1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Парни , кто катал HD V-Rod? Поделитесь опытом.

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем Denis900, 18 фев 2012.

  1. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    про то, что ХД - это железное допотопное УГ с CAN-шиной ))), которое не рулится, не едет, и не тормозит, писали уже?!!
     
  2. Nick_GT

    Nick_GT Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Скорее дешевый китайский пуховик с удобным спортивным костюмом ;-)

    На самом деле, это не я их сравниваю, многие журналисты почему-то отнесли их в одну группу - мускул байк. Хотя по факту между этими байками пропасть. Во всех отношениях Дукас лучше. Тот, кто катал оба, меня поймет ;-)
     
  3. Jameson

    Jameson Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2003
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потому и купил, что пластмассово- одноразово-китайское поднадоело... Выбором доволен- и рулится и едет, кстати. А с подвеской придумаю- выбор большой!
     
  4. Sterling

    Sterling Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может он и неплохой мотоцикл, но выглядит так себе, а по сравнению с V-ROD вообще теряется.
     
  5. vip2k

    vip2k Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2005
    Сообщения:
    3,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    катал многое из HD
    v-rod нравится, но истинное ведро с болтами это fat boy )
    особенно в правильном тюнинге!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dude7

    dude7 Абориген

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:я два года подряд беру толстяка на прокат в США!
    в следующем году опять возьму его же :facepalm: :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DimaGO

    DimaGO Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен! Совсем разные мотики!
    Я ездил на V-Rod... мне лично с наружи он очень нравиться, но не нравится в использовании ничем... ничего общего с HD, кроме похожего звука, но и тот не полноценный! Выпущенный мотик в период моды на такие мускулы с толстым колесом ))
    Моя любовь к Харлею пришла именно от звука, ни один мотик так не звучит! Это песня! Даже дукати звуком рядом не стоит...
    Не нравиться не посадка, лично у меня ощущение, будто сидишь на баке, а сзади еще длинный прицеп... Да! Он Валит оч хорошо, но он тяжелый, тормозит хреново... Мой бывший Softail можно сказать вообще не тормозил )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nick_GT

    Nick_GT Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Разные-то разные, да не совсем. Что Диавел, что В-Род - пауер-круизеры. Никто же не будет спорить, что В-Род не для дальняков, а Диавель - не супербайк, ведь так? Тогда в чем раница? Оба сделаны, чтобы прохватить по городу, может скататься куда-то на две три сотни км и обратно.

    Плюсы Диавеля:
    -Адски валит! (Вот тут точно В-Род даже рядом не валялся: 165сил и 205кг, 125сил и 300кг)
    -Намного удобнее посадка
    -Лучше рулится
    -Лучше тормозит (в разы)
    -Гораздо лучше подвеска (еще и полностью регулируемая)
    -Трекшен контроль (8 уровней)
    -3 режима работы двигатель/трекшен (Sport/Touring/Urban/)
    -Лед фара светить отлично
    -Удобнее для пассажира
    -На скоростях до 160км/ч можно ехать комфортно, вообще не напрягаясь (на В-род выше 120-130км/ч уже дует "будь здоров")
    -Внимание на дороге всех, кто шарит в мото теме

    Плюсы В-Рода:
    -Звук (у меня был Vance&hines выхлоп)
    -Внимание девушек (на порядок больше, чем на Диавеле ;-) )

    Все, что у Дукаса в плюсе, у Харлея в минусе.

    В-Род делали те, кто десятки лет делали чопперы. Диавель те, кто делают супербайки для MotoGP. За харизмой - к первым. За технологиями - ко вторым.

    Харлей должен быть классический, к примеру - Fat Boy. А если уже хочется и подубасить - Диавель 100% лучше. В-Род и не классика, и не едет.

    Мне В-Род нравится, но в него надо вкладывать бабки: ставить нормальную заднюю подвеску, решать вопрос с тормозами и т.д. А Диавель и в стоке конфета, только выхлоп заменить на Termignoni и все ;-)
     
  9. Denis900

    Denis900 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кто что скажет про Диавель Амг!? Как выхлоп амг звучит в отличие от стокового?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Home

    Home Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спроси здесь у владельцев АМГ есть: http://doc-russia.ru/forum/
     
  11. plast73

    plast73 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как спортстер 883 на ваш взгляд для первого мота?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    лучше форти эйт взять
    883 вообще убогий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    соглашусь

    пару дополнений

    диавел - рулится в разы лучше, а не просто лучше
    на в-род рулить невозможно

    в-род чистейший понт, компановка копировалась с драгстерных снярядов команды ванс энд хайнс, но если честно перформанс в-рода уступает топовым спортам и большим некедам.
    Т.е. сказать что это самая быстрая пулялка по прямой нельзя. И получается что это ни то, ни сё!

    диавел стоит 1.500.000 р., в пакете перформанс 2.400.000р.

    слышал что владельцам диавелов приезжающих на разные мото тусовки, часто попадало по щам, чисто за "красивые глазки"


    считаю что при текущей цене диавела он становится также бессмыслен как и в-род
    и ещё кажется что от диавела немного веет гомосятиной
    Монстр 1200 с с вилкой охлинс - тема! мужской выбор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Хуоджин

    Хуоджин Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    esli diavel gomosiatina to ferrari toje ))))

    i gde takoy price ))>? i n-rod i diavel stoiat 1kk +- 200k))

    diavel kak ferrik style i vse dela
    n-rod v-rod eto red neck style dlia tex kto na amerskix jeepax ezdiat )))
    IT#USA = fuck usa)

    P.S a po e balniky polu4ayt te y kogo sudba takay nezavisimi ot vybora motika )))

    xotel vesnoy vziat vtorym motom N-rod yje kurty kupil harlevskyu no budet y menia Diavel.......
     
  15. BikerBear

    BikerBear Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2014
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Владел VRSCA V-rod 2003 года выпуска. Привезен из штатов с пробегом 13 000 миль.
    1. время владения 10 месяцев(купил в октябре продал в июле) из них 6 месяцев тюнинговал/обслуживал(зимой) 4 месяца продавал.
    2. бак 14 литров на заправке влезает максимум 12
    3. ужор топлива 10 литров лукойловского 95 го, режим вождения бодрый
    4. замена тормозухи с полной промывкой системы(дважды промывал), в штате 5.0 силикон(хрен найдеш особенно в дороге) заменил на 5.1(то же самое что dot 4.0 но с присадками)
    5. доработка системы охлаждения (для прекращения плевания антифризом) ИМХО система охлаждения спроектирована с ошибками (исправили на моделях после 2007 г.в.)
    6. рулежка хороша на скоростях до 40 км/ч, далее насупает трындец, на скоростях около 160-190 км/ч ощущения что летиш на ядре как барон Мюнхаузен.
    Хваленая гидроформованная рама имеет посредственную жесткость.
    7. тормоза- после BMW их тут нет вообще, перетормозить передним колесом и пустить его в юз можно на любой поверхности, заднее блокируется почти сразу но при сколжении мот управляем.
    8. электрика - полное гавно, одни из самых ходовых товаров на разборках датчики и мозги. если стоит улутшатор впрыска топлива выкиньте его нах(Cobra 2000).
    9.подвеска- при моем весе 100 кг. она отрабатывает один раз когда я сажусь на мот))) ход 100 мм спереди и 60 мм сзади, мягко говоря даже для московких дорог жестковато.
    10. запчасти- офицалы везут месяц, в наличии расходка и то не вся, цены кусачие.
    11. выглядит на миллион, красивый/блястящий для самок даунов самое то)))
    12. продал с трудом, два месяца висел на авто ру. первый звонивший купил(хрен продашь, за последнии 3 года с штатовских помоек выбрали все битые/пизженные харлеи и привезли к нам, рынок упал на 30-40% по цене)
    13. "едеш на ХД все вроде хорошо , но не покидает ощущение что где-то тебя наебали"(С)Корсар. Переплачиваешь за бренд около 30% стоимости не получая взамен должного качества.
    14. Купил гуся 1200, езжу на нем в куртке ХД и радуюсь))))) (куртка начала сыпатся-молнии поломались 2 шт))))

    Кому интерестно остались новые запчасти: рачаги тормоза/сцепления хром новые, прокладки/сальники для двигателя, мануал на англицком.продам недорога.
    P.S. единственное что радовало это мотор(продуманный технически, много возможностей для форсажа до 160 л.с), и всего три дюмовых крепежных элемента в мотоцикле-остальные метрические)))
    итог: для дальнобоя непригоден, для города более менее, но обжигает правую ногу. никогда больше не сяду на ХД, но любаватся буду)))
     
  16. BikerBear

    BikerBear Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2014
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    *совсем забыл каждые 25 000 км необходимо регулировать клапана, шайбами. гиммор еще тот)))
     
  17. dainese

    dainese Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    2,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После хорошей мото школы вам подойдёт абсолютно любой мотоцикл. Есть знакомые у которых харлеевский Электро Глайд был первым мотоциклом. У меня Фаерблэйд первым был. Но логичней конечно от простого и легкого к сложному и тяжелому. 1200 дольше будет оставаться интересным.

    Ездил в прошлом сезоне на Ви-Роде Мускул. Очень понравилось. Длинная база, низкий центр тяжести и 240-е колесо позволяют стабильно ускоряться со светофоров и стабильно выжимать из этого процесса максимум. Его и делали для таких стартов. Это его фишка мне кажется. У Найтрода трубы на одну сторону, руль уже и седло ниже на сантиметр, мне на нём мне не так удобно. АБС рано включается, но привыкнут не сложно, как и привыкнуть к особенностям управления. Нормальные суппорты Брэмбо пошли с 2008, до этого у Виродов тормоза были действительно ужасные. С пружинами в передних амортизаторах от Progressive Suspension немного лучше, ровно на столько сколько они стоят (100$). В конце сезона поставил "гоночные" харлеевские распредвалы и систему впуска большего диаметра, фильтр низкого сопротивления, инжекторы большей производительности и свечи SE. Всё это настроил харлеевским блоком Super Tuner. Гаджет заливает новую прошивку, корректирует на тэстовой поездке и отсоединяется, инородных электроприборов не остаётся в мотоцикле. Проехал с этими изменениями совсем не много, километров 300 в конце осени. Мне понравилось! Обещанные +20 лошадок ощутил. Звук мотора изменился, в корпусе воздушного фильтра появились дополнительные дырки и шум впуска прёт наружу. Но всё это в кайф)
     

Яндекс.Метрика