1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Падает температура двигателя в пробке

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Dragonman, 1 дек 2010.

  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом термостате АГР я нашел тока число 90...
    Я думаю, что раз он стоит параллельно основному то и работать должен так же, т.е. 88 гр. открытие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а я откуда то помню что чуть раньше...
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :nod::nod::nod:
    черт как мне это знакомо:D:D
    эх нелегкая доля у трактористов:D:D:D
     
  4. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заметил что ели поднимать обороты движка в мануале кпп при стабильной скорости движения то температура падает градусов на 3-4.Грубо ехал к примеру 80 на 4 и переключился на 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    есть такое. циркуляцию усиливаешь а топлива не добавляешь почти.
     
  6. shuma_m

    shuma_m Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    у меня 525д,м57.Температура после езды около 40 минут не поднялась выше 68 градусов.после того как остановился упала ещё до 60.вебаста стоит,работает до 60 градусов и потом отключается.егр термостата нет.собрался менять термостат,но не могу понять почему нижний патрубок все время холодный,значит термостат закрыт?Или нет?
     
  7. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего точно гикнулся основной термостат. Рекомендую заменить.
    По поводу почему патрубок холодный - я честно говоря не знаю, другие участники форума подскажут. Но у основного термостата температура открытия 88 град.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shuma_m

    shuma_m Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    так в том то и дело что мотор до такой температуры даже не догревается,сегодня будут менять,потом отпишусь.
     
  9. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так у меня тоже не догревал. После замены стал догревать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shuma_m

    shuma_m Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    сейчас только с сервиса,за 10 минут работы на холостом и 10 минут езды по бортовику 88-92 градуса.
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А за бортом сколько? Климат включен?
     
  12. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через год рабочая припадет до 85 градусов ...

    Пачом у вас там работа по замене термостата (просто интересно)?
     
  13. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может нижний патрубок почти всегда холодный на ХХ? Ведь неиспраный термостат травит в большой круг лишь немного ОЖ, а площадь охлаждения у радиатора большая, к тому же вентилятор потихоньку воздух через него прогоняет, вот на выходе из радиатора и следа от теплой ОЖ нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shuma_m

    shuma_m Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    климат был включен на 22гр,но на улице было всего -2.Хотя при этой же температуре забортом у меня мотор так не нагревался.
     
  15. shuma_m

    shuma_m Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    за термостат отдал 44еврика(оригинал) и работа 70.

    блин,забрал сегодня машину,поехал на Рождественский базарчик в соседний город,по дороге радовался температуре мотора,приехали,припарковался,погуляли,идем к машине,смотрю что то возле моей машины столпотворение,подхожу ближе,на моей ласточке лежит такой сугроб!!!!!
    Упал сука с крыши,капот,стекло,зеркало в жопе,обидно блин.
     
  16. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Траты не ходят в одиночку, обидно конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. farseer

    farseer Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ....у меня на скорости температура 60 - 75 и салон плохо и долго прогревается...в пробке же прогревается до 90 и уверенно гонит теплый воздух в салон....стоит опять поехать побыстрей температура сразу же начинает падать, если выключить печку то температура двигателя растет...подскажите мне какой термостат менять основной или АГР? или лучше сразу оба поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняйте оба два, будет щастье.
     
  19. shuma_m

    shuma_m Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    я бы поменял бы сначало АГР,проше и дешевле.Если не поможет то уже и второй менять.
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    вот как раз это и я хотел сказать.:nod:
    судя по всему холодный нижний патрубок ни разу не доказательство здорового термостата, именно по описанной причине и примеру автора темы.
    заводите мото...о не не так. :idea: меняйте термостаты господа трактористы!

    2farseer если денег жалко то делай так:nod:
    я бы сразу оба махнул.
     
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В вашем случае достаточно поменять агр и всё придут в норму...ОСНОВНОЙ терм у вас полностью исправен
     
  22. Pashkov

    Pashkov Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где и как купить заведомо хороший - исправный ( основной ) термостат
    Какой фирмы и с какими температурными режимами чтобы было комфортно и главное чтобы не остывала на ХХ до 50 градусов
    Подскажите комарады
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери только оригинал ПР-ва Автрия(стоит 70-80$)при цене левака 50$ выгода сомнительная.
    это основной
    агр стоит около 40$ он как правило идёт только в оригинале.
     
  24. Pashkov

    Pashkov Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Агр у меня кастрирован
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. shuma_m

    shuma_m Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    я когда свой покупал,то мне сказали что на мой мотор сейчас идут только с температурой открывания 88 градусов.
     
  26. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да как то оригинальных здесь переставили вагон уже, служат два-три года.
    Может не оригинал более стойким окажется?Я бы заморочился. но пока повода нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Zoom81

    Zoom81 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сорри за офф.У меня а4 1.9 tdi 96-го года.
    Тоже маялся с падением температуры на холостых и в пробках.
    Решил проблему просто - вырезал из картона щиток точно по размеру радиатора, и установил с распоркой вплотную к нему.Видно только при отрытом капоте.
    Результат - машина на ходу быстрее набирает температуру (до 90 гр.) и лишь немного теряет ее на месте.Климат можно врубать на полную! Не остывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это слишком просто! :) Вот если бы найти истинную причину такой мерзлявости...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zoom81

    Zoom81 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Причина в высоком кпд дизеля и его низкой теплоотдаче на холостых.Термомуфту я не стал трогать.Хотя это тоже выход в сильные морозы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, но как объяснить, что на этих же машинах у кого-то четко держит 88 градусов при любых условиях, а у меня остывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика