1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Падение цен, когда ждать

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Алексей00058, 29 апр 2015.

  1. SergaT

    SergaT Старожил

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    7,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я полностью согласен что считать надо свои деньги, а не чужие,моя логика ценообразования высказана выше, у брт она другая, как по мне при общем падении доходов, кризисе в экономике, подорожании кредитов- лизингов, падении продаж на 40% надо быть гибче в цене, но у меня своя логика, у брт своя, и то что они не сходяться, то это мои проблемы, а не брт( бмв), ибо это их бизнес и их прибыль/доход/ убыток(нужное подчеркнуть), но брать 520 се за 2,2-2,4 или скока она там стоит это выше понимая моего разума, лучше уж камри за 1,2, да пластик, рисовозка и тд, но больше машины за существенно меньшие деньги..
    Про пламенность не понял...
    и да, касаемо германии и тд, выше по моему писали про таможенные льготы - пошлины для бнв при поставке машинокомплектов в калининград, так что по итогу прибыль бнв с одной машины в евро что Германии,что в Рф может быть одинакова, но это опять считаем деньги в чужом кармане...
    Я выше писал, что в былые годы брт давали скидку 20% от РРЦ, по итогу при ррц 40500 евро(1825 при курсе 45) ее отдавали за 33000 ойро, при падении продаж на 40% почему не давать такую же цену которую давали некоторое время назад, но это так, лирика, кляузничать по поводу обслуживания в ОД бнв в брт, я думаю смысла особо не имеет, да и обслуживают там в целом нормально,не хуже и не лучше чем везде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы это уже где-то упоминали, я помню. Рублевая составляющая есть, но она относительно мала и на ценообразование влияет минимальным образом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ВЫ как будто с другой планеты. Отвечаю! весь бизнес построенный на импорте товаров из-за границы (начиная от карандашей и кончая пром.обрудованием) считается в валюте. Ибо на валюту все это покупается и за нее же в рублевом эквиваленте продается.
    Если прикручивание колес вы называете сборкой то это не значит что она сборка. Эта сборкой называется только для отвода глаз для уменьшения оплаты пошлин на ввоз машинокомплектов.

    Вот если бы вы про хендэ солярис то там да.........там наша сталь, там наша штамповка и окраска, шины , стекла......вообще порядка 40% стоимости рублевой. Ну вот он и меньше остальных дорожал и потому и лидер рынка.

    ОД это не импортер и его маржа основная идет от сервиса а не продажи машин. Хорошо если они на машинах 5% имеют от стоимости.
     
  4. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маржа дилера тоже валютная, она устанавливается в проценте от валютной стоимости авто. О чем говорит crasher это рублевые расходы привязанные всё равно к валютной стоимости авто, а он этого не понимает. Даже пример стали с Солярисом, сталь это биржевой товар торгуемый за бакс, и она тоже выросла. Только не так сильно, потому что металлургов собрали и "попросили" повышение осуществить мягче. Рубль это не валюта, это способ расчетов в рф и производный инструмент от цены нефти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. OS78

    OS78 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Калину F15 25D по какой цене отдавали осенью 2014, с учетом скидок?
     
  6. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для таких безапелляционных заявлений надо быть хотя бы немного знакомым с основами микроэкономики.

    Есть выручка, а есть прибыль, разницу знаете? Так вот закупается все на выручку, за счет которой финансируется оборотный капитал, а прибыль она как бы может быть и 0 и к валюте отношения не имеет. ОД - российское ЮЛ и платит аренду и заработную плату и налоги в рублях. Чистая маржа 5%, уже после уплаты налога, выплаты зарплаты, аренды, расходов на электороэенргию и рекламу (все рубли, кстати).
    И то же самое Автотор.
     
  7. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно не понимаю, такие вещи нетривиальные, куда мне. Я финансовое образование уже давно получил, уж и не помню многое.

    Логика видимо такая, типа я айфон закупил за $800, процент свой накинул и сижу продаю за $1000, а то что он не продается и в рублях я закладываю в 1.5 большую прибыль, чем раньше - это меня не волнует. Правильно? А что если кто-то чуть умнее и поставит цену $990? благо аренда была $50, а стала $30, зарплата менеджера была $50, а стала $30 и тд.
     
  8. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну спасибо за лекцию....особенно для меня, человека с высшим экономическим образованием с дипломом с отличием)))))))

    Речь о том, что в цене в РФ ту что вы видите у ОД 95% это валюта. Все звенья цепи ту что вы описали обслуживают (продают, перепродают, сервисуют и прочее) товар иностранного происхождения который оборачивается в валюте. Соответственно все планы строятся вокруг этого товара тоже в валюте.

    ПС. С Русланом полностью согласен. Тока с металлом да вздули а-ля цена на лондонской бирже потому что в валюте. Три месяца посидели и ща откатились к тому что было (сужу по цене на черный металлопрокат).
    Вообще эта привязка по мне не очень справедлива к цене на мировом рынке. Вернее справедлива если бы не было бы пошлин и тп. А так производители тоже прифигели сталь умножив на 1,5, где как раз 90% расходов в рубле и несильно изменились между прочим.
     
  9. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну раз с отличием, тогда ладно, спорить не буду, я человек темный, малообразованный.
     
  10. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 crasher)Правильно,не надо больше)
    А то ты в после 126 такое понаписал...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибся где-то?:eek:
     
  12. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда начал с выручки и с прибыли...)
    Ну а дальше понеслось...)
    ОД не закупает ничего на "выручку".
    Все проще и сложнее.Импортер отгружает авто.На отсрочку,например(часто) 30 дней.Затем ОД должен оплатить этот счет за это/эти авто.
    Есть случаи,когда просят выкупить в кэш - но это спецпредложения/спецпарии/спеццены.
    Не оплатил в 30-дневный(например) срок - дальше ОД платит банку импортера % по кредиту на общих,существующих на рынке условиях.
    По резалтам года ОД получает/не получает от импортера бонусы за кол-во проданных машин (такое или иное кол-во за каждую проданную машину).
    "Закупок" за "выручку" в чистом виде как бы нету.
    Прибыль формируется не только(а порой даже не столько) с торговой наценки,но и с бонусов.
    Это если очень контурно про торговлю,не касаясь сервиса...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все правильно, вот за счет выручки полученной от клиента (или банка)ОД и рассчитывается с импортером, а тот в свою очередь с производителем. Естесственно, не ОД производит закупки, хотя бывает и такое. Но суть не меняется. То что им дают отсрочку - влияет только на оборачиваемость капитала. А сервис это вообще отдельная история.
     
  14. SergaT

    SergaT Старожил

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    7,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не сразу пост заметил,к вопросу дорого - недорого, в жирные года( опять возвращаемся в 2013 год) бнв 520 се по ррц была 1825( или 40500 евро) дилеры в мск сходу давали -10% от ррц в октябре(или грубо 36500 евро) до -17-18% в декабре- январе 2014( грубо 33000-33500 евро) , почему когда с продажами было все хорошо, не было кризисов, падения доходов и тд брт могло себе позволить продавать авто дешевле на 20% чем в Германии, и не может сделать этого сейчас, когда кризис, падение продаж на 40% и тд, где логика брт?
    и продает авто по ценам +- равным цене в Дойчленде
    И на вас скоро управа найдется, вот можно будет авто напрямую через енторнет у производителя заказывать(как теслу например), и все, кирдык скоро вашей америке(с), а то жируют тут, масло за 15 тыщ меняют, там делов - то на полчаса и 3-4 тыщи расходов, я негодуэ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ayse

    Ayse Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что налоги не учитывают местные господа, когда дают ссылки на Германию. А в Германии они высокие.
     
  16. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А поконкретнее - какие налоги в Германии высокие по обсуждаемой теме можно узнать? И для сравнения, если можно, симметричные российские...
     
  17. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Рынок в сегменте массовых машин сейчас слишком тонкий, нет смысла продавать и мало, и без дохода как для импортёра, так и для дилеров. Это не наполнит карманы голодающего населения, которое раньше покупало эти машины по кредитным программам...

