1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Отзыв о BMW F10 528 2.0T

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Stuk, 25 май 2012.

  1. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ситуация такова, что на новые двигатели чипов нет... Пока только коробки встречал
     
  2. AnasB

    AnasB Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    ПОМОГИТЕ! Приобрела такой же автомобиль, в такой же комплектации! И замечаю довольно ощутимую тряску двигателя на паркинге! только у меня такое? В севисе на нулевом ТО сказаи что это якобы нормально...
     
  3. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как вариант смените заправку. И 98 попробуйте
     
  4. igorn

    igorn Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за нулевое ТО?
     
  5. AnasB

    AnasB Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Нулевое ТО это на 1000 км приезжаешь в сервис и они просто смотрят машину, ничего не меняя. Заправлялась в разных всегда одно и тоже((((
     
  6. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Сними видео и выложи, по сообщениям трудно диагностировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    OIA нравится это.
  7. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    это НОРМАЛЬНО для этого мотора.
    Я решил проблему поднятием оборотов на холостых у дилера. Я тут описывал всю ситуацию в другой теме, называлась "Вибрация мотора 528 2T". С выключенным кондиционером тоже трясет?
     
  8. Maximus T

    Maximus T Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вибрация на этом моторе присутствует, это факт. Но это, как бы, сказать - "правильная" вибрация. Был у меня давно, до БМВ - Опель С с капризным мотором (2,2 155л/с). После владения таким "шедевром" начинаешь распознавать "неправильное" троение на раз :facepalm:
     
  9. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня пару раз обороты немного плавали. На пару секунд. Сейчас все нормально и без проблем. Будущее за н20
     
  10. Sergei1961

    Sergei1961 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    в германии Дрезден вообще не продали не одной 528 Может немцы плохо соображают Лезут за дерьмовыми дизелями
     
  11. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    у них разве нет повышенного налога при эксплуатации дизеля ? Что то такое слышал от родственников...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    налог на выброс СО - который на дизеле так же меньше, большой получается на старые дизеля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. arvX6

    arvX6 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И снова вопрос,кто,что знает о чипе на N20?
    Когда будет,кто что слышал или видел?
     
  14. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И снова напишу что чипа нет. Только коробки. До 294 лс вроде. Хотя коо-то говорл что и до 310.

    Вы хоть на один двиг Ф серии встречали чип тюнинг? Именно чип? На новые двигатели их нет, насколько известно
     
  15. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    n57 на F07 чипуеццо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergei1961

    Sergei1961 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    после теста лично будешь думать о дизеле Проверено

    98 бензин Для турбо 2 литра нормально

    дизель экологичнее бензина по нормам
     
  17. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Взял уже 528 хдрайв и доволоен. Дизель хороший- но не мое.


    Именно чип, или очередная коробка? Н57 мотор же не такой уж и новый....
     
  18. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    если ты это мне, то да - именно программный чип
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergei1961

    Sergei1961 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    купи 530 и чип не понадобится
     
  20. FIZRUK

    FIZRUK Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    +1
    Брал покататься на Х5 3л дизель+чип, 300 сил в итоге, слов нет, дури хоть отбавляй, захотелосьтакой же динамики от своей 528. Я думаю тут до бесконечности будет хотеться этих лошадей, сначала 530д, потом 535, и так далее, лишь бы денег хватало на покупку и эксплуатацию. 528 xdrive при покупке была моей золотой серединой, 520 слишком вялая, 530 была дороговата+ дизель, хотя после теста Х5- ого, мнение мое начало меняться))), но это только от ощущения мощности этого движка, как и писалось выше, дизель не мое, соглашусь.
     
  21. arvX6

    arvX6 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Чип хочется всегда!

     
  22. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Там скорее разница не в быстроте переключений, а в оборотах на которых она переключает.

    Вы пробовлали на d/s или еще и спорт режим у авто включали?
     
  23. arvX6

    arvX6 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Речь идёт именно в спорте и д/с.Подрулевые лепестки вообще ни о чём.
     
  24. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вернемся к теме о 528-
    У кого-нибудь по холодам стрелка температуры масла поднимается?
     
  25. arvX6

    arvX6 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да,давайте вернёмся.
    На стрелку чё-то не обращал внимания.
    А про авто 528-знаете,что интересно,автомобиль очень нравится,и по комфорту,и по виду,и вообще!Двигатель не перестаёт удивлять.Тянет,как дизель,крутится-как бензин,просто,как всегда,хочется иногда больше запаса мощности(чаще всего по городским меркам её хватает)Погоняешь в спорте(больше всего нравится режим просто спорт,с настройками транссмисия-спорт,подвеска-комфорт)и вечером,по дороге домой,проезжая плохой участок дороги неспеша,переводишь в режим комфорт+ ,и понимаешь,почему купил именно этот авто,а после участка,выезжаешь на хорошую прямую,с хорошим покрытием,переключаешь в спорт,утверждаешься,что именно так!Ну и когда спешишь ,или хочется именно погонять,тогда чуток не хватает!Но жизнь прекрассна!С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
     
  26. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Кто там говорил, от адаптива разницы не почувствовал - берите пример, у человека ничего в подвеске не меняется от переключения, а у него столько эмоций разных на каждом режиме, главное себя убедить и настроить :D

    ЗЫ если есть ДДС - я ничего не писал :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня только спорт, комфорт и экопро. Двигатель н20.
    Разница между спортом и комфортом огромно, хоть и без адаптив драйва.

    Что касается стрелки- немного поднимается и все, да и раньше тоже до середины никогда не доходила даже близко...
     
  28. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А я даже в каком-то смысле рад, что у меня нет адаптив драйва;) меньше гемора по стойкам будет в дальнейшем, да и зад не такой чувствительный к ним.
     
  29. arvX6

    arvX6 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не-е,разница огромная.Комфорт режим и эко самые не интересные,а комфорт+,спорт(с возможностью отдельных настроек подвески и трансмиссии)и спорт+ очень полюбляю поиграться.Катался на авто без этих режимов-совсем не то,я говорю именно об отличии комфорт+,и спорт просто.
     
  30. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    В 528 адаптива в принципе быть не может

    да нет у вас никаких режимов изменения жесткости подвеским, тем более если это калина

    S223A *ELEKTRONISCHE DAEMPFER CONTROL(EDC) - вот опция отвечающая за амортизаторы - посмотрите в вине, если ее нет все переключения происходят в вашем воображение

    А вот так выглядят активные стойки, так же можете проверить сунув голову в арку, выделенные дачкики отвечают за режимы

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика