1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! Проблема с включением задней передачи(A5S325Z(5HP19)-BMW E39 528i 99 год), не сразу включается, а если включается, то с рывками сильными. В чём может быть причина? Что было сделано: заменены все диски(фрикционные и железные), шел(корзина, вроде как называется), промыт гидроблок, заменён "зелёный" саленоид(датчик)! Вперёд работает всё чётко! Гидротрансформатор не трогали!
     
  2. Tim530

    Tim530 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Позвольте переспросить. Повторю предыдущие вопросы-ответы в одном месте, чтобы не искать:

    Добрый день! Помогите определиться...
    Авто E39 530 2002г., АКПП 5HP-19. Пробег 145т.км., скорее всего реальный. Масло в коробке ранее не менялось.
    Месяц-два как стала замечаться пропажа тяги на задней скорости после прогрева автомобиля. То есть на холодную назад едет бодро, а если часик поездить - то через раз, то едет, а то перестаёт и еле-катится, как бы "упираясь" в любое препятствие. Даже если добавить обороты до 3000.
    Во всём остальном коробка ведёт себя абсолютно адекватно: рывков/толчков нет, переключается без задержек как надо, посторонние звуки отсутствуют, торможение скоростью плавное и без рывков.
    Коробка не насиловалась точно...во всяком случае последние 4 года, что она у меня.
    Первая поездка в сервис (вроде как официальный представитель ZF), заключение "ошибок по коробке нет, значит давайте разбирать" (цена вопроса 5т.р. снять/поставить+18т.р. разобрать/собрать+фильтр, масло, прокладка = 40+...т.р.).
    Вторая поездка (другой сервис): "уровень масла в норме", рекомендуем поменять масло/фильтр. На вопрос, чем это может помочь - "масло со временем могло потерять свои свойства".

    Вопрос - что делать. Стоит ли, перед тем как потратить 40+т.р. на ремонт коробки тратить ещё 5-10 на замену масла, есть ли вероятность что это поможет?
    ???

    Сообщение от Главный инженер
    Опрессовать пакет D - это можно сделать без разборки АКПП...

    Сообщение от Главный Инженер Увеличить
    На 90% - разрушение коронки пакета Д или разрыв манжеты поршня пакета Д ...
    Пакет можно опрессовать , сняв поддон и гидроблок , через канал подачи масла к пакету (сжатым воздухом)...

    Tim530:
    Опрессовка - как способ диагностики? Для ремонта всё равно надо разбирать?

    То есть хочется уже определиться, если при данном поведении машины других вариантов особо нет (уровень масла проверен), то есть ли смысл в диагностики опрессовкой за отдельные деньги?
     
  3. Karelin

    Karelin Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Уважаемый Главный инженер, вопрос такой:
    Е60 525 коробка 6НР19:
    дергается с 1 на 2, со 2 на 3 уже не так сильно, с 3 на 4 почти незаметно, дальше все нормально. диагностика компьютерная у оф дилера - ошибок никаких вообще. в гору в натяг толчки более ощутимые. толчки чувствуются во всех режимах D, DS, M. дергалась еще прошлым летом, с приходом зимы и холодов про толчки почти забыл. с приходом весны и тепла толчки стали ощущаться сильнее.
    есть версии? заранее спасибо за ответ.
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте для начала тягу двигателя, а потом займемся коробкой
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - разбирайте коробку и смотрите, что в ней сломалось...
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "промыт гидроблок" - манжеты на заглушках гидроаккумуляторов поменяли???
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Износ корзины В...
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Износ подшипников передней сборки - или забить, или капиталить АКПП...
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разное количество фрикционов в пакетах, разные передаточные числа планетарок..
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неисправность блокировки гидротрансформатора -в Вашем случае - ремонт (замена) трансформатора и ремонт АКПП...
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Брак АКПП - замена в сборе...
     
  12. Dima_S

    Dima_S Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день! Помогите советом, e53 3.0 пробег 150000, было несколько раз , возможно после долгого стояния в пробках на драйве, при разгоне педаль в пол затем немного отпускаю газ, обороты 4-5тыс., происходит рывок при переключении на повышенную передачу. В чем может быть проблема , устраниться она заменой масла и фильтра?
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте охлаждение АКПП - ну и фильтр лучше поменять...
     
  14. Dima_S

    Dima_S Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Соответсвенно с маслом?
    Спасибо за ответ! И с праздником!
     
  15. z_i_m_a

    z_i_m_a Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    [​IMG] = подскажите, коробка АКПП бьет ошибку на четвертый клапан ошибка 04 (обрыв в клапане 4 либо замыкание его на массу) авто на драйве не стоит, срывается с места и после не удачных трогоний встает в аварийный режим и включает 4 передачу, прикрепил фото осциллограммы 4 клапана.
    4 клапан тоже заменен, работает исправно. Но по компьютеру (ноуту) ошибку бьет.
     
  16. Karelin

    Karelin Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    если можно чуть подробнее для ламера. каким образом её проверить? куда смотреть?
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще бы знать, в какой коробке этот 4-й клапан...
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попросите проверить расходомер, посмотреть коррекции и т.д.
     
  19. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    в автоматической :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Гад ты, Костя Федотов!"...
    Дубль два - "Еще бы знать", на каком ведре эта автоматическая установлена...
     
  21. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    на БМВ :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Ты нам зубы не заговаривай!"(с) - где простава за ИЛ-760??? (ну хоть картинку кАку выложи - "вприглядку" тяпнем)..
     
  23. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    бутылки уже в кадр не влезают, всё дарят и дарят, лучше бы деньги давали :idea:
    буду проездом в твоих краях - загляну :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Скажите на сколько серьезная это поломка и можно ли с ней эксплуатирывать автомобиль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. z_i_m_a

    z_i_m_a Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Авт.коробка передач A5S440Z — полнопривод, движка 4.4, америкос, 2000 года.
    всю голову уже сломали, чо с иксом, шлейфы прозванивали
     
  26. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Заменён весь рем. комплект АКПП фирмы ZF! Сегодня, буквально, заметили, что и вперёд начались проблемы, типо проскальзывания, не своевременного переключения!


    "Здравствуйте! Проблема с включением задней передачи(A5S325Z(5HP19)-BMW E39 528i 99 год), не сразу включается, а если включается, то с рывками сильными. В чём может быть причина? Что было сделано: заменены все диски(фрикционные и железные), шел(корзина, вроде как называется), промыт гидроблок, заменён "зелёный" саленоид(датчик)! Вперёд работает всё чётко! Гидротрансформатор не трогали!"
     
  27. Юраниум

    Юраниум Новичок

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, пишу тут впервые, так что не судите строго. Очень нужна Ваша квалифицированная помощь.
    Авто: 2001 Х5 3.0 бензин (M54), спорт пакет (автомат GM - A5S 390G)
    Ситуация: Пару дней назад после спокойной езды на D переключаю на R, но никакой реакции, ощущения такие же как в N. Никаких ошибок на табло не горит, P и D работают нормально. Далее решил доехать до ЮНИТ-Север, однако там вдруг заработала задняя передача. Сделали комп диагностику - ошибок с АКПП нет. Сегодня утром ездил, задняя передача работала. После 3-4 часов стоянки включаю R и опять как в нейтралке (обороты поднимаются, авто не двигается).

    ПОМОГИТЕ!
    1. Что может быть причиной (механика, электрика, какие узлы и агрегаты)?
    2. Есть ли смысл брать б/у АКПП из США (e-bay.com) и сколько может стоить растаможка?
    3. На экзисте не могу найти стоимость новой АКПП, кто-нибудь знает и имеет ли смысл ее покупать или перебирать (авто хочу себе оставить минимум на 3 года)?
    4. В ЮНИТ (Север) кто-нибудь перебирал автомат, поделитесь опытом?!

    Заранее благодарен всем кто откликнется!
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно..
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Номер ошибки??? Ошибка по СОЛЕНОИДУ (SOLENOID 4) или по регулятору (EDS 4) ???
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ! в ремкомплекте ZF есть кольца на эти заглушки - вопрос - меняли ли их???
    Зеленый соленоид зачем меняли???? На заднюю (пакет D) нет соленоида...Плюс ко всему - обгонная муфта (та, что в барабане) как себя чувствует??
     

Яндекс.Метрика