1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Парни, хочу брать E28 m20, отговорите или успокойте!

Тема в разделе "Ульяновск", создана пользователем Dinobot, 7 дек 2010.

  1. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вот я влип!!)))))))))

    Предупреждаю сразу, навязывать ничего не собираюсь, выражаю лишь свою точку зрения ;)

    1. У меня M20B20 с инжектором. Кроме замены пары шлангов и форсунок все остальное как с завода. Вобще мало представляю как можно вкорячить карбюратор...вопрос не акруальный, но оооочень любопытно. Поэтому обязательно посмотрю как это сделано у тебя.
    2. Сальников в ГБЦ помоему только 1 шт. Я менял летом, не сложно. Более важно будет оценить детали механизма газораспределения: валы, их опоры, коромысла, толкатели, клапаны, сальники (о, вот же еще 12 штук...) и т.д. Сам с этим не возился, лучше отдать туда, где есть оборудование и ... мастер толковый.
    3. моторчик мог накрыться, если обмотки погорели - не починить (если не найти контору, где его перемотают). Могли щетки подгореть, тогда вполне ремонтопригоден. У меня недавно перестал дуть.... Я снял, перебрал что снимается, собрал, заработал...в чем проблема была так и не понял))) Вобще у меня моторчик от какого-то форда.
    4. я 92 скармливаю. Если зажигание нормально настроить (блин, точно, надо настроить), то ехать будет хорошо. Актановое число характеризует в большей степени стойкость к детонации, а не мощность или другие вещи.
    5. Минералка!!! Сальники старые, синтетику не выдержут. точнее не удержат. У синтетики очень плотная пленка и кромка манжеты ее не может разорвать, вероятнее всего будет течь. Кроме того сальники должны быть фтор-каучуковые, другие тоже синтетику не держат.
    6. У Георгия была решетка, уточни состояние. Покупать новую стоит денег, ищи в каталогах.
    7. У меня все наоборот))) Да, это все регулируется. Перемещением скобы, заменой прокладок под петлями в худшем случае.
    8. Передачи включаются плохо из-за износа штифтов, фтулок механизма переключения. Я его ремонтировал заменой родных фтулок на бронзовые.

    в личку напишу форум по 28-ым. там много о ремонте ;)
     
  2. zema

    zema Модератор
     

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вот и конструктора подтянулись :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    "Актановое число характеризует в большей степени стойкость к детонации, а не мощность или другие вещи."
    улыбнуло....)))))
    эт типа, даже если не горит, а взрывается, мощность та же????)))
     
  4. Ezdec

    Ezdec Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ну вообще-то октановое число как раз и характеризует детонационную стойкость, а вот степень сжатия уже влияет на мощность. Так что, если уж m20b20 расчитан на 92 бензин, то 95 в него лить бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ilya_ul'yanovsk

    ilya_ul'yanovsk Абориген

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    2,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    ну не то что бесполезно, свой процент "производительности" он даст, только нужен ли этот прирост(~5%) ?:)
    ИМХО: Моё мнение,т.к. на гонки лью 95, а езжу на 92: (второй аппарат бубару)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ezdec

    Ezdec Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    думается мне, что прирост получается не из-за повышения октанового числа, а от его приближения к норме, ибо очень сомневаюсь, что 92 у нас - это реальный 92. Если степень сжатия к примеру 9:1, то больше бензина он всё равно не схавает и не сожмет, соответственно и теплоотдача такая же. А m20 с трамблером и карбом вобще по барабану, что хавать, даже и 5% не заметишь, надо просто на проверенных заправках заливаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    дык в том то и дело, что в двигателе изначально расчитаном на 92 и правильной регулировке УОЗ ничего не взрывается, а очень ровненько горит. Ну если не считать первых "дзиньков", что, как известно и есть гуд.
     
  8. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Пацаны, что скажете?

    К весне полюбак надо заняться машиной:
    • ГБЦ перетряхнуть (все равно снимать чтобы сменить прокладку под ней)
    • вакуумник под замену
    • печку оживить
    • аммо крышки капота от таза, чтобы не возить с собой палку
    • тросик газа марки ТАЗ заменить на родной BMW

    Ставить инжектор обратно или нет?

    В наличии:

    Полный (вроде) комплект оригинального инжектора, включающий в себя инжекторный впускной коллектор, воздухофильтр, мозги, и (вроде как?) поломанный датчик воздуха. Про бензонасос не уверен.

    Интересует:

    1) Фронт работ по возвращению инжектора: много ли работы?
    2) Наличие инжекторных запчастей: (экзист или разборка, цены?)

    Хочется получить: близкую к оригиналу конструкцию, способную легко заводить мотор в мороз и меньше расходовать.

    Стоит, нет? Если стоит то сколько, по деньгам и масштабу ремонта?

    И ЕЩЕ ДАЙТЕ КОД ДЕТАЛИ ДМРВ, а то я не могу найти, интересно цену!

    ilya_ul'yanovsk, отписал тебе про инжектор на e28 525, который валялся в твоем гараже)
     
  9. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    мое мнение: однозначно стоит (ударение на О)))
    Но задайся вопросом, почему прежний хозяин затеял подобную переделку?? может там труба всем элементам: расходомер у тебя разобранный, наверняка дохлый, новый вроде от 15 круб. Мозги возможно горелые. с дросселем что? и куча всего. Можно на разборках наверное найти, друзья из тольятти помогут. Но это нужно ооочень захотеть ;)

    Если у тебя в оригинале должен быть L-jetronik, можешь под моим капотом посмотреть что это. А вот если K-jetronik то я не советчик )

    Кстати, самому интересно что там в ДМРВ. Свой открывать пока нет нужды ;)
     
  10. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Предыдущий хозяин сказал, что какую то чтуку оказалось не достать в его условиях...