    Цена определена рынком. Точнее, рынок диктует цену. Если денег на желаемое не хватает, нужно или сменить объект желания, или запастись терпением и собрать необходимые средства...

    Ай, баюсъ, баюсъ...
     
  18. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,170
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ого, тут битва экономистов с красными дипломами развернулась) постою в сторонке, послушаю, как быстренько, в пару действий, импортёру спрогнозировать выручку, издержки, рассчитать прибыль и наценку.. Калькулятор приготовил)
     
  19. SergaT

    SergaT Старожил

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    7,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Бнв не совсем массовый авто, если смотреть на ситуацию с другой стороны, то может не нужно было давать скидок в жирные годы, ибо и так брали, так лизинги- кредиты да и деньги были у голодающего населения, а шас стимулировать спрос скидками?рынок диктует цену, падение продаж -40%, мож чойта с ценой не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Может быть, с ценой. А может быть, не с ценой, а с экономикой всей страны и с доходами населения в частности...

    Если посмотреть табличку http://aebrus.ru/upload/iblock/5c3/rus_car-sales-in-april-2015.pdf то станет понятно, что падение в 20% по BMW при общем падении рынка в 38% позволило BMW получить дополнительную долю в 0,5% рынка...
     
  21. Olejka

    Olejka Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
  23. Ayse

    Ayse Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НДС у них 19%, у нас 18%, у них налог на прибыль 25%, у нас 20%, социальные налоги у них прогрессирующие (ОТ 16% и далее). А у нас Автотор вообще в ОЭЗ находится и налог на прибыль и имущество не платит, да и соц. налоги с зарплатой у нас существенно ниже. Значит, стоимость производства ниже, с чего бы тогда цены у нас на собственную сборку должны быть как в Германии? Тем более, что у нас фиксированные комплектации, что существенно стоимость производства и логистики снижает.
     
  24. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В России и так цены на ряд пакетных моделей и ниже, чем в Германии.

    Это даже при том, что стоимость производства не является ключевой составляющей стоимости товара...
     
  25. Рамиль1967

    Рамиль1967 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Через бмв лизинг в октябре за 2.9 млн(ррц 3.415)
     
  26. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ...,а уровень жизни в Германии выше российского,к сожалению/по прежнему."

    И это касается всей "тройки" и подавляющего большинства потребителей РФ,уже устал писать об этом...
    Люди отказываются понимать элементарные вещи:что если рынка/объемов нет,демпингом этого не исправишь.
    Что если курс нацвалюты просел на 20-30-40%,то валютные товары станут части населения существенно менее доступны.И причиной тут будет не алчность производителя импортного товара,а падение уровня доходов потребителей.
    И никакими скидками никакой отд. взятый концерн не в состоянии (при гипотетическом желании) противостоять этим печальным (для многих) обстоятельствам.
    Ну или как говорят тут:"Дорого пишется короче".)
    Фразу,правда,стоило бы начать с "Для меня теперь это стало..."
    Но тут нужно немного мужества)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::help::facepalm::help:
    :D

    :nod:
    слушь, я думал, он только меня не слышит:rolleyes:
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо смотреть долю не общую, а по премиуму. Парадокс наших кризисов, что самые сильные просадки в бюджетных авто. А вот на фоне порша, Мерседеса и Ауди, результаты плачевные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это не вполне верно: результаты не могут быть плачевными или радостными, они такие, какие есть. Более интересным будет анализ полного сезона, а не части, поскольку можно будет учесть влияние новых моделей у всех брендов, не ограничиваясь четвёркой...
     
  30. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парадокса в просадке не-пермиума не вижу...)
    Про "на фоне":Порше лишний в сравнении.Со своими объемами.Ну и ценами..
    МБ - да,выглядит получше на интервале 01-04/15.
    Ауди не лучше,совершенно.Реализовано 11.946 шт за этот период против 12.836 у БМВ.
    И динамика к 2014 за период у колец -31%,у БМВ -20%...
    Напомню,весь авторынок РФ потерял 41,5% продаж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика