1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Передняя подвеска - посторонние звуки (скрип, хруст, стук). Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Twista, 26 сен 2008.

  1. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    пробег?
     
  2. Kent!

    Kent! Banned

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    когда машина раскачает стойки и становится тише то это в СТОЙКАХ проблема,мне кажется это логично)))))))
     
  3. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пробег 53 т.км.
     
  4. Alisher535D

    Alisher535D Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Rusirus, у меня на 535D стучало также на холодную, через 2-3 км уже поменьше. Съездил к официалам на диагностику, приговорили передние стойки с опорами. Поставил у них оригинальные стойки - машину не узнать. Ко мне вернулась моя BMW=)
     
  5. Kent!

    Kent! Banned

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а какой пробег?
     
  6. KorneL

    KorneL Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цену не помню т.к делалось всё комплексом, но там не дорого вовсе, но менять опоры обидно что стоит замена их равноценно замене стоек...
     
  7. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за ответ.
    К сожалению официалы сказали что все в подвеске отлично. Все как новое:) а на вопрос ну что стучит ответ да рейка скорее всего, она у всех стучит......(
    Пробег у них был 49 т.км.
     
  8. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При пробеге 49 т.км. возможно что чашкам и амортам конец? Эксплуатация бережно, попадаю в ямку смотрю на спидометр:))
     
  9. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как стучат/булькают чашки и амортизаторы? Стоит ли менять не у ОД?

    *-*-*-
    И как проявляются сайлентблоки верхних передних рычагов?
     
  10. dinadus

    dinadus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня ещё вот какой вопрос к "гуру" БМВ:какой должен быть зазор между отбойником аммортизатора и самим корпусом аммортизатора?У меня есть подозрение что в моём, конкретном случае уже "труба"пружинам,потому что зезора между корпусом и отбойником практически нет!Пробег:149тыс.,аморты менял 3 тыс.назад.
     
  11. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отбойник ровно ли сидит
     
  12. dinadus

    dinadus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как это?Между отбойником и корпусом стойки не должно быть зазора(ну хотя бы пару сантиметров).Это же получаеться что стойка постоянно "долбит"по отбойнику.Да быть такого не может!Я подозреваю что этот факт и есть причиной стука!А виной всему -"севшие" пружины!
     
  13. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня заезжал к ОД, снова, на комплексную диагностику подвески.
    Все в идеале. а бульканье есть, разводят руками, думал на чашки и амортизаторы передние, сказали если бы что не так было с ними, комп бы показал.

    Остался вопрос с пластиной жесткости. Развели руками, не ответили.

    Вот я думаю, без пластины жесткости как я понял машин почти ни у кого нет, так может это бульканье из-за его отсутствия все таки?

    Фото пластины приложил.

    15 т.р., не понятно за что платить тоже не очень то охота:)
     

    Вложения:

  14. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Это просто металлическая защита.
     
  15. Alisher535D

    Alisher535D Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Kent!, 91 000 км проехала машина, из них где-то 30 000 по просторам России (не Мск).
     
  16. Kent!

    Kent! Banned

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    бля,а мои прошли 145 по европе и 40 по РФ и я чувствую что они уже не работают как положенно,хотя никто этого не замечает)))
    они не стучат правда,но долго оч раскачиваются после -15 походу масло свои свойства потеряло и сильно густеет,соответственно трудно прокачивается пока не разогреется,подумываю купить новые САКС но побаиваюсь не будет ли так же)))
    Или уж сразу взять КОНИ за мозги не ипа..........
     
  17. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Без этой металлической защиты БМВ запрещает эксплуатацию машины
     
  18. Дедмазай

    Дедмазай Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Всем привет, в последнее время с левой стороны стало что то стучать, причем стук имеет эпизодический характер, то долбит так, что в левую ногу отдает, думаешь что колесо сейчас отвалится, а то вроде как все нормально, на стойку не похоже, возможно салентблоки? у кого какие соображения?
     
  19. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чашки и амоотизаторы передние слабое место в Е60?
    На гармошке булькают они или нет?
     
  20. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А у меня такой нет, например. Ну или я не увидел, не знаю. Снизу только пластик.
     
  21. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    он под пластиком
     
  22. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну, и сразу под пластиком у меня двигло/коробка и прочие кешки.
     
  23. Kent!

    Kent! Banned

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    если в ногу,подозреваю что это резинки стабилизатора
     
  24. Дедмазай

    Дедмазай Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Те которые впереди?
     
  25. Дедмазай

    Дедмазай Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Тогда почему только слева, ведь износ должен быть одинаковым, на последней диагностике износ был не значительным, пробег 64т, ограничился заменой стоек стаба., хотя резинками запасся.
     
  26. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скажи пож-ста, из за бульканья решил обновить переднюю подвеску:
    1. Рулевые тяги с наконечниками,
    2. Амортизаторы с опорами,
    3. Нижние рычаги,
    4. Верхние рычаги,
    5. Стойки стабилизатора,
    6. Втулки стабилизатора.

    Пробег чуть менее 60 т.км.

    Стоит ли все менять?

    Вопрос достал, булькает на холодную, на горячую еле слышно. Решил не гадать. Никто понять не может.
     
  27. Kent!

    Kent! Banned

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну канеш
    это стойки
     
  28. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Амортизаторы? Кренов нет, раскачки нет.
    Опоры стоит сразу заменить?
    Слышал что оригинальные аморты все такие, правда?
     
  29. Kent!

    Kent! Banned

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И не будет ни крена ни раскачки
    разберёте и увидите надо менять опоры или нет
    как понять: Все такие!?
     
  30. vilkauuu

    vilkauuu Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже булькало, поменял втулки стаба переднего, все прошло.
     

Яндекс.Метрика