1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Bogidon

    Bogidon Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2023
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Тунис
    Саламалейкум! Нашли проблему с АКПП? У меня та же ситуация. Второй месяц найти не могу.
     
  2. Doberman_Irk

    Doberman_Irk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Добрый день! F16, 40d, 16 год, 105 тысяч родного пробега, покупал новым, на 60 тысячах дилер в Иркутске менял масло с поддоном, скидывал адаптации, после на пробеге примерно 85 стал замечать, что коробка стала иногда затягивать первые 3-4 передачи, ещё через тысяч 5-10 появился толчок в попу, при практически полной остановке на светофоре получал подтыкания нижней передачи с поднятием оборотов до 1,5 тысяч, а месяца три назад появилась проблема на скорости 80-90 км, едешь по трассе на 8 передаче, далее при плавном дальнейшем ускорении продёргивания появились, 1-2 раза и дальше едет как обычно, если разгоняться более агрессивно, то с 0-200 такой проблемы нет, работает отлично всё, сейчас проблема стала вылазить всё чаще и чаще, но без ошибок, а сегодня первый раз АКПП ушла в аварию с ошибкой по 7 передаче...лаунчей не делал ни одного, в снегу/грязи не застревал, прицепы не таскал, не насиловал машину, всё в рамках городской более менее агрессивной езды, не более, Я живу в Сибири, ближайший Иркутск сегодня объехал по диагностам, кто то валит на бублик, кто то на мехатрон, кто то на фрикционы с клапанами...Кто, что думает с такой бедой? Местных мастеров по итогу адекватных я не нашёл. Что мне делать, снимать коробку и отправлять её в Москву на перебор или искать контрактную?
     

    Вложения:

  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно на таком пробеге, мне сдается фильтр забился, либо масла мало, но не всё так однозначно, думаю коробочники то проверили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Doberman_Irk

    Doberman_Irk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Глядя на мои коррекции коробки есть смысл менять поддон и залить новое масло в надежде на исцеление? Или тут уже только хирургия?
     
  5. Kotyarra

    Kotyarra Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, подскажите пожалуйста: коробка aisin tf82 (не бмв), 21 год, пробег 200 в основном трасса, масло не менялось. Начинает дергать в положении d, ощущается на месте или при начале движения, дёргает ритмично в такт оборотам. Ошибок нет, других нареканий нет. По моему мнению кончается трансформатор, дайте совет кто в теме. Или посоветуйте пожалуйста кого-либо, к кому обратиться
     
  6. К400хс

    К400хс Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2023
    Сообщения:
    16
    Регион:
    Калужская обл.
    Всем доброго дня. Народ, подскажите пжл контору по ремонту/обмену/продаже бублика 5нр19 в пределах москвы и мо.
    Лучший вариант купить востановленный..
     
    #16236 К400хс, 13 мар 2024
    Последнее редактирование: 13 мар 2024
  7. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, подскажите АКПП 6h19x перестала ехать сначала назад, потом и вперёд. Так как были подтеки на поддоне АКПП, решили начать с проверки уровня жидкости в ней. Сделали всё в соответствии с предписаниями из ista +. Из коробки вытек литр чёрной жижи. Пробег 280000. Стоит ли ремонтировать или лучше поискать б/у.
     

    Вложения:

  8. art_em

    art_em Новичок

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, буду очень признателен всем за помощь, проблема заключается в следующем: Авто BMW X5 E70, 2009г. дорест., дизель 235л.с., АКПП 6НР28Х, пробег по спидометру 189 т.км, я третий владелец. При активном ускорении с педалью акселератора нажатой более половины или в пол, АКПП не переключается с 4 на 5 передачу. В момент переключения происходит увеличение оборотов двигателя, толчки в коробке(она как бы пытается переключиться, но не может), если не отпустить в этот момент педаль газа, выскакивает ошибка 004F8A и АКПП падает в аварию. При отпускании педали, через секунду- две происходит переключение вверх и далее можно ехать в любом режиме. При спокойном ускорении все происходило штатно, без рывков, пинков, закидывания оборотов. Также при резком переключении с высшей передачи вниз(я предполагаю на 4 передачу), перед переключением происходит резкий толчок. Во всем остальном АКПП ведет себя без нареканий. Сначала сделал замену масла и поддона АКПП( и то и другое ZF). Ничего не изменилось. Далее был произведен ремонт АКПП, что было сделано: Ремонт гидротрансформатора, в АКПП замена всех втулок, абсолютно всех прокладок, пакета фрикционов Е. Полная разборка мехатроника, промывка, замена гидрокомпенсаторов, сепараторной пластины, всех соленоидов из комплекта 1068298046. Визуально внутри гидроблока износа не обнаружено. После ремонта сбросил адаптации, прописал замену масла в АКПП и плавно обкатывал первую тысячу км. Далее я примерно 1-2 т.км радовался отличной работе акпп во всех режимах езды(все выше перечисленные проблемы полностью ушли). Но недолго радовался, проблема вернулась, сейчас АКПП ведет себя точно также, как до ремонта. Уровень масла проверял( при температуре масла в акпп 30-35градусов, на заведенном авто), долил 50г. масла до уровня и еще 100г сверху. После этого стало чуть лучше на какое-то время, потом опять как и раньше. Еще заметил что при работающем кондиционере проблема с переключением 4-5 передачи происходит реже. Общий пробег после ремонта около 5 т.км.
    IMG-20230919-WA0003.jpg
     
  9. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От замены масла ресурс коробки не увеличивается
     
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    От кудА выведен такой вывод ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет. Подскажите куда копать. Х5 е70 3д 2011 8нр70 как купил были пинки с 1 на 2 и после остановки пинок под жопу такой ощутимый. Купил б/у коробку после ремонта. Установил. Поставил только свои мозги и новый фильтр. сбросил адаптацию. Прокатился все норм. В итоге после 2х дней езды по городу 50-100км все вернулось на свое место. В чем может быть причина?
     
  12. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    И подскажите пожалуйста можно ли менять солеоиды поштучно? Или только комплектом?
     
  13. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    колеса штатного размера, износ, давление в норме? а то может раздатка шалит, масло давно в ней менял, уровень есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  14. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Колеса даже не разноширь. Все стандарт. Все что Вы перечислили все сделано и перепроверено.
    Может быть проблема в мозгах?
     
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свои мозги ? Можно фото не своих мозгов,чтоб понять о чем речь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Имел ввиду в мехатронике блок управления.
     
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно тогда, мож турбина момент не правильный даёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ответы по АКПП! (Пост 16180)
    Анологичная проблема в моем окружении ^ на 2х Иксах (Пробеги 370k, 240k БЕЗ фаркопа) и одной 335д (170k)! Коробки ведут себя абсолютно без проблем, в нормальном использовании, проблема становится более выделяющейся когда коробки достигают горячей температуры...
    Авто Американец?
    Буду признателен если отпишитесь в личку о каких либо находках!
     
    #16248 tryingtobebest, 8 май 2024
    Последнее редактирование: 8 май 2024
  19. Tourist69

    Tourist69 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Предположу, что в авто как минимум не сток прошивка мотора. Очень часто от дизеля требуют слишком большого крутящего момента, забывая о трансмиссии.
     
  20. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Наоборот когда недостаточный крутящий момент двигателя.
     
  21. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мож кому поможет
    Были странные затягивания в гору с переключением (6хп м57 одна турба 235лс) особенно 2-3
    Также иногда пинки пни повышении и вообще как турбоямы какие-то. Отключения ДМРВ показало улучшение работы акпп.
    Купил б/у дмрв и датчик наддува …
    Вообщем акпп вообще идеально стала работать!!!
    Через месяц опять сошло на нет … подозреваю в засерании датчика наддува (старый когда чистил тоже лучше становилось)
    Также утечки во впуске тоже влияют на корректную работу акпп!
     
  22. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Liqui Moly TOPtec 1800 в zf8 что скажете, можно лить?

    перспективы купить оригинал ZF мне кажется не очень реальные, пали много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. art_em

    art_em Новичок

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Авто европеец, в ближайшее время планирую снова разобрать коробку и проверить механическую часть. Если не поможет то ремонт мехатроника
     
  24. art_em

    art_em Новичок

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Возможно вы правы, авто с чипом, но проблема с коробкой вернулась всего через тысячу км пробега в спокойном обкаточном режиме. Явно рановато даже с учетом чипа, да и езжу я по большей части спокойно.
     
  25. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Декстрон 6 лейте и не партесь.
     
  26. Vlad159

    Vlad159 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2022
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Всем привет, у меня рейнгольд выдает ошибку с момента покупки машины 00CF2A - “Сообщение от SZM отсутствует, получатель EGS, передатчик KOMBI/SZM”
    Я так понимаю связи с коробкой нет ? Какие способы решения ? Бмв 3 е90 330xi
    Спасибо
     
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если авто передвигается, значит связь с коробкой таки есть! А вот связи с szm видимо нет, может и szm никакого нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vlad159

    Vlad159 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2022
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Понял. Еще заметил что после того как разогнался- отпустил педаль газа , у машины наката нет хорошего, ее будто удерживает коробка как на механике будто разогнался условно 50 на второй и отпустил педаль. Не знаешь в чем может быть проблема ?
     
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо адаптации такие набрал мотор по моменту! Вроде нужно с включенным зажиганием нажать в пол и подержать пол минуты ,выключить и заводить потом! Ещё бывает такая херь на полном приводе ,когда раздатка неадекватно работает из-за колес неправильных и прочего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это называется торможение двигателем. Обрати внимание на стрелку тахометра - если она показывает обороты выше оборотов холостого хода, то именно это и происходит. Абсолютно нормальное явление в режиме движения КОМФОРТ и СПОРТ. Торможение двигателемм отключается только в режиме движения ЭКО - тогда при отпускании педали газа стрелка тахометра падает до уровня оборотов холостого хода, т.е. происходит расцепление коробки и трансмисии. Вот тогда накатом машина очень хорошо и долго идет.
     

Яндекс.Метрика