    Он говорил, что все работало, но не помню названия что то там тянул воздух больше положенного, и как следствие движок работал на ощутимо завышенных ХХ.

    Не ДМРВ накрылся часом?... Сколько стоит на разборке?
     
  11. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    судя по всему "тянул воздух больше положенного" это как раз о ДМРВ.... недаром он у тебя вскрытый. Как его настраивать не умею... В идеале бы установку с регулируемой подачей воздуха и снятием кривой напряжения на выходе, и сравнивать с эталонной диаграммой!!)) но такой нигде не будет.
    Кто-то пишет про характерные точки, но это все не официальные данные.

    Про разбор не знаю. Велика вероятность найти такой же дохлый датчик. но кто ищет, всегда что-нибудь найдет!
     
  12. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а ХХ регулируются в определенных пределах: в среднем от 700 до 2000. А дохлый ДМРВ дает повышенный расход (как повсей видимости у меня) и неровную работу двигателя на разных режимах.
     
  13. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Дайте код узла ДМРВ всборе!

    Задолбался гуглить... Если баблом разживусь, закажу новый с экзиста, при условии что мозги живые-дросселя есть и т.д.

    И все таки лучше было этому пацану оставить тачку с дохлым ДМРВ чем с карбом, потому что в итоге вместо замены одной детали имеем замену кучи всего, от впускного коллектора до горы снятого навесного x(
     
  14. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Прочитал, что если объем двигла близок к ТАЗообъемам, то можно ставить инжекторы от таза?

    Правда? ДМРВ подойдет?
     
  15. Andi e30

    Andi e30 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    дмрв не подойдет
    инж от таза можно прикрутить только к 4х цилиндровому мотору.и такая переделка будет стоить около 20к + настройка на инженерном ЭБУ еще 5-10к
     
  16. NaaD

    NaaD Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    13 62 1 284 407 - это номер расходометра... Нашёл на bmw.autocats.ru. На екзисте стоит 25к рублей оригинал :) почти треть стоимости твоей машины. Ищи аналоги (если есть) или на разборках.
     
  17. DartPlague

    DartPlague Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    если у тебя денег много то заморачивайся с выстановлением машины или проще купи новый двигатель с навесным, гораздо дешевле. У тебя доброй половины запчастей нет от инжектора. Займись просто починкой авто и она будет ездить не хуже чем с инжектором. я после 2-го числа свободен, если хочешь встретимся и глянем, а может и сделаем некоторые твои беды. С наступающим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  18. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Серьёзно?..

    У меня еще на заднем сиденье мешок с запчастями от инжа лежит, там кроме коллектора всяких штук полно...

    На экспресс ордере расходомер BOSCH за 17 рублей... Если для инжектора у меня есть все кроме рабочего расходомера, до весны я бы в принципе скопил (если не есть, не пить и в кино не ходить xD)

    Нашел статью о том, как пацаны ставят инжектор на е21 кузов (с завода там карбовый M20!) Вроде не сложно, процедура описана на двух страницах с картинками!

    http://e21.jino-net.ru/info_install_jet.shtml
     
  19. Olhoff

    Olhoff Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2005
    Сообщения:
    1,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    б.у. расходомер такой стоит от 2 до 4 тысяч рублей. У нас есть рабочие и не вскрытые. Колхоз не городите:mad:, ставьте то что нужно.
     
  20. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Отписал в личку!

    При условии, что Инжовая проводка в машине сохранена, остатки навесного есть шанс добыть, как и расходомер... Целесообразно и затратно ли ставить инжектор?
     
  21. Andi e30

    Andi e30 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    с джетроником намучаешся,если есть деньги ищи б.у. комплект мотроник 1.3 с е30 или е34
     
  22. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Все зависит от того чего не хватает. На этих праздниках можно выбрать время и пересечься. Посмотришь на примере моего движка, что не хватает.

    Ну а вобще мотроник конечно лучше л-джитроника буедт....
     
  23. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    у меня такой ДМРВ bosch 0 986 280 009 (или оригинал 13 62 1 710 539).
     
  24. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Мотроник нужен именно с M20B20 движка, или подойдет от M30\M20b27?
     
  25. Andi e30

    Andi e30 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    с m20b20 или других m20, но нужно будет менять чип
     
  26. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Легкий дымок (пар?) при работающем моторе из кастрюли воздухофильтра - это нормально?(

    Научился заводить свой авто "быстро" - всего то нужно:
    1. Выжать сцепление
    2. Отключить обогрев заднего стекла
    3. Убедиться что подсос вытянут правильно

    И мотор заводится втечении 10 секунд после того как сел за руль) Ну, сегодня еще тепло было.

    Спасибо Георгию что еще раз посмотрел мою машину! =)
     
  27. SL0N73

    SL0N73 Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    2,387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Обычно мотор заводится через секунду после поворота ключа. :) Если это не так - то это признак неисправности. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    По-моему это признак карбюратора, нет?

    Как насчет дымка из кастрюли воздушного фильтра?.. Мотор вроде работает ровно на всех оборотах, даже вроде не подтраивает...
     
  29. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    дымок, это не очень... парок, теоретически допустим....
     
  30. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    По этому и интересуюсь... Как наверняка отлечить дымок от парка?...

    Геша сказал что наверное парок, типа конденсат испаряется с горячего мотора... Но мне как всегда спокойно сапца не будет.

    Если выхлопные газы из картера выходят оттуда - нужно капиталить и менять кольца?
     

Яндекс.Метрика