1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отзывы BMW

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Ra), 8 фев 2013.

  1. EL.

    EL. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что обозначают цифры 13V-044 и откуда берутся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    апрель, продолжаем дефектовку

    April 2013
    13V-017: Drivetrain (привод)
    Жертвы: все машины 2011 модельного года с ActiveE

    Проблема в недостаточной герметизации корпуса электромотора.
    Недостаток смазки на валу механизма трансмиссии приведет к избыточному износу механизма привода и, как следствие, к потере тяги и риску ДТП.

    Ремонт: механизм привода осматривается и восстанавливается герметизация.
    Если привод электромотора сильно изношен, то он заменяется.
    Герметизация занимает до 2 дней, замена мотора - еще плюс 2 дня.
    Ремонт бесплатен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dim$on

    Dim$on не нуждаюсь в представлении

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    3,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОД сами не должны случаем обзванивать клиентов??? мне чо самому звонить и спрашивать, нет ли меня там в списке ))?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОД, дружище, на нас болт положить
    на то они и ОД, а не гараж, бьющийся за клиента


    Сервисные акции БМВ
    (могут сделать и незаметно при появлении у ОД, это не реколлы)
    2013 год (включает и машины ранних годов и разные модели)

    2013 BMW 3-SERIES
    Bulletin Number: SIB-12-19-12
    BMW: THE OBD (ON BOARD DIAGNOSIS) EXPERIENCE AN ERROR IN ITS DATA AND REQUIRES AN UPDATE ON DME SOFTWARE. MODEL 2012-2013 F30. *PE
    (требуется обновить софт из-за ошибки в обд)

    Bulletin Number: SIB-16-03-12
    BMW: THE EVAPORATIVE SYSTEM LEAKAGE IS FOUND, WHEN USING THE NVLD TANK LEAKAGE TEST PLAN. *PE UPDATED 1/18/13. *PE
    (утечка в испарительной системе бака)

    Bulletin Number: SIB-61-02-12
    BMW: ELECTRONIC MALFUNCTION AND VARIOUS CHECK CONTROL MESSAGES ARE DISPLAYED IN CID (CENTRAL INFORMATION DISPLAY) AND INSTRUMENT CLUSTER. *PE MODELS 2009-2012 E70, E71, E72, E82, E88, E90, E91, E92, E93, F01, F02, F04, F07, F10, F1
    (сбой электроники с кучей сообщений на табло, список жертв строкой выше)

    Bulletin Number: SIB-61-04-05
    BMW: ON SOME VEHICLES, LED ON HEADLIGHT SWITCH, FLASHES. THE POWER MIRRORS AND WINDOWS BECOME INOPERATIVE, DUE TO POSSIBLE WATER IN BOTH HEADLIGHTS OR RIGHT AND LEFT STEPPER BOX ARE DEFECTIVE. MODEL 2012 E90. *PE
    (светодиоды в фарах мерцают, зеркала и стекла деактивируются - вода в фарах или блоках)

    Bulletin Number: SIB-61-32-12
    BMW: IN REAR OF VEHICLE, VARIOUS ELECTRICAL FAULTS ARE DUE TO REM (REAR ELECTRONIC MODULE) NOT RESPONDING TO DIAGNOSIS. MODELS 2011-2012 3 SERIES. *PE
    (задний электронный блок барахлит)

    Bulletin Number: SIB-61-36-12
    BMW: TRUNK LID FAILS TO OPEN, HAZARD LIGHTS FLASHES PERMANENTLY, VEHICLE WILL LOCK AND UNLOCK ON ITS OWN, ALL INTERIOR LIGHTS, BY THEMSELVES, WILL TURN ON AND WHEN IGNITION IS TURNED OFF, WIPERS CONTINUE TO OPERATE. MODEL 2011-2012 F30.
    (багажник не открывается, аварийка моргает, авто запирается и отпирается самостоятельно, дворники не отключаются, салонный свет включается при выключенном зажигании)

    2013 BMW M5
    Bulletin Number: SIB-12-09-12
    BMW: WITHOUT RELEVANT FAULTS STORED IN DME MEMORY, WHEN AT LOW SPEED MANEUVERING AND IDLING, OR STEERING TURNED TO FULL LOCK POSITION, OR DRIVING OFF THROTTLE (COASTING) AND BRAKING AT 10MPH, VEHICLE WOULD IDLE SPEED MAY FLUCTUATE UP AND DO
    (скачки оборотов и скорости на холостом или медленном движении или выворачивании руля в крайнее или тормоз на 16кмч)

    Bulletin Number: SIB-13-06-12
    BMW: WHEN USING ONE OF THE TEST PLANS AND ISTA/D 2.33, WILL ENCOUNTER, IN THE DISPLAY, AN ERROR, WHEN DIAGNOSING LOW PRESSURE FUEL SUPPLY SENSOR THAT NEED NOT BE REPLACED. MODELS 370, 71, 72, F01, 02, 04, 07, 10, 12, 13. NO MODEL YEARS L
    (при использовании ISTA/D 2.33 и проведения стандартного теста - ошибки на дисплее в диагностике датчика давления топлива, который не требует замены)

    2013 BMW M6
    Bulletin Number: SIB-12-09-12
    BMW: WITHOUT RELEVANT FAULTS STORED IN DME MEMORY, WHEN AT LOW SPEED MANEUVERING AND IDLING, OR STEERING TURNED TO FULL LOCK POSITION, OR DRIVING OFF THROTTLE (COASTING) AND BRAKING AT 10MPH, VEHICLE WOULD IDLE SPEED MAY FLUCTUATE UP AND DO
    (скачки оборотов на холостом)

    Bulletin Number: SIB-13-06-12
    BMW: WHEN USING ONE OF THE TEST PLANS AND ISTA/D 2.33, WILL ENCOUNTER, IN THE DISPLAY, AN ERROR, WHEN DIAGNOSING LOW PRESSURE FUEL SUPPLY SENSOR THAT NEED NOT BE REPLACED. MODELS 370, 71, 72, F01, 02, 04, 07, 10, 12, 13. NO MODEL YEARS L
    (ошибки в диагностике датчика давления топлива, список жертв там же, год не указывается)

    2013 BMW X5
    Bulletin Number: SIB-010511
    BMW: SEE DOCUMENT SEARCH BUTTON FOR OWNER LETTER. N52K ENGINE DMTL PUMP: EMISSIONS WARRANTY EXTENSIONS TO 10 YEARS/120,000 MILES. BMW HAS BECOME AWARE OF A POTENTIAL PROBLEM WITH THE DURABILITY OF THE TANK LEAK DIAGNOSTIC MODULE (DMTL) PU
    (потенциальная проблема с модулем диагностики утечки топлива)

    Bulletin Number: SIB-11-08-12
    BMW: DUE TO DAMAGED SEAL RING, DURING ASSEMBLY, ENGINE OIL IS LEAKING FROM ENGINE OIL PUMP VOLUME CONTROL VALVE GASKET SEAL RING. MODELS E70, E71, F01, F02, F04, F07, F10, F12, F13. NO MODEL YEARS LISTED. *PE
    (повреждена прокладка при сборке и утечка масла из клапана контроля объема масляного насоса, список жертв строкой выше)

    Bulletin Number: SIB160712
    BMW: SERVICE ACTION: REPLACE THE LEFT AND RIGHT FUEL LEVEL SENSOR. DUE TO HIGH PROPORTION OF ETHANOL IN THE FUEL, THE INTERNAL MECHANISMS OF THE FUEL LEVEL SENSORS MAY SWELL. THIS MAY INHIBIT THE MOVEMENT OF ONE OR BOTH OF THE FUEL LEVEL SE
    (замена левого и правого датчика уровня топлива из-за избытка этанола в топливе)

    2013 BMW X6
    Bulletin Number: SIB-11-08-12
    BMW: DUE TO DAMAGED SEAL RING, DURING ASSEMBLY, ENGINE OIL IS LEAKING FROM ENGINE OIL PUMP VOLUME CONTROL VALVE GASKET SEAL RING. MODELS E70, E71, F01, F02, F04, F07, F10, F12, F13. NO MODEL YEARS LISTED. *PE
    (повреждена прокладка при сборке и утечка масла из клапана контроля объема масляного насоса, список жертв строкой выше)

    Bulletin Number: SIB160712
    BMW: SERVICE ACTION: REPLACE THE LEFT AND RIGHT FUEL LEVEL SENSOR. DUE TO HIGH PROPORTION OF ETHANOL IN THE FUEL, THE INTERNAL MECHANISMS OF THE FUEL LEVEL SENSORS MAY SWELL. THIS MAY INHIBIT THE MOVEMENT OF ONE OR BOTH OF THE FUEL LEVEL SE
    (сервисная акция - замена левого и правого датчика уровня топлива из-за избытка этанола в топливе механизм датчика неверно измеряет)

    моцики
    2013 BMW K1300 S
    Bulletin Number: SB-11-004-12
    BMW MC: ONCE ENGINES REACHED HIGH MILEAGE, DUE TO NORMAL WEAR, TIMING CHAIN STRETCHES AND MIGHT SLIP OVER CRANKSHAFT GEAR BEFORE BUILD UP OF HYDRAULIC PRESSURE IN CHAIN TENSIONER. MODELS K1200S, 1200R SPORT, 1200GT, 1300S, 1300R, 1300GT.
    (риск улета цепи в силу растяжения по мере большого износа, список жертв тут же)

    Bulletin Number: SIB-32-001-12
    BMW MC: HANDBRAKE LEVER FITTING DESIGN HAS BEEN CHANGED, RADICALLY, TO BE MORE MAINTENANCE FRIENDLY, AND DISPENSES SCREEN INSERT, SUPPRESSOR WEIGHT AND SEPARATE VENT VALVE. MODELS 2011-2013 K1200GS, ADVENTURE, 1200R, 1300R, F800R AND R12
    (изменен дизайн посадки рычага ручного тормоза, список моделей тут же)

    за 2012 даже боюсь писать - 6 листов машинописных...
    щелчки в подвеске при рулении на малой скорости там точно есть на всех моделях без указания года из-за клацанья подшипников колес...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мдя, статистика не радужная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2012 год (многие бюллетени повторяются, просто на разные модели один и тот же бюллетень бывает, сортировать не буду, AS IS)

    2012 BMW 7-SERIES

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-11-08-12
    BMW: DUE TO DAMAGED SEAL RING, DURING ASSEMBLY, ENGINE OIL IS LEAKING FROM ENGINE OIL PUMP VOLUME CONTROL VALVE GASKET SEAL RING. MODELS E70, E71, F01, F02, F04, F07, F10, F12, F13. NO MODEL YEARS LISTED. *PE
    (повреждена прокладка при сборке и утечка масла из клапана контроля объема масляного насоса, список жертв строкой выше)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    Bulletin Number: SIB-31-01-12
    BMW: WHILE MANEUVERING AT LOW SPEEDS, MOVEMENT BETWEEN SURFACE CONTACTS OF SWIVEL BEARING AND WHEEL BEARING, CAN CAUSE CLICKING NOISES. MODELS E70, 71, F01, 02, 04, 07, 10, 12, AND 13. NO MODEL YEARS LISTED. *PE
    (маневрируя на малых скоростях, соприкосновения шарнирного и колесного подшипников могут вызывать шумовое клацанье. модели указаны, годы все)

    Bulletin Number: SIB-61-02-12
    BMW: ELECTRONIC MALFUNCTION AND VARIOUS CHECK CONTROL MESSAGES ARE DISPLAYED IN CID (CENTRAL INFORMATION DISPLAY) AND INSTRUMENT CLUSTER. *PE MODELS 2009-2012 E70, E71, E72, E82, E88, E90, E91, E92, E93, F01, F02, F04, F07, F10, F1
    (сбой электроники с кучей сообщений на табло, список жертв строкой выше)

    Bulletin Number: SIB-61-07-12
    BMW: AFTER A FEW MILES OR SEVERAL THOUSAND MILES, CHECK CONTROL MESSAGE, HYBRID MALFUNCTION, MAY APPEAR AFTER PROGRAMMING OF SOFTWARE FOR VEHICLE. *PE
    (после нескольких миль или нескольких тысяч миль может появляться сообщение сбоя HYBRID MALFUNCTION после прошивки обновленного софта)

    Bulletin Number: SIB-61-23-12
    BMW: CRUISE CONTROL IS OPERATING AT 40 MILES PER HOUR, WHEN HIGH VOLTAGE BATTERY DISCHARGES, DUE TO POSSIBLY INSTALLED INCORRECT OR NON APPROVED SIZE TIRES AND WHEELS ON VEHICLE. *PE
    (круиз на 40милях в час, аккум разряжается - из-за неправильной установки колес или установки дисков и шин не одобренного диаметра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрюс

    Андрюс Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по вину узнать есть ли какая акция на мою машину или нет, од может и не признаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2012 BMW 128i

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    2012 BMW 135i

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    2012 BMW 325i

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    2012 BMW 328i

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    2012 BMW 335i

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    2012 BMW 3-SERIES

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-09-12
    BMW: WITHOUT RELEVANT FAULTS STORED IN DME MEMORY, WHEN AT LOW SPEED MANEUVERING AND IDLING, OR STEERING TURNED TO FULL LOCK POSITION, OR DRIVING OFF THROTTLE (COASTING) AND BRAKING AT 10MPH, VEHICLE WOULD IDLE SPEED MAY FLUCTUATE UP AND DOWN
    (в отсутствие соответствующих сохраненных ошибок в памяти DME, при маневрировании на малой скорости, или холостом ходу, или повороте рулевого колеса до полного запирания, или сброс газа и торможение при 16кмч - скорость автомобиля может скакать вверх-вниз)

    Bulletin Number: SIB-12-14-12
    BMW: EXPERIENCING LOSS OF ENGINE POWER, SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED, A NOISE, LIKE RATTLING, COMING FROM ENGINE COMPARTMENT. *PE UPDATED 10/31/12. *PE MODELS 2010 E70, 71, 82, 88, 90, 92, 93, F07, 10, 12, 13, 25.
    (потеря мощности мотора, загорается лампа Service Engine Soon, гремящий звук из-под капота)


    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-19-12
    BMW: THE OBD (ON BOARD DIAGNOSIS) EXPERIENCE AN ERROR IN ITS DATA AND REQUIRES AN UPDATE ON DME SOFTWARE. MODEL 2012-2013 F30. *PE
    (в ОБД ошибка и требуется обновление софта блока DME)

    Bulletin Number: SIB-16-03-12
    BMW: THE EVAPORATIVE SYSTEM LEAKAGE IS FOUND, WHEN USING THE NVLD TANK LEAKAGE TEST PLAN. *PE UPDATED 1/18/13. *PE
    (обнаружена утечка в системе испарения при проведении тестов на утечку бака)

    Bulletin Number: SIB-31-01-12
    BMW: WHILE MANEUVERING AT LOW SPEEDS, MOVEMENT BETWEEN SURFACE CONTACTS OF SWIVEL BEARING AND WHEEL BEARING, CAN CAUSE CLICKING NOISES. MODELS E70, 71, F01, 02, 04, 07, 10, 12, AND 13. NO MODEL YEARS LISTED. *PE
    (маневрируя на малых скоростях, соприкосновения шарнирного и колесного подшипников могут вызывать шумовое клацанье. модели указаны, годы все)

    Bulletin Number: SIB-61-02-12
    BMW: ELECTRONIC MALFUNCTION AND VARIOUS CHECK CONTROL MESSAGES ARE DISPLAYED IN CID (CENTRAL INFORMATION DISPLAY) AND INSTRUMENT CLUSTER. *PE MODELS 2009-2012 E70, E71, E72, E82, E88, E90, E91, E92, E93, F01, F02, F04, F07, F10, F1
    (сбой электроники с кучей сообщений на табло, список жертв строкой выше)

    Bulletin Number: SIB-61-04-05
    BMW: ON SOME VEHICLES, LED ON HEADLIGHT SWITCH, FLASHES. THE POWER MIRRORS AND WINDOWS BECOME INOPERATIVE, DUE TO POSSIBLE WATER IN BOTH HEADLIGHTS OR RIGHT AND LEFT STEPPER BOX ARE DEFECTIVE. MODEL 2012 E90. *PE
    (светодиоды в фарах мерцают, зеркала и стекла деактивируются - вода в фарах или блоках)

    Bulletin Number: SIB-61-09-12
    BMW: VARIOUS ELECTRICAL MALFUNCTIONS RELATED TO THE FEM. WINDSHIELD WIPERS MAY NOT STAY IN PARKED POSITION. WIPERS OPERATE WHEN SWITCHED OFF. WIPERS PARTIALLY MOVE WHEN SWITCHED ON. HAZARD WARNING LIGHTS FLASH PERMANENTLY. *KB UPDATED
    (различные сбои электрики в FEM (блок передней электрики). дворники не паркуются. дворники работают когда выключены. дворники частично двигаются когда включены. аварийка горит перманентно)

    Bulletin Number: SIB-61-21-12
    BMW: DUE TO SOFTWARE ERROR IN FRONT ELECTRONIC MODULE, WINDSHIELD WIPERS FAILS TO OPERATE PROPERLY. *PE
    (из-за ошибки в FEM дворники работает неправильно)

    Bulletin Number: SIB-61-32-12
    BMW: IN REAR OF VEHICLE, VARIOUS ELECTRICAL FAULTS ARE DUE TO REM (REAR ELECTRONIC MODULE) NOT RESPONDING TO DIAGNOSIS. MODELS 2011-2012 3 SERIES. *PE
    (блок задней электрики REM не отвечает на диагностику из-за множественных сбоев)

    Bulletin Number: SIB-61-36-12
    BMW: TRUNK LID FAILS TO OPEN, HAZARD LIGHTS FLASHES PERMANENTLY, VEHICLE WILL LOCK AND UNLOCK ON ITS OWN, ALL INTERIOR LIGHTS, BY THEMSELVES, WILL TURN ON AND WHEN IGNITION IS TURNED OFF, WIPERS CONTINUE TO OPERATE. MODEL 2011-2012 F30.
    (багажник не открывается, аварийка моргает, авто запирается и отпирается самостоятельно, дворники не отключаются, салонный свет включается при выключенном зажигании)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сервисные бюллетени по мотоциклам БМВ 2012

    2012 BMW C600 SPORT MAXI-SCOOTER

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    2012 BMW K1300 S

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    2012 BMW K 1600 GTL

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SB-M-14-11
    BMW SERVICE CAMPAIGN: SEE DOCUMENT SEARCH BUTTON FOR OWNER LETTER. THERE IS A COMPLIMENTARY BRAKE LIGHT BEING SENT OUT DUE TO INCORRECT EXPECTATIONS. *RM

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL

    Bulletin Number: SIB-32-001-12
    BMW MC: HANDBRAKE LEVER FITTING DESIGN HAS BEEN CHANGED, RADICALLY, TO BE MORE MAINTENANCE FRIENDLY, AND DISPENSES SCREEN INSERT, SUPPRESSOR WEIGHT AND SEPARATE VENT VALVE. MODELS 2011-2013 K1200GS, ADVENTURE, 1200R, 1300R, F800R AND R12

    Bulletin Number: SIB-36-02-11
    BMW: CHANGES HAVE BEEN MADE TO THE VEHICLE+S DISPLAY ELEMENTS OF THE TIRE PRESSURE MONITOR SYSTEM. *RM

    2012 BMW R1200 GS

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    2012 BMW R1200 RT

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    2012 BMW S 1000 RR

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2012 BMW X3

    Bulletin Number: B61-13-12
    BMW:VARIOUS FUNCTIONS OF THE ELECTRICAL SYSTEM FAIL. IN RARE CASES, THE VEHICLE MAY NOT START. ONE OF THE 100-AMP FUSES IN THE REAR POWER DISTRIBUTION BOX (Z3) MOUNTED ON THE BATTERY HAS FAILED. *JS
    (различное электрооборудование машины летит. в некоторых случаях машина не заводится. один из 100-амперных предохранителей заднем блоке на аккуме сбоит)

    Bulletin Number: CSC-512911
    BMW: SEE DOCUMENT SEARCH BUTTON FOR OWNER LETTER. INFORMATION REGARDING THE DEFECT IN THE REAR WINDOW DEFROSTER THAT FAILS TO OPERATE PROPERLY. NO MODEL YEARS LISTED. *PE
    (обогрев заднего стекла не работает или работает с ошибками)

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-09-12
    BMW: WITHOUT RELEVANT FAULTS STORED IN DME MEMORY, WHEN AT LOW SPEED MANEUVERING AND IDLING, OR STEERING TURNED TO FULL LOCK POSITION, OR DRIVING OFF THROTTLE (COASTING) AND BRAKING AT 10MPH, VEHICLE WOULD IDLE SPEED MAY FLUCTUATE UP AND DOWN
    (в отсутствие соответствующих сохраненных ошибок в памяти DME, при маневрировании на малой скорости, или холостом ходу, или повороте рулевого колеса до полного запирания, или сброс газа и торможение при 16кмч - скорость автомобиля может скакать вверх-вниз)

    Bulletin Number: SIB-12-14-12
    BMW: EXPERIENCING LOSS OF ENGINE POWER, SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED, A NOISE, LIKE RATTLING, COMING FROM ENGINE COMPARTMENT. *PE UPDATED 10/31/12. *PE MODELS 2010 E70, 71, 82, 88, 90, 92, 93, F07, 10, 12, 13, 25.
    (потеря мощности мотора, загорается лампа Service Engine Soon, гремящий звук из-под капота)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    Bulletin Number: SIB-16-05-11
    BMW: FUEL GAUGE SENSOR IS NOT REGISTERING CORRECT FUEL LEVEL OF FULL OR NEAR EMPTY PROPERLY. IMPROVEMENT TASK FORCE AVAILABLE TO HELP WITH DIAGNOSIS AND REPAIR OF FUEL LEVEL SENSOR. *PE UPDATED 4/23/12. *PE UPDATED 5/1/2012
    (датчик уровня топлива некорректно регистрирует уровень полного и почти пустого баков. диагностика и ремонт датчика)

    Bulletin Number: SIB270212
    BMW: DSC WARNING LIGHT IS ON. THE WARNING LAMPS FOR DSC, ABS AND BRAKE WARNING ILLUMINATED. THERE MAY ALSO BE A WARNING IN THE CONTROL DISPLAY FOR CHASSIS CONTROL SYSTEM FAILURE. *JS
    (горит предупреждение о DSC, АБС и тормозах. может также гореть лампа ошибки контроля шасси)

    Bulletin Number: SIB-51-08-12
    BMW: SERVICE ACTION: REPLACE PASSENGER FRONT WINDOW REGULATOR. *KB
    (сервисная акция - замена регулятора стеклоподъемника переднего пассажира)

    Bulletin Number: SIB-61-02-12
    BMW: ELECTRONIC MALFUNCTION AND VARIOUS CHECK CONTROL MESSAGES ARE DISPLAYED IN CID (CENTRAL INFORMATION DISPLAY) AND INSTRUMENT CLUSTER. *PE MODELS 2009-2012 E70, E71, E72, E82, E88, E90, E91, E92, E93, F01, F02, F04, F07, F10, F1
    (сбой электроники с кучей сообщений на табло, список жертв строкой выше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2012 BMW X5

    Bulletin Number: B12-05-12
    BMW: THE ENGINE SPEED MAY DROP SIGNIFICANTLY BELOW NORMAL IDLING SPEED IF THE STEERING WHEEL IS TURNED AT SHARPLY LOWER ROAD SPEEDS. *JS

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-010511
    BMW: SEE DOCUMENT SEARCH BUTTON FOR OWNER LETTER. N52K ENGINE DMTL PUMP: EMISSIONS WARRANTY EXTENSIONS TO 10 YEARS/120,000 MILES. BMW HAS BECOME AWARE OF A POTENTIAL PROBLEM WITH THE DURABILITY OF THE TANK LEAK DIAGNOSTIC MODULE (DMTL) PU

    Bulletin Number: SI-B-11-05-12
    BMW: SERVICE ENGINE SOON LIGHT COMES ON. ENGINE BREATHER LINE (CRANKCASE VENTILATION HOSE) FAILED, CAUSING VEHICLE TO RUN ROUGH. THIS IS DUE TO PLASTIC MATERIAL USED FOR CRANKCASE VENTILATION HOSE BECOMES BRITTLE AND BREAK. *PE

    Bulletin Number: SIB-11-08-12
    BMW: DUE TO DAMAGED SEAL RING, DURING ASSEMBLY, ENGINE OIL IS LEAKING FROM ENGINE OIL PUMP VOLUME CONTROL VALVE GASKET SEAL RING. MODELS E70, E71, F01, F02, F04, F07, F10, F12, F13. NO MODEL YEARS LISTED. *PE
    (повреждена прокладка при сборке и утечка масла из клапана контроля объема масляного насоса, список жертв строкой выше)

    Bulletin Number: SIB-12-09-12
    BMW: WITHOUT RELEVANT FAULTS STORED IN DME MEMORY, WHEN AT LOW SPEED MANEUVERING AND IDLING, OR STEERING TURNED TO FULL LOCK POSITION, OR DRIVING OFF THROTTLE (COASTING) AND BRAKING AT 10MPH, VEHICLE WOULD IDLE SPEED MAY FLUCTUATE UP AND DOWN
    (в отсутствие соответствующих сохраненных ошибок в памяти DME, при маневрировании на малой скорости, или холостом ходу, или повороте рулевого колеса до полного запирания, или сброс газа и торможение при 16кмч - скорость автомобиля может скакать вверх-вниз)

    Bulletin Number: SIB-12-14-12
    BMW: EXPERIENCING LOSS OF ENGINE POWER, SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED, A NOISE, LIKE RATTLING, COMING FROM ENGINE COMPARTMENT. *PE UPDATED 10/31/12. *PE MODELS 2010 E70, 71, 82, 88, 90, 92, 93, F07, 10, 12, 13, 25.
    (потеря мощности мотора, загорается лампа Service Engine Soon, гремящий звук из-под капота)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    Bulletin Number: SIB-13-06-12
    BMW: WHEN USING ONE OF THE TEST PLANS AND ISTA/D 2.33, WILL ENCOUNTER, IN THE DISPLAY, AN ERROR, WHEN DIAGNOSING LOW PRESSURE FUEL SUPPLY SENSOR THAT NEED NOT BE REPLACED. MODELS 370, 71, 72, F01, 02, 04, 07, 10, 12, 13. NO MODEL YEARS L
    (при использовании *ISTA/D 2.33 и проведения стандартного теста - ошибки на дисплее в диагностике датчика давления топлива, который не требует замены)

    Bulletin Number: SIB-16-05-11
    BMW: FUEL GAUGE SENSOR IS NOT REGISTERING CORRECT FUEL LEVEL OF FULL OR NEAR EMPTY PROPERLY. IMPROVEMENT TASK FORCE AVAILABLE TO HELP WITH DIAGNOSIS AND REPAIR OF FUEL LEVEL SENSOR. *PE UPDATED 4/23/12. *PE UPDATED 5/1/2012
    (датчик уровня топлива некорректно регистрирует уровень полного и почти пустого баков. диагностика и ремонт датчика)

    Bulletin Number: SIB160712
    BMW: SERVICE ACTION: REPLACE THE LEFT AND RIGHT FUEL LEVEL SENSOR. DUE TO HIGH PROPORTION OF ETHANOL IN THE FUEL, THE INTERNAL MECHANISMS OF THE FUEL LEVEL SENSORS MAY SWELL. THIS MAY INHIBIT THE MOVEMENT OF ONE OR BOTH OF THE FUEL LEVEL SENSORS
    (сервисная акция - замена левого и правого датчика уровня топлива из-за избытка этанола в топливе механизм датчика неверно измеряет)

    Bulletin Number: SIB-24-02-12
    BMW: DELAY IN ENGINE RESPONSE. *KB
    (задержки отклика мотора)

    Bulletin Number: SIB-31-01-12
    BMW: WHILE MANEUVERING AT LOW SPEEDS, MOVEMENT BETWEEN SURFACE CONTACTS OF SWIVEL BEARING AND WHEEL BEARING, CAN CAUSE CLICKING NOISES. MODELS E70, 71, F01, 02, 04, 07, 10, 12, AND 13. NO MODEL YEARS LISTED. *PE
    (маневрируя на малых скоростях, соприкосновения шарнирного и колесного подшипников могут вызывать шумовое клацанье. модели указаны, годы все)

    Bulletin Number: SIB-41-01-11
    BMW: ON CERTAIN VEHICLES, UNDER THE ENGINE HOOD, AN INCORRECT EMISSION LABEL (2011) HAS BEEN INSTALLED INSTEAD OF THE 2012 EMISSION LABEL.
    (на некоторых машинах под капотом неверный стикер по выбросам (2011) вместо правильного (2012)

    Bulletin Number: SIB-51-34-11
    BMW: OVER THE LIFETIME OF THE VEHICLE, CORROSION FORMATION COULD OCCUR DUE TO WATER ENTERING THE ENGINE COMPARTMENT. ENGINE COMPARTMENT CENTER BULKHEAD PARTITION SHOULD BE SEALED. *PE

    Bulletin Number: SIB-61-02-12
    BMW: ELECTRONIC MALFUNCTION AND VARIOUS CHECK CONTROL MESSAGES ARE DISPLAYED IN CID (CENTRAL INFORMATION DISPLAY) AND INSTRUMENT CLUSTER. *PE MODELS 2009-2012 E70, E71, E72, E82, E88, E90, E91, E92, E93, F01, F02, F04, F07, F10, F1
    (сбой электроники с кучей сообщений на табло, список жертв строкой выше)

    Bulletin Number: SIB-61-06-11
    BMW: ON CERTAIN VEHICLES, THE JBE (JUNCTION BOX ELECTRONICS) MODULE FAILS PROGRAMMING DURING A SOFTWARE UPDATE OF THE VEHICLE. *PE
    (на некоторых машинах JBE блок при обновлении софта умирает)

    Bulletin Number: SIB-61-12-11
    BMW: VEHICLE NOT OPERATING PROPERLY BECAUSE OF VARIOUS ELECTRICAL MALFUNCTIONS NOT WORKING. *PE
    (машина не работает правильно из-за большого количества различных проблем в электрике)

    Bulletin Number: SIB-63-05-11
    BMW: ON CERTAIN VEHICLES, THE XENON HEADLAMP OFTEN HAVE NO TROUBLE FOUND WHEN RETURNED AND TESTED THRU WARRANTY PARTS SYSTEM. THE ROOT CAUSE IS NOT POSSIBLE TO BE IDENTIFY. *PE
    (на некоторых машинах ксенон часто не обнаруживает проблем после замены по гарантии. корень проблемы невозможно определить)

    Bulletin Number: SIB-710212
    BMW: INCORRECT MODEL YEAR LABEL (2013) FOR EMISSIONS RECALL CAMPAIGN, ON CERTAIN VEHICLES, WAS INSTALLED UNDER THE HOOD AND NEEDS TO BE REMOVED AND REPLACED WITH CORRECT MODEL YEAR LABEL (2012). MODEL 2012 X5. *PE
    (неверный стикер о выбросах 2013 установлен на машинах 2012го)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2012 BMW X6

    Bulletin Number: B12-05-12
    BMW: THE ENGINE SPEED MAY DROP SIGNIFICANTLY BELOW NORMAL IDLING SPEED IF THE STEERING WHEEL IS TURNED AT SHARPLY LOWER ROAD SPEEDS. *JS
    (значительное падение скорости мотора ниже нормы холостого хода если рулевое колесо резко повернуть на малой скорости)

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SI-B-11-05-12
    BMW: SERVICE ENGINE SOON LIGHT COMES ON. ENGINE BREATHER LINE (CRANKCASE VENTILATION HOSE) FAILED, CAUSING VEHICLE TO RUN ROUGH. THIS IS DUE TO PLASTIC MATERIAL USED FOR CRANKCASE VENTILATION HOSE BECOMES BRITTLE AND BREAK. *PE

    Bulletin Number: SIB-11-08-12
    BMW: DUE TO DAMAGED SEAL RING, DURING ASSEMBLY, ENGINE OIL IS LEAKING FROM ENGINE OIL PUMP VOLUME CONTROL VALVE GASKET SEAL RING. MODELS E70, E71, F01, F02, F04, F07, F10, F12, F13. NO MODEL YEARS LISTED. *PE
    (повреждена прокладка при сборке и утечка масла из клапана контроля объема масляного насоса, список жертв строкой выше)

    Bulletin Number: SIB-12-09-12
    BMW: WITHOUT RELEVANT FAULTS STORED IN DME MEMORY, WHEN AT LOW SPEED MANEUVERING AND IDLING, OR STEERING TURNED TO FULL LOCK POSITION, OR DRIVING OFF THROTTLE (COASTING) AND BRAKING AT 10MPH, VEHICLE WOULD IDLE SPEED MAY FLUCTUATE UP AND DOWN
    (в отсутствие соответствующих сохраненных ошибок в памяти DME, при маневрировании на малой скорости, или холостом ходу, или повороте рулевого колеса до полного запирания, или сброс газа и торможение при 16кмч - скорость автомобиля может скакать вверх-вниз)

    Bulletin Number: SIB-12-14-12
    BMW: EXPERIENCING LOSS OF ENGINE POWER, SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED, A NOISE, LIKE RATTLING, COMING FROM ENGINE COMPARTMENT. *PE UPDATED 10/31/12. *PE MODELS 2010 E70, 71, 82, 88, 90, 92, 93, F07, 10, 12, 13, 25.
    (потеря мощности мотора, загорается лампа Service Engine Soon, гремящий звук из-под капота)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL YEARS LISTED.
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    Bulletin Number: SIB-13-06-12
    BMW: WHEN USING ONE OF THE TEST PLANS AND ISTA/D 2.33, WILL ENCOUNTER, IN THE DISPLAY, AN ERROR, WHEN DIAGNOSING LOW PRESSURE FUEL SUPPLY SENSOR THAT NEED NOT BE REPLACED. MODELS 370, 71, 72, F01, 02, 04, 07, 10, 12, 13. NO MODEL YEARS LISTED.
    (при использовании *ISTA/D 2.33 и проведения стандартного теста - ошибки на дисплее в диагностике датчика давления топлива, который не требует замены)

    Bulletin Number: SIB160712
    BMW: SERVICE ACTION: REPLACE THE LEFT AND RIGHT FUEL LEVEL SENSOR. DUE TO HIGH PROPORTION OF ETHANOL IN THE FUEL, THE INTERNAL MECHANISMS OF THE FUEL LEVEL SENSORS MAY SWELL. THIS MAY INHIBIT THE MOVEMENT OF ONE OR BOTH OF THE FUEL LEVEL SENSORS
    (сервисная акция - замена левого и правого датчика уровня топлива из-за избытка этанола в топливе механизм датчика неверно измеряет)

    Bulletin Number: SIB-24-02-12
    BMW: DELAY IN ENGINE RESPONSE. *KB
    (задержки в отклике мотора)

    Bulletin Number: SIB-31-01-12
    BMW: WHILE MANEUVERING AT LOW SPEEDS, MOVEMENT BETWEEN SURFACE CONTACTS OF SWIVEL BEARING AND WHEEL BEARING, CAN CAUSE CLICKING NOISES. MODELS E70, 71, F01, 02, 04, 07, 10, 12, AND 13. NO MODEL YEARS LISTED. *PE
    (маневрируя на малых скоростях, соприкосновения шарнирного и колесного подшипников могут вызывать шумовое клацанье. модели указаны, годы все)

    Bulletin Number: SIB-61-02-12
    BMW: ELECTRONIC MALFUNCTION AND VARIOUS CHECK CONTROL MESSAGES ARE DISPLAYED IN CID (CENTRAL INFORMATION DISPLAY) AND INSTRUMENT CLUSTER. *PE MODELS 2009-2012 E70, E71, E72, E82, E88, E90, E91, E92, E93, F01, F02, F04, F07, F10, F1
    (сбой электроники с кучей сообщений на табло, список жертв строкой выше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2012 BMW Z4

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2012 BMW 6 SERIES

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-09-12
    BMW: WITHOUT RELEVANT FAULTS STORED IN DME MEMORY, WHEN AT LOW SPEED MANEUVERING AND IDLING, OR STEERING TURNED TO FULL LOCK POSITION, OR DRIVING OFF THROTTLE (COASTING) AND BRAKING AT 10MPH, VEHICLE WOULD IDLE SPEED MAY FLUCTUATE UP AND DOWN
    (в отсутствие соответствующих сохраненных ошибок в памяти DME, при маневрировании на малой скорости, или холостом ходу, или повороте рулевого колеса до полного запирания, или сброс газа и торможение при 16кмч - скорость автомобиля может скакать вверх-вниз)

    Bulletin Number: SIB-12-14-12
    BMW: EXPERIENCING LOSS OF ENGINE POWER, SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED, A NOISE, LIKE RATTLING, COMING FROM ENGINE COMPARTMENT. *PE UPDATED 10/31/12. *PE MODELS 2010 E70, 71, 82, 88, 90, 92, 93, F07, 10, 12, 13, 25.
    (потеря мощности мотора, загорается лампа Service Engine Soon, гремящий звук из-под капота)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    Bulletin Number: SIB-13-06-12
    BMW: WHEN USING ONE OF THE TEST PLANS AND ISTA/D 2.33, WILL ENCOUNTER, IN THE DISPLAY, AN ERROR, WHEN DIAGNOSING LOW PRESSURE FUEL SUPPLY SENSOR THAT NEED NOT BE REPLACED. MODELS 370, 71, 72, F01, 02, 04, 07, 10, 12, 13. NO MODEL YEARS L
    (при использовании *ISTA/D 2.33 и проведения стандартного теста - ошибки на дисплее в диагностике датчика давления топлива, который не требует замены)

    Bulletin Number: SIB-31-01-12
    BMW: WHILE MANEUVERING AT LOW SPEEDS, MOVEMENT BETWEEN SURFACE CONTACTS OF SWIVEL BEARING AND WHEEL BEARING, CAN CAUSE CLICKING NOISES. MODELS E70, 71, F01, 02, 04, 07, 10, 12, AND 13. NO MODEL YEARS LISTED. *PE
    (маневрируя на малых скоростях, соприкосновения шарнирного и колесного подшипников могут вызывать шумовое клацанье. модели указаны, годы все)

    Bulletin Number: SIB-32-01-12
    BMW: INFORMATION REGARDING ENHANCED TECHNICAL SUPPORT PROCESS FOR ROOT CAUSES OF STEERING SYSTEMS WEAKNESSES. *PE
    (инфа по улучшению сервиса корневых причин слабости рулевых систем)

    Bulletin Number: SIB-33-01-02
    BMW: A GRINDING NOISE IS COMING FROM THE DIFFERENTIAL DURING SLOW CORNERING. WHEN TURNING A SLIP/STICK EFFECT IS CREATED ON THE LINING AND STEEL DISCS INCORPORATED IN THE DIFFERENTIAL CLUTCH CAUSES A GRINDING NOISE. *RM
    (скребущий звук из дифференциала при медленном повороте.)

    Bulletin Number: SIB-33-03-11
    BMW: WHEN DRIVING OFF OR DURING A LOAD REVERSAL, A CLICKING NOISE IS HEARD FROM THE REAR AXLE. *PE
    (щелкающие звуки со стороны задней оси)

    Bulletin Number: SIB-34-01-12
    BMW: SERVICE ACTION: REPLACE INTEGRATED CHASSIS CONTROL MODULE (ICM). *KB UPDATED 03/13/2013 *JS
    (сервисная акция - замена блока управления шасси (ICM))

    Bulletin Number: SIB-36-02-11
    BMW: CHANGES HAVE BEEN MADE TO THE VEHICLE+S DISPLAY ELEMENTS OF THE TIRE PRESSURE MONITOR SYSTEM. *RM
    (изменения внесены в отображение системы мониторинга накачки шин)

    Bulletin Number: SIB-61-02-12
    BMW: ELECTRONIC MALFUNCTION AND VARIOUS CHECK CONTROL MESSAGES ARE DISPLAYED IN CID (CENTRAL INFORMATION DISPLAY) AND INSTRUMENT CLUSTER. *PE MODELS 2009-2012 E70, E71, E72, E82, E88, E90, E91, E92, E93, F01, F02, F04, F07, F10, F1
    (сбой электроники с кучей сообщений на табло, список жертв строкой выше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2012 BMW 5-SERIES GRAN TURISMO

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-14-12
    BMW: EXPERIENCING LOSS OF ENGINE POWER, SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED, A NOISE, LIKE RATTLING, COMING FROM ENGINE COMPARTMENT. *PE UPDATED 10/31/12. *PE MODELS 2010 E70, 71, 82, 88, 90, 92, 93, F07, 10, 12, 13, 25.
    (потеря мощности мотора, загорается лампа Service Engine Soon, гремящий звук из-под капота)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    Bulletin Number: SIB-24-02-12
    BMW: DELAY IN ENGINE RESPONSE. *KB
    (задержки отклика мотора)

    Bulletin Number: SIB-31-01-12
    BMW: WHILE MANEUVERING AT LOW SPEEDS, MOVEMENT BETWEEN SURFACE CONTACTS OF SWIVEL BEARING AND WHEEL BEARING, CAN CAUSE CLICKING NOISES. MODELS E70, 71, F01, 02, 04, 07, 10, 12, AND 13. NO MODEL YEARS LISTED. *PE
    (маневрируя на малых скоростях, соприкосновения шарнирного и колесного подшипников могут вызывать шумовое клацанье. модели указаны, годы все)

    Bulletin Number: SIB-61-02-12
    BMW: ELECTRONIC MALFUNCTION AND VARIOUS CHECK CONTROL MESSAGES ARE DISPLAYED IN CID (CENTRAL INFORMATION DISPLAY) AND INSTRUMENT CLUSTER. *PE MODELS 2009-2012 E70, E71, E72, E82, E88, E90, E91, E92, E93, F01, F02, F04, F07, F10, F1
    (сбой электроники с кучей сообщений на табло, список жертв строкой выше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2012 BMW 528i

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    2012 BMW 535I
    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    2012 BMW 535Xi

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    2012 BMW 550i

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    2012 BMW 5-SERIES

    Bulletin Number: SB-1214
    BMW: VEHICLES NEEDS DIAGNOSING FOR N63 MISFIRE FAULTS WHEN SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED. LACK OF DIAGNOSING ENGINE OR FUEL SYSTEM COULD CAUSE INCORRECT DIAGNOSIS AND REPEATED REPAIR ATTEMPTS. NO MODELS OR MODEL YEARS LISTED.
    (требуется диагностика на моторах N63 с пропусками зажигания, после чего загорается лампа service soon. отсутствие диагностики мотора и топливной системы влечет неправильную диагностику проблем и попытки повторного ремонта. все модели)

    Bulletin Number: SIB-12-14-12
    BMW: EXPERIENCING LOSS OF ENGINE POWER, SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED, A NOISE, LIKE RATTLING, COMING FROM ENGINE COMPARTMENT. *PE UPDATED 10/31/12. *PE MODELS 2010 E70, 71, 82, 88, 90, 92, 93, F07, 10, 12, 13, 25.
    (потеря мощности мотора, загорается лампа Service Engine Soon, гремящий звук из-под капота)

    Bulletin Number: SIB-12-18-12
    BMW: IF BSD COMMUNICATION IS DISRUPTED, OIL LEVEL SENSOR DATA IS NO LONGER RECEIVED BY DME. BSD COMMUNICATION FAULT(S), AFTER REPAIRS ARE SHORTLY SET, REQUIRES REMOVAL OF IGNITION HARNESS FROM CYLINDER HEAD COVER. ALL MODELS. NO MODEL
    (из-за обрыва коммуникации, датчик уровня масла больше не может достучаться до блока DME. ошибки коммуникации, после ремонта снова, требуется снятие жгутов зажигания с крышки головы цилиндра. все модели)

    Bulletin Number: SIB-16-03-12
    BMW: THE EVAPORATIVE SYSTEM LEAKAGE IS FOUND, WHEN USING THE NVLD TANK LEAKAGE TEST PLAN. *PE UPDATED 1/18/13. *PE
    (обнаружена утечка в системе испарения при проведении тестов на утечку бака)

    Bulletin Number: SIB-24-02-12
    BMW: DELAY IN ENGINE RESPONSE. *KB
    (задержки отклика мотора)

    Bulletin Number: SIB240812
    BMW: INTERMITTENTLY GOES INTO PARK DURING A MSA ENGINE START. THE TRANSMISSION CAN INTERMITTENTLY GO INTO THE PARK POSITION (P) WHEN MSA ENGINE START IS OCCURRING. A DRIVE GEAR CAN BE SELECTED IN ORDER TO DRIVE AWAY, AND NO RELEVANT FAULTS
    (коробка спонтанно переходит в паркинг при старте двигателя. можно выбрать драйв и не показывает ошибок)


    Bulletin Number: SIB-31-01-12
    BMW: WHILE MANEUVERING AT LOW SPEEDS, MOVEMENT BETWEEN SURFACE CONTACTS OF SWIVEL BEARING AND WHEEL BEARING, CAN CAUSE CLICKING NOISES. MODELS E70, 71, F01, 02, 04, 07, 10, 12, AND 13. NO MODEL YEARS LISTED. *PE
    (маневрируя на малых скоростях, соприкосновения шарнирного и колесного подшипников могут вызывать шумовое клацанье. модели указаны, годы все)

    Bulletin Number: SIB-61-02-12
    BMW: ELECTRONIC MALFUNCTION AND VARIOUS CHECK CONTROL MESSAGES ARE DISPLAYED IN CID (CENTRAL INFORMATION DISPLAY) AND INSTRUMENT CLUSTER. *PE MODELS 2009-2012 E70, E71, E72, E82, E88, E90, E91, E92, E93, F01, F02, F04, F07, F10, F1
    (сбой электроники с кучей сообщений на табло, список жертв строкой выше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Само

    Само Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    :thumbup:
     
  18. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ra), че-то не пойму. Ты зачем делишь ф10 по моторам. Например там где 528 есть пункт что у мотора н63 могут быть косяки, но это мотор 550... И дальше повторения по 535 и вообще по всей пятой серии
     
  19. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В X3 так же N63..., а на X3 такой мотор не ставился ни когда.

    Но всё равно

    RA) Спасибо
     
  20. BaDAnGeR

    BaDAnGeR Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можете любому ОД позвонить и назвать последние 7 знаков ВИНа они скажут есть акция на машине или нет. У меня на практике самое большое количество акций было на F30, иногда сразу по 5. Перепрограммирование FEM, IHKA, замена расширительного бочка, антикоррозийная доработка в багажном отделение и проверка заглушки в передней правой двери.
     
  21. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне и так влом сортировать да еще переводить, а ты накатываешь
    хочешь чтобы я еще сверял все сервисные акции по вин номеру? да я умру так и не узнав зачем жил :D причем бесплатно

    просто я из категории людей, которые генерят контент, а не потребляют, типа созидатели
    ну вот созидатели очень нестабильны :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Просто бы тогда уже не расписывал по двигателям и кузовам.:D себе же жизнь усложняешь:shock:
     
  23. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    инфа в таком виде (концы предложений даже обрезаны) сграблена
    сортировать влом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2011 год


    2011 BMW 7-SERIES

    Bulletin Number: RC-11V-521
    BMW: SEE DOCUMENT SEARCH BUTTON FOR OWNER LETTER. ON CERTAIN MODEL YEAR 2008-2011 VEHICLES, A DEFECT INVOLVING THE ELECTRIC AUXILIARY WATER PUMP CAN OVER HEAT OR FAIL TO COOL ENGINE AND FIRE MAY OCCUR IN VEHICLE OR ENGINE COMPARTMENT.
    (2008-2011 дефект водяной помпы, пожар под капотом)

    Bulletin Number: SB-11-04-11
    BMW: A NOISE IS HEARD FROM THE ENGINE WHILE RUNNING. THE ALTERNATOR DRIVE BELT TENSIONER IS LOOSE AND/OR SHOWS WEAR. *RM
    (шум под капотом в движении, натяжитель ремня генератора провис)

    Bulletin Number: SIB-11-03-08
    BMW: CRANKCASE PRESSURE DIAGNOSIS AND INFORMATION FOR ALL VEHICLES. *RM
    (давление в картере)

    Bulletin Number: SIB-11-07-12
    BMW: WHILE DRIVING VEHICLE, AT TIMES WOULD BE ROUGH RUNNING; WHITE OR BLUE SMOKE SEEN EXITING EXHAUST SYSTEM AND THE ENGINE OIL IS CONSUMED ABOVE SPECIFICATIONS. *PE UPDATED 1/11/13. *PE
    (трудности в ездой, белый или голубой дым, жор масла)

    Bulletin Number: SIB-11-08-12
    BMW: DUE TO DAMAGED SEAL RING, DURING ASSEMBLY, ENGINE OIL IS LEAKING FROM ENGINE OIL PUMP VOLUME CONTROL VALVE GASKET SEAL RING. MODELS E70, E71, F01, F02, F04, F07, F10, F12, F13. NO MODEL YEARS LISTED. *PE
    (повреждена прокладка при сборке и утечка масла из клапана контроля объема масляного насоса, список жертв строкой выше)

    Bulletin Number: SIB-12-12-11
    BMW: DAMAGE TO THE HIGH VOLTAGE BATTERY COULD OCCUR BECAUSE THERE IS A NEEDED SOFTWARE UPDATE. *RM UPDATED 5/1/2012. *KB
    (возможно повреждение высоковольтного аккумулятора - требуется обновление софта)

    Bulletin Number: SIB-12-18-11
    BMW: BULLETIN PROVIDING INFORMATION REGARDING INSUFFICIENT EME (ELECTRIC MOTOR ELECTRONICS) MODULE SOFTWARE STATUS AND THE FAILURE OF THE EME. *PE
    (недостаточность программного статуса ЕМЕ (электроники мотора) и сбой ЕМЕ)

    Bulletin Number: SI B12 55 06
    BMW: THERE MAY BE EXCESSIVE CRANKING BEFORE THE VEHICLE STARTS. THE SERVICE ENGINE SOON LIGHT MAY ALSO BE ON WITH A LACK OF ENGINE POWER. *RM
    (возможно избыточно проворачивание коленвала(?) до старта машины. вместе с потерей мощности загорается service engine)

    Bulletin Number: SIB-13-01-11
    BMW: A PROCESS HAS BEEN CREATED TO IDENTIFY CAUSES OF CUSTOMER COMPLAINTS RELATED TO THE TANK VENTILATION VALVE. *RM UPDATED 4/24/12. *PE
    (процесс создан для определения причин жалоб покупателей на клапан вентиляции бака)

    Bulletin Number: SI-B13-08-09
    BMW: TEILE CLEARING FOR ENGINE DRIVABILITY AND FUEL SYSTEM. AN ENHANCED TECHNICAL SUPPORT (TEILECLEARING) PROCESS HAS BEEN DEVELOPED TO HELP IDENTIFY THE ROOT CAUSES OF COMPLAINTS RELATING TO THE DRIVABILITY AND FUEL SYSTEM (E.G., LONG CR
    (процесс в ответ на жалобы, чтобы определить причину проблем в вождении и топливной системе)

    Bulletin Number: SIB-16-04-10
    BMW VEHICLE: TEILECLEARING FOR DIAGNOSTIC MODULE TANK LEAKAGE (DMTL) SYSTEM. TEILECLEARING PROCESS HAS BEEN DEVELOPED TO HELP IDENTIFY THE ROOT CAUSES OF CUSTOMER COMPLAINTS RELATING TO THE DMTL SYSTEM (E.G., EVAPORATIVE SYSTEM LEAKS, CHE
    (процесс для определения проблем в модуле контроля утечки топлива)

    Bulletin Number: SIB-32-04-07
    BMW: A NEW TECHNICAL PROCESS HAS BEEN CREATED FOR BMW TO IDENTIFY CAUSES OF STEERING COMPLAINTS WITH A WIDE RANGE OF MODELS. *RM
    (процесс для определения причин жалоб на рулевое управление на разных моделях)

    Bulletin Number: SIB-33-03-11
    BMW: WHEN DRIVING OFF OR DURING A LOAD REVERSAL, A CLICKING NOISE IS HEARD FROM THE REAR AXLE. *PE
    (при сбросе газа или включения задней под нагрузкой от задней оси раздается клацанье)

    Bulletin Number: SIB-36-02-11
    BMW: CHANGES HAVE BEEN MADE TO THE VEHICLE+S DISPLAY ELEMENTS OF THE TIRE PRESSURE MONITOR SYSTEM. *RM
    (внесены изменения в элементы отображения мониторинга шин)

    Bulletin Number: SIB-51-11-11
    BMW: WHEN OUTSIDE TEMP IS BELOW FREEZING THE OUTSIDE DOORS WILL NOT CLOSE OR ARE DIFFICULT TO OPEN. A DOOR CABLE HAS MOISTURE INTRUSION AND FREEZES. *RM
    (если внешняя температура ниже нуля, двери не закрываются или трудности с открыванием. кабель в двери намокает и примерзает)

    Bulletin Number: SIB-51-23-09
    BMW: THE CABLE FOR THE OUTSIDE DOOR HANDLE ON BOTH FRONT DOORS MAY NOT BE WATERTIGHT. WATER AND/OR DIRT MAY ENTER THE CABLE AND MAKE THE HANDLE DIFFICULT TO MOVE. *RM
    (на обеих передних дверях кабель дверной ручки недостаточно защищен от влаги. вода или грязь попадает на кабель и затрудняет движение ручек)

    Bulletin Number: SIB-61-02-12
    BMW: ELECTRONIC MALFUNCTION AND VARIOUS CHECK CONTROL MESSAGES ARE DISPLAYED IN CID (CENTRAL INFORMATION DISPLAY) AND INSTRUMENT CLUSTER. *PE MODELS 2009-2012 E70, E71, E72, E82, E88, E90, E91, E92, E93, F01, F02, F04, F07, F10, F1
    (сбой электроники с кучей сообщений на табло, список жертв строкой выше)

    Bulletin Number: SIB-61-07-12
    BMW: AFTER A FEW MILES OR SEVERAL THOUSAND MILES, CHECK CONTROL MESSAGE, HYBRID MALFUNCTION, MAY APPEAR AFTER PROGRAMMING OF SOFTWARE FOR VEHICLE. *PE
    (после нескольких миль или нескольких тысяч миль может появляться сообщение сбоя HYBRID MALFUNCTION после прошивки обновленного софта)

    Bulletin Number: SIB-61-23-12
    BMW: CRUISE CONTROL IS OPERATING AT 40 MILES PER HOUR, WHEN HIGH VOLTAGE BATTERY DISCHARGES, DUE TO POSSIBLY INSTALLED INCORRECT OR NON APPROVED SIZE TIRES AND WHEELS ON VEHICLE. *PE
    (круиз на 40милях в час, аккум разряжается - из-за неправильной установки колес или установки дисков и шин не одобренного диаметра)

    Bulletin Number: SIB-62-04-11
    BMW: PROBLEM WITH INSTRUMENT CLUSTER AND/OR HUD DISPLAYS SWITCHING PARTIALLY OFF OR COMPLETELY INTERMITTENTLY. SITUATION MAY LAST UNTIL NEXT POWER CYCLE. *PE
    (пропадает частично или полностью изображение на дисплее или проекции. исчезает при перезапуске)

    Bulletin Number: SIB-63-02-01
    BMW: PROCEDURE FOR DETERMINING AND REPLACING INCANDESCENT AND HALOGEN LIGHT BULBS UNDER WARRANTY. *RM
    (процедура поиска ламп для замены по гарантии)

    Bulletin Number: SIB-63-10-10
    BMW VEHICLE: ADAPTIVE HEADLIGHTS. A CHECK CONTROL (CC) MESSAGE IS DISPLAYED FOR THE ADAPTIVE HEADLIGHTS. THE HEADLAMPS NO LONGER TURN WITH STEERING WHEEL MOVEMENT. FAULT CODE 800FC6 IS ENTERED IN THE FOOTWELL MODULE (FRM3). A SECOND TU
    (горит чек контрол (СС) по адаптивным фарам - не поворачиваются за рулем. ошибка 800FC6 в блоке FRM3)

    Bulletin Number: SIB-63-12-10
    BMW VEHICLE: FRONT LEFT/RIGHT INDICATOR LIGHT FAILED. WHEN ACTIVATING THE TURN SIGNALS, A CHECK CONTROL (CC) MESSAGE FRONT RIGHT/LEFT INDICATOR LIGHT FAILED, IS DISPLAYED. AT SAME TIME, A FAULT IS STORED IN FOOTWELL MODULE (FRM3); EITHER
    (сбоит индикатор левого правого поворотника. чек контрол загорается)

    Bulletin Number: SI-B65-08-10
    BMW: AIRBAG WARNING ILLUMINATED; FC 9309F1 IS STORED IN THE ACSM3. AIRBAG WARNING LAMP IS ILLUMINATED IN THE INSTRUMENT CLUSTER, AND FAULT CODE 9309F1 (FRONT PASSENGER SEAT OCCUPANT DETECTION) IS STORED IN THE ACTIVE CRASH SAFETY MODULE (
    (горит сигнал подушки. код ошибки FC 9309F1 сохраняется в блок ACSM3 (ACTIVE CRASH SAFETY MODULE)

    Bulletin Number: SIB-65-22-10
    BMW VEHICLES: REPLACED SEAT OCCUPANCY SENSOR MAT WILL NOT ENABLE. AFTER REPLACING A CIS (CAPACITIVE SENSING PASSENGER OCCUPANCY MAT), THE NEW MAT WILL NOT ENABLE WHEN USING ISTA/P. HOWEVER, ISTA/P SHOWS THAT THE ACSM (ACTIVE CRASH SAFETY
    (замененный мат датчика занятости сиденья не включается после замены после использования ISTA/P. однако ISTA/P показывает работоспособность блока активной безопасности)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2011 BMW 5-SERIES GRAN TURISMO

    Bulletin Number: RC-11V-521
    BMW: SEE DOCUMENT SEARCH BUTTON FOR OWNER LETTER. ON CERTAIN MODEL YEAR 2008-2011 VEHICLES, A DEFECT INVOLVING THE ELECTRIC AUXILIARY WATER PUMP CAN OVER HEAT OR FAIL TO COOL ENGINE AND FIRE MAY OCCUR IN VEHICLE OR ENGINE COMPARTMENT.
    (2008-2011 дефект водяной помпы, пожар под капотом)

    Bulletin Number: SIB-11-03-08
    BMW: CRANKCASE PRESSURE DIAGNOSIS AND INFORMATION FOR ALL VEHICLES. *RM
    (давление в картере)

    Bulletin Number: SIB-11-07-12
    BMW: WHILE DRIVING VEHICLE, AT TIMES WOULD BE ROUGH RUNNING; WHITE OR BLUE SMOKE SEEN EXITING EXHAUST SYSTEM AND THE ENGINE OIL IS CONSUMED ABOVE SPECIFICATIONS. *PE UPDATED 1/11/13. *PE
    (трудности в ездой, белый или голубой дым, жор масла)

    Bulletin Number: SIB-12-14-12
    BMW: EXPERIENCING LOSS OF ENGINE POWER, SERVICE ENGINE SOON LAMP IS ILLUMINATED, A NOISE, LIKE RATTLING, COMING FROM ENGINE COMPARTMENT. *PE UPDATED 10/31/12. *PE MODELS 2010 E70, 71, 82, 88, 90, 92, 93, F07, 10, 12, 13, 25.
    (потеря мощности мотора, загорается лампа Service Engine Soon, гремящий звук из-под капота)

    Bulletin Number: SI-B-12-22-11
    BMW: THE ENGINE MALFUNCTION DUE TO EXCESSIVE TEMPERATURES OCCURRING BECAUSE OF VAPORS FORMING IN FUEL SYSTEMS. *PE MODELS 2010-2011 F07, 10, 12, 13. UPDATED 1/18/13. *PE
    (сбой в двигателе из-за перегрева по причине паров, образующихся в топливной системе)

    Bulletin Number: SI-B13-08-09
    BMW: TEILE CLEARING FOR ENGINE DRIVABILITY AND FUEL SYSTEM. AN ENHANCED TECHNICAL SUPPORT (TEILECLEARING) PROCESS HAS BEEN DEVELOPED TO HELP IDENTIFY THE ROOT CAUSES OF COMPLAINTS RELATING TO THE DRIVABILITY AND FUEL SYSTEM (E.G., LONG CR
    (процесс в ответ на жалобы, чтобы определить причину проблем в вождении и топливной системе)

    Bulletin Number: SIB-16-04-10
    BMW VEHICLE: TEILECLEARING FOR DIAGNOSTIC MODULE TANK LEAKAGE (DMTL) SYSTEM. TEILECLEARING PROCESS HAS BEEN DEVELOPED TO HELP IDENTIFY THE ROOT CAUSES OF CUSTOMER COMPLAINTS RELATING TO THE DMTL SYSTEM (E.G., EVAPORATIVE SYSTEM LEAKS, CHE
    (процесс для определения проблем в модуле контроля утечки топлива)

    Bulletin Number: SI-B16-07-10
    BMW: INCORRECT FUEL LEVEL DISPLAYED. THE VEHICLE LOSES POWER OR WILL NOT START. THE FUEL SYSTEM MAY BE EMPTY ALTHOUGH THE FUEL GAUGE INDICATES FUEL IS PRESENT. VARIOUS MISFIRE FAULTS AND/OR FAULTS RELATED TO THE HIGH PRESSURE FUEL SYSTEM.
    (неверное отображение уровня топлива. машина теряет мощность или не заводится. топлива в системе нет, однако индикатор сообщает что топливо есть. различные ошибки в пропусках зажигания и топливной системе)

    Bulletin Number: SIB-24-02-11
    BMW: A SOFTWARE PROBLEM IS CAUSING THE TRANSMISSION TO ENTER SAFETY MODE WITH THE TRANSMISSION LIGHT ON. THERE IS A STORED TROUBLE CODE. *RM
    (софтовая проблема перекидывает коробку в безопасный режим)

    Bulletin Number: SIB-24-02-12
    BMW: DELAY IN ENGINE RESPONSE. *KB
    (задержки в отклике двигателя)

    Bulletin Number: SIB-27-01-07
    BMW: A FAULT FOR OIL WEAR IS STORED IN THE MEMORY, BUT IT DOES NOT ILLUMINATE THE WARNING LAMP. *RM
    (сообщение об износе масла в памяти, но на дисплее не отображается)

    Bulletin Number: SIB-32-04-07
    BMW: A NEW TECHNICAL PROCESS HAS BEEN CREATED FOR BMW TO IDENTIFY CAUSES OF STEERING COMPLAINTS WITH A WIDE RANGE OF MODELS. *RM
    (процесс для определения причин жалоб на рулевое управление на разных моделях)

    Bulletin Number: SIB-36-02-11
    BMW: CHANGES HAVE BEEN MADE TO THE VEHICLE+S DISPLAY ELEMENTS OF THE TIRE PRESSURE MONITOR SYSTEM. *RM
    (внесены изменения в элементы отображения мониторинга шин)

    Bulletin Number: SIB-61-02-12
    BMW: ELECTRONIC MALFUNCTION AND VARIOUS CHECK CONTROL MESSAGES ARE DISPLAYED IN CID (CENTRAL INFORMATION DISPLAY) AND INSTRUMENT CLUSTER. *PE MODELS 2009-2012 E70, E71, E72, E82, E88, E90, E91, E92, E93, F01, F02, F04, F07, F10, F1
    (внесены изменения в элементы отображения мониторинга шин)

    Bulletin Number: SIB-62-04-11
    BMW: PROBLEM WITH INSTRUMENT CLUSTER AND/OR HUD DISPLAYS SWITCHING PARTIALLY OFF OR COMPLETELY INTERMITTENTLY. SITUATION MAY LAST UNTIL NEXT POWER CYCLE. *PE
    (пропадает частично или полностью изображение на дисплее или проекции. исчезает при перезапуске)

    Bulletin Number: SIB-63-02-01
    BMW: PROCEDURE FOR DETERMINING AND REPLACING INCANDESCENT AND HALOGEN LIGHT BULBS UNDER WARRANTY. *RM
    (процедура поиска ламп для замены по гарантии)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Германский автоконцерн BMW отзывает около 176 тысяч автомобилей по всему миру из-за дефекта в тормозной системе. Об этом сегодня сообщили в компании.
    Речь идет о неисправности распределительного вала, которая может привести к частичному выходу из строя усилителя тормоза. При этом сами тормоза работают, отметили в концерне.
    Отзыв касается автомобилей с бензиновым двигателем, произведенных в период с июня 2012 по август нынешнего года. В частности, это BMW 3-й и 5-й серий, X1, X3, Z4.
    Неисправность устраняется в мастерской примерно за два часа. Всем владельцам BMW будет отправлено по почте сообщение о необходимости ремонта авто.


    Мда..
     
  27. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо тебе, что поддерживаешь тему! )
    а то у меня интерес пропал - никакой обратной связи, как в пустоту пишешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Еще недавно пригласили на отзыв ф01 740i 2011- замена кожуха возле горловины топливного бака. Типа там может что-то тереться... Я так понял горловина бака (или че-то в этом роде) и кожух колеса
     
  29. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    меня никуда не приглашают, хотя обслуживал в автодоме 51км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так у тебя же трактор. Может там другая конструкция
     

Яндекс.Метрика