1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Падает температура двигателя в пробке

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Dragonman, 1 дек 2010.

  1. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня год назад было выше на пару градусов сразу после замены термостатов, в этом чутка поменьше 87-90 по морозам, забил на 93 , нехай так ездит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    вполне имхо.
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    температура опять не стабильна.
    жду заказанный теплообменник :mad:
     
  4. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    525d`01 - M57 - после окончания прогрева 89 градусов Ц-я по 7 тесту - и стоит как влитая.. ттт... в Питере у нас за последнюю неделю от -23 до +2(сейчас)

    2 Russo - удачи разобраться в трабле.. ;)
     
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да уж разобрался вроде
     
  6. SDenis76

    SDenis76 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну вот заменил и основной термостат, температура сразу стала гулять в диапазоне 88-92гр.
    Не знаю что это дает,но вроде как теперь все по науке.
    Еще раз всем спасибо за подсказки:hi:
     
  7. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на хх если постоять ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SDenis76

    SDenis76 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Та я ж с Одессы,на хх редко приходится стоять))
    А по наблюдениям вроде после замены агр быстренько нагревалась, а вот сменил основной и стала чуть медленней прогреватся. Сегодня высветила низкий уровень ож,стал открыл расширительный бачек,стравил чуть пара,поднялся уровень и пока норма. У меня часто такое летом в сильную жару,светит низк.ур.,чуть поддувает патрубки,стравливаю и уровень на место. Заменил крышку и все тоже самое. В чем причина хз. Но эта ситуёвина начинается только летом и уже на протяжении 3 лет. Устал кормить бездарей-диагностов,слышат что дизель и с умным видом рассказывают: то муфту замени - плохо работает,патрубки замени - мягкие и потому их дует.Все заменил,а результата нет. А тут зимой,после замены осн.термостата.... Может кто знает с какой стороны подойти?
    Заранее спасибо!
     
  9. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пробки воздушные имхо, удали как в тисе написано и будет нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kiragaz

    Kiragaz Новичок

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    530d е60 м57, за бортом минус 21. прогрел мин.10 и поехал в щидящем режиме, еще через 20 мин посмотрел температуру с помощью теста 7, показывает 70, далее двигался со скоростью 90-120км температура доходила до 85(климат на 24 в салоне тепло) , при этом риски 8шт. на шкале тахометра так и не исчезли за 1.20 езды. Когда стоишь на месте температура с 77 за 5 мин. упала до 71 (больше ждать не стал пошел на работу). Прочитал много по этому вопросу только вот так и не опрделился надо ли ремонтировать? и что ремонтировать в данном случае? либо забить и так ездить. Буду очень признателен за совет!!!!!
     
  11. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Хельсинг скажи... двигло не догревается и прилично ЕГРа нет...с чего начать? Е53 2005 ...это из за этого барахла которое не работает как байпас ? Че его стоит поменять ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменять недорого .. А основной термостат в норме???
     
  13. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Да ктож его знает ...поэтому к тебе и хочу записаться на след неделе...нужно махнуть подвесной ну и так по мелочам тряхнуть подвеску заменить температурный датчик. Ну и разобраться с термостатами ...все хотел заехать но что то никак. Думаю с подвесным и датчиком еще потерпит, поменяю на то осталось то 2000 считай две заправки .. а вот с термостаты упарили. У тебя есть на на Е53 или заказывать ориджинал у Гвоздя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  15. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    И основной и вот этот мелкий то что на масляный радиатор коробки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И мелкий, который стоит в два раза дороже основного...
     
  17. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, подскажи, на Е53 дизеле эта система точно не может влиять на прогрев двигателя? Если помнишь, в декабре приезжал к тебе на синей- не догревается на ХХ до рабочей даже в боксе, а пробках остывает до 73 очень быстро. Причем стоит картонка на весь радиатор, но картина ни капли не изменилась!! Два раза менял основной термостат (на оригинал), Агр удален, Вебаста работает, муфта не заклинена, уровень охл.жидкости в норме. В некоторых сервисах прямо говорят, что недогрев из-за удаления АГР, но тогда бы все с удаленным Агр жаловались. Что еще можно проверить? Этот термостат (поз. 4 по схеме) не может влиять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    мал золотник:D
     
  19. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Имеем:
    1. Х3 3.0D (204лс), У радиатора только толстых 2 патрубка (и по схеме, и вживую ну не нахожу других).
    2. -16 -21 градус на улице.

    Симптомы:
    1. Мотор разогревается до 78-82 только по городу.
    2. На трассе, за пробег 6-8км температура падет до 55-60 градусов.
    3. Радиатор греется практически вровень с двигателем (на ощупь).

    Теперь вопрос: Какой из термостатов (основной или АГР) может так сильно сажать температуру ?

    Вот мое мнение, что основной. Вряд ли термостат АГР способен так сильно двигун охлаждать, трубочка там по сечению маловата + теплоприём от выпускных газов ..
     
  20. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если падает на трассе то вина в агр 100%
    но менять полюбому 2 придёться потому как у вас в городе не поднимается до 93 а значит и основной тоже
     
  21. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    по моему с точности до наоборот.....хотя от перемен мест слагаемых сумма не поменяется:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет именно агр влияет при падении на трассе,и основной когда температура не поднимается выше 78-80 в городе.
    Если поменять лишь агр то на трассе перестанет падать,но и на трассе и в городе выше 78-82 не поднимется пока незаменишь основной...проверено и не на одной машине.
     
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можете объяснить физику процесса? :help:
    Основной термостат и термостат АГР стоят "параллельно", как Вы так лихо отделяете мух от котлет? :nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Котофей7077

    Котофей7077 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такие же симптомы были(пост №252) удалили АГР, теперь при движениии температура в диапазоне 88-92 держится. на ХХ падает до 75-77
    (забортная температура -18)
     
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    У него опыт. :D
    Сектор ну в натуре без смеха, ваше утверждение мягко говоря сомнительно.
    Они параллельны чаще всего.



    Зы. Почему поочти? например в х3 рест агр вообще не замкнут на большой круг.
     
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    2 fixfix
    А от нижнего патрубка ответвлений тоже нет?
     
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык у него и термостата АГР то вообще нет :D:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    кручу... верчу... запутать хочу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ... параллельны, это я с утра не проснулся еще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне ваще фсе параллельно...
     

Яндекс.Метрика