1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Mister X5

    Mister X5 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Доброго времени!
    Подскажите плиз по LX29238. Какая у меня АКПП - GA6HP19Z? и что такое GA6HP26Z, http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E53/47739/FB71+2004+10/graphics/24/

    На данный момент животрепещущие вопросы:
    1. Порядок действий при замене адаптера и втулки http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E53/47739/FB71+2004+10/graphics/24/24_1014/
    2. Фильтр, таки, в поддоне заодно или он отдельно http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E53/47739/FB71+2004+10/graphics/24/24_1052/
    3. Какое оригинальное масло в коробке,
    4. его объем,
    5. как правильно его сменить ПОЛНОСТЬЮ,
    6. есть ли аналоги неуступающие оригинальному, лучше превосходящие :)

    Масло последний раз меняли фашисты на ОД в начале осени тыс. 15 назад (сразу после покупки), сказали масло наичистейшее можно было не замарачиваться, фильтр с поддоном в идеальном состоянии - менять не стали (хотя я говорил менять все масла фильтра - могли хотя бы позвонить, спросить).
    Итак, пока по теплу (до зимы) интенсивно покатавшись, при остановке легкие но ощутимые пиночки, не всегда но часто, по зиме так не погоняешь, уже и забыл что были - мож что прижилось притерлось, а самое беспокойство при ускорении ближе к интенсивному приближаясь по скорости к 80 если приходится вдруг резко сбрасывать газ затем продолжать разгон (особенно если прокатился чутка накатом 1 - 2 сек) удар - мама не горюй - по ощущениям задний мост уже в салоне. Не всегда, но при желании можно добиться этого удара почти в 90 %.
    Может статься, что обойдется адаптером? Не затронув бублик, при условии что масло будет чистое?

    С наилучшими пожеланиями!
    В ожидании скорейшего ответа. :) и по возможности все причины по убыванию. Здесь край дикий в ОД олени не пуганные а других нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, извините за возможно глупый вопрос. Если уже был на него ответ - ткните мордой дайте ссылку.
    Интересует работа АКПП Steptronic в ручном режиме. Насколько критично оттормаживаться понижением передач? Интересует принцип её работы и личные опыты в поведении. Авто 325xi 2006 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала прочтите ошибки по коробке ...
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Буксовать можно... Раскачивать нельзя...
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробка- 6НР26
    1. Снимаем поддон, фильтр, мехатроник, меняем адаптер, собираем , заливаем, проверяем...
    2 . На Вашем авто фильтр отдельно...
    3. Масло - ШЕЛЛ М1375.4
    4. Полный объем - 11,5 л, объем наслив с поддона - 6-7 л
    5. Снять коробку, разобрать, промыть, собрать, поставить, заправить
    6.Нет информации
    "Задний мост в салоне" - проверьте сайленблоки задней балки - поменяйте при необходимости...
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Некритично...
     
  7. Mister X5

    Mister X5 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Спасибо за оперативность.
    2ой пункт порадовал - упрощает жизнь в дальнейшем, но сильно насторожил - фашисты сославшись на чистоту слитова масла, как писал раньше, менять не стали, при этом с видом сделанного мне одолжения сообщили, что он исключительно идет в поддоне и стоимостью за 220 евр.
    4ый же усилил тревогу - дальше фашист сказал что слили они 9,700 и соответственно залили столько же, при этом полный объем в районе за 14. На вопрос почему сколько слили столько залили - исключительно заводская технология, и все таки возможен же расход кой какой - ну там по сальникам, прокладкам и т.д. - ответ - это не про бмв, есть инструкция, в принципе уже тогда сомнения появились. (но тогда с бэхой дел не имел - захотелось поверить). Сейчас сижу - грущу, пойду покурю.
    По 5му
    1. чем помыть - соляра, вайт-спирит, какие то спец жижи?
    2. мыть под давлением, щеткой, как лучше?
    3. какие расходники кроме прокладки поддона, фильтра масла?
    4. есть какието особенные места, где точно надо помыть, но не зная ( в первый раз) сразу можешь не заметить?
    5. По пинкам при остановке - адаптер, гидротрансформатор?
    6. По удару на разгоне - забыл отписать подвеску не давно всю перетрясли - сзади заменили только итегральный рычаг справа, все остальное изумительно, с/б балки - просил как раз по этому поводу забраковать - сказали нет - живее всех живых. Есть еще косвенная оценка - при проезде по мертвым полицаям, должны быть характерные звуки - все глухо, да и вообще не гремит.
    Может быть из-за быстрого падения давления масла в АКПП ?
    - ведь разгон интенсивный и ровный затем чуть накат - движка обороты начинает сбрасывать, и тут на тебе, опять вразгон - тут и удар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По 5-му - Вы хотите разобрать коробку???
    По пинкам - замените регуляторы мехатроника...
    По удару - как проверяли сайлентблоки балки????
     
  9. Mister X5

    Mister X5 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    По 5му - думаю обойтись адаптером и втулкой. Но судя по форуму с пробегом коробки за 150 тыс и ты не первый владелец и по ходу не 3ий надо быть готовым в любой момент. Ну про оленей Вы знаете - так что тревога и тоска. Всю инфу собираю и храню в отдельном месте.

    Просветите, если не затруднит, по регуляторам - схемы расположения, как дифектовать, я так понимаю смотреть те что по 1-2 передаче. Да ошибок по коробке ни разу не обнаруженно за эти полгода (раза 4 делал), кстати и ни каких других кроме парктроника - и то устранено.

    В одном сервисе на стенде одновременно с руками в двух других монтировками и какой то матери.
    Кстати какой верный способ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подскажите такое дело... 5HP18 - если рычаг кпп ставишь в положение "3", то авто едет только на третей передачи, или едет на первой, второй и третей?(всмысле на всех до нее, но не выше третей?)
    или зачем вообще эти режимы?
    В мануале только написано, для езды с прицепом, смысл, не могу понять... )
     
  11. log27

    log27 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Добрый день! У меня х5 е53 4.4
    Осмотр выявил следующую проблему (смотреть фото). Подскажите к чему готовится?[​IMG]
     
  12. Спо

    Спо Абориген

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    где читать? Вышла только вот это сообщение на дисплее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Так значит можно???? Блин, а мне тут нарассказывали что кирдык коробасу через пару километров буксировки! Козлы, а я из за поломки стартера эвакуатор аж вызвал, чтоб до СТО погнать:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. molibden888

    molibden888 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!! У меня вопрос, как и у всех наверно здесь сидящих))
    BMW E60 525xD. Коробка GA6HP19Z.

    В общем проблема в следующем:
    1. С утра завожу машину, все без проблем, прогреваю, потом включаю D сижу около минуты (так спецы по коробке посоветовали когда-то в сервисе). Ну и отпускаю тормоз, машина думает около 1 секунды, и с толчком начинает ехать. Выглядит это так как будто там че-то схватывает, и потом на тебе, поехали. И так происходит на каждой остановки в течении первых минут 10 движения. Потом все стабилизируется, и все работает как часы. Причем если остановка происходит секунда на 10, то никаких толчков нет, если больше, то дергает.
    2. В -36 зимой когда в Москве было, перестала включаться задняя передача, точнее не перестала, а делает это с большим моим трудом и усердием. Джойстиком как будто происходит попытка в нее попасть. И раза так с 3-4 она наконец включается и едет назад. Последнее время такая проблема происходит все чаще, проблема с задней передачей какая-то. Никаких посторонних звуков при переключении нет.
    3. Все происходит когда машина холодная, потом все нормально, никаких толчков, задняя работает как и должна.
    4. В начале зимы поднимали меня на подъемнике, советовали поменять поддон, но сказали еще более менее все, и я решил забыть эту проблему и ездил всю зиму.

    Что может быть? Пожалуйста дайте совет. Ну и вообще прокомментируйте как-то что это такое может быть, насколько это страшно, и как решить эту проблему раз и навсегда? Спасибо, с уважением.
     
  15. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    На экране сканера кодов, т.е. надо на диагностику ехать.
     
  16. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Буксировать с заведенным мотором или с заглушенным? Если с заглушенным, то расстояние обычно не более 50 км при скорости до 50 кмч. Чем плох эвакуатор, когда стартер поломался?
     
  17. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Едет на передачах ДО 3-й включительно. Режим нужен чтобы не перегружать коробку при буксировке прицепа.
     
  18. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Спросил!!!!! Плох тем что за него платить надо! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Заглушенным! А есть разница?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    С зеведенным двигателем коробас смазывается и охлаждается из-за работы помпы(насоса), а с заглушенным идет повышенное трение деталей, что ведет к перегреву.. а перешрев уже - думаю в курсе, чем череват..
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Год выпуска?? Наверное, 2008??
     
  22. molibden888

    molibden888 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Год выпуска: декабрь 2007
     
  23. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    За что лучше заплатить: за эвакуатор или за возможный ремонт коробки?
     
  24. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста по проблеме.
    вводные - авто бмв 530дизель 04 года,коробка судя по каталогу GA6HP26Z
    проблемы-
    -толчки при переключениях
    -толчок при остановке(будто в зад вьехали)
    -некорректное переключение(вторая скорость отключилась,обороты выросли,третья включается с задежкой и толчком)
    -при начале движения со светофора присутствует толчок, на S режиме такого вроде нет.
    покурив Вашу тему пришел к выводу что это проблема мехатроника и требуется замена соленойдов. Но здесь много вариантов соленойдов(оранжевые,желтые,синие черные) и их комбинаций в китах..... Также есть варианты в E-shift, М-shift....
    Подскажите плз какой кит нужен мне,+ где его можно приобрести и поставить на авто в Москве
    спасибо!
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    брак... замена уплотнителей масляных каналов, селектора АКПП - для начала
     
  26. molibden888

    molibden888 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "для начала не утешительное слово...")) про уплотнитель масляных каналов можно поподробнее, че это такое..?) в идеале номерок конечно.. И про селектор АКПП, бу можно брать, или только новый (40тыщ, как я понял стоит такое удовольствие!)?
     
  27. Илья Северянин

    Илья Северянин Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Добрый день! Е53, 3,0D; 02.2004г.в. пробег на одометре 98т.км. ( не ручаюсь). С наступлением морозов, по утрам с началом движения, загорается неисправность ABS и 4х4. после остановки, через 3-4 секунды завожу и всё в порядке сканер выдаёт С1DF9 и C1EFA
    По АКПП ошибка 4F6A, при этом коробка при замедлении/торможении и остановке не пинается, но переключения на повышенную, какие то нервные, или я езжу в рваном режиме и АКП не может под меня подстроиться. Кстати после регулировки развал/схождения надо ли сканером что то прописывать?
     
  28. prokop-01

    prokop-01 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подпишусь.
    Сегодня джойстик застрял в Р, ни туду ни сюда. Рестайл 525д 2007.
    Пойду отвёрткой тыкать в разблокировку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Думаю тут комментарий крайне излишен!!!! А за 5 - 6 километров буксировки думаю вряд ли что с коробасом приключится. Или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=NY51&mospid=50467&btnr=24_1069&hg=24&fg=15 поз 5,6,7...
    Прежде чем менять кулису, попробуйте перепрошить авто....
     

Яндекс.Метрика