1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Падает температура двигателя в пробке

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Dragonman, 1 дек 2010.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    85-95 .
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    стало ясно какая сука на х3 мне мозг сносила :mad:
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Закажи новый т/обменник - шутки хреновые - 6нр и так нагружена теплом- если магистраль коробки перекроет...
     
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    уже сижу заказываю:nod:, ужасаясь цене 8 - 11 тыр:mad:

    масла много выйет? скока докупать то?
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    около литра вроде у меня вытекло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    интересно термостат открывается по Т масла или по Т ОЖ

    имхо по маслу
     
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    есть другой выход. убрать\подпилить\заклинить грибки. хай ОЖ херачит себе :)
    а на нос - картонки! :rolleyes: :D
     
  8. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    при какой температуре на улице ?

    примастачить термостат от егр никак ?

    ну а картонки - универсальный термостат :D
     
  9. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е53 нету по ходу такой фичи ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Котофей7077

    Котофей7077 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дядьки,подскажите,что у меня может быть?
    начну по порядку: сегодня днём -5 гр на улице,пока чистил снег минут 15 прогрелась до50 гр, пока ехал по пробке 4 км прогрелась до 75.
    Выехал на МКАД, скорость60-80 температура упала до 65,опять затор и 75гр. затем разогнолся до 100-120,через 3км упала до 51:help::help::help:
    съехал с кольцевой,скорость 30-40,опять 75,остановился,молотил на ХХ минут 15,доползла до 88 гр. и всё:mad:(всё это время печка на 22гр,вентилятор в положении 1.) потом выключил печку,поднялась до 94гр.
    через два часа поездка в обратную сторону(из них 25 км по МКАДу),только скорость постоянно 100-120, и падение температуры до 50гр.:mad::mad::mad:
    (печка в том же положении).
    ЗЫ. АГР не удалён,основной менял в декабре, до замены тоже были такие симтомы.
    ЧТО ДЕЛАТЬ?КУДА БЕЖАТЬ?
     
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    достаточно поменять терм агр и забыть про проблемму... года на 3-4
     
  14. Котофей7077

    Котофей7077 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо:hi:
    какие ещё будут варианты?
     
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ампутировать АГР вместе с термостатом :D:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То RUSSO:
    О как интерестно, тока вопрос остался все равно, а какого спрашивается ..... замена термостата в первый раз на месяц помогла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    термостат АГР 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    об этом остается лишь гадать.
    версия - первый родной термостат все таки был глючный а глюк термостата акпп плавающий:)
     
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    мне сдается что верхняя планка не может быть ниже 100:shock:

    летом в жару 100 по ОЖ легко достигнуть тапкой.
    в этом режиме и акпп нагружена и выдает тепло по самое не балуй.
    а теплообменник врядли эффективен на 100%
    то есть масло может остыть до 104-105 максимум:shock:

    это версия:cool:
     
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Летом я разогревал свою АКПП до 140 гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    зачем? :D

    и какая при этом картина была?
    это на новом теплообменнике?
     
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На новом, я просто ехал быстро в жару...
    никаких затягиваний переключений и прочих "гадостей" не было.
    Это ее нормальная температура, иначе будет ограничение мощности у двигателя (аварийные режимы) и ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    помню на прежней 330хд жарил в жару в районе анапы, автомату явно было не по себе. в какой то момент реакция на акселератор пропала. это и было ограничением?
     
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    но ведь это не значит что 140 ей по борту.
    человек тоже может в проруби чутка побыть, но в итоге загнется...
     
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хватит заморачиваться, просто катайся, как усе :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а сколько градусей вообще нормальная рабочая температура у дизеля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    +2 было

    думал об этом. теоретически можно но не правильно будет работать система.
    моё имхо из того что я видел - масло по теплообменнику бежит сразу, а термостаты открываются тогда когда именно масло согревается до какого то порога, соответственно требуется его охлаждение, а АГР будет где нибудь в магистрали стоять и тупо открывать тогда когда не надо еще.

    ездил с компом пару дней. двигло 90 а масло еще 70-75.
     
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ~88-110 имхо рабочий диапазон
     
  30. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    при 88 можно считать движог прогревшимся? просто у меня 88 это нормальная температура... если горцевать, то выше поднимается..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика