Для начала я бы "залез" в работу датчика положения дроссельной заслонки и посмотрел бы как он работает. Еще, как вариант, "затягивать" может в случаях, когда движок чуть как бы "не тянет". То есть для водителя это не заметно, а электроника "видит" недостаточный крутящий момент. О том, что вовремя должна меняться ATF, фильтр я молчу. Это подразумевается "по умолчанию".
Поехал в сервис сегодня, сделали диагностику на наличие ошибок в акпп, обнаружено 3 ошибки, видимо те о которых я писал выше.. Везде написано практически одно и тоже, что ошибка в блоке управления передачами при переключении на пониженную со 2ой на 1ую. Стали проверять уровень масла, завели машину, включили нейтраль, открыли пробку, а масло еле капнуло оттуда... Я сразу побежал в АзимутСП купил 8литров оригинального масла (правда он залил его в какие-то странные канистры по 4л., не вредно ли это для масла? на маркировке указано толи масло, толи другая жидкость какаято была, но он сказал, что просушил их) купил прокладку поддона и фильтр, сальники есть в сервисе где менять масло буду (в Сиане). Еще посоветовали поменять заодно муфту (забыл название). А масло подтекало из переднего сальника. Надеюсь после проведенных работ, все будет хорошо!
Всем привет. Такой вопрос: на Е-38 740 выделывается автомат! С парковки поставил на заднюю скорость, машина тронулась, все нормально... потом поставил рычаг на нейтральную, а она все равно назад едет !!! После этого включид драйв...машина стоит...нажимаешь на газ до 1000 оборотов трогается рывком, отпускаешь газ-резко останавливается ручник выключен!!! Потом опять поставил на нейтраль стоит, секунд через 20 опять назад сама поехала Электроника ничего не показывает!!! Кто что скажет?
ATF и фильтр не меняны, коробка необслуживаемая по инструкции. А по остальному - большой респект, подвердил мои предположения! Летом поставил колёса большего, чем рекомендовано, диаметра, такая же ерунда была, пока не поменял колёса. Будем проверять двигатель!
Рекомендую больше прислушиваться к инструкциям производителей АКПП. (Не путать с "производителем автомобилей").
Съездил в сервис, сделали диагностику, показала ошибки при обращении в блок преключения передач, при переключении на пониженую со 2ой на 1ую. Датчик дроссельной заслонки как проверять? (в сервисе сказали, если он ошибок не выдает значит все нормально, так ли это?) Проверили уровень масла, был ниже уровня. Решили начать с замены сальников и масла, как я уже писал обошлась эта процедура 20000р. Забрал вчера машину, вроде все ок едет спокойно, как всегда. А вечером ехал побыстрее чем днем, на повышенных оборотах, но без кик даунов, и тут чувствую машина не тянет, смотрю а она опять встала в аварийный режим, заглушил, завел, все ок. Стал проверять, разгоняться, преключать в ручную, и она опять стала глючить и даже сильнее чем раньше.. Решил все таки везти на ремонт! Сколько приблизительно мне выйдет ремонт?
У меня следующая проблема: когда постою в пробках при начале движения с места на первой и второй появляется непонятный шум в районе АКПП по мере набора скорости он проподает. Звук появляется без закономерности, один раз может появиться, при следующем начале движения нет. В чем может быть проблема? 525 2001. На диагностику записался, но может кто знает к чему мне готовиться!
Мужики, читаю ни как не могу понять, кто сможет ответить. На 3-х литровом Иксе, коробка GM, в каком положении переключателя передач проверяется уровень масла. Я в интернете нашел мануал по замене масла, так там написано что в положении "P", а здесь ранее писали что на сервисах проверяют в положении "R".
у меня такая вот проблема, появляется при температуре окружающего воздуха выше 5ти градусов тепла... при динамичной езде коробка перестает переключать скорости, ставлю ручной режим, тоже самое, на 2ую переключает после 20км\ч на 3ю переключает после 60км\ч на 4ую переключает после 90км\ч на 5ую не переключает вообще! если к примеру машина едит на 4ой и скорость опускается ниже 90км\ч коробка сама переключает на 3тью скорость и на повышенную не переключается пока не наберешь скорость 90км\ч точно так же и с остальными передачами положение спасает только остановка на некоторое время или движение с одной скоростью долгое время, после чего все становится в порядке и каробка как в автомате так и в ручном режиме работает нормально... проблема эта у меня уже год... менялся датчик поперечного ускарения, так как думали что он глючит и дает команду на комп, что машина постоянно находится в повороте... не помогло был на диагностике в авторизированном центре коробок на ленинградке Единственное, что было обнаружено, температура в коробке на несколько градусов выше нормы... посоветовали: - почистить масленный радиатор - снять клапан, чтобы масло напостоянку охлаждалось по большому кругу - поменять масло в коробке Все зделал, НОЛЬ изменений.... теперь вот иногда стал при переключениях замечать толчки... Иван из Мади посоветовал дождаться пока что то совсем нена"""ется в коробке, что бы потом уже наверняка понять неисправность ))))))))))))) Вывод неутешительный, в москве хрен кто может понять что с конкретно взятой коробкой случилось...... буду рад любым советам!!!!!!!!!!
кто нибудь знает про коробку Jatco ? Проблема в пинке при переключении со 2 на 3 и обороты не ниже 2500 ( бывает и 3500, как буд то тянет передачу), на холодную. после прогрева все становиться мягче ( без пинков) но переключения передач чувствуется. Коробка после ремонта , масло AMX Castrol. E - 39 523 99 год
А у меня такая поблема (E46 323 2.5) Прогрев машину 10 мин при движении АКПП переключает не рывком , а неприятным покачиванием , а пройдет еше мин 10 немного комфортней становится , но все же как то не так Если у кого так было поделитесь советом!!!! Пробег 160 т. км.
во, понакупят ипонского маталлолома, а потом с вопросами пристают Насколько я знаю автоматы, на непрогретой коробки несильные рывки при переключении это нормально. у масла повышенная вязкость
Всем здравствуйте! Хотелось бы задать несколько вопросов по ежедневной эксплуатации АКПП бывалым "автоматчикам". 1.Стоит ли по Вашему мнению при коротких(2-3мин) остановках переходить из"D"в "N".Что больше изнашивает коробку,- вкл.-выкл. драйв-нейтраль или удержание тормоза в режиме драйв. 2.Насколько оправдано движение в режиме " 2" или "3",например,в вяло текущей пробке, для усиления эффекта торможения двигателем.И насколько это вредно(безвредно) для АКПП.
Здорофа Колыван... на х5 3.0i два вопроса 1. при трогании с места, есть задержка при нажатии газа, жмешь газ, буквально 1-1.5 потом машина едет без удара - ЭТО НОРМУЛЬ на х5 ? 2. на скорости 100 жму кикдаун, коробка встает на 4 у крутится до 6500, потом (педаль не отпускаю) обороты падают до 5000 и происходит переключение на 5, т.е. с большой ощутимой задержкой - ЭТО ЧЕ ? на Е46 - очень слабо едет при отпускании тормоза без газа, под горочку даже маленкую не едет вообще - ЭТО ЧЕ ? Спасибо заранее
Подскажите по АКПП 523iA 1997 года. Установлена коробка 5HP18 и зеленый шильдик на картере коробки. TIS от BMW говорит о том что эта модификация с маслом на весь срок службы. На машине пробег 250 тысяч, к работе коробки претензий нет, все переключается четко и мягко, уровень масла тоже в норме (только что проверили). Вопрос собственно в чем - стоит ли менять масло, фильтр и прокладку, али нет ? С одной стороны ну не бывает ничего вечного, с другой стороны - принцип не навреди, все ведь работает без претензий.
pavel стоит менять на нормальном сервисе, которые специализируеються только на АКПП, поверь что хуже не будет. Даже будет лучше.
А что будет лучше то, если и так пока все в порядке то ))) Я спрашиваю в плане на будущее и чего стоит ожидать.
"Будущее" бывает разным: есть машины с пробегом за 320 тысяч без проблем, например. Иногда "будущее" - это попадалово в ремонт на1,5К и выше. Так что, данный вопрос сугубо индивидуален.
Хорошо. Как понять, какие симптомы того что коробка начинает дышать на ладан ? На данный момент претензий нет, уровень масла в норме, потеков масла нет, претензий к работе тоже.
1. Вовремя обслуживать автомобиль, включая АКПП (как минимум - контролировать уровень жидкости, наличие подтеков и т.д.). 2. Не искать проблему там, где ее нет.
Кто же спорит, но !!! Коробка с маслом на всю жизнь - кто говорит что надо менять масло, кто говорит что не стоит. В какую сторону смотреть