1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Pajero Sport vs SubaruOutback

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Deymonn, 15 дек 2012.

  1. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Паджеро Спорт из этих двух!
    И на вторичке потом будет гораздо ликвиднее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Также хотел добавить, что по внедорожным своим качествам спорт выше паджеро 4 и прадо, и других крузаков.

    И вообще, пожалуй, одна из последних машин с рамой и прочими приблудами. Этакий последний из могикан.

    За полтора мульта получаешь БТР на 4 колесах.

    Я тоже заказал, короче. Человека послал с предоплатой.

    Осталось выбрать бенз или дизель и внести до конца деньги.

    Будем с товарищем на рыбалку ездить на нем:rock::D
     
  3. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
  4. Franchiser

    Franchiser Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зубастую резину главное поставить и совсем не такой уж и замыленый вид у авто получается.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это "жимни" зажал "спорт"?:)
     
  6. Franchiser

    Franchiser Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага жимник, агрессивный собака... На самом деле его проходимости помима Паджеро Спорт очень многие могут позавидовать... Но нихрена не экспедиционник)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для 99.9 проц "рыбалок" наших "рыбаков" честного полного привода Субару и 22 см клиренса более чем достаточно.
    Плюс субару намного легче мицу, а это нередко основное преимущество.
    У меня у знакомого был Аут и он был любитель ездить в регионы где приглашали его на разные рыбалки и охоты. Не раз были ситуации когда настоящие внедорожники застревали а Аутбэк проезжал. Причин для этого как правило было две-огромная разница в весе и излишняя самоуверенность "джиперов".
    Т.е. при желании или тупости засадить спорт не тяжелее субару
    В повседн же эксплуатации падж спорт полное дерьмо по сравнению с Аутом - неуправляемый кирпич с никакой динамикой и большим расходом топлива.
    Плюс еще у мицы отвратительнейшая эргономика водит места. я туду при росте 195 см вааще не помещаюсь:D:help:, даже не знаю где еще такое:facepalm:
     
  8. Well_

    Well_ Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По мне и то и то не очень.
    Универсальнее в городе и на "рыбалке"будет дизельный Фрилендер SE,с некрашеным низом бампера.

    Спорт-неуправляемый уазик.
    Субару -прожорливая пузотерка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Даже не знаю, что за место такое, где паджеро спорт застрянет, а аутлендер (если речь идет о нем) проедет.

    Для повседневки этот авто даже в кошмарном сне не рассматривается, интересует именно "погонять по говнам":rock:

    ТС, как я понял, тоже именно для рыбалки и охоты ищет.
     
  10. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Чтобы он сломался по дороге на озеро? Да не, спасибо
     
  11. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Улет:thumbup:

    Есть что-то магическое в этих грязюках:rock::D

    По теме:

    Че выбрать то? Бенз или дизель?

    Я к дизелю склоняюсь
     
  12. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бенз пободрее, но прожорлив. Дизель туповат, но экономнее и ликвиднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Darko

    Darko Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2004
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А почему просто паджера 4 не рассматривается? У них вроде по цене разницы со спортом почти нет, а в салоне поприятней дальше ездить. Кстати по опыту приятельского и отцовского спортов (правда предыдущих) не стал бы я сильно на внедорожные возможности спорта рассчитывать. Может, конечно, просто не везло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Внедорожные качества уже довелось испытать, претензий нет вообще:)

    Паджеро 4 - не нравится, это обычный внедорожник. Дакой же, как и прадо какой-нибудь.

    А паджеро спорт - это БТР в чистом виде:D

    С этим НГ я поиздержался, но на днях заеду, подпишу дизельный спорт.
    Знающие люди подсказали брать дизель:)
     
  15. Darko

    Darko Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2004
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Нифига не понял :D,
    но все равно желаю, чтобы выбор не разочаровал ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    На выходе хочу что-нибудь такое

    [​IMG]

    P.S.
    фото взял с одного небезыизвестного ресурса, если хозяин против - удалю
     
  17. jourist

    jourist Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рулится МПС вполне себе для внедорожника. Пулял на нем и по трассе и по городу, конечно мост дает о себе знать на стыках. Главный минус нового поколения - руль (вернее число оборотов руля - не очень удобно). В остальном супер авто, подвеска просто непробиваемая, можно шпарить по проселку как по асфальту. У паджеро 4 нет рамы а для говен это немаловажно. Не понял какой у него урезанный суперселект, он точно такой же как и в 4. Что касается двигателей, то сначала на МПС (новый) ставили самый удачный (у них) дизель 3.2, сейчас насколько знаю 2.5 с более злой турбиной, как он в плане надежности фиг его знает. А бензин у них дохлый а не бодрый и древний как мамонт.
     
  18. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После чиповки вроде Sport нормально едет дизельный...
    С двиглами 3.2D ставили четырёхступку только, с 2.5D идёт пятиступка.
    Интересно, какая связка лучше? (если Б/У брать)

    ЗЫ: у него действительно багажник немеренный как все говорят? Визуально он довольно узкий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Deymon

    Deymon Banned

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    6,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а почему Деймонн ?
    ты же Михаил ?


    блин :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Red_Hulk

    Red_Hulk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    8,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    это, а че дифайндер никто не предлагает?, имхо интереснее спорта
     
  21. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чем интереснее это неудобное, неедущее алюминиевое корыто на палке для езды на дальние расстояния?
    Внешним видом, необходимостью замены сидений и другими доработками в бюджете, сопоставимом со стоимостью авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Red_Hulk

    Red_Hulk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    8,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    в спорте тоже сидения надо менять, один раз сидел в спорте правда стаорм, слава богу больше не доводилось ;)

    На счет комфорта в дефе не знаю, но ребята гоняли на нем в экспедицию... значит удобно было,а грязь месит он однозначно лучше спорта, в стоке :rock:
     
  23. Franchiser

    Franchiser Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я езжу с Шайтан коробкой а-ля чип тюнинг, вроде не плохо, но объективно сказать сложно, то ли действительность намного лучше едет, то ли на тапку давишь сильнее обычного. Пробовал записывать на телефон разгон до 100, но и там смотря откуда считать с момента нажатия на педаль газа или с момента начала разгона, разница существенная :D Но без коробки вроде как на 1,5-2 секунды хуже.

    Многие говорят что 3.2 лучше, там цепь вместо ремня на 2.5... 4-х ступка но вроде как более адекватная чем 5-ти ступка... Грубо говоря если бы речь шла о двух машинах одного года выпуска то наверно 3.2 предпочтительнее, но 3.2 производились не долго и давно, такая машина может быть дороже и сильно БУ.

    Багажник действительно узковат но глубокий, укладывая вещи частенько приходится лесть внутрь на коленках.

    [​IMG]
     
  24. Franchiser

    Franchiser Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спорт это компромисс между хорошей проходимостью универсальностью, комфортом и ценой, имеет неплохие задатки для внедорожного улучшайзинга.

    Деф это бескомпромиссный проходимец, конструктор, попробуйте хотя бы посидеть внутри, там подушка водительского сидения метрах в полтора от земли))) Отличная машина для любителей бездорожья но не как универсальная машина для жителей городов и не как единственная.

    Субару Аутбэк это достаточно комфортная машина с полным приводом и высоким клиренсом. На этом внедорожный потенциал заканчивается.
     
  25. Red_Hulk

    Red_Hulk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    8,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    дак я это, как альтернативу =)

    люди берут для рыбалки, наверное не единственная будет...
     
  26. Deymonn

    Deymonn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Субару уже не будем брать, наверно спорт.

    Да Михаил.
    на момент регистрации тут читал книгу "Золотой компас" там мне зверьки нравились. Ник был занят поэтому прибавил ещё одну букуовку.
     
  27. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему-то владельцы спорта не говорят о немаловажной вещи, по мимо его внедорожных характеристик - подвеска у спорта ОЧЕНЬ комфортная. На дальняк одно удовольствие. Дороги может не быть, а ехать будете мягко и комфортно. ИМХО, на данный момент, спорт лучший экспедиционник. Очень зачётная машина :thumbup:
     
  28. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы добавил уникальную в своем классе надежную трансмиссию с практически максимальным количеством блокировок :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Franchiser

    Franchiser Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это наверно смотря с чем сравнивать и по каким характеристикам оценивать и что вкладывать в слово комфорт.

    Из моего опыта GL, новый Патрол и 200-й комфортнее, рельф плохих дорог передают владельцу меньше, особенно последний, но возможно более валкие и значительно менее информативные.

    Есть еще опыт езды на Сузуки Гранд Витара, она более жеская, но рулится лучше, однако на трассе Спорт стоит увереннее может из-за более длинной базы и веса.

    Еще слышал что Патфайндер по ездовым характеристикам чуть ли не во всем лучше МПС, однако сам тут ничего сказать не могу, не катался.

    Слышал что 120-й Прадик по сравнению с МПС намного мягче но до тошноты валкий, шаткий и т д ..

    МПС достаточно жесткий и шумный, есть всякие лишние вибрации и шумы, но на любой дороге стоит достаточно уверенно, крены не сильные, раскачки почти нет. Я (и жена кстати тоже) на внедорожной мудовой резине спокойно держу по трассам до 160-ти и народ за ручки не хватается, то есть машина действительно идет уверенно и адекватно.
     
  30. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не "удовольствие" а сплошное мучение ловить этот дубовый и неупраляемый кирпич:D
     

Яндекс.Метрика