Если еще до сих пор и ездит - может масса где-то отгнила, может катушки прошибают, может кз в проводке от воды, может перетерлись провода. Как встанет окончательно - быстро найдете.
Пин в разъеме или провод отгнил на датчике? Если пин, то как их собирают? Выращивают вместе разъем, пин, провода, датчик на грядке? По делу - достать пины ЛП датчика из разъема дсц и проехать, посмотреть показания по нему в диагностике в коробке и в дсц. Такая проблема уже описывалась на просторах инторнета, где-то что-то я читал и решение там было. По-моему, виноват дсц, электронная часть.
Датчики АБС давно на старых вëдрах вытаскивал? Они вытаскиваются с помощью свëрл и загнутых шил. И той-то матери. Бесплатностью тут и не пахнет.
Представьте себе вытаскивал, была 39 98 года, 53ий 2004 года, если не некромобиль то все более ли менее можно вытащить. У человека конкретная проблема с этим левым передним колесом, все что он сделал это почему то отписал в теме про акпп, и полазил в диагнозе. Ни прозвона проводов, ни замены датчика. Что ему на форуме наколдуют чтоб проблема ушла? У меня достаточно вёдер было. Но делать все равно нужно, а резать проводку гнилую, паять её, ещё поди скотчем заматал, а потом писать - спасите помогите.... На форуме можете посмотреть, с 11 года знаком с бмв, первое ведро была 7ка 88 года. И всегда все делал сам, а то, что щас у меня f02 не значит что я бездумно меняю новые запчасти на станциях
Да, отключил. Попробую аккум другой поставить и прописать. Ошибка только одна высвечивается и тут же пропадает - датчик вращения турбины недостоверные данные. Турбины всмысле в гидротрансформаторе. Потом тут же гаснет и все норм. Скорее всего мехатрон под замену, там шлейф отваливается у многих и пайка не помогает ( Но пока подозрения на аккум, ибо выскакивает то 4на4 и сама гаснет, то контроль демпфирования и тут же гаснет, то коробка и потом гаснет. И везде недостоверные данные от dme типа. И все это после ночной стоянки, в течении дня потом проблем нет. Upd короче теперь при заводке вывалилась ошибка 4 на 4, при трогании 2 рывка, вывалилась ошибка кпп с надписью не выключать двигатель и мигает драйв. После перезаводки опять все норм. Ерунда какая то. Человек, который всю жизнь только бмв занимался, мой товарищ, сказал искать 12 волтовый сигнал, который глушит 5 вольтовый и сыпятся ошибки. Что мол на 53ем так было когда дмрв коробку в аварию вгонял.и на 70ом 12 вольт прошивало и блоки падали рандомно.
А отгнившие, не прикрученные массы или пробивающие катушки вне подозрений? Или это уже проверено-поменяно?
Массы проверены, заменены были при гильзовке, месяц назад снимал раздатку и глушитель когда менял подшипники. все проверил. Катушки под подозрением. По 3 и 5 котлам по 2000 пропусков, но мотор работает ровно, расход город 15, трасса 11. Это с учётом что я не медленно езжу. Замена катушек пропуски не убрала, свечи тоже все заменил. Не проходят.
Сначала заменены те, что с пропусками, потом перетасованы, причём не рядом стоящие а через один. С 1 на 3, с 2 на 4 и т.д. Поменяны лямбды передние обе, так как подозрения вызывали. Один черт 3,5 пропуски больше всего. Обнулял 5к назад. Форсы 12 ревизия, пробег 40 к, мотор с гильзами, не цпг дело точно и не в форсах. Ещё ручка одна не работает комфортного доступа, есть люди у которых тоже электрика с ума сходила из-за неё. Upd ошибки по пропускам никогда не было, я по счётчику сужу. Начал перезапускать блоки поочерёдно, дошёл до cas и вот что высыпалось после его перезапуска, причём тут cas на этих ошибках непонятно. машина стояла на месте с заглушенным двигателем.
1. Катушки надо менять-подменять все. Проще переставить с другой авто, но все, и покататься. 2. Брать схему и смотреть места присоединения масс. 3. Глянуть ТИС для понимания - с касом все ок. После стирания этих ошибок и включении-выключении зажигания их не будет. 4. Комфортный доступ можно принудительно, электрически, отключить, если есть подозрения на него. 5. Проверить-подменить генератор, для исключения его. 6. Самый простой вариант - найти того, кто в этом шарит, работа по поиску неисправности ускорится.
Ну в компании 3 таких машины, наверно да, проще поперекидывать. Да с касом может и ок, но эти же самые ошибки по моменту и провоцируют аварию кпп. А иногда утром она на зажигании до заводки в аварию падает. Потом едешь пару метров и гаснет. Короче бесы в ней живут. Буду дальше искать все по пунктам
Приветству. 5hp24 на х5 е53 4,4 286 л.с. 2002г.в. акпп уходит в аварию и езда возможна тольков аварии на 5 передачи. Пока холодная едит без особых проблем, переключается на механику. С нагревом начинаються как бы пробуксовки при подачи газа. Потом уходит в аварию. Всё это происходит в промежутки минут 10. Делал диагностику у двух разных диагностов. Один сказал умер блок абс и левая банка не работает. Возможно из за этого умирает акпп. Чтобы было понятно. Сначало умер абс, его отремонтировали. В этот промежуток я поменял акпп на контрактную, акпп без нариканий, установили ремонтный абс, через месяц снова загорелась гирлянда на приборке акпп стала уходить в аварию.
Ну тут нужно анализировать все симптомы и причинно-следственную связь! Обычно у этой коробки две беды: треснут корпус гидроблока (происходит сброс давления), можно подкинуть старый гидроблок и проверить и вторая болячка : обрезает барабан по стопорному кольцу( есть даже усиленный помоему в продаже, решает проблему)
Гидроблок уже менял, грешил на соленойды, заодно промыл его, заменил масло. Грязь была но не критичная. Поехала лучше но в аварию всё же уходит. Диагностика говорит что сначало нужно заменить блок абс, после смотреть дальше.
Красавчик!) Я бы не за что не додумался отключить абс ПРОСТО выдернув предохранитель ) как то делал этот ход но выдёргивал клейму с блока, что проблематично по допуску к ней.
BMW F02 N63B44A Акпп 6HP28 Приветствую, можно ли у вас уточнить один вопрос? У меня проблема такова. при включении в режим “D” машина не едет и мигает индикатор “D”, пишет КПП не исправна. Так же не включается “N” “R” По диагностике выдаёт ошибку «питание напряжение актюатора, КЗ на массу» Так же ещё пару ошибок есть (фото прикрепил) Датчики положение КПП L1-L4 ( фото диагностики ) Помогите советом, в чем причина? Куда копать и заранее всех благодарю за ваши советы.
Так же хочу добавить, при включении любого режима «R» «N» «D» Никаких признаков движения нет, приходится и глушить двигатель на “D” После того как машина засыпает, сама переводится в “P”
Всем привет. Машина БМВ х3 е83 2.0 дизель. Коробка стоит 6hp19. Специалист по ремонту АКПП сказал, что внутрянка идёт уже от 6hp21, но отличается - трубки охлаждения, как он сказал. Есть контрактная 6hp21, могу ее установить?
Катушки поменял, аккумулятор впорядке, выдала диагностика ошибку Р0155, едит, со светафора трогается тупо, как будто метки неправильно стоят, иногда все ровно, коробка в ошибку уходит, до этого стояла другая коробка, пошли теже самые ошибки, сервесмены сказали заказывай, заказал, поставили, та же беда, остается коса на акпп или какой то блок, что можете сказать
Всем привет! Авто G20 320d xDrive, пробег 75к, масло в АКПП, раздатке и редукторах поменял на 60к, в моторе меняю раз в 10к. 90% пробега - трасса. Две недели назад начались пинки при переключении 1-2-3-4. Да, я в курсе, что это ZF, но раньше так не пиналось никогда. Съездил в профильный сервис по коробкам, они посмотрели лаунчем и прокатились, сказали точно не раздатка и не коробка. Ошибок нет, коррекции как новые. Предположили, что моросит электронный газ. Поехал к официалам, они подключились дилерским сканером, то же самое: ошибок нет, все блоки зеленые. Скинули адаптацию АКПП, говорят, езди, пока не сломается/ошибка не выпадет. Пока проехал 20км, коробка пинает, и, хотя выводы делать рановато, думаю, что адаптация ничем не поможет. Чтобы вы посоветовали? Куда копать, к кому ехать? Разгон, кикдаун - все как всегда. Других симптомов нет.