1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отзывы эксплуатантов F800GT

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Maksjatina, 24 июл 2013.

  1. СГбатн

    СГбатн Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня седло комфорт, достаю слегка на носках тянувшись, в начале напрягало но привык, обзорность хорошая, руль сток не очень комфортен, я как бы на нем слегка лежу, в пробках затекают кисти, наверно эта проставка как раз будет (огромное спасибо за ссыль). Стекло сток, на дальняках ложусь на бак и нормально гоню :)
    Комфортны два скоростных режима, это 100-130 или 150-160 меж ними какойто виброрежим, не комфорт совсем.
     
  2. СГбатн

    СГбатн Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А он у всех так отвратительно работает на низах, их по просту нет. Сцепление просто не выпускается в пробках.
     
  3. Onetime_cop

    Onetime_cop Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не замечал плохой работы на низах. Травишь сцепленицем понемногу и все ок)))
    Да, а вибрации присутствуют)) руки сохнут иногда))
    А седло у тебя сразу комфорт стояло или дополнительно брал?
     
  4. СГбатн

    СГбатн Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я покупал с пробегом мото, уже стояло такое седло и центральный кофр.
    По поводу низов, вот в том то и дело что приходится сцеплением постоянно работать, иначе на холостых очень быстро (в сравнении с рядной четверкой) едет. Все привыкаемо конечно.
     
  5. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Парни какое масло льёте ?
    у нас закрытие сезона, думаю поменять перед консервацией и в стойло :)
     
  6. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    кстати удивился - аккумулятор на третьем сезоне помер
    неужели родные аккумы так быстро кончаются ?
     
  7. C0mpact

    C0mpact Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, если хранить будешь не в сухом тёплом гараже лучше оставь до следующего сезона, а перед сменой воспользуйся промывкой,, чтобы удалить весь возможный шлам из мотора.
    На F800R, благо мотор одинаковый, лью Liqui Moly 15W-50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СГбатн

    СГбатн Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разница с 10-40 есть у 15-50? практическая
     
  9. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ага я тоже купил Liqui Moly 15W-50
    а вот с фильтром меня озадачили, попросил подобрать мановский аналог, а сейл сказал что автомобильный ставить нельзя ! отговорили брать..
    у автофильтров клапана расчитаны на другие давления и для мота это не айс
    в общем то я поверил...
     
  10. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Мне кажется что лучше масло поменять как раз перед хранением.
    Что бы шлак не оседал и не коксовался всю зиму.
    да и я не любитель промывок - лить хрен знает чего в двигатель и потом оно там останется еще...
     
  11. C0mpact

    C0mpact Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В мануале на F800 указана именно 50-ая рабочая вязкость. видимо нагрузка на детали такая что взяли 50. а не 40. Вот если выбирать 10-50 или 15-50, то разница не велика, ибо мотоцикл эксплуатируется в теплое врем года и способность запускаться при отрицательных температурах не является ключевой.

    С ЛМ-вским 15-50 можно поменять и перед зимовкой. А вот с маслами с эстеровыми добавками, лучше сделать как я описал ранее.

    По собственному опыту обслуживания F800 и Duke 690 могу сказать что LM-овская промывка работает, негативного аспекта в процессе эксплуатации не подмечено. а вот шлам и гавнолин действительно вымывается. Но тут каждый решает сам для себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Да не надо ничего промывать и менять(без эксплуатации -например Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 не портится аж 4 года)А все что осело-потом поднимется и сольется на следующем ТО.....
     
  13. C0mpact

    C0mpact Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смею не согласиться с Вами ) 4 года - это скорее всего срок годности указанный для масла в закрытой таре. При таком раскладе LM срок годности 5 лет минимум )
    Промывку можно рекомендовать при смене допустим эстеровых масел на ПАО, или наоборот. Или если предыдущие владельцы не утруждали себя следить за состоянием масла в моторе и/или его качеством.

    А так сколько людей столько и мнений )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СГбатн

    СГбатн Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С маслом ясна :)
    Про фильтры авто\мото вброс засчитан или деза?
     
  15. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Господа о каком масле речь?
    Motorbike 4T 15W-50 Street
    об этом?

    я лил оригинал бмв 15W-50 оно минеральное или нет?

    про ликви нифига неясно тоже.....где написано минералка, а где синтетика.

    вообщем оно подойдет?


    и вообще вопрос)
    если я за сезон проехал 1500км, то стоит ли его менять? и если стоит то только масло или фильтр тоже?
     
  16. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    victorg использует автомобильные масляные фильтры (ЕМНИП, от Ford Siesta).
     
  17. C0mpact

    C0mpact Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По оригиналу достоверных сведений у меня нет, но скорее всего это гидрокрекинговые масла.
    LM 15W-50 - 100% гидрокрекинг(НС-синтетика) плюс присадки(куда же без них). Минералка у них 20W-50.

    ИМХО, можно масло не менять. Нагревов во время стоянки не будет(переодические прогревы не в счёт), следовательно окислительные процессы сведутся к нулю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже такие пользую, все ок.
     
  19. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А можешь накидать ссылок на конкретные модели? А то поиском находятся целая куча с разными артикулами.
     
  20. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ХМ.....тут вот какое дело. На том же сайте ликви моли при выборе модели мотоцикла написано что это минеральное масло ( и похоже HC-синтетика это и есть минералка).
    Но с др стороны и оригинал я так понимаю тоже минеральное все же.

    Вообще кто что льет то? минералку или синтетику? но синтетика это 10W-50 или 10W60
     
  21. C0mpact

    C0mpact Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ошибка сайта. И отчасти она оправдана. т.к. технология гидрокрекинга подразумевает получение базового масла на основе минералки, с улучшением её показателей путём удлинения молекулярных связей и т.п. Т.е. получается HC - это модернизированная минералка, по своим качествам вставшая в один ряд с синтетикой(ну может кроме БОЛЬШИХ пробегов на одной замене).
    В Эфэр лью 15W50, как уже писал ранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    MANN-FILTER W 712/43
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=825139&highlight=victorg victorg писал про него.
     
  23. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а какое именно?

    просто я еще нарыл Равенол (полусинтетика) и Элф (непонятно какое).
     
  24. C0mpact

    C0mpact Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот такое Motorbike 4T 15W-50 Street
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Похоже масло мне нифига не меняли...
    капец вытекло...
    официалам привет как всегда
    после замены двигатель стал работать тише и передачи переключаются плавно
     

    Вложения:

  26. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Первый признак плохого масла на любом моте-это плохое переключение передач...И французская фирма эльф-довольно старая и солидная,как шеврон,шелл,бритш петролиум,ликью молли,кастрол и другие...
     
  27. СГбатн

    СГбатн Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что там гремит в моторе :) при низких оборотах?
     
  28. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Зазоры между зубами в шестернях и сцепы...мотор работает как двухтактный одноцилиндровый...+ фальшивый 3ий балансировочный цилиндр..
     
  29. СГбатн

    СГбатн Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясн, я уже начинаю привыкать :)
    На хонду сажусь и такое ощущение как будто мотор заглох, а трос сцепления порвался :)
     
  30. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    точнее - как две спараллеленных четырехтактных одностволки ))
     

Яндекс.Метрика