1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отзывы эксплуатантов F800GT

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Maksjatina, 24 июл 2013.

  1. ac-roland

    ac-roland Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я так и думал, спасибо :)
     
  2. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Незачто) я сам долго привыкал к его дизельному звуку после Ямахи...
     
  3. Mv495

    Mv495 Новичок

    В клубе с:
    3 май 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят всем привет.
    Кратко. Были разные моты, из последних для города был фз6.
    Потом решил что нужно что то более эндурное, для бардюрок и тп и купил мотард ктм 690 смц.
    Откатал тот сезон и понял, что в городе да, весело, но хочется и дальняков.
    В крым там, в европу, по России.
    Вот думаю прикупить 800гт для целей дальняков и (И) перемещения по москве. Ибо часто езжу и по 150км в день. А для ктм это уже настоящий дальняк))
    Смотрю на бу. 16 17 года.
    Однокласники типа версуса 1000 от кавы или сбф 1000 от хонды не нравятся внешне. Хочется что то с обтекателями. Ну и ремень конечно оч привлекает.
    Подойдет ли мне гт?

    Отжигов особо не планирую на нем.
    Для отжигов ктм есть. Да и кроссач ещё...
     
  4. Mv495

    Mv495 Новичок

    В клубе с:
    3 май 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня потестил 800гт в отличном состоянии.
    Разочарован дико.
    Едет так, как будто там не 800см , а 250.
    Тормоза г. Конечно может на фоне ктм 690го, у которого диск чуть меньше чем колесо... но все же.
    Сцепление тросик!!!!
    Это капец. На 690ом выжимаю кончиком мизинца. А тут.... а учитывая, что на первой он едет лихо на холостых, в пробках московских, придется непрерывно играть им.... рука онемеет!!!!
    Лобовик не о чем вообще. Похоже ради красоты. Толку 0.
    Вилка передняя или какашки туда залиты, или она расчитанна на вес водилы 40кг... притормозил посильнее на качке, и пробило!!!
    Сидушка низкая. Сижу как на кортах.


    Короче крайне разочарован.
     
  5. IGOR.Z.

    IGOR.Z. Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Пересаживал в своё время с 690ого на эфэр800. Все ваши впечатления мне знакомы. Абсолютно согласен со всем сказанным выше плюс к этому пульты ещё мозги делали. Продал и купил z1000.
     
  6. izabaluev

    izabaluev Новичок

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток и удачи на дорогах.
    Спор о том какой мотоцикл лучше, не имеет начала и конца. На мой взгляд, каждый вид техники создается для решения конкретных задач. Попытка инженеров сделать что-то среднее между туристом и городским байком, который можно использовать каждый день в городе, а на выходные выехать на трассу. При этом от владельца не требуется большого опыта и мотоцикл может "простить" некоторые ошибки пилотирования. Это наверное и есть - F800 GT. Эти эксперименты продолжаются и мы видим S1000xr. Тоже попытка скрестить "гуся" со "спортом", в поисках универсального транспортного средства.
    Однако я решил поделиться своим опытом владения первого мотоцикла F800 GT, 2018 года. Был куплен новым в прошлом году. на одометре 6000 км. Для начинающих очень хорошее предложение на рынке, кроме ценника. По своим техническим данным это универсальный мот для города и небольших путешествий. Наличие кофров позволяет взять с собой все необходимое и даже больше. Легкий демонтаж и в городе можно прошивать пробки. Да, разумеется как и любого транспортного средства имеются недостатки. В жаркую погоду, в пробках обжигает ноги, горячий поток воздуха, исходящий от двигателя (замечу, что в прохладную и холодную погоду этот минус, становится плюсом). Имеется вибрация, но она не критична и ощущается на скоростях выше 120 км. час. Ветрозащита справляется с назначением на скоростях до 140 км.ч. Вместе с тем, необходимо отметить, что это и есть самая оптимальная скорость для путешествий. Экономия топлива + комфорт передвижения. На скоростях выше, расход увеличивается в геометрической прогрессии, растет вибрация и нагрузки от встречных потоков. Но лично для меня, с ростом 178 см главной прблемой явилась посадка. Небольшой наклон вперед и слишком большой угол ноги, позволяет проехать без остановок 2,5-3 часа. После этого нужен отдых и разминка. Так, что по мне на расстояние свыше 500-600 км. в день я бы не поехал (субхъективное мнение, соответствует моему пониманию езды на мотоцикле, возрасту, росту, весу, физической подготовленности).
    Недостатки компенсируются легкостью в управлении на малых скоростях, наличием электронных помощников, и разных плюшек, позволяющих контролировать состояние мотоцикла. Средний расход в смешанном цикле составляет от 5 до 5,5 литров. При емкости бака в 15 литров, запас хода 250 - 290 км. Средний ценник на ТО у дилера 12-15 т.р. За период эксплуатации нештатных ситуаций не было, все работает исправно. Работа пультов не досаждает, хотя мот моется на мойке и стоял под проливным дождем несколько раз.
    В сухом остатке - хороший мотоцикл для начинающих, который за два сезона дает четкое представление о технике, которая нужна тебе в будущем или не нужна. Спасибо всем за терпение. Мнение субъективное, не претендует на истину в конечной инстанции.
     
    Lukasvansto, Glazyrin, K100 и ещё 1-му нравится это.
  7. Zapp Brannigan

    Zapp Brannigan Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ой, а можно я? :rolleyes:

    Первое: мужчина не должен жаловаться на две вещи - на жену и на машину/мотоцикл, так как и то, и то сам выбирал!:D

    Мой выбор F800GT был осознанным, после долгих разглядываний картинок в интернетах. И он полностью оправдал мои надежды!
    Нужен был мотик для передвижения по городу и для редких дальняков в пределах МО (да, для меня это дальняк). Чтоб можно было кофры навесить и плюсодинке был комфорт. Чтоб в пробках можно было пролезть. Чтоб классический вид и с обтекателем! И, понизить среднюю скорость передвижения.... :oops: И чтоб название мота было BMW!

    Я пересел с Yamaha R1, поэтому не вижу смысла в сравнении тормозов и динамики.
    Поэтому, расскажу только о мелких, на мой взгляд недостатках.

    1. Нет четкой фиксации ножки зеркала. То есть, вернуть на прежнее место сложенные зеркала проблематично. На предыдущих мотах, была четкая фиксация в среднем положении, поэтому сложенные зеркала возвращались строго в свое положение.
    2. Алгоритм работы кнопки включения подогрева ручек. :facepalm: Я считаю, он должен быть как в машине подогрев сиденья. Первое нажатие активирует максимальный режим, следующие уменьшают. У меня наоборот. Сначала слабый нагрев, затем сильный. То есть, в процессе эксплуатации, чтоб согреть их, приходится нажимать два раза на кнопку для интенсивного нагрева, затем еще два раза, для поддержания тепла. По-моему, не очень удобно.
    3. Расположение руля и зеркал. Ручки руля находятся на одном уровне с зеркалами седанов. Зеркала на одном уровне с зеркалами Газелей и всяких кроссоверов. В результате, часто не проходит по габаритам в толкучке. На R1 клипоны были ниже зеркал седанов, а зеркала проходили выше седанов, но ниже Газелей и кроссоверов. Поэтому, там не задумываясь можно было пролетать в любую щель! :D
    4. Вибрации. Да есть, но меня не раздражают.

    Вывод. Мне все нравится! Я доволен! :rock::rock::rock:
     
    Glazyrin и N.Basilisk нравится это.

Яндекс.Метрика