1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Падает температура двигателя в пробке

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Dragonman, 1 дек 2010.

  1. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    начало -

    [​IMG]

    завершение -
    [​IMG]

    нашел то нашел. но что с ним делать. не рубить же его как агр :)
    не зря они заразы шторки с приводом по холоду придумали, только почему на всех автоматчиков их не ставить?:mad:
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на Х5 е53 термостат есть дополнительный в теплообменнике АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HeAngel

    HeAngel Абориген

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я правильно понял что у радиатора есть 2 верхних патрубка и 1 нижний?
    а что за штуковина под позицией №8 через которую проходит ож?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ага хочу глянуть как чо на других моделях
     
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Это и есть теплообменник масла АКПП, масло в нем охлаждается.
    Как то стремно оставлять его без ОЖ ))))
     
  6. HeAngel

    HeAngel Абориген

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не то чтобы стремно...это в корне не правильно.... там еще нету ни каких термостатов?:D :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рустам, а чО у тебя нынче за авто???
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    535д рест а чо
     
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а на других моделях нету?
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теплообменник коробки проверяй - в нем термостат - видимо, завис...
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ща еще погонял, нижний патрубок едва теплый, радиатор горячий. От жешь рёбаный ёт!
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Радиатор коробаса у тЯ работает как байпас - вся циркуляция идет через магистраль охлаждения АКПП - по идее, у тЯ печка должна прохладой веять...
     
    Nearbe нравится это.
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ага терь все умные!

    а раньше об этой хрени сказать, не? :D

    [​IMG]

    :help::help::help::D:D
     
  14. HeAngel

    HeAngel Абориген

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Теперь есть куча запасных :D:D
    П.С. а так всегда,пока сам не разберешься ни кто не поможет :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. HeAngel

    HeAngel Абориген

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    лично я пытался из-за всех сил ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pashkov

    Pashkov Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и чё в итоге покажте фотки чтоли ?
    Типа недогрев и остывание может быть из за термостата корабаса ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    у всех 3л дизельных е60 такой контур имеется.
    у х5 е53 вроде не такого.
    у х5 е70 в натуре термостат типа АГР (№4)
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E70/50139/any+A+2007+any/graphics/17/17_0399/

    интересно а куда у х3 уходил шланг от теплообменника АКПП, там где цифра 8? контура вроде нет.
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E83N/49507/PD91+2006+11/graphics/17/17_0362/

    и где тогда термостат на е60? кто видит? он что встроенный??
    или это выступающая хрень под цифрой 1 и есть термостат типа агр?
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E60N/50114/NX91+2007+05/graphics/17/17_0244/
     
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    на самом деле один из них от м57 от прежней 330хд моей.
    а другие два да, один что на машине был, второй - что я месяц назад поставил.
    но все три исправно открываются в диапазоне 87-91 градус!
    чем новее тем позже открывается:)
     
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    какие тебе еще фотки?:)
    тут тебе и суп из термостатов, и схема убегания тепла через радиатор:mad:

    буду завтра в теплообменник копать...
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    кто знает как устроен этот теплообменник на е60?

    разобрал переднюю часть, ниче не понятно.
     
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ага все понятно. Внутри стоит термостат. С двумя исполнительными элементами.
     
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    внутри теплообменника двойной так сказать термостат, с двумя штоками.
    всё хозяйство сидит тут
    [​IMG]

    Штоки давят на грибки (на фото) в точке 1. Шляпка грибков сидит в седле и закрывает отверстие, не давая проходить ОЖ. Шток поднимает грибок и отверстие открывается - ОЖ побежала, вышла в точке II и ушла в блок.. Возвращают грибки в сёдла пружинки.
    [​IMG]

    Отжал штоки термостата внутри теплообменника, грибки сели в гнезда. собрал, поехал, не шустро, средненько.
    Т резво (относительно того как было) поднялась до 89 и колом там встала.:thumbup: если притопить то поднялась ессно.

    Хз в общем как быть.
    Почему подвисли? повторится ли? а вообще откроются ли теперь? или перегрев акпп маячит?:D
     

    Вложения:

    • Фото001.JPG
      Фото001.JPG
      Размер файла:
      24.4 КБ
      Просмотров:
      364
    Nearbe нравится это.
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Суп из термостатов? :D Морковки и лучка не забудь :D:D:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    не, суп не вышел. подопытные амнистированы по данным адвоката-термометра:D

    шо скажешь по сабжу?
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подключись и смотри т коробаса... Перегретая коробка затягивает передачи (переключаться буит при 3000-3500 даже при спокойной езде)...
    Видимо, один из грибков перекосило - на корпусе (куды грибок вставляется - выработка должна быть). ПОпробуй бухнуть чистого концентрата - он гуще - авось, смазывающий эффЭкт проявит...
     
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что я могу сказать, следи за температурой АКПП.
    Я себе этот теплообменник летом поменял, так что меня не парит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ДараХой главный БМВ АГист! Фсе что мы написали про фекалии, ЭТО неправда! Фекалий оказалось гАраздо больше, чем мы думали! Пожалуйста, прими меры!

    Подпись : Пользователи автомобилей БФЗ (Большой Фекальный Завод)...
     
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    перекос врядли, там все грамотно сделано, с центрирующими шпилями. (на фото их видно внутри пружин) они держат грибок по оси.
    если что и было - пружина ниасилила шток термостата и гриб остался открытым.

    какая нормальная Т акпп?
     
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    опять с ноутом ездить? :D

    при его съеме масло акпп текло? много?
     
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ага!
    и накуа в одну рожу столько термостатов скажи на милость дорогой ты наш?
     

Яндекс.Метрика