1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пеликан...улетел?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем RichartIgor, 10 фев 2014.

  1. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какие есть еще критерии? Девочки на входе красивее? Кофе лучше? Что еще-то?
    Все они одинаковые. Кто больше скинет, у того и покупать.
     
  2. GradeOne

    GradeOne Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Критерии оценки качества работы диллера и размер скидки - это разные вещи.
    Где покупать и почему именно там, каждый решает для себя сам.
    Я о том, что если дилер не дал бОльшую скидку, чем его конкурент, это не значит, что он плохой. Все сказанное относится не только в автобизнесу, но и ко всем сферам рынка.
     
  3. petrov777

    petrov777 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддерживаю. Разницы между официалами особой нет
     
  4. GradeOne

    GradeOne Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это видно, даже по отзывам на клубе.
    Кому-то не звонят менеджеры, кого-то просто постоянно динамят, а с кем-то постоянно на связи менеджер, максимально быстро и четко решая возникающие проблемы, если они есть.
    А так да, вывеска у всех одинаковая. Стандарты БМВ едины для всех дилеров, другой вопрос - кто их в полной мере соблюдает, ну или хотя бы максимально приближенно к этому.
     
  5. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не значит, конечно.
    Значит только, что нет смысла у него покупать :)
    Вот я всегда в интернете покупаю товары с минимальной ценой на ЯндексМаркете - вот даже немного психологически готов, что за минимальную цену в чем-то может быть косяк. Однако нет - товар в наличии, перезванивают через минут, все привозят в соответствии с договоренностями - товар затем работает долго и счастливо :)
    Почему с дилерами должно быть по-другому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bятич

    Bятич Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3 машины купил в БХ, не разу по РРЦ, нормально все там со скидками.
    ЧТо касается Пеликана - нормальный вменяемый сервис, как правило всегда есть возможность записаться в ближайшее время, нормальные мастера спокойно относятся к своим расходникам для ТО, внятно объясняют что нужно менять и почему, хорошо с гарантийным ремонтом.
     
  7. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще бы не перезванивали, если продают по РРЦ. Это же надо быть полными идиотами (хотя это зависит лишь от степени пофигизма манагера, а не от того, есть скидка или нет). Но мне и при скидке звонили и все такое. Динамы вообще не было.
    Но это ладно, так какие еще критерии? Пока что-то не понял, зачем мне покупать дороже. Кстати, кофе в БХ бесплатно дают. При скидке. )))
     
  8. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется что все ОД приблизительно одинаковы и в скидках и в стиле. поэтому выбираю ближайшего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаю частенько какие-то темы ужасные про ОД...

    Так поделюсь своими познаниями...

    Я ни разу ни у одного дилера не встречал скотского отношения, чего-то вопиющего и других ужасов, которыми пугают в подобных темах... Вообще все это выглядит как нелепая борьба за клиента на форуме.

    Или например борьба конкурентов с BMW... Мол посмотрите как у ОД BMW все печально...

    В любом случае это похоже на какие-то сказки и бредни.

    На мой взгляд почти все ОД примерно одинаковы.

    Я лично отдаю из них предпочтение Автодому, т.к. очень хорошо сдружился с менеджером на МКАДе Юрием Коновым.
    Хороший, порядочный, ответственный человек, настоящий профессионал, и что тоже немаловажно - в BMW прекрасно разбирается. )
    Еще на Вернадского заезжаю, там старая гвардия в запчастях и в рем. зоне еще с Баварии-М
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я о том же, за частую просто покупателе о себе через чур высокого мнения...
     
  11. Ilya///

    Ilya/// Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Далеко не все так считают.)
     
  12. Rosett101

    Rosett101 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    здесь отмечался представитель Пеликана, ответьте на письмо в личке пожалуйста
    либо здесь напишите бует ли кто-то из руководства на презентации 2-ки 16 марта
     
  13. Пеликан-Праймари

    Пеликан-Праймари Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте,
    спасибо, что написали в лс. Сейчас постараемся разобраться
     
  14. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ХЗ. уже лет 5 общаюсь с Автопортом. Ни разу ни единого нарекания. Все очень лояльно, с пониманием и сервисом на высшем уровне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика