1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да... А чО???:)
     
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    совершенствуюсь, типа, отгадываю ребусы :D
    этот отгадал :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крутите барабан...:D:rolleyes::p
     
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    я буду страховаться от: отгадал все буквы, но не смог прочитать слово :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dark_joker

    dark_joker Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Называли мне цену в 50 т.р. с ремонтом мехатроника и оригинальным маслом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну где-то дешевле - где-то дороже...
     
  7. mariskin

    mariskin Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Здравствуйте!
    Подскажите пож-та где щуп (если он есть вообще) чтобы проверить уровень масла в АКПП. У меня BMW X5 E53, 09.2004 г. выпуска, дизель. Коробка 6 ступ. И возможно ли и как долить масло в нее...У меня масл. пятна в гараже, и не с двигателя натекло.
    Заранее спасибо, Максим.
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Щупа нет - пробка в поддоне ... Проверяем на холодной машине - заводим двигатель, передачу в R (тормоз держим), доливаем , закручиваем..
     
  9. mariskin

    mariskin Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    есть где почитать поподробнее? пробка внизу, интересно как туда масло тогда заливать??? получается что уровень не проверить...можно только доливать...Залито родное, можно туда Равенол (смотрел по номеру на exist) долить? Если машина в гараже и нет ямы, так понимаю ,не реально долить масло...
     
  10. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    пробка сливная снизу, заливная сбоку
    уровень доливается пока не потечет наружу
    проверяется на холодную, до 25 градусов температуры масла, через то же заливное отверстие сбоку
    без подъемника или ямы нереально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей, на икспятых 6НР26 со стальным поддоном - тама заливная пробка в поддоне - колодец, как на 5НР18 (шестигранник на 17)...
     
  12. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ты знал, ты знал :idea: что речь о х5 2004
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mariskin

    mariskin Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    течь из под подшипника автомат, заодно предложили поменять сальник коренного
     
  14. bolshakov

    bolshakov Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток! Очень напрягает " как глушиться двигатель", с сильным "расколбасом", чувствуется на сиденье, и вообще машина, как бы вздрагивает. А/м Е70 3,0D, 2007, пробег 110т.км.
    После замены подушек опор двигателя, стало мягче, но это сгладило последствия, но не устранило причину....
    Может так гидротрансформатор "толкаться" или что-то еще?
    В остальном нареканий к АКПП вроде бы нет.
    Ошибок ни по коробке, ни по двигателю нет, замена дроссельной заслонки и расходомера результатов не дала.
    Заранее спасибо.
    P.S. Да еще есть еще вибрация в р-не 70 км/ч.
    Раньше была сильая, после замены левого привода резко уменьшилась, но все равно осталась.(С колесами все ОК, проверено на разных комплектах)
     
  15. Фёдор:)

    Фёдор:) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://tis.bmwcats.com/doc1092219/
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=505114&highlight=%F0%E0%E2%E5%ED%EE%EB
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте вакуум на подушках (герметичность магистралей и управляющий клапан)...
    По вибрации - а правый привод??? Ему на порядок "тяжелее" - он работает "в термичке" (под глушителем")....
     
  17. bolshakov

    bolshakov Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!
    В левом был люфт, во внутреннем шарнире, в правом все ОК.

    Так может, все таки "колбасить" мотор при остановке из за неисправности гидротрансформатора???? ( он как будто пытается в обратную крутануться, по ощущениям....).
    Спасибо.
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  19. bolshakov

    bolshakov Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А как понять эту фразу????
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При остановке авто продолжает "тащить" - заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора...
     
  21. bolshakov

    bolshakov Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо!
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а опору раздатки меняли???
     
  23. bolshakov

    bolshakov Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, а она может давать такой эффект?
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. Didrikson

    Didrikson Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не подскажете как на Е60 промыть (прочистить) радиатор коробки? Смотрю сильно грязный стал
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы имеете в виду теплообменник АКПП??? Если и мыть - то "внутри"- впротивоток.. (трубки от карабаса отсоединяем и промываем сначала уайтспиритом, потом чистым маслом,,,)
     
  27. Didrikson

    Didrikson Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О как :eek: Я честно говоря не силен в технических деталях, мастер вчера показал пальцем на нижнюю часть бампера и сказал что "радиатор АКПП сильно засорился, нужно снаружи промыть керхером" :idea::mad::help:
    Я абсолютно не силен в технической части но понял что "этот засор" мешает охлаждению коробки, и что якобы у коробки есть свой радиатор который как раз там внизу и находится :rolleyes: и его надо прочистить.
    Как считатете, это и есть теплообменник? :) И если так то можно чуть попотробнее про про процедуру промывки/очистки?
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВИН авто мона???
     
  29. Didrikson

    Didrikson Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скинул ЛС
     
  30. leonid110

    leonid110 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа,вопрос.
    Авто е70 4.8, коробка 6HP26
    Разгон со средних скоростей происходит при заблокированном бублике. При торможении, блокировка бублика не выключается, только при полной остановке.
    Должно ли так быть?
    По-моему нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика