ..кстати после сброса адаптации, пакет А набирает минус 220 всего за 50 км где то.. Надеюсь на ответ Главного Инженера.Заранее благодарен.
    Вернуться к началу
     
    #14687 Basilec, 26 янв 2020
    Последнее редактирование: 26 янв 2020
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У меня один вопрос. Что такое ТТЛ? Это редкостные идиоты, если у них преднатяг 50Нм нормальное явление :facepalm:
    У тебя не в коробке дело, скорее всего, а в моторе. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Basilec

    Basilec Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да я уже в курсе за их ремонты.. Спасибо дружище за ответ, но дело точно не в моторе. Началось все сразу после ремонта акпп. А мотор ракета. 4-5-6 передачи дует и тащит как надо.я когда абсолютно новый бублик воткнул, она поехала, передачи раньше стала переключать и машина полетела,почувствовал что момент двигателя передаётся без потерь . На тех бубликах машина так ни при каких условиях не ехала. Но по трассе и те бублики работали в принципе нормально.
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Что такое ТТЛ? Я не знаю, что это такое? И не надо мне рассказывать про"........... это не мотор" . Как бы не вчера родился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Basilec

    Basilec Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Контора в Москве по ремонту гт и гидроблоков. Техно транс лайн
     
  22. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бля только хотел написать:D
     
    Basilec нравится это.
  23. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Техно транс .. они мне перетянули блокировку...
     
    Basilec нравится это.
  24. Basilec

    Basilec Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вот и мне два бублика таких прислали . Коробку три раза снимал. Купил новый транс в итоге
     
  25. Basilec

    Basilec Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я как бы тоже не совсем олух) мотор 100 %нет. Возможно коробка не те показания видит с дмрв или датчика наддува. Но смущает что после замены бублика стало все намного лучше, но до конца не исчерпан вопрос. И вообще даже на конченой коробке до ремонта он лучше ехал с места.
     
    #14695 Basilec, 26 янв 2020
    Последнее редактирование: 26 янв 2020
  26. Basilec

    Basilec Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Мотор выдаёт мощность, обороты растут, но идёт пробуксовка по ощущениям, как с полунажатым сцеплением разгоняется, но чем выше передача тем лучше... Но с новым бубликом и с самого старта нормально схватывать стал.но как нагреется коробас градусов 70...опять эти непонятки. На горячую даёшь ему газу, он разгоняется, обороты сильно вверх и по стрелке тахометр видно начинается зацеп, обороты вниз и машина шустрее идти. Как будто блокировка не может садаптироваться сразу. Опаздывает что ли. Незнаю как объяснить ещё.
    Хотел ещё спросить у присутствующих.. Попадались ли кому соленоиды zf подделка?
     
    #14696 Basilec, 26 янв 2020
    Последнее редактирование: 26 янв 2020
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это всё ни о чём. 4 года назад приезжают люди и уверяют, что машина едет исправно, только дымит. В итоге оказывается, что у них распредвал на 30гр смещён и дует во впуск. А так всё нормально. Едет на 100% :D Правда потом они ощутили, где эти 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Basilec

    Basilec Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я понимаю тебя) , я тоже занимаюсь ремонтом много лет и с похожим сталкиваюсь, знаю о чем говорю. Двигатель работает идеально,в него никто не лазал. Проблемы начались сразу после ремонта акпп. С акпп не так много опыта, поэтому написал конкретно тут) интересны мысли по моей проблеме людей с опытом.
     
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Именно по твоей проблеме. Это больше похоже на проблемы в двигателе и не важно, что он на вид работает отлично. Ты сам написал, что важно что АКПП получает от него. А если эта АКПП буксует, то там 100% записывается ошибка по пробуксовке. И по-другому не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Basilec

    Basilec Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А как понимать тогда, что всегда абсолютно когда 4, 5,6 и идёт полная блокировка мотор тащит как надо. Всегда. По трассе всегда вск нормально. Проблема, только когда гт работает в режиме проскальзывает я так понимаю. Я знаю как он должен ехать, если б была проблема в мощности, то на высоких передачах было бы ещё хуже. Если мой дизель не едет, почему же тогда после резкого торможения пропадает натяг на D и как только нажимаешь педаль газа снова, обороты вверх, а он как троллейбус тянется, потом схват, как будто сцепление отпустил и попёр.
     

Яндекс.Метрика