1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    М-да... Была такая тема, как "Замена масла в АКПП" (и подобные). Там написано было много всякого и разного... Были выставлены на всеобщее "обозрение" аргументы и контраргументы. Пройдись по темам, почитай и определись на чьей стороне выступишь ("белых" или "красных")?
    Говоря немного по-другому, вопрос стоит так:
    1. "Я твердо убежден, что ATF в АКПП можно использовать "вечно"!
    2. "Я не верю в то, что ATF в АКПП может служить "вечно"!
    Дальше будет проще...
     
  2. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    :nod: :nod: ;)
     
  3. Malish-E39

    Malish-E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    токой вопрос, а сколько стоит новая коробка на Е39 с работай
     
  4. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тысяч 6 евро вроде.... ;)
     
  5. Malish-E39

    Malish-E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    неужели есть такие ценэ? этож пол машины.
     
  6. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну машина-то новая не 12 КЕвро стоила... ;) :hi: Зайди на экзист да позыркай... :) Двигатель, типа М54 - больше 10-ки... :hi:
     
  7. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Смари... :hi:
     
  8. Malish-E39

    Malish-E39 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я не о новой говорю. Мне просто интересно уменя Е39 98 г.в. и если накроется автомат может новый проще купить. но если он стоит 6000 то это пол машины.
     
  9. Sepa

    Sepa Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил проверить уровень масла в АКПП
    Мои действия: Прогрел машину мин 30 , поднял на подемник , завел, поставил на ~N~ , потихоньку открутил заливную пробку , и масло прям хлынуло от туда!
    Что я зделал неправильно , ведь масло не должно лится как писалось раньше в топике?
    Может кто нибудь подробно описать как проверить уровень масла в АКПП ?
    а то вытекло почти литр масла!

    Зарание спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не нужно греть ATF 30 минут. Греется до температуры от 30 до 50 градусов. Не более.
    А так у тебя полтора-два литра "лишнего масла" будет! ATF очень "любит" расширяться.
     
  11. Sepa

    Sepa Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда конкрекно можно всю процедуру?
    коробка у меня 5PH-19 ? когда масло хлынуто, то оно было чистейшее на вид пробег 168 000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sepa

    Sepa Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    или всеже нада на ~R~ ставить , вроде тогда она в систему больше масла забирает?
    или нет, хотелось бы услышать достойный ответ профессионала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. afanasjev

    afanasjev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Хотелось бы узнать советы знающих людей по поводу коробки АКПП. Машина 750 ил 98 года. При включеном моторе, на холостых оборотах (при ПАРКИНГЕ или НИТРАЛКЕ), в салоне еле прослеживается вибрации со стороны мотора. Когдаже я переключаю селектор в режим ДРАЙВ и останавливаюсь на светофоре, то в салоне машини начинают чувствоваться очень приличные вибрации мотора, он как будто питается вырватся из под капота. а если перевести секелтор в резым НИТРАЛКА, то вибрации опят пропадают. Как я предполагаю, ето АКПП тормозит, может подшипники. А может просто масло заменить в АКПП, оно очень давно походу не менялось.
     
  14. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    АКПП тут н при чем. Менять опоры двигателя. А насчет масла - очень невредно
    будет его заменить, тока в грамотном месте
     
  15. Serega335

    Serega335 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-нибудь может подсказать, как правильно стартовать на АКП с сместа, чтобы максимально быстро, например в драге.

    Как понимаю, раскручивать мотор на N и врубать D - неверно в принципе. Я так и не пробывал...

    Зажимать газ и тормоз?

    В общем, как правильно делать с минимальным ущербом, а лучше без оного, для АКП.
     
  16. Serega335

    Serega335 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хм, тема не поднялась наверх. странно.
     
  17. mir

    mir Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Глубокоуважаемые Высокоопытные Мастера!
    Многие пишут о вреде езды на автомате накатом, при этом описывая, что все таксисты на западе перед светофором переходят на нейтраль.
    Опишитите этот вредный физический процесс, что конкретно повреждается в случае следующей эксплуатации:
    1. разгон - сброс газа - переход на 5-6 скорость - переход на N - движение накатом до полной остановки без подгазовки. (В случае не перехода на N автомат осуществит минимум 3 переключения на повышенную до остановки).
    2. разгон - сброс газа - переход на 5-6 скорость - переход на N - движение накатом - без газа включаем D - ждем включения скорости - поехали дальше.
     
  18. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какие-то странные сложности... :shock: Зачем все это? Я на N перехожу только когда долго на светофоре или в пробке стою.... Кстати как ездить на АКПП и про включение N была тема - в поиск... :hi:
     
  19. mir

    mir Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вопрос не о том как ездить и зачем - долго рассказывать (далеко не только в целях экономии), а в том что люди писали что это вредно, но никто не смог ответить - почему (физика). В инструкции сказано только, что это вредно потому, что теряется сцепление колес с дорогой - а мне это и нужно...
    Кстати в поиске и написано, что на светофоре переходить в N не нужно. :D
     
  20. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Люди фигню какую-то писали или ты неправильно что-то понял... Не забевай се голову! :hi:
     
  21. mir

    mir Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Собственно я это и хочу доказать, но смотри тему, которую я только что запустил отдельно...
     
  22. akpp2007

    akpp2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    1. нет, не нормально. У вас либо нехватка масла в АКПП, либо есть износ деталей.
    2. Ощутимой задержки быть не должно. переключения должны быть быстрыми (если я правильно понял) На сколько задержка ощутима по времени??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. akpp2007

    akpp2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Если проблем и нареканий нет к АКПП. то менять не тоит. так как пробег уже не маленький и при замене масла могут возникнуть проблемы, а именно новое масло станет вымывать отложения осадка старого масла и этими отложениями забьёт каналы в плите управления, начнёт подклинивать поршеньки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. akpp2007

    akpp2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    нажать "Тормоз",Включить "Драйв", нужно ехать- отжать тормоз и нажать газ!
    ну а для старта, купить вторую машину с "ручкой".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. akpp2007

    akpp2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Да, Вы совершенно правы. Смотреть уровень лучше всё таки на "R".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. RK3AFW

    RK3AFW Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моя история такая.... БМВ 735 87 года 240 тыщ. Недавно появились толчки при разгоне.. А сгодня автомат приставиля. Сгодня утром выходя с работы заметил маслянный потёк, решил что атф ка или ваще не маё. Сел включил заднюю - не едит... обороты растут , машина не едит... Решил что заехал в яму, или неправильно включил, переключил заново , вроде поехала... Когда приехал в институт обнаружил приличную течь из под коробки..... Уехать оттуда я уже не смог . Включаешь лрайв - машина не едит... Отбуксировал в гараж - полез смотреть ... масло видимо течёт из вентиляциооного отверстия снизу кожуха гидротрансформатора.

    Что я могу понять сам (читал что можно снять поддон и посмотреть на наличе стружки, также читал про течь сальника) , стоит ли вобще туда лезть, руки вроде растут откуданадо, но всё же автомат покрыт особым ореолом...
    Заранее благодарю
     
  27. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    если переходить в ручной режим и активно зажигать, можно ли не скидывая ногу с газа переключаться на передачу вниз или вверх? или надо скидывать ногу на мгновение перед переключением?


    с уважением,
     
  28. Стремительный

    Стремительный Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    В Х5 (М-54) уровень масла в АКПП как нибудь проверяется и куда оно заливается :shock:
     
  29. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    1. Отмыть от грязи, масла, ATF агрегат.
    2. Долить ATF хотя бы до минимального уровня.
    3. Искать место течи (что именно: сальник, прокладка и т.д.).
    1. Можно. Электронные системы АКПП настроены таким образом, что "защита от дурака" постоянно активна. "Дать ей под зад" больше, чем это допустимо не получится.
    2. Другой вопрос, что "активный драйв" не добавит "жизни" агрегату, ну это уже дело личное. Если человек готов платить, то почему бы и нет?
    1. Проверяется.
    2. Уровень - по заливной пробке (находится сбоку АКПП, откручивается шестигранной насадкой 8мм). Температура ATF при проверке: 30-50 градусов. Двигатель - работает.
     
  30. dial-log

    dial-log Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет. У меня такая проблема. Е34 520 АКПП глючить стала. После того как я остановливаюсь на светофоре не переключаясь с режима D и снова пытаюсь поехать, движок крутит в холостую. После переключения в режим Р и обратно на D МАШИНА ЕДЕТ. Раньше это случалось пару раз в месяц но сегодня после каждой остановке на 1-10 сек надо переключаться на парковку и снова на D. Боюсь как бы вообще не встать где нибудь. Помогите кто сталкивался с такой шнягой. :shock:
     

Яндекс.Метрика