Шутник.. А пакеты разные для 1-ой и задней включаются в АКПП или как? И если это не АКПП, то что может быть?
Да, 3.03 для задней и 3.42 для первой .Облом вышел....Во всех, нормальных, справочниках на перой позиции пишут ЗХ, а тут всё как с GM. Через жопу.
а с чего ты взял что я шутил? если привыкнуть мастурбировать все время одной рукой, то при смене рук, ощущения от мастурбации будут другими
Что скажите по коррекциям 6hp bmw 530d, есть вибрации на малых оборотах на горячую и небольшое плавание стрелки тахометра +-100 оборотов?
Как только у тебя появится несоответствие передаточного числа, ты сразу это увидишь на своей приборной панели...
У меня был клиент, коробку я ему перебрал, а бублик он решил не трогать так как проблем с ним небыло! Через 15-20 тыс началась такая хрень +- при таких же корекциях! Нужно знать пред историю, пробег, что делалось и тогда будет ясно! Например усилил пакет Е и получил коррекцию - 350
Обычно -350, когда перепускает давление по валу . А там канал блокировки бублика .....давление идёт не на блокировку, а в пакеты А и Е.
Это да. Поэтому знающие люди говорят, что если 6НР начала выпендриваться, обычно вот так же, как у человека, то надо ремонтировать всю коробку, а не только бублик. Потому как бублик это пострадавший, а не причина.
Вопрос Главному инженеру У меня бмв е38 1995г обьем 3.0 мотор м60б30 Проблема с коробкой 5hp18черная бирка На диагностике показало 64 контроль числа оборотов Вот теперь хотел отремонтировать не знаю с чего начать некоторые говорят эта проблема из за гидротрансформатора Вот теперь думаю с чего эта проблема че менять незнаю помогите если кто знает
Обратил внимание, что когда едешь в горку и не важно скидывает коробка передачу или поднимает, переключение "проблемных" передач практически идеально плавное. Если по ровной поверхности или под горку, то чувствуются переключения. Давление шины спереди и сзади при этом одинаковое. Есть у кого какие предположения, почему так?
Нашёл комплект прокладок и сальников для наших АКПП (5hp-24)— аналог, но не китай, а США и в 2 раза дешевле. Сегодня только купил ещё не ставил. Кому будет нужен, то код: 139002-p. Уже всё поставил. Остались какие-то резинки и втулки, но возможно, что они с гидротрансформатора так как это единственный элемент коробки который я не разбирал (поставил купленный отремонтированный). Щас с коробкой всё отлично, есть только один нюанс: при включении режима D ощущается маленький толчок.
Добрый день всем. Подскажете? АКПП 6hp26 BMW E70 sd Пробег после капремонта 60000 При капремонте не меняли соленоиды. Гидроблок тоже. С гидроблоком что то ковырялись половинили чистили. Но есть сомнения в качестве. Потроха коробки должны были по допускам все поменять. Присутствует затяжка со 2 на 3 вроде. И толчок (переключение чувствуется)
Какие вопросы к мастерам после 60000 после ремонта? Ей уже максимум через 20000 опять на ремонт ехать. А то и меньше. А по затяжкам, это к мотору. АКПП не умеет затягивать.
Да я ж не волшебник, я только учусь.... Где чему хана? Ремонтные коробки, обычно, выхаживают как раз тыщ 60-80. В основном стираются втулки на валах. А что с мотором может быть эт нужно смотреть . Ошибок по нему может и не быть, а работает не совсем правильно. Теоретически затяжка может быть по причине буксующего пакета. Но на этих коробках она сразу должна начать орать про передаточное число.
Вы не могли бы дать комментарий по коррекциям. Все вроде работает нормально АКПП. Но вот переключение то ли со 2 на 3 то ли с 3 на 4 жесткое. Прям чувствуется. Че опять все вскрывать и дефектовать? Или пробовать замену масла резинок, соленоидов.... Не претендую что мне тут все прям разжуют и вынесут вердикт конечно. Но мало ли. Хочу для начала сделать замену масла с резинками и подкинуть заведомо исправный гидроблок и сбросить короекции, которые не трогались с момента ремонта АКПП НИ РАЗУ
Коррекции не для того, чтобы их каждый день сбрасывать. На то они и коррекции чтобы компенсировать механический износ. Даже завод требует сбрасывать их только после капремонта АКПП. И даже предупреждает, что их сброс может поломать АКПП.
да это все понятно.... возразить нечего. Как и всем неохота преждевременно лезть внутрь. Коррекции в минусе... где то смотрел по общему правилу на минус можно не смотреть. Если в большом плюсе то износ фрикционов или втулок. Опять же я не специалист поэтому и закинул сюда на форум
Ну как сказать.... Минус может оказаться от того, что по стёртым уплотнениям в этот пакет перепускает давление из соседнего. Вот тебе и минус....а втулки или тефлон уже стёрты.
Дядь Олег, а 6хп26 почему 1ю затягивает? Подъезжаешь к лежачему, тормозишь, акпп скидывает на 1ю передачу, и при последующем разгоне, даже очень плавном, закручивает 1ю передачу выше 3000. Когда разгоняешься "газ-в-палас" это конечно удобно, а если спокойно - бесит своим рёвом на всю улицу